Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 апреля 2017 18:22

    Ma2z, впускной коллектор на 1.6ХДи полностью пластмасса и дребезжать там нечему. А выпускной - чугуняка до турбины. Uladik очевидно имел в виду похожую проблему у бензинового двигателя. В дизеле возможно ослабли шпильки крепления выпускного к ГБЦ и неприятный звук от вибрации металлической прокладки под ним. Нужно пережать. Ну или по феншую снять турбину, коллектор, шлифануть привалочную плоскость и новую прокладку. И второй вариант - вибрация заслонок перепускных клапанов после интеркулера. Пару раз слышал, но что бы она была такой громкой и сильно напрягающей - не скажу. Особенно после того как узнают стоимость этого девайса. И да, двигатель вывешивать не надо, если это так пугает.

  • 1465283 Neophyte Poster
    офлайн
    1465283 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1465283

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 апреля 2017 14:16

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вчера поменял наконечники рулевых тяг, пока ехал на развал перед поднимался и опускался! В чем может быть причина!

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 22 апреля 2017 17:35

    1465283, на чём ехали? Развал сделали? Что мастер сказал по поводу проблемы?

    Hakuna matata!
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 23 апреля 2017 11:55

    Всем привет. Как-то писал про сломанные крепления на би-ксеноновых фарах на ситроене с5(2005), в итоге заказал две фары би-ксенон от англичанки за 130у.е. за две + за переделку отдал 100у.е. итого 230у.е. за две, когда у нас продают бу от 150-180 за штуку. Еще сейчас нашел человека, который за 50у.е. готов восстановить крепления на старых фарах(с донора взять целые крепления).

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 24 апреля 2017 13:48

    Ситуация:
    Ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001 г.вып.
    Заглохла.
    При заводке с толкача глохнет при сбрасывании оборотов, надо держать газ.
    Ключом не заводит - стартер чуть страгивается и тишина.
    При установке ключа в рабочее положение (последнее перед заводкой) загораются лампочки АКБ РУЧНИК МАСЛО ДВИГЛО
    Причем РУЧНИК не гаснет независимо от положения ручника, уровень тормозной в норме, проверил.
    Все признаки смерти АКБ, но ему лишь 1.5 года, производитель bosch, зимой делал профилактику.
    При заводке двигателя лампочка АКБ гаснет, то есть ток заряда получается идет.
    Пока что подключил аккумулятор заряжаться к блоку питания ноутбука через лампочку ближнего света, сначала импульсами краснела спираль, потом через минут 5 разгорелась и стала светить как на авто.
    Опять всё указывает на АКБ.
    Но почему авто глохнет после запуска двигателя и сбросе оборотов и при этом не горит индикатор АКБ.
    До запуска приборка показывает воду топливо время и т.д.
    После запуска двигателя приборка гаснет, только в верхнем ряду горит РУЧНИК (который точно опущен) и горит чек (elm показывает ошибку 2й лямбды).
    Контактные клеммы под капотом перебрал зачистил.
    Может кто сталкивался?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 24 апреля 2017 15:09
    VINNIVINNI:

    сначала импульсами краснела спираль, потом через минут 5 разгорелась и стала светить как на авто.

    попробуй подкинуть другой аккум

    Балять мои крылья
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 24 апреля 2017 15:27 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.

    Аккумулятор подзарядил.
    Поставил.
    Завелась.
    Включил все лампочки и т.п. и скинул клемму с акб - заглохла.
    Снимаю если силовой кабель с генератора, то лампочка отсутствия заряда АКБ горит после заводки.
    В общем явно генератор мозги дурит, или цепь от него.
    Подскажите: на заряденном акб без генератора сколько машинка проедет?
    Надо из баранович вернуться в минск. 150 км или 2 часа примерно. Дотяну?

    Недоумение вызывает тот факт, что пока держу обороты - машинка не глохнет.

    На подзаряженном АКБ машинка ведет себя совсем нормально и лампочка НЕзаряда АКБ гаснет после запуска двигателя, и не глохнет на холостых...

