Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 4 декабря 2016 15:13

    Я вон тоже мистеру Виту приговорил ТНВД, такая же хрень.... катались ловили когда заглохнет....
    В ТНВД есть так называемый клапан смазки, который открывается когда давление в подаче ниже если не ошибаюсь 0.7 бара. Вот он может глючить и сбрасывать все давление в обратку.

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 15:17

    0sub1, при наборе оборотов должен на короткое время отключаться 3 цилиндр?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Popesych, этот клапан можно прочистить не снимая ТНВД?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 декабря 2016 18:18

    gsd, просверлив дырку в дне топливного стакана уменьшили резерв на котором можно ехать на пустом баке. Поскольку обратный клапан на малом уровне топлива поддерживает уровень внутри стакана выше чем в баке. Но при постоянном уровне в полбака это не принципиально.
    Отключается третий ПЛУЖЕР в насосе ТНВД. Это происходит по алгоритму заложенному в ЭБУ. В общих чертах: отслеживается зависимость давления топлива, оборотов двигателя, скорости и нажатие на педаль. Как бы экономится ресурс работы насоса и регулятора. Но при резком ускорении требуется немедленное включение всех плунжеров. Зависание недопустимо - падает давление. Проверка простая - отключить фишку от клапана (сверху на насосе) и гонять дальше. Чек даже на панели не горит.

  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 18:26 Редактировалось gsd, 2 раз(а).

    0sub1, насколько я знаю, он работает не только в режиме вкл-выкл. Он еще и меняет кол-во топлива, которое качает 3 плунжер. Если его отключить, он будет в открытом положении? Правильно?
    Про резерв, это меня мало волнует. Важно, что если какая бяка попадет под клапанчик в заборном отверстии, я даже этого не замечу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 4 декабря 2016 19:47
    gsd:

    Popesych, этот клапан можно прочистить не снимая ТНВД?

    не знаю... я видел его только на картинках.
    0sub1, вот после того как в стакане делают лишние дырки говорят что соляра Г, мерзнет
    стакан спецом так спроектирован что бы теплая обратка выходила из стакана и била обратно в стакан. Тем самым подогревая и захватывая часть мерзлой солры в стакан.

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 20:48

    Popesych, дырка одна и в дне. Стараюсь ездить с полным баком, а это выше бортиков стакана.
    Соляра у нас... У нас расход примерно 8.7-8.9 литров, на BP соляре 7.5. В чем причина...

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 4 декабря 2016 21:17 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    Все привет-в берлинго (старый кузов 08г) стук спереди справа- при покачивании кузова отчетливо слышен стук в районе опорного подшипника-вопрос-меняется только подшипник или еще и опора (там где эксплуатируется авто-диагносты на сто сказали "наверна защыта грымить, но яма занята" ) ?...

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 4 декабря 2016 21:26

    Alexey82, 2-3 страницы назад в красках как раз перетерли эту мудрую конструкцию плавающей опоры

    All we are saying is give peace a chance
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 08:06

    gsd, этот клапан работает в режиме вкл - выкл. Это можно видеть в пп2000 в графе отключение 3-его плунжера. Там написано да или нет. В случае с отключением фишки с него клапан не отключает плунжер. С избыточным давлением справляется регулятор. Зато исключается вариант зависания давления на момент отключения клапана.

  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 5 декабря 2016 10:22 Редактировалось gsd, 1 раз.

    0sub1, отключил этот клапан. Ничего не изменилось. Поеду еще раз проверю давление до фильтра и после. Может и клапан на обратку в фильтре снова подклинило... корпус фильтра я еще не менял... :)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 10:56

    gsd, графики нужны. Давление после фильтра измеряется манометром на тройнике. Двигатель работает, ускорение до полного газа. Штуцера на фильтре не клееные с помощью внутренних трубок. Топливопроводы заводские.

  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 5 декабря 2016 11:12 Редактировалось gsd, 1 раз.

    0sub1, у меня оказалась рр2000 сильно урезанная. Нет возможности записать и сделать графики. Переустановлю на нормальную версию, сделаю.
    Все заводское. Единственное, что по мне плохо, трубка на тнвд не прозрачная. Не вижу, может воздух подсасывает...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 5 декабря 2016 11:17

    gsd, ПП2000 не бывает урезанной
    Воздух в трубках с системой с подкачивающим насосом в баке не возможен.

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 5 декабря 2016 11:27

    Popesych, воздух может подсасывать через быстросъемы на фильтре. Особенно через выход на тнвд. На берлинго у меня такое было. Правда машина не глохла от этого... подтраивала периодически, но не глохла.

    Рр2000 у меня определяет и стирает ошибки, но когда просишь код выбрасывает на шаг назад.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 5 декабря 2016 11:28
    gsd:

    Popesych, воздух может подсасывать через быстросъемы на фильтре. Особенно через выход на тнвд. На берлинго у меня такое было. Правда машина не глохла от этого... подтраивала периодически, но не глохла.

    Рр2000 у меня определяет и стирает ошибки, но когда просишь код выбрасывает на шаг назад.

    с насосам в баке, подсос воздуха после насоса НЕВОЗМОЖЕН, выше же написано.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 5 декабря 2016 11:31
    gsd:

    но когда просишь код

    Это как?

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 5 декабря 2016 11:38

    Popesych, считал ошибки, жмякаешь что-бы получить код (в цифрах), по которому можно определить где "копать", а прога отфутболивает обратно. У дизелиста рр2000 показала код ошибки. Но по расшифровке оказалась вся топливная система. Это мы сделали с самого начала. Потом начались проверки каждого элемента...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    миша.м, вам виднее, не спорю.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 5 декабря 2016 12:54 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    gsd, надо не ввод жать а Ф6
    это в Лексии ввод надо жать

    Балять мои крылья
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1086

    18 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 5 декабря 2016 13:25

    добрый день. словил любимую ошибку дизелиста - anti pollution system faulty. Citroen C5 x7 2.0 HDI, топливная делфи. Беда началась пару месяцев назад, стала глохнуть на холостых. Съездил на диагностику, пока ехал пару раз заглох, на диагностике двигатель уже устойчиво работал и ничего криминального не нашли, все в пределах нормы. мастер сказал великоватая коррекция на форсах, и немного подзаполнен фильтр. Но по этому сказал глохнуть точно не должно. Тогда решили что топливо залил фиговое, т.к. проблема появилась после последней заправки (белнефтехим). И правда, по мере обновления топлива проблема прошла. Остался маленький дерг при переходе с ~850 об. на 800. А вчера при разгоне на трассе выскочила ошибка. динамика авто не поменялась, все ездит как и раньше, но висит значек на приборке. Не подскажете куда можно подъехать к толковому диагносту, а куда точно не стоит?)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 13:53

    and.i, фильтр сажевый подзаполнен? А топливный подзаменен?