Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2012 20:27
    a-xm:

    Руки повырывать за такие переделки. Это я про фильтр от дизельного древнего ФВ на коммон рейл от пежо.
    И где это интересно фильтр этот дешевле чем пежоный вкладыш? Что за бред?
    Вкладыш всегда стоил в 1.5-2 раза дешевле чем этот фильтр.

    Короче передывайте что хотите, но это всё голиматья. Да и где гарантия что степень фильтрации там нужная?
    И что значит - делают это официально?
    Концерн ПСА разрешил?

    И ещё - кому там мало подогрева в родном корпусе фильтра мне интересно?

    Вот и покупайпотом тут машину. Я бы авто с такой переделкой не покупал бы 100%.

    Жестко написано, но в целом я соглашусь. Подобные переделки редко являются равноценной или лучшей заменой оригиналу. До сих пор так и неизвестно - есть клапан в фильтре или нет. Если сразу негативных последствий не заметно, то они могут потом вылезти с неожиданной стороны. Я бы не рискнул даже дополнительный фильтр врезать перед (после?) штатным. Да и сильные морозы уже кончились. Синоптики говорят, что теперь настала очередь снегопадов. Может, теперь гусеницы поставить как в фильме "Такси"? :shuffle:

    Hakuna matata!
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 14 февраля 2012 20:52
    Citron:

    a-xm:

    Руки повырывать за такие переделки. Это я про фильтр от дизельного древнего ФВ на коммон рейл от пежо.
    И где это интересно фильтр этот дешевле чем пежоный вкладыш? Что за бред?
    Вкладыш всегда стоил в 1.5-2 раза дешевле чем этот фильтр.

    Короче передывайте что хотите, но это всё голиматья. Да и где гарантия что степень фильтрации там нужная?
    И что значит - делают это официально?
    Концерн ПСА разрешил?

    И ещё - кому там мало подогрева в родном корпусе фильтра мне интересно?

    Вот и покупайпотом тут машину. Я бы авто с такой переделкой не покупал бы 100%.

    Жестко написано, но в целом я соглашусь. Подобные переделки редко являются равноценной или лучшей заменой оригиналу. До сих пор так и неизвестно - есть клапан в фильтре или нет. Если сразу негативных последствий не заметно, то они могут потом вылезти с неожиданной стороны. Я бы не рискнул даже дополнительный фильтр врезать перед (после?) штатным. Да и сильные морозы уже кончились. Синоптики говорят, что теперь настала очередь снегопадов. Может, теперь гусеницы поставить как в фильме "Такси"? :shuffle:

    Обещаю что к следующим морозам я обязательно отпишусь как бегает машинка на данной переделке. Я думаю к тому времени пробег ее увеличится еще на 20-30тыщ(езжу много). Вот тогда и посмотрим, вылезет что то или нет. Обещаю что скрывать ничего не буду(а смысл?). Согласитесь, 20-30тыщ - за это время если что-то есть негативное типа повышенного давления или плохой фильтрации, оно обязательно вылезет. Ну вот тогда и буду либо радоваться либо голову посыпать пеплом.

  • Revizor Member
    офлайн
    Revizor Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #102820

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 февраля 2012 21:16

    Блин,я наверное что-то не догоняю... :insane: Если на родном фильтре стоит этот самый клапан,который регулирует давление,то куда это избыточное давление уходит? :-?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 21:21
    Revizor:

    Блин,я наверное что-то не догоняю... :insane: Если на родном фильтре стоит этот самый клапан,который регулирует давление,то куда это избыточное давление уходит? :-?

    В обратку.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Revizor Member
    офлайн
    Revizor Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #102820

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 февраля 2012 21:28
    Hitman:

    Revizor:

    Блин,я наверное что-то не догоняю... :insane: Если на родном фильтре стоит этот самый клапан,который регулирует давление,то куда это избыточное давление уходит? :-?

    В обратку.

    А в переделке тогда куда, в сам фильтр?А в бак что ли обратка не попадает?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 14 февраля 2012 21:31

    Foblas, Без манометра смысла никакого смотреть...
    Надо найти манометр.... я попробую привлечь еще спеца, у него есть манометр.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 21:31 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Revizor:

    Hitman:

    Revizor:

    Блин,я наверное что-то не догоняю... :insane: Если на родном фильтре стоит этот самый клапан,который регулирует давление,то куда это избыточное давление уходит? :-?

    В обратку.

    А в переделке тогда куда, в сам фильтр?А в бак что ли обратка не попадает?

    В переделке у ddm2003? У него же 3 штуцера задействовано. 1-подача, 2-отвод к ТНВД, 3-тий обратка.Вопрос только СКОЛЬКО сбрасывается в обратку?. Штатный бошевский стакан понижает до 1.25 бара давление до ТНВД( посмотрел в бэкапе)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 14 февраля 2012 21:34 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Citron, ТНВД Б/У на 2.2 не дорогой... баксов 200 - 300... + замена 100. Так что влет не большой ИМХО.

    Балять мои крылья
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 14 февраля 2012 21:43
    Popesych:

    Citron, ТНВД Б/У на 2.2 не дорогой... баксов 200 - 300... + замена 100. Так что влет не большой ИМХО.

    Да влета не будет уверен на 99%
    Я же вам написал мессагу: хотите без проблем пересечемся, подключите комп и посмотрите сколько сбрасывается в обратку(если комп покажет).