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    И кто даст контакты ВДУМЧИВОГО толкового товариша по генераторам?
    Я свой тарантас знаю - он ломается всегда в извращенной форме.
    От сварки генераторы дохнут? Даже при скинутой минусовой клемме? Варили мне выхлопную на той неделе в четверг. Как поехал - первый был мне звонок - газовое отключалось пару раз. Не придал значения.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 24 апреля 2017 20:21

    Про цепь 1087 в свете упомянутого трабла кто-нибудь слышал?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 24 апреля 2017 22:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    эта так что на гену с БСИ идет?
    БСИ просто эмулирует лампочку с резисторами в панели, как это делалась в машинах до появления БСИ

    Балять мои крылья
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 24 апреля 2017 22:36 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    Popesych:

    эта так что на гену с БСИ идет?
    БСИ просто эмулирует лампочку с резисторами в панели, как это делалась в машинах до появления БСИ

    Смущает меня лампочка НЕзаряда АКБ.
    Она же гаснет после заводки. Как будто все о.к. А клемму скидываешь и глохнет авто.
    По инету у некоторых именно эта цепь не срабатывала и не запускала процесс поступления тока от исправного генератора на потребители.
    Если бы не ночь - попробовал бы подать туда напругу, "возбудить"....
    Ночь да ночь кругом...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • serenkiy51 Junior Member
    офлайн
    serenkiy51 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #138904

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 апреля 2017 22:59

    На моей xsara picasso 2000г погасла приборная панель. Сначала елочная гирлянда потом полная темнота. При шевелении фишек иногда появляется гирлянда, предохранитель в порядке. Машина полностью работает кроме магнитолы, из индикации на панели только фары ближний дальний показывает.
    Может кто сталкивался?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 апреля 2017 08:04

    VINNIVINNI, в Барановичах тоже наверняка кто то генераторы чинить/проверять умеет. Извращённые опыты по проверке зарядки снятием клеммы до добра не доведут. Желательно прикупить за пару у.е. самый дешёвый китайский мультиметр и кинуть в бардачок, всегда пригодится, если не себе то другу. При обрыве цепи возбуждения прикручивают провод от клеммы 50 стартера на возбуждение генератора.
    serenkiy51, пропаять фишку на панели.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 25 апреля 2017 08:08

    VINNIVINNI, согласен с 0sub1, без тестера будет гадание на кофейной гуще

    Балять мои крылья
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 апреля 2017 12:11 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    0sub1:

    VINNIVINNI, в Барановичах тоже наверняка кто то генераторы чинить/проверять умеет. Извращённые опыты по проверке зарядки снятием клеммы до добра не доведут. Желательно прикупить за пару у.е. самый дешёвый китайский мультиметр и кинуть в бардачок, всегда пригодится, если не себе то другу. При обрыве цепи возбуждения прикручивают провод от клеммы 50 стартера на возбуждение генератора.
    serenkiy51, пропаять фишку на панели.

    Везде умеют. И я это знаю. Если бы не знал, спрашивал бы про адреса ремонта в Барановичах. Но я уже упоминал, что моя машина не ломается по стандартным схемам, не было еще такого, всегда с извращениями: одно только заклинившее сцепление из-за шарика из выжимного подшипника, заскочившего между зубьями бендикса стартера и маховика чего стоит.
    Кстати: в пнд там все работают, аж пыль столбом (сарказм). Все рынки закрыты. Зато все блин рыночники оккупировали сервисы - они используют свой выходной день, и это их право.
    Сегодня, 25-го - ваще кипит жизнь... на кладбищах все. НО мне то в Минск надо было вернуться 25-го, обязательно.
    Что говорили мне "сервисмены" тамошние, и на какие сроки предлагали оставлять у них авто и какие цены выкатывали - ну мне по-любому дешевле купить на моторлэнде генератор за 80-90 рублей и заменить.
    НО
    я не уверен что это генератор, потому что:

    Про тестер спасибо за подсказку, проверял (и не каким-то дешевым китайским, а самодельным, фанерный корпус, стрелячка, только что не ламповый):
    1 - ставлю АКБ на зарядку (ноутбучным блоком питания через лампочку до шипения/кипения/пузырьков, кому как нравится называть, в общем до выделения водорода (вблизи не курил))
    2 - ставлю в авто - бортовая сеть оживает. Вольтметр на клеммы АКБ - там побольше 12В, но не 13.
    3 - завожу машинку, лампочки АКБ и МАСЛО гаснут, ручник горит (кладу его, гаснет, значит не гас именно из-за разряда АКБ).
    4 - на вольтметре стрелочка на том же положении.
    5 - даю оборотов - стрелочка вольтметра склоняется к началу шкалы, врубаю приборы фары ораторию - стрелка еще больше к началу шкалы. Лампа НЕзаряда АКБ не загорается, и не моргает.
    6 - скидываю клемму АКБ (при этом включены фары, кондиционер, радива) - машинка глохнет.
    7 - повторение эксперимента с убиранием кондиционера и радио - тот же результат.
    8 - вывод однозначно генератор не заряжает.

    В итоге зарядил АКБ до упора, утром поставил, завел, не включая фар и переведя приборку в "ночь" (только скорость движения) - выехал. В результате проехал 160 км от подъезда до подъезда, с одной остановкой и заводкой. Скорость движения держал 90-100. Детонаций и рывков не наблюдалось.
    Кому может в жизни пригодится: Ситроен ксара пикассо 1.8 бенз с вырубленными бортовыми потребителями/отопителями/приборкой на заряженном 1,5 годовалом АКБ емкостью 57 Ач проедет 160 км при температуре воздуха 0-10 градусов.

    Ну в общем вернулся, теперь не с мобильника с полудохлой батарейкой, а с нормального компа, думаю дойду до причины. И не удивлюсь, что это будет упомянутая мной цепь 1087. А коцануть ее мог сварщик, он еще говорил, что еле еле отсоединил лямбды от фишек, когда снимал выхлопную для замены гофры.

    Спасибо за советы...
    большое пребольшое спасибо

    Кинуть провод попробую.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 25 апреля 2017 19:40

    Не кипи. было похожее на ксю- оказалось Гена + аккум закончились для норм.срока эксплуатации.думал соспадение-1 к 10000 .оказалось и то,и то

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Р.s. ставил другой аккум -силы высасоволо,ген купил б/у и он оказался( о козел) не лучше. В итоге после схода Ген и Аккум получился развал)

  • BORIS.COM Junior Member
    офлайн
    BORIS.COM Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #2119912

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 апреля 2017 07:41

    ксантия 1.9тд плавают обороты насос стоит бош может кто сталкивался с такой проблемой что смотреть

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 апреля 2017 09:56

    BORIS.COM, регулировку насоса. Если есть электронное управление то отсутствие неисправностей в нём. Про топливный фильтр, грушу подкачки, чистоту заборника в баке не напоминаем. Подсос воздуха по соединениям, корпусу фильтра и обраткам тоже может вносить свой вклад в эту неисправность.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 26 апреля 2017 10:47

    VINNIVINNI, читаю ваши сообщения и смотрю что вы не раз и не два скидываете клемму с аккума на работающем двигателе? Так она полюбому заглохнет, еще и мозги спалите.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 апреля 2017 14:43
    Uladik:

    VINNIVINNI, читаю ваши сообщения и смотрю что вы не раз и не два скидываете клемму с аккума на работающем двигателе? Так она полюбому заглохнет, еще и мозги спалите.

    Если бы вы прочитали бы, а не пробежали глазами...
    Даже разжевывать не буду про скидывание клемм с АКБ при включенных потребителях

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ramzes19073:

    Не кипи. было похожее на ксю- оказалось Гена + аккум закончились для норм.срока эксплуатации.думал соспадение-1 к 10000 .оказалось и то,и то

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Р.s. ставил другой аккум -силы высасоволо,ген купил б/у и он оказался( о козел) не лучше. В итоге после схода Ген и Аккум получился развал)

    Аккум жив.
    Поставил на нормальное зарядное - и ток потребляемый постепенно снижается, и продолжительность процесса обычная, и зашипело в конце во всех банках одновременно. Плотность электролита одинаковая и в норме теперь.
    Временно вкинул другой аккумулятор. Всё то же самое.
    Жду погоды не такой млякотной и полезу проверять гену.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Mitkoff Senior Member
    офлайн
    Mitkoff Senior Member

    2416

    17 лет на сайте
    пользователь #68150

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 26 апреля 2017 14:52

    VINNIVINNI, проверьте блок бсм (вкиньте бу) и все будет понятно

    THE LiMiT iS THE SKY