Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 декабря 2016 09:52

    Popesych, если тупо так, то 3.2 это мало, вон в соседней ветке спопят про 7-8

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 4 декабря 2016 09:53

    Мало то да... Но не смертельно что машинко глохла.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 декабря 2016 09:55

    Вообще, первое действие, как ты сказал - манометр в салон и давать нагрузку. А потом уже спорить.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Popesych:

    Но не смертельно

    Так вот на ХХ и не глохнет а как добавить нормальную нагрузку и расход- затык

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 4 декабря 2016 10:01

    gsd, а ещё в график добавить %открытия регулятора и открытие клапана 3 плунжера

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 10:16 Редактировалось gsd, 3 раз(а).

    Проверялось давление насоса в баке на СТО. Лучшим дизелистом в Барановичах. Отключались все трубки от фильтра. Проверялось давление и перед запуском и при работающем двигателе. Отдельно насос проверялся снятым ( точнее перед установкой в бак другого). В этом случае давление было 3.5 атм.

    Какие 7-8 атм. По "паспорту" давление для 2.2 мотора 3.2 атм. При 8 атм посрывает все соединения.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Popesych, подскажите девайс который считает и запишет всю телеметрию машины. Повторюсь. Двигатель глушится только в движении, когда обороты достигают 2500 в мин.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 декабря 2016 10:34 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    gsd:

    Какие 7-8 атм. По "паспорту" давление для 2.2 мотора 3.2 атм. При 8 атм посрывает все соединения.

    А мы с Popesych'ем видели на манометре 7 атмосфер, когда тестировали насос.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 10:38 Редактировалось gsd, 1 раз.

    Hitman, я вообще про свою машину. Если топливная система рассчитана на 3.2-3.5 атм, то двукратное превышение недопустимо, имхо. Если рассчитана на 7 атм, то такое и должно быть.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 декабря 2016 10:54

    Popesych, подскажите девайс который считает и запишет всю телеметрию машины. Повторюсь. Двигатель глушится только в движении, когда обороты достигают 2500 в мин.

    Лексию подключить и проехаться, будет видно, в какую сторону "копать"
    Про 7-8 атм. - если магистраль подключить только на манометр (в тупик) то и будет это давление. надо через тройник, как Popesych и указал

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 4 декабря 2016 10:54
    gsd:

    Если топливная система рассчитана на 3.2-3.5 атм

    система рассчитана на 2.5 бара, остальное сбрасывается обратным клапаном в обратку

    gsd:

    подскажите девайс который считает и запишет всю телеметрию машины.

    Я пользуюсь Лексией
    ЗЫ в Барановичах есть наш клубень с францмобайла http://forum.francemobile.by/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1538
    он поможет.

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 11:05 Редактировалось gsd, 1 раз.

    Popesych, я использую рр2000. Лексия у меня не столь информативна.
    Дело в том, что когда будет заглушен двигатель не понятно. Это всегда происходит в напредсказуемый момент. Можешь неделю-две езжить и все нормально. Ездить и постоянно смотреть в монитор, как минимум не безопасно. Видел на алли приборчик для записи телеметрии, но не знаю подхватит ли он PSA.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 4 декабря 2016 11:13

    gsd, когда входишь а просмотр параметров должно появиться еще меню что то вроде обычные, адаптивные параметры и просмотр записанных.... вот адапрированными и пиши.
    если этого меню нет для твоей машины - ищи машину с таким же мотором, например 406 выбери - главное одного поколения по электрике выбирать машины. я запускаю лексию и с5 до 2004 года

    Балять мои крылья
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 11:25

    Popesych, ок. Понял. Попробую.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 декабря 2016 11:38
    gsd:

    Дело в том, что когда будет заглушен двигатель не понятно. Это всегда происходит в напредсказуемый момент. Можешь неделю-две езжить и все нормально.

    так это происходит не всегда? т.е. не каждый раз когда обороты доходят до 2500 под нагрузкой?

    Alex_1984_05
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 11:45

    Alex_1984_05, да. Не всегда. Если плавно разгоняешься ничего не происходит. Чаще всего глушится если едешь некоторое время на постоянных оборотах ( например на 3 передаче и 2200 оборотах) а потом ускоряешься. Передача не важна. Глох на 3, 4, 5 передачах.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 декабря 2016 11:58

    gsd, лексия и пп2000 абсолютно одинаковы. В пп2000 выбирается п807 и нормально тестирует улиса. Без фиксации в графиках момента, когда автоматика рубит мотор детальный анализ невозможен. Всё вышесказанное - предварительные проверки. Но нельзя игнорировать что либо по признаку что автомобиль хорошо заводится и ровно работает на ХХ. И придётся кататься с включенным ноутом в режими записи параметров до момента когда заглохнет двигатель. Кстати: не связано ли это событие с количеством топлива в баке? Иногда при установке нового насоса (не вместе со стаканом а отдельно) лучшими дизелистами этой части света оказывается заблокирован сеткой заборника обратный клапан в стакане и пока в баке больше половины - проблем нет, а как только остаток 15 литров и вошёл в поворот брынь и машинко заглох. Те же проблемы возникают и если недостаточная вентиляция бака. А люди меняют ТНВД, регуляторы, насосы.

  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 12:16 Редактировалось gsd, 2 раз(а).

    0sub1, менялся насос в сборе. Была просверлена дырочка в дне, на случай если забьется система забора топлива... Я тоже думал, что от наклона машины в затяжном повороте топливо приливает к одной стенке и насос захватывает воздух... Но когда глохла при полном баке...
    Именно 807 и выбираю. Заводится во всех режимах хорошо. Буду записывать данные для анализа. Кода ошибки не достаточно. По расшифровке не понятно ничего.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 декабря 2016 12:28 Редактировалось Ed_1, 2 раз(а).

    gsd, а мотор не чипован? а то есть такая версия прошивки, когда при ускорении мотор отключается (весело, особенно при обгоне...)

  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 декабря 2016 12:57

    Ed_1, мной точно нет. Что делали раньше не знаю.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 декабря 2016 13:43 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    gsd:

    Alex_1984_05, да. Не всегда. Если плавно разгоняешься ничего не происходит. Чаще всего глушится если едешь некоторое время на постоянных оборотах ( например на 3 передаче и 2200 оборотах) а потом ускоряешься. Передача не важна. Глох на 3, 4, 5 передачах.

    У друга на С5-ом такое было...регуляторы менял, насос в баке( в сборе ) , по параметрам билась ошибка "Утечка давления"...угу. ТНВД поменял - и всё прошло.
    Это так...к сведению.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 декабря 2016 14:07
    Hitman:

    ТНВД поменял - и всё прошло.

    так тоже меняли...
    вообще если проблема плавающая, то это совсем "косяк" :D .
    Если бы была проблема по части низкого давления, то я думаю, что проблема бы не плавала и легко вызывалась перегазовкой всегда.
    А тут... х.з..... может когда лазили, меняли, какой контакт шалит и ищи теперь....

    Alex_1984_05