Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 октября 2016 23:21

    Сегодня был в гараже и кое чего поковыряли в машине,метки грм на месте оказались,управляющая форсунка работает,свечи тоже в норме,все дело идет к топливной !!!

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5052

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 21 октября 2016 07:21
    0sub1:

    Recover, не забудьте обучить dj-pulsar методу защёлкивания хомута на этом патрубке с приложением описания инструмента и словесных выражений во время этой процедуры.

    После этой процедуры его, по-сути можно и не защелкиватт, если клапан егр в закрытом положении.

    dj-pulsar:

    Recover, благодарю, так и сделаю

    После всего снимите управляющий вакуум с егр. Там как-то хитро можно поменять шланги или просто заглушить шланг болтом.

    Citron:

    0sub1:

    Recover, не забудьте обучить dj-pulsar методу защёлкивания хомута на этом патрубке с приложением описания инструмента и словесных выражений во время этой процедуры.

    Хорошо что никто не слышал моих выражений, когда я гайки крепления прогоревшего ЕГР зубилом срубал. Размахнуться молотком негде в принципе. Тюк-тюк-тюк целый день :molotok: :roof: :lol:
    Потом ЕГР вообще выкинул, а оставшиеся дырки заткнул заглушками, вырезанными не и банки кофейной, а из толстого (1-2мм) листа железа, да еще и на термогерметик посадил.

    Кофейной банкой мы глушим со стороны впуска. Егр оставался на месте в закрытом положении. Если снимать егр и глушить там, то конечно надо серьезный кофейнойбанки.
    Ребята, такой вопрос. Такая температура по трассе на 2.0 hdi ксантия - норм? Ниже не падает. В городе - до 90.
    Расход вышел минск-брест-минск при 100кмч на круизе 5.4 л.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 октября 2016 09:08

    Глушить ЕГР в 2.0 ХДИ желательно со стороны впуска. Во первых проще по работе, не надо рубить гайки под клапаном, во вторых решает проблему утечки давления турбины по штоку закрытого ЕГР. Заглушив вакуум на сам клапан можно на 99% быть уверенным что газы не пойдут в заглушенный впуск. Прокладка в таком случае может быть тонкой жестянкой.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 21 октября 2016 09:10

    Такая температура по трассе на 2.0 hdi ксантия - норм? Ниже не падает. В городе - до 90.
    Расход вышел минск-брест-минск при 100кмч на круизе 5.4 л.

    Это же HDi - нормально для него такая температура.
    Расход неплохой, конечно. У меня 2,2 побольше кушает :(

  • Mitkoff Senior Member
    офлайн
    Mitkoff Senior Member

    2416

    17 лет на сайте
    пользователь #68150

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 октября 2016 09:41
    0sub1:

    Глушить ЕГР в 2.0 ХДИ желательно со стороны впуска

    егр желательно на новый менять, а не глушить.
    цена вопроса почти та же

    THE LiMiT iS THE SKY
  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 21 октября 2016 10:13 Редактировалось Ed_1, 1 раз.

    егр желательно на новый менять, а не глушить.
    цена вопроса почти та же

    Ага, цена клапана равна заглушкам... :D
    Вчера разбирали такой же мотор RHZ (на С5). Так впуск был забил почти полностью, осталось отверстие с диаметром примерно 10мм, остальное было забито саже-масляной смесью. Соответственно и в каналах такая же картина. И все это из клапана ЕГР подкидывало. И как он только ездил?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 21 октября 2016 10:59

    Ed_1, А сажу же конечно ЕГР вырабатывал? и масло во впуск он тоже накидывал.

    Балять мои крылья
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 21 октября 2016 12:32 Редактировалось dj-pulsar, 4 раз(а).

    Славу богу все болты на egr пошли, заглушил 1 мм прокладкой, замазал еще герметиком для глушителя что бы на верняка. Теперь хочу заглушить со стороны впуска, бо масло фигачит по этой трубки в сторону egr.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 октября 2016 14:56

    dj-pulsar, начинать надо было со впуска и там же заканчивать. Заодно и ту часть коллектора помыть от сажи.
    Popesych, правильно конечно починить двигатель вместе с топливной аппаратурой но реалии таковы что денежек не это никто тратить не хочет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 21 октября 2016 15:16
    0sub1:

    но реалии таковы что денежек не это никто тратить не хочет.

    Вот, поэтому я считаю что удаление экологических прибамбасов с мотора это нищебродство.

    Балять мои крылья
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 21 октября 2016 17:18 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Дим,так мы и есть нищеброды,но дело-то не в деньгах,а в том,что мы делаем для будущего своих детей и внуков!? мы тупо отравляем воздух,особенно меня убивают товарищи выдирающие кат,"каб перла+40 баксау заработаю"" ребята,это пипец(в грубой форме)....

    "Мы не получили Землю в подарок,мы взяли ее взаймы у своих детей..."

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 октября 2016 19:38

    bavaria-bel, Popesych, пока для техосмотра не понадобится предоставлять транспортное средство соответствующее классу экологии для которого оно выпускалось все эти разговоры ни о чём. К этому придём но ещё не скоро.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 21 октября 2016 19:58

    Видимо онкоцентры пустуют,ладно,не в ту степь понесло,сори.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 21 октября 2016 20:01

    Еще по моей проблеме:с троса машина схватывает сразу,но глохнет моментом,и так раза 3-4 надо дернуть,потом только стабильно заводится!топливная?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 21 октября 2016 20:03

    Кто подскажет по тормозам. На днях менял ремкомплект(уже потом выяснилось, что проблема была в галимых бошевских колодках), под рукой смазки не нашел, всю внутрянку промазал только тормозухой. На форумах пишут, что без смазки ходит не долго, стоит опять перебрать и смазку найти?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 21 октября 2016 20:25

    Смазаная однозначно дольше проходит.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 21 октября 2016 20:35

    bavaria-bel, купил мс -1600, под пыльником достаточно будет смазать, либо опять цилиндр вытащить?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 октября 2016 20:37

    alexboss, смазка продаётся на Некрасова на первом этаже слева до конца либо на втором в ларьке Ликви моли. Правда стоит 25 руб за 100 гр. Я когда то давно использовал касторовое масло для этих целей. В аптеке и недорого. Резину не разъедает, не испаряется.
    pogi, комбинация проблем - низкая компрессия и скорее всего уход топлива из насоса. Обратки, подкачка и т.д. Покрути стартером перед стартом с толкача и подкачай грушей. Потом и быстростарт поможет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 21 октября 2016 21:28

    0sub1, Знаешь... я был страстным Евро интегратором. думал "Европа придэ порядок навидэ"
    Но пообщавшись с латвийскими товарищами там такая же хрень по поводу проверки машин. А бы не дымила и внешне все на месте было. Думаю в Германии все тоже самое. Так что система тут не поможет, а надо начинать с себя.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 21 октября 2016 22:20

    Popesych, Дим, система поможет, когда ты ее часть, а не как у нас пока еще любят отстраненно наблюдать за происходящим. Это дело времени. У немца какого спроси, что у них будет, если поехать к "гаражнику" ФАП или еще какой егр удалить.
    bavaria-bel, поменял амморты, просто песня, думал оглохну от тишины :D
    Правая стойка тупо разобралась на части.

    All we are saying is give peace a chance