    ПС: блин!!! вот меня уже самого раздирает проверить давление это! ну чувствую же что машинка точно также или даже лучше работает! ну вот доведете меня мессагами - поеду на диагностику спецом :trollface:
    хотя кто то предлагал на халяву с такой конструкцией :-?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 14 февраля 2012 21:44

    ddm2003, Найду манометр - встретимся обязательно.

    Балять мои крылья
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 февраля 2012 22:02

    Парни, а чё вы так суетитесь из-за входного давления. Ну ладно, если оно меньше нормы, то ТНВД "голодать" будет. А если больше, то ему ни разу не хуже. В распределительных ТНВД, например, давление подкачки влияет на угол впрыска, там уже нуно строго по инструкции. А в рейке то чё? Кучка поршней/плунжеров и регулятор давления, расхода, которым входное давление по барабану... Могу только предположить, что если давление ну слишком уж избыточно, то какие сальники могут быстрее потечь, ну и самому насосу в баке может труднее жить, но не критично...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 февраля 2012 23:33 Редактировалось Flavor, 2 раз(а).

    Вот вам детки номера и рисунок, балуйтесь на здоровье...
    Это номера от машины с НФ в которых есть в баке топливный насос... и степень фильтрации которого не хуже чем для HDI
    а клапан по моему все же пускает обратку после прогрева самого фильтра, в нем стоит термопластина, пока холодный фильтр обратка по кругу циркулирует в фильтре, а когда прогревается - начинает обратку пускать через радиатор топливный и в бак...

  • Revizor Member
    офлайн
    Revizor Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #102820

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 февраля 2012 00:14

    Исчо вопрос:почему трубка №1 заглушена, а не присоединена к трубке №2(вроде бы обратка)?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 февраля 2012 00:14 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Flavor, Папа... растолкуй нам невеждам малолетним, какой штуцер за что отвечает... и их на картинке 4, а в оригинале 3.
    Желательно картинку в разрезе этого фильтра.
    Лом, В принципе да... больше давление не меньше.... КПД немного упадет.... ну и насосу будет очень тяжело.... одно дело 2 бара постоянно качать, а другое все на что он способен - 7 бар. Не дешев он просто в замене этот подкачивающий.

    Балять мои крылья
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 февраля 2012 00:59

    ну почему-то не умирает же у вага насос в баке, а в бензиновых впрысковых авто - он же все время качает, как впрочем и у НФ и у HDI...
    Итак начнем, два резиновых шланга там на корпусе фильтра стрелки не перепутаете...
    1-ый от бака к фильтру
    2-ой от фильтра к тандемному или ТННД что там у вас...
    тот что пластиковый штуцер

    вот он на рисунке, на самом штуцере есть стрелка в каком направлении бежит топливо
    вход - вход обратки от форсунок
    выход ( другая сторона штуцера) - обратка в бак, у меня ещё по пути топливный радиатор есть, который летом охлаждает топливо...
    ну и в фильтр вставляется в общем-то.
    Пока холодно обратка греет только фильтр, когда нагрелось, открывается клапан и горячее топливо греет фильтр и бежит лишнее в бак... если что машина при такой системе ездит зимой фильтр не парафинится практически, ну я не вставал что бы стать и не поехать дальше.. никаких эл. подогревателей топлива в машине нет и не предназначено быть !

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    я конечно могу сделать фото как выглядит в оригинале, но это не раньше субботы, надо скручивать декоративную крышку а в машине нет отверток... только в гараже короче...

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 15 февраля 2012 08:20
    Revizor:

    Исчо вопрос:почему трубка №1 заглушена, а не присоединена к трубке №2(вроде бы обратка)?

    Заглушка стоит справа, а обратка сливается влево :) Ну если по простому. На картинке которую привел Flavor, видно где право и где лево :) Вы все смотрите на заглушку и не видите трубку в обратную сторону идущую - она не заглушена, вот туда и течет обратка.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 февраля 2012 08:34

    Flavor, т.е. кроме как температурного клапаны больше клапанов нет в этом железном фильтре?

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 февраля 2012 08:40

    Трубка заглушена т.к. врезана в обратку не перекрывая ее - т.е. было 2 варианта врезки.:
    1. поставить тройник в разрез обратки и сделать отвод с заглушенным концом.
    2. разрезать обратку, удлинить концы - каждый на клапанок.
    Сделали по первому варианту. Но мне кажется что правильнее было бы по второму, но появилось бы больше трубок. Повторю мне так кажется, может и нет разницы.

    Alex_1984_05
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 февраля 2012 08:52 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Popesych:

    Flavor, т.е. кроме как температурного клапаны больше клапанов нет в этом железном фильтре?

    по моим данным нет клапана в фильтре, если и есть то он, то где-то дальше по магистрали обратки может в насосе в баке

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 февраля 2012 08:53
    Flavor:

    Вот вам детки номера и рисунок, балуйтесь на здоровье...

    а мне почему-то выдало что этот фильтр для Audi A3/A4/A6,VW Bora/Golf/Passat,Skoda Octavia 1.9TDi/SDi 96>
    и никаким НФ и CR от корчвагена в 96 году и не пахло. Это фильтр такой как я описывал у моего бати - там нет сброса давления и нет насоса в баке.

    Alex_1984_05