Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18939

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18939
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • velo173 Senior Member
    офлайн
    velo173 Senior Member

    31444

    12 лет на сайте
    пользователь #398204

    Профиль
    Написать сообщение

    31444
    # 19 мая 2016 09:31
    grezzyy:

    Метро стояло сегодня утром минут 15, в чем причина так и не сказали. Народ опоздал на работу, как раз утренний час пик был.

    Причина в неисправности подвижного состава

    Характер живёт в человеке,репутация - вне его
  • roman_89 Member
    офлайн
    roman_89 Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #784672

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 19 мая 2016 09:36 Редактировалось roman_89, 2 раз(а).
    velo173:

    grezzyy:

    Метро стояло сегодня утром минут 15, в чем причина так и не сказали. Народ опоздал на работу, как раз утренний час пик был.

    Причина в неисправности подвижного состава

    На Октябрьской все ломанулись в 100, в итоге сломали двери ))) Как в той рекламе, которую крутят в общественном транспорте :)

  • moon89 Member
    офлайн
    moon89 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #255408

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 26 мая 2016 20:04

    Всем привет. Может кто знает безопасно ли подвергать проверке ноутбук и жесткие диски этими рентгеновскими аппаратами и ручными металлоискателями? Однозначного ответа не нашел на это, может тут кто поможет?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33192

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33192
    # 26 мая 2016 20:14
    moon89:

    Всем привет. Может кто знает безопасно ли подвергать проверке ноутбук и жесткие диски этими рентгеновскими аппаратами и ручными металлоискателями? Однозначного ответа не нашел на это, может тут кто поможет?

    а давно ноуты проверяют? довольно часто ездила раньше, даже носом не вели (ноут всегда в сумке для ноута).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 26 мая 2016 20:19
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 26 мая 2016 21:50 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).
    leksi1993:

    а давно ноуты проверяют? довольно часто ездила раньше, даже носом не вели

