Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 апреля 2017 15:43
    Mitkoff:

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    Простите.
    Но я не могу постигнуть глубину предложения...
    Зачем блок комфорта искать/совать?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 26 апреля 2017 15:51
    VINNIVINNI:

    Mitkoff:

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    Простите.
    Но я не могу постигнуть глубину предложения...
    Зачем блок комфорта искать/совать?

    Это не блок комфорта, а сервисный модуль и в нем вся жизнь

    +375293164353
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 апреля 2017 16:03 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    av_lev:

    VINNIVINNI:

    Mitkoff:

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    Простите.
    Но я не могу постигнуть глубину предложения...
    Зачем блок комфорта искать/совать?

    Это не блок комфорта, а сервисный модуль и в нем вся жизнь

    Сервисный это BSI
    Popesych уже разжевал: bsi в общении с геной только эмулирует лямпачку с резистором. Я эту цепь и так из проводов с лампочкой и резистором соберу.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Mitkoff Senior Member
    офлайн
    Mitkoff Senior Member

    2416

    17 лет на сайте
    пользователь #68150

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 26 апреля 2017 16:17
    VINNIVINNI:

    Mitkoff:

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    Простите.
    Но я не могу постигнуть глубину предложения...
    Зачем блок комфорта искать/совать?

    а зачем вы все эти манипуляции делаете с акумом и генератором ?

    THE LiMiT iS THE SKY
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 апреля 2017 16:21 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    Mitkoff:

    VINNIVINNI:

    Mitkoff:

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    Простите.
    Но я не могу постигнуть глубину предложения...
    Зачем блок комфорта искать/совать?

    а зачем вы все эти манипуляции делаете с акумом и генератором ?

    Руки чешутся наверное.
    Если вашеству не лень вернуться на страничку 1997 то там все понаписано. Даже цветные букавки есть.

    Коротко: есть авто, заводится, но генератор не заряжает аккумулятор, но лампочка НЕзаряда гаснет после пуска двигателя.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 апреля 2017 17:09 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    VINNIVINNI, для проверки гены нужен тестер. А вот я вспомнил что проверить цепь "возбуждения" можно скинув фишку (провод) с гены. И запустить двигатель. Если лампа незаряда загорелась - цепь исправна. Однако припомнил на пикассо как то очень гнилую плюсовую сборку контактов (возле ЭБУ) она под крышечкой и не всегда хорошо видно. ИМХО BSI не считает отсутствием заряда напряжение до 12В. Генератор в силу какой то неисправности может выдавать не полное напряжение и поэтому для езды без фар его хватает.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 апреля 2017 18:39 Редактировалось Citron, 1 раз.
    VINNIVINNI:

    6 - скидываю клемму АКБ (при этом включены фары, кондиционер, радива) - машинка глохнет.

    VINNIVINNI:

    Uladik:

    VINNIVINNI, читаю ваши сообщения и смотрю что вы не раз и не два скидываете клемму с аккума на работающем двигателе? Так она полюбому заглохнет, еще и мозги спалите.

    Если бы вы прочитали бы, а не пробежали глазами...
    Даже разжевывать не буду про скидывание клемм с АКБ при включенных потребителях

    Дежа Вю какое-то... Несколько страниц назад обсуждали именно этот вопрос скидывания клеммы с работающего двигателя (не с вами ли?)
    Зачем вы это делаете? :-?

    Hakuna matata!
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 апреля 2017 19:12
    0sub1:

    VINNIVINNI, для проверки гены нужен тестер. А вот я вспомнил что проверить цепь "возбуждения" можно скинув фишку (провод) с гены. И запустить двигатель. Если лампа незаряда загорелась - цепь исправна. Однако припомнил на пикассо как то очень гнилую плюсовую сборку контактов (возле ЭБУ) она под крышечкой и не всегда хорошо видно. ИМХО BSI не считает отсутствием заряда напряжение до 12В. Генератор в силу какой то неисправности может выдавать не полное напряжение и поэтому для езды без фар его хватает.

    Это уже интересно.
    Я снимал с генератора выходную клемму и тогда после заводки лямпачка НЕзаряда горела.
    Но эту накривушку я поднимал, две гайки откручивал, клеммы снимал зачищал и назад.
    Жду погоду короче.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 26 апреля 2017 20:24

    возникла тут мысль поменять цепь грм на 2,2 ХДИ, посмотрел цены, звоню на СТО все в один голос спрашивают "А зачем?". Собственно кто что думает, стоит менять или можно ездить? 2001 год, пробег 350 примерно, цепь вроде нового образца по описаниям и как получилось измерить. И вообще какая процедура замены цепи? много разбирать? судя по цене работы много.

  • BORIS.COM Junior Member
    офлайн
    BORIS.COM Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #2119912

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 апреля 2017 20:29
    0sub1:

    BORIS.COM, регулировку насоса. Если есть электронное управление то отсутствие неисправностей в нём. Про топливный фильтр, грушу подкачки, чистоту заборника в баке не напоминаем. Подсос воздуха по соединениям, корпусу фильтра и обраткам тоже может вносить свой вклад в эту неисправность.

    топливный фильтр штатный отключён стоит простой(почему откл не знаю) груша новая, систему продувал,насос простой ксантия х1

  • serenkiy51 Junior Member
    офлайн
    serenkiy51 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #138904

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 апреля 2017 21:13

    0sub1, Фишку пропаивал не помогло. отдал в хорошие руки - поправили пару пропаек процессора проблема прошла. Осталась проблема с показаниями общего пробега, когда глюкнула вся приборка при краткосрочных включениях заметил цифру 999999, сейчас все показания и индикация в норме кроме общего пробега 999999, у меня был пробег 400000 с хвостиком.
    Возможно ли восстановить не обращаясь к официалам.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 27 апреля 2017 08:03
    Citron:

    VINNIVINNI:

    6 - скидываю клемму АКБ (при этом включены фары, кондиционер, радива) - машинка глохнет.

    VINNIVINNI:

    Uladik:

    VINNIVINNI, читаю ваши сообщения и смотрю что вы не раз и не два скидываете клемму с аккума на работающем двигателе? Так она полюбому заглохнет, еще и мозги спалите.

    Если бы вы прочитали бы, а не пробежали глазами...
    Даже разжевывать не буду про скидывание клемм с АКБ при включенных потребителях

    Дежа Вю какое-то... Несколько страниц назад обсуждали именно этот вопрос скидывания клеммы с работающего двигателя (не с вами ли?)
    Зачем вы это делаете? :-?

    Глупый вопрос: едет машинка, по горам по долам, тут в ней бац и масса отрывается от аккумулятора или силовой предохранитель в цепи АКБ вылетает , т.е. с аккума скинули клемму по факту - мозги кильдык?
    Или инженеры заложили защиту от таких вещей?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 апреля 2017 08:22

    BORIS.COM, вставить прозрачную топливную трубку перед ТНВД - смотреть на наличие пузырьков воздуха. Груша немного не сжимается при работе двигателя? Продувать трубки для чего? Есть подозрения на попадание в них бумаги и ветоши? Достаточно очистить заборник достав его из бака.
    serenkiy51, можно исправить пробег обратившись к любым специалистам по этому вопросу. Типа мотаем быстро и не дорого.
    tybys-09, если стоит цепь нового образца и не брякает (натяжитель нормально работает) то нет смысла улучшать.

    Добавлено спустя 35 минут 22 секунды

    VINNIVINNI, незаряженное ружьё бывает стреляет. А если целенаправленно проверять защиту в виде предохранителей и стабилизаторов в блоках автомобиля то получить результат можно много быстрее. Это пока генератор в не рабочем состоянии всё прокатывает, что будет когда он заработает я бы не рискнул проверять. Вернее проверял когда то давно. На тестере 12В генератор без аккума выдавал на небольшую нагрузку 32В при этом на осцилле пики видны до 50В. Представьте что в момент проверки лампочки ближнего света перегорят от перенапряжения. Сколько выдержит остальная электроника?

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 27 апреля 2017 17:57
    tybys-09:

    возникла тут мысль поменять цепь грм на 2,2 ХДИ, посмотрел цены, звоню на СТО все в один голос спрашивают "А зачем?". Собственно кто что думает, стоит менять или можно ездить? 2001 год, пробег 350 примерно, цепь вроде нового образца по описаниям и как получилось измерить. И вообще какая процедура замены цепи? много разбирать? судя по цене работы много.

    2001 год - цепь будет старого образца. Подъедь к специалистам, скажут точно, надо или нет. Телефон скину в личку.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 28 апреля 2017 11:39 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).
    VINNIVINNI:

    0sub1:

    VINNIVINNI, для проверки гены нужен тестер. А вот я вспомнил что проверить цепь "возбуждения" можно скинув фишку (провод) с гены. И запустить двигатель. Если лампа незаряда загорелась - цепь исправна. Однако припомнил на пикассо как то очень гнилую плюсовую сборку контактов (возле ЭБУ) она под крышечкой и не всегда хорошо видно. ИМХО BSI не считает отсутствием заряда напряжение до 12В. Генератор в силу какой то неисправности может выдавать не полное напряжение и поэтому для езды без фар его хватает.

    Это уже интересно.
    Я снимал с генератора выходную клемму и тогда после заводки лямпачка НЕзаряда горела.
    Но эту накривушку я поднимал, две гайки откручивал, клеммы снимал зачищал и назад.
    Жду погоду короче.

    Кажется мысль находит своё подтверждение.
    Погода никак не выйдет из коматозного состояния, поэтому я плюнул на всё и полез сегодня.
    1. Открыл машинку, просто померял напряжение на АКБ - вроде нормальное, 12.8. Скинул клеммы - те же цифры.
    2. Через амперметр промерял токи утечки, включая его в разрыв и на плюс и на минус АКБ - 80 мА. Учитывая дополнительную незаводскую сигнализацию думаю в пределах нормы.
    3. Проверил цепь до генератора от АКБ - норма, такое же как между закороченными щупами тестера.
    4. Всё подключил назад и завел авто - на АКБ показало 14,5В..... между корпусом авто и клеммой генератора - те же цифири... правда при добавлении оборотов цифры падали до 13,5 и 13 вольт.
    В общем пока топтался, чесался, думал мысли, двигатель прогрелся. Перевел на газ - картина не изменилась.
    5. Ладно. Включил в разрыв цепи АКБ амперметр и завел - показывает 7 - 7.5 ампер. Ну, думаю, заряд идёт, значит я идиот и в таком духе.
    6. Раскинув мозгами, крепко ругаясь на конструкторов цитрамона, которые разместили генератор под ГУР и под горловиной стеклоомывателя (чтобы если уж не ATF220 так незамерзайкой залить генератор), сварганил цепь - в разрыв силового провода генератора вставил амперметр и снова завел - цифры блуждали около нолика. Добавил оборотов - увидел максимум 2 Ампера.
    Напряжение после прогрева стало устойчиво показывать 12 с копеечками вольт, и на вольтметре и через ELM приблуду.

    В общем имею: в цепи "АКБ - авто" сила тока 7А, в цепи "генератор-авто" сила тока 2А максимум.
    Какой вывод? Озвучьте плиз, чтобы мне не сделать неверного вывода.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 28 апреля 2017 11:48
    0sub1:

    если стоит цепь нового образца и не брякает (натяжитель нормально работает) то нет смысла улучшать.

    а если брякает на холодную?

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 апреля 2017 13:03

    Mahagam, тогда нужно менять конечно. И только комплектом с натяжителем.
    VINNIVINNI, в двух проводах запутамшись? Если данные верны (измерялись при одном состоянии прогрева) то имеется минус 5А при работе двигателя. Т.к. генератор на данном авто не является пилотируемым и должен выдавать свои 14,5В постоянно то напрашивается давно следующий вывод о необходимости его демонтажа и разборки с целью дефектовки. Далее (ИМХО) если выявится что накрылось что либо серьёзнее щёток и токосъёмных колец на коллекторе генератор в запчасти и покупать следующий б/у. Замену подшипника можно тоже произвести но только если в руках окажется какой нибудь KOYO или NTN с NSK.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 28 апреля 2017 13:17 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).
    0sub1:

    Mahagam, тогда нужно менять конечно. И только комплектом с натяжителем.
    VINNIVINNI, в двух проводах запутамшись? Если данные верны (измерялись при одном состоянии прогрева) то имеется минус 5А при работе двигателя. Т.к. генератор на данном авто не является пилотируемым и должен выдавать свои 14,5В постоянно то напрашивается давно следующий вывод о необходимости его демонтажа и разборки с целью дефектовки. Далее (ИМХО) если выявится что накрылось что либо серьёзнее щёток и токосъёмных колец на коллекторе генератор в запчасти и покупать следующий б/у. Замену подшипника можно тоже произвести но только если в руках окажется какой нибудь KOYO или NTN с NSK.

    Один там провод: с гены снял клемму, прикрутил ее к амперметру, и один провод всунул от амперпетра к гене.
    Показания прочитал и здесь выложил. Как есть.
    И 14,5В после прогрева он не выдает:

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 28 апреля 2017 15:36

    Моя глубокая мысля о том, что эта машина не ломается без извращений, получила подтверждение:
    когда после нескольких часов ковыряния, подзарядился АКБ, я его поставил, подключил, и опустил сиденье... которое опустившись и защелкнувшись продолжило движение и легло спинкой на заднее сиденье, и сразу качнулось вперед.
    Короче, в конце концов я выудил из-под водительского сиденья вот эти две штуки

    Теперь сиденье покособочено на переднюю морду лица (я просто не пишу матом, но примерно)
    Это оси - на которые опирается передом ВСЯ масса кресла, плюс рычаг регулировки высоты использует одну из них как ось.
    Зачем французские гондон.. инженеры сделали эти оси из порошка и с изменением диаметра от большого к малому - история умалчивает.
    Я сегодня напьюсь Просто потому что, и пойду отфигачу это корыто ногами

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    P.S. мои размышления про то, что неужели конструкторы не предусмотрели.... беру назад. Эти могли что угодно не предусмотреть.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 28 апреля 2017 17:17
    VINNIVINNI:

    Зачем французские гондон.. инженеры сделали эти оси из порошка и с изменением диаметра от большого к малому - история умалчивает.
    Я сегодня напьюсь Просто потому что, и пойду отфигачу это корыто ногами

    VINNIVINNI:

    эта машина не ломается без извращений,

    Что отдаешь, то и получаешь назад. В этом мире все связано.

    Hakuna matata!