а это и слабоватая подвеска
Подвеска полностью совпадает по конструкции со 124-м. У меня все рычаги, сайлентблоки, подушки от 124-го стоят. Когда после покупки менял, посоветовали поставить от 124-го. Это обошлось на 1-2 уе дороже, зато неубиваемо.
трудоемкость в обслуживании и многое другое
В обслуживании абсолютно одинаково со 124-м. Вот в ремонте несколько сложнее добраться до некоторых узлов (стартер, например) из за того, что размеры кузова меньше, а двигатель такой же. Но ремонтируем же его не каждый день.
Конечно 124 купить было бы лучше, если деньги есть. Но не следует забывать, что двухлитровый дизельный двигатель в 124 кузове будет мягко говоря слабоват. Минимум 2,5 нужен. Лучше все 3.0. А это уже будет стоит порядка $7000. Для бензиновой версии меньше 2,3 тоже брать не имеет смысла. Сумма будет порядка $5500. А 190-му двухлитровый дизель еще вполне приемлемо. У меня, например, 2,5 литра. Вообще замечательно. Стоимость при этом до $4000.
Малые деньги - это сколько? Я согласен, что 190-й за $2000 - уже не машина. Что бы до ума его довести нужно еще столько же вложить, если не больше.
190-й, IMHO, отличная машина. Только не нужно покупать раздолбаную и говорить как трудно ремонтироваться и дорого обслуживать.