Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • VIKTOR6284772VV Junior Member
    офлайн
    VIKTOR6284772VV Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #553245

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 февраля 2017 17:42

    Доброго всем. Может подскажите, хочу купить с5 3.0б, АККП, какие косяки по двиглу и коробке, и стоит ли вообще брать??? Спасибо.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 22 февраля 2017 18:59 Редактировалось Citron, 1 раз.

    vincent52287, эта лужа вытекает из-под большого круглого уплотнительного кольца. Я когда-то поменял его на новое, лужа пропала. Года 3 было сухо, а сейчас опять появилась... :(
    Можно попробовать кольцо немного повернуть, может, поможет ненадолго.

    Hakuna matata!
  • Vfs19791 Member
    офлайн
    Vfs19791 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #928475

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 февраля 2017 19:07
    allexus:

    Добрый день. На citroen c4 (5 дверный) перестал открываться багажник, кнопка снаружи не срабатывает. Открыть можно только изнутри, нажав тонким предметом в специальном месте. Скорей всего, из-за того, что помыл машину накануне сильных морозов. Кто с таким сталкивался, может подскажете, как удалось вылечить? Или автоэлектрика посоветуйте толкового.

    Было такое на Ксаре. Сначала кнопка через раз срабатывала. Потом вообще не реагировала: ни вручную, ни с брелка. Помогла разборка и чистка замка.

  • S-a-m-a-r-a Neophyte Poster
    офлайн
    S-a-m-a-r-a Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1716849

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 февраля 2017 19:19

    Добрый день. Собираюсь купить Ситроен Эвазион буду стараться брать 2.0 бензинку 94-96г.в. Берут сомнения решил проконсультироваться с владельцами этого автомобиля. Стоит ли его брать как семейный автомобиль. Если стоит что нужно смотреть при покупке. За ваши ответы огромное спасибо!

  • VIKTOR6284772VV Junior Member
    офлайн
    VIKTOR6284772VV Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #553245

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 февраля 2017 19:31
    S-a-m-a-r-a:

    Добрый день. Собираюсь купить Ситроен Эвазион буду стараться брать 2.0 бензинку 94-96г.в. Берут сомнения решил проконсультироваться с владельцами этого автомобиля. Стоит ли его брать как семейный автомобиль. Если стоит что нужно смотреть при покупке. За ваши ответы огромное спасибо!

    Был у меня такой..., тока 97года, 2,0 8-кл, хороший двигатель только на высоких оборотах (130-150км/ч)может пробить прокладку ГБЦ(по маслянному каналу) спереди, а так хорошая машина только таких годов надо конкретно смотреть кузов.....

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 февраля 2017 21:00
    xyzxyz:

    Здарова. Такая проблема была с утра машина проехала матров 500 и на перекрёстке откозалась ехать. Передачу выкл. Обороты набирает вкл. 1-ю не едет, 2-ю тоже самое. Выжал сцепл обороты набирает. Пару минут постоял- потиху начала ехать, бещ рывков. Что это было?
    Пару раз тахометр прыгал 900-1200. Авто ксантия 1.8 16v 99г.

    0sub1:

    прогреть мотор надо было. А по факту никто не узнает что это было. Может бензонасос качает мало давления или например клапан на обратке в рампе пропускал больше чем надо. Как совсем ехать перестанет так быстро найдётся виновник.

    Мотор прогрет.
    Вечером такая же ерунда была.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 22 февраля 2017 23:33
    VIKTOR6284772VV:

    Доброго всем. Может подскажите, хочу купить с5 3.0б, АККП, какие косяки по двиглу и коробке, и стоит ли вообще брать??? Спасибо.

    хороший мотор, не сильно форсирован (200 сил всего), отсюда достаточно живуч, неудобен в обслуживании конечно (место немного). Но лучше МКПП конечно. Редкость но есть.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 февраля 2017 09:05
    xyzxyz:

    xyzxyz:

    Вечером такая же ерунда была.

    Лексию подрубить и с ней ехать. Есть какие то шансы увидеть что делается с температурой ОЖ, давлением в коллекторе, положением дросселя и цифрами на первой лямбде.

  • alexien Senior Member
    офлайн
    alexien Senior Member

    1247

    19 лет на сайте
    пользователь #27111

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 23 февраля 2017 22:38

    Отпишусь по поводу троения с ошибкой P1336 и antipollution Fault на EW7J4.
    Троение заметно проявлялось на холостых, а при оборотах выше 1200 практически пропадало, иногда разгон был вяловатым.
    В процессе поиска неисправности замечено, что свечи из 1 и 3 цилиндров были с черным налетом, словно от обогащенной смеси. Подозрения на катушку не подтвердились, а компрессия оказалось хорошей и одинаковой во всех цилиндрах.
    Проблема устранена заменой уплотнительных колечек форсунок.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 24 февраля 2017 09:13
    Uladik:

    VIKTOR6284772VV:

    Доброго всем. Может подскажите, хочу купить с5 3.0б, АККП, какие косяки по двиглу и коробке, и стоит ли вообще брать??? Спасибо.

    хороший мотор, не сильно форсирован (200 сил всего), отсюда достаточно живуч, неудобен в обслуживании конечно (место немного). Но лучше МКПП конечно. Редкость но есть.

    Обсуждалось это уже здесь.
    Для 10-летней (или около того) машины знающие люди писали так: "Жре, но не пре".
    Если нужен Ситроен с мощным мотором, лучше брать 2,0 HDI (DW10CTED4) (хорошо чипуется до 200 л.с.).
    (ИМХО).
    Про АКПП, устанавливаемые на эти авто, можно почитать здесь.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 24 февраля 2017 19:26
    alexien:

    Отпишусь по поводу троения с ошибкой P1336 и antipollution Fault на EW7J4.
    Троение заметно проявлялось на холостых, а при оборотах выше 1200 практически пропадало, иногда разгон был вяловатым.
    В процессе поиска неисправности замечено, что свечи из 1 и 3 цилиндров были с черным налетом, словно от обогащенной смеси. Подозрения на катушку не подтвердились, а компрессия оказалось хорошей и одинаковой во всех цилиндрах.
    Проблема устранена заменой уплотнительных колечек форсунок.

    Можно пару вопросов?
    Повышенный расход топлива был?
    Уплотнительных кошечек, как я понял по схеме, там 8 штук?
    При заводе авто был запах бензина в выхлопе?
    Сама операция замены прошла без трудностей, специнсрумента никакго не надо?

  • NightDreaD_by Member
    офлайн
    NightDreaD_by Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #486194

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 25 февраля 2017 10:20

    Есть владельцы Lexia в Борисове или районе ?) В лс

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15450

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15450
    # 25 февраля 2017 11:20
    Citron:

    vincent52287, эта лужа вытекает из-под большого круглого уплотнительного кольца. Я когда-то поменял его на новое, лужа пропала. Года 3 было сухо, а сейчас опять появил

    Уровень масла высокий.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 февраля 2017 13:55
    rumyn08:

    Citron:

    vincent52287, эта лужа вытекает из-под большого круглого уплотнительного кольца. Я когда-то поменял его на новое, лужа пропала. Года 3 было сухо, а сейчас опять появил

    Уровень масла высокий.

    Уровень в норме :znaika:

    Hakuna matata!
  • MShkaf Neophyte Poster
    офлайн
    MShkaf Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #288288

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 февраля 2017 18:42 Редактировалось MShkaf, 1 раз.
    MShkaf:

    Citroen c4 grand picasso 2008г 1.6HDI 110Hp, есть проблема, машина не заводиться пишет ошибку: (P1586Впрыск/зажигание Электропитание датчика давления рампы, расходомера, положения клапана EGR напряжение питания слишком низкое местный)
    Из истории машина на ровном месте заглохла и не заводилась, попутно поменяли АКБ, заводской ещё стоял.
    Через несколько дней машина чудом завелась, удалось проехать по городу - снова заглохла, потом опять ненадолго завелась, удалось загнать её на сто-французов, пару дней ковыряли в итоге заменили датчик давления топлива на рампе... После этого она отъездила ещё недели 3 (700-900 км пробега) и снова встала, тыкнули комп (Ошибка выше написана) за пару недель завелась лишь один раз, проработала минут 5-7 и снова заглохла...

    Также выдернув контакты с ЕГР, машина ехала, но ошибок было много.., вставляешь, опять глохнет...
    Вот решил отписаться о решении вопроса, сразу передаю пару "ласковых" слов об извращенцах живущих где-то во Франции, бо косяк оказывается весьма распространенный (читай заводской).
    1) Итак Воздушный фильтр засунутый в ж.... и при замене которого ЧАСТО ломается пластмасовый штырек (часть крепления). Фильтр болтается и ложиться аккурат на ЕГР.
    2) Фильтр ерзая протирает крышку ЕГРа.
    3) Внутрь попадает влага и отгнивает керамический конденсатор 472.
    итого цена ремонта 6 копеек (за конденсатор) + немного рукоделия + куча гемороя по откручиванию/закручиванию всего это хозяйства.

    ЗЫ Все вопросы выявленные в ходе разбирательства, встречались в интернете не единожды, так что вполне частая проблема.

  • ibica Senior Member
    офлайн
    ibica Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #173248

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 26 февраля 2017 10:51

    Добрый день . Может подскажете .
    XSARA PICASSO
    17.10.2006 2,0 16v На холодную заводишь и через секунд 30 начинает как бы троить и потрясывает мотор . Ехать почти отказывается .И неприятный запох из выхлопной появляется (но не бензина) Через минуты 3-5
    все пропадает .
    Два подозрения у меня либо с форсунками либо что то не то с катализатором . Может кто сталкивался .
    Лет 5 назад была ксара 1,6 16 в 2 года откатал ток расходники с грм менял никаких проблем . А тут косячек где то есть дак вот не могу определиться с чего начать.
    Заранее благодарен .

  • tirex82 Junior Member
    офлайн
    tirex82 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #194703

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 26 февраля 2017 10:54

    Всем привет. Итак, Citroen C4 Picasso 2011г.в.(рейсталинг), двигатель турбо-бензин EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка – робот (роботизированная). Эта информация именно для тех, у кого такой двигатель в сочетании с роботом. Случилась проблема такая: с наступлением холодов заметил, что печка греет как-то слабо. Сразу было терпимо, но как похолодало больше, проблема стала заметнее. Тут разок мороз прижал до -20, а у меня на ходу вдруг загорается «чек» на приборке, двигатель впадает в аварию и врубает на полную вентилятор охлаждения. Понял, что проблема в термостате и давай «гуглить». Много инфы конечно есть по термостатам на EP6 , но чтобы EP6CDT 1.6 THP с роботом, так нигде и не нашёл. Хоть машин разных марок, с таким сочетанием двигателя и коробки было выпущено уйма. Проблема в том, что вариантов этих термостатов много: со встроенным датчиком температуры и со съёмным датчиком, с дополнительным патрубком под АКПП и без него. Cитроен-сервис по вину выдаёт номер 98 086 470 80 (на Exist 223$и ждать 4 дня). Сайт Автодок предлагает номер 1336СС (на Exist 204$ ждать 4 дня) и номер 1336Z6 (на Exist 190$ ждать 4 дня).
    В общем, голова пошла кругом, какой же мне надо на мой Picasso? Многие на EP6 заменяют БМВэшным он дешевле, ставится на Mini c этим же двигателем, номер 11 53 7 534 521 (на Exist 77$ в наличии). Немного почесав репу, решаю брать БМВшный. Каково же было мое удивление, когда сняли и рядом положили старый и новый термостат. Они абсолютно одинаковы, то есть это один и тот же термостат, ничего шаманить не нужно, бери и меняй. Так что владельцы EP6CDT 1.6 THP с роботом, тем более владельцы Citroen C4 Picasso UD начиная с 2011 г.в. рейсталинг, смело берите термостат от BMW, хорошо сэкономите. Знайте, что термостат у нас со съёмным датчиком температуры(кстати возможно в нём и была у меня проблема), и двумя отдельными разъёмами для подключения.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 26 февраля 2017 10:57

    ibica, к оффам скатайтесь на обновление проши.... остальная терапия по цене не сопоставима с не важностью глюка

    Балять мои крылья
  • ibica Senior Member
    офлайн
    ibica Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #173248

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 26 февраля 2017 11:05

    Во блин не ожидал . Спасибо за совет надеюсь поможет .

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 26 февраля 2017 11:19

    tirex82, а х-ки управляемого термостата аналогичные?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ibica, у меня на 1.8 до перепрошивка даже иногда глохла, после троение осталось но уже не глохла. И пропали провали при разгоне в пол на холодную.

    Балять мои крылья