Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Virus850 Senior Member
    офлайн
    Virus850 Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #166741

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 27 июня 2017 08:20

    dj-pulsar, в моей не так сильно плавали (заметил что низковат ХХ, на моем hdi 109 hp где то 950 об./м) дело было в сетке в баке , кладбище насекомых там было что переодически присасывало к сетке. +замена топливного. И при этом часто выбивало аварийный режим до 3000 оборотов.

    アレキサンダー
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 27 июня 2017 08:34
    Hitman:

    dj-pulsar:

    При включенном зажигании какое должно быть давление на рампе? Hdi 90 л.с

    никакого.
    при включении зажигания только насос в баке включается

    понял, смущает этот пункт, объем основного впрыска, и иногда при заглушенной остается давление в рампе около 7 бар

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2017 08:34

    AAK78, обычно при таких звуках под подозрение попадают подшипники рычага подвески и наконечник на гидростойке, который в него упирается.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 27 июня 2017 08:35 Редактировалось dj-pulsar, 1 раз.
    Virus850:

    dj-pulsar, в моей не так сильно плавали (заметил что низковат ХХ, на моем hdi 109 hp где то 950 об./м) дело было в сетке в баке , кладбище насекомых там было что переодически присасывало к сетке. +замена топливного. И при этом часто выбивало аварийный режим до 3000 оборотов.

    Ну у меня до аварийного ограничения ни разу не доходило

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд

    Upd: На другой машине аналогично

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2017 12:48

    dj-pulsar, датчик давления в рампе может глючить (и так же жёлтый разъём от него внизу возле стартера). Если на вкл зажигании давление не 0 а 7 Бар (насос уже выкл) то нужно искать почему. Ведь эти +/- 7 и есть плавание оборотов в том числе.

  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 27 июня 2017 13:31 Редактировалось miaw-miaw, 1 раз.

    Нужна помощь.

    Имеется Citroen C4 1.6 HDI 2008 кода (хэтч, 112 (109?) л.с.).
    На днях выскочил чек и ошибка "Depolution sytem fault", которая погасла сама собой. Машина на ошибку никак не отреагировала. Ехала и вела себя как обычно.
    Сажевый фильтр вырезан.

    А вот на след. день двигатель начал подтраивать, обороты не набирались выше ~1.5 тыс., ехала явно как в аварийном режиме (потеря мощности). Никаких ошибок при этом не появлялось.
    Пропало само собой (доехал, заглушил, ушел по делам, пришел — все в порядке). И потом появлялось еще пару раз с такой же симптоматикой.

    Диагностика показала несколько ошибок по сажевому (программно его так же удаляли) и ошибку клапана EGR.

    Собственно, вопрос — надо просто идти и глушить его? Или могут быть какие-то другие причины/действия?
    Спасибо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 27 июня 2017 14:06

    miaw-miaw, а давно ФАП вырезали?

    Балять мои крылья
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 27 июня 2017 16:06
    0sub1:

    dj-pulsar, датчик давления в рампе может глючить (и так же жёлтый разъём от него внизу возле стартера). Если на вкл зажигании давление не 0 а 7 Бар (насос уже выкл) то нужно искать почему. Ведь эти +/- 7 и есть плавание оборотов в том числе.

    Спасибо буду разбираться

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2017 16:15
    miaw-miaw:

    Нужна помощь.
    Имеется Citroen C4 1.6 HDI 2008 кода (хэтч, 112 л.с.).
    На днях выскочил чек и ошибка "Depolution sytem fault", которая погасла сама собой. Машина на ошибку никак не отреагировала. Ехала и вела себя как обычно.
    Сажевый фильтр вырезан.
    А вот на след. день двигатель начал подтраивать, обороты не набирались выше ~1.5 тыс., ехала явно как в аварийном режиме (потеря мощности). Никаких ошибок при этом не появлялось.
    Пропало само собой (доехал, заглушил, ушел по делам, пришел — все в порядке). И потом появлялось еще пару раз с такой же симптоматикой.
    Диагностика показала несколько ошибок по сажевому (программно его так же удаляли) и ошибку клапана EGR.
    Собственно, вопрос — надо просто идти и глушить его? Или могут быть какие-то другие причины/действия?
    Спасибо

    прошивка по сажевому сделана неверно, раз есть по нему ошибки и не загорается чек при появлении других ошибок.
    Из-за подклинивания егр вполне возможны подтраивания и ограничение оборотов.
    Глушить или менять клапан - решать вам.
    Если клапан менять - то на оригинал. Патроны и т.п. долго не ходят.
    Если удалять - просите переделать заодно и сажу.

  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 27 июня 2017 17:41
    Popesych:

    а давно ФАП вырезали?

    1,5-2 года примерно.

    al-pha:

    Если клапан менять - то на оригинал. Патроны и т.п. долго не ходят.
    Если удалять - просите переделать заодно и сажу.

    Оригинал поменять, на сколько помню, выйдет космических денег. Все вроде как удаляют. С другой стороны слышал и мнение, что с заглушенным EGR двигатель долго не проживет (повышенная тепература в цилиндрах и т.п.).
    Пока так и не понял, чему верить :)

    По сажевому да, диагност то же самое озвучил — что явно что-то не так сделали, раз "следы" остаются.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2017 18:45

    miaw-miaw, при каких условиях наблюдается повышенная температура в цилиндрах при заглушенном ЕРГ? Учитывая то что в большинстве случает от 1500 об/мин он закрыт. Вреда от неисправного клапана для двигателя гораздо больше.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 27 июня 2017 21:00 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    0sub1, Опять закрыт от 1500 об..... Еще раз график работы ЕГР привести?

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 июня 2017 21:03

    Да

    Hakuna matata!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 27 июня 2017 21:16 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Citron, да пожалуйста

    Это для моего СИД 803А

    Балять мои крылья
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 27 июня 2017 22:09

    Всем привет, появилась вибрация при поворотах руля на ситроен с5-2 2.2 hdi 2005 г.в., есть ли ремкомплекты для гура? или подскажите какая маркировка идет для нового насоса, есть ли аналоги

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2017 08:11 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Popesych, если всегда крутить двигатель в режиме низкой нагрузки, не прогретый и двигаться используя накат и попутный ветер, то таки да ЕГР очень нужен. Недавно прокатился с таким "экономистом", который судорожно переключал передачи в диапазоне 1500 - 2000 оборотов с возгласами - не тяне!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 28 июня 2017 09:41 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    0sub1, Т.е. ты всегда ездишь выше 3200 или ниже 800 оборотов с цикловой выше 40 мг/цикл и Т мотора ниже -18град или выше 105 град?
    Или у тебя постоянно ФАП прожигается? :trollface:
    Сам посчитаешь какой расход сорлярки на 100 км если двигаться на оборотах 3200 с такой цикловой?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2017 13:36

    Popesych, я давно не езжу на тракторах. Мне сложно проследить у них расход топлива и температуру, особенно в зимних условиях за 5 км по городу. Обычно это что то около 10 литров, если верить б/к. Причём в 90 % случаев ЕГР не работоспособен или заглушен. Однако большинство из них успешно прошло техосмотр. Поэтому вопрос: напаркуа сей девайс в нашей стране остаётся актуальным в независимости от графика его работы. Согласен что при движении по трассе на круизе с поддержанием стабильных оборотов двигателя ЕГР приносит некоторую пользу как расходу топлива так и экологии, но в современных городских условиях - газ в пол / тормоз извини - нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 28 июня 2017 13:47 Редактировалось Popesych, 5 раз(а).
    0sub1:

    Однако большинство из них успешно прошло техосмотр. Поэтому вопрос: напаркуа сей девайс в нашей стране остаётся актуальным в независимости от графика его работы.

    Многие и какают и писают в подъездах и мусорят везде, и по закону их не наказывают, будем на них ровняться?

    0sub1:

    я давно не езжу на тракторах.

    0sub1:

    но в современных городских условиях - газ в пол / тормоз извини - нет.

    не езжу, но знаю как другие ездят.... Сам же писал

    0sub1:

    Недавно прокатился с таким "экономистом", который судорожно переключал передачи в диапазоне 1500 - 2000 оборотов с возгласами - не тяне!

    таких трактористов 99.(9)% в городе

    Меня чего на спич этот подвигло..... у тя что бизнес по удалению ЕГР? Чего ты советуешь на право и налево ЕГР килять? Шо кризис? Клиентуру рубишь тут?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2017 15:13

    Popesych, бизнеса по удалению ЕГР у меня нет. Просто когда с этим делом чего то неисправно то в 99% случаев он глушится / удаляется и я не клиентуру рублю, а констатирую факт. На счёт трактористов "экономистов" не согласен, основная часть всё же тапку то в пол давит и давай ей ещё коней добавить или иди найди куда прежние делись. И кризис к этому мало имеет отношение. Хотя если раньше когда - никогда ФАП то и заправлял, то нынче (крайний год точно) не припоминаю. Пиплу нужно что бы заводилась и ехала по экономичней и веселее, а что там из трубы гонит - до одного места. Надо идти на встречу пожеланиям трудящихся.