Ответить
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 мая 2003 18:03

    krt, я согласен что для середины восьмидесятых, 190-ый может быть и был одним из лучших авто, но если учесть что сейсас ХХI век на дворе и плюс то что я о нём наслышан совсем не хвалят данный вариант!

    если честно то 190 просто морально устарел!!!

    Я не против Мерседесов, я против мерседесов за малые деньги в частности данного варианта

    ИМХО :znaika:

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 19 мая 2003 18:47

    а это и слабоватая подвеска

    Подвеска полностью совпадает по конструкции со 124-м. У меня все рычаги, сайлентблоки, подушки от 124-го стоят. Когда после покупки менял, посоветовали поставить от 124-го. Это обошлось на 1-2 уе дороже, зато неубиваемо.

    трудоемкость в обслуживании и многое другое

    В обслуживании абсолютно одинаково со 124-м. Вот в ремонте несколько сложнее добраться до некоторых узлов (стартер, например) из за того, что размеры кузова меньше, а двигатель такой же. Но ремонтируем же его не каждый день.

    Конечно 124 купить было бы лучше, если деньги есть. Но не следует забывать, что двухлитровый дизельный двигатель в 124 кузове будет мягко говоря слабоват. Минимум 2,5 нужен. Лучше все 3.0. А это уже будет стоит порядка $7000. Для бензиновой версии меньше 2,3 тоже брать не имеет смысла. Сумма будет порядка $5500. А 190-му двухлитровый дизель еще вполне приемлемо. У меня, например, 2,5 литра. Вообще замечательно. Стоимость при этом до $4000.

    Малые деньги - это сколько? Я согласен, что 190-й за $2000 - уже не машина. Что бы до ума его довести нужно еще столько же вложить, если не больше.

    190-й, IMHO, отличная машина. Только не нужно покупать раздолбаную и говорить как трудно ремонтироваться и дорого обслуживать.

    [Censored by zedward]
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 19 мая 2003 19:00

    если честно то 190 просто морально устарел

    Точно так же как и Audi 100 сигара, VW Passat B3.

    Ребята, я бы с удовольствием выложил 25 000 евро и купил себе C-klasse. Но кроме того что бы поездить хорошо, еще хочется хорошо покушать и где то поспать.

    Человек выбирает себе машину по своим возможностям. Если собирается купить 190-го 85 года выпуска, то рассчитывает финансы на 2500 - 3500. За такие деньги в 124-м кузове будет достаточно убитый вариант. Поэтому я его не советую. Брать 190-й ниже чем за указанную сумму тоже не советую, т.к. как писал выше - возиться с раздобланой машиной дело продавца, а не покупателя.

    torven, если остановился на выборе 190-го, то пиши в mail или личные. Подскажу, на что обратить внимание при покупке.

    [Censored by zedward]
  • torven Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    torven Senior Member Автор темы

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 мая 2003 09:46

    так может лучше Эскорт купить года 92?? Что скажите на это?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 мая 2003 09:51
    torven:

    так может лучше Эскорт купить года 92?? Что скажите на это?

    Забей. Эск стал нормальным с 94. Ну только если попадется младше с 1.6-1.8 Zetec.

    Исчо. Это ветка про Мерс.

    .
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 20 мая 2003 11:48

    Точно так же как и Audi 100 сигара, VW Passat B3.

    это безспорно! сюда можно добавить ещё список... не буду этого делать, дабы не обижать обладателей оных.

    однако исходя из твоего:

    ...190-го 85 года выпуска, то рассчитывает финансы на 2500 - 3500...

    , да за такое бабло я лично брал бы менее морально и не только устаревшую машину, с гораздо более современным кузовом. например такого-нибудь японца, типа Honda Civic (92-95 гг.). и поверь мне что в надёжности, качестве, обслуживании и разнице в годах (7-10 лет), она будет на порядок выше 190-го!!! это есть ни что иное как мое личное ИМХО! :znaika:

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 20 мая 2003 11:52

    190-ый, подвеска - 24 сайлентблока на одно колесо. этож полный пи...ц!!! :insane:

  • torven Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    torven Senior Member Автор темы

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 мая 2003 12:05

    кстати, в автобизнесе нет стодевяностого 85 года дороже, чем 2000. В основном это 1750-1900!

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 20 мая 2003 13:13

    190-ый, подвеска - 24 сайлентблока на одно колесо. этож полный пи...ц!!!

    это только для задней повески. Ну на одно колесо не 24, а 12! Их них износу подвергаются 6. Зато как ездит! 80 км.ч на повороте в 90 градусов или кольце проходит только в путь.

    кстати, в автобизнесе нет стодевяностого 85 года дороже, чем 2000. В основном это 1750-1900!

    Я бы не рекомендовал брать 85-й год. Лучше начинать выбор с 87-го. Хотя, каждому свое.

    [Censored by zedward]
  • torven Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    torven Senior Member Автор темы

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 мая 2003 13:41

    понятно, что если бы сумма была побольше, то и брал бы тачку получше. А за 1800-1900 мне знакомые рекомендуют стодевяностый. Я езжу около 8 тыс в год. Все говорят, что если взять в нормальном состоянии и аккуратно ездить, то и ремонтировать не много надо будет, потому как Мерседес - он и есть Мерседес!

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 20 мая 2003 14:20

    Мой шурин собирался продавать в добитом состоянии 85 года дизельный с пробегом в 700 тыс км. (из них где-то 450 по СНГ он сам наездил - 1000 км за сутки в Россию или Украину - не вопрос был) за 1500. Когда такие поезки прекрытились захотел поменять машину на более лучшего состояния (BMW, Audi, Mercedes) доплатив пару тысяч баксов. У него уже были покупатели (смотрели машину, согласились брать в том состоянии как была: проблемы с автоматической коробкой, подвеска уже никакая, кузов битый и покоцаный: требует рихтовки, сварки, краски, замены поворотников, салон уже покоцаный, много еще по мелочам - в общем вид был не товарный). Потом он передумал продавать, сейчас ездит на нем. Так что суди сам, что ты можешь взять за такие деньги.

    По поводу ремонтировать - смотри сам при покупке. Машина то надежная. Движок может до 1 000 000 км набегать. Подвеска хорошая - без ремонта ходит дольше, чем у других собратьев по цене. Т.е. попробуй посмотреть - может и найдешь в хорошем состоянии, но на мой взгляд - за такие деньги нереально.

    [Censored by zedward]
  • d3417 Member
    офлайн
    d3417 Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #11540

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 мая 2005 16:54

    Народ, пришлось оживть тему.

    Расскажите плиз про расход. У кого какой?

    Имеем 190 мерс 86 г. 2.0 карбюратор бензин. - кушает 10 литров 92 бенза за городом.

    Это, надо понимать, много или норма? Куда смотреть? :beer:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27289

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27289
    # 27 мая 2005 19:07

    d3417,а для какой средней скорости это рассчитывалось?

    Если ехать примерно 100-110 и по населенным 70 - у меня получалось в районе 7-8...

    Ну а если лететь нызенько-нызенько - тогда 10 литров - это очень мало...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Daf Senior Member
    офлайн
    Daf Senior Member

    2971

    21 год на сайте
    пользователь #6680

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 29 мая 2005 14:03

    Для бензиновой версии меньше 2,3 тоже брать не имеет смысла

    и только не карбюратор. Бо надо в него вёдрам заливать надо. у меня 3,0Е (инжектор 6 горшковый) и ест по городу 10-10,5, а на трассе 8,0-8,5. Замечательная машина. Думал дурак продавать, но после размышлений брать табуретку выше годом (у меня 86), решил ездить и собирать пока на лупатого.

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 29 мая 2005 20:30

    Течет масло с гидроусилителя. Может у кого есть картинки(инструкции) как его разбирать/собирать?

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Daf Senior Member
    офлайн
    Daf Senior Member

    2971

    21 год на сайте
    пользователь #6680

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 29 мая 2005 21:03

    Mad King, у меня тоже текло. А от куда прёт? Проверь хомуты на шлангах.

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 29 мая 2005 21:11

    Daf, гдето cнизу :(

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • d3417 Member
    офлайн
    d3417 Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #11540

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 мая 2005 10:28

    Rhezus, да примерно при такой скорости как ты написал. по трассе 100-110. максимум 120

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 30 мая 2005 11:04
    torven:

    так может лучше Эскорт купить года 92?? Что скажите на это?

    На сколько я знаю, Эскорты гниют моментом... новейшие вроде нормально....

  • d3417 Member
    офлайн
    d3417 Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #11540

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 мая 2005 11:26

    AMDima, ты ж на дату поста посмотри. это писалось 2 года назад. чувак наверно уже купил того эскорта и успел его сгноить :wink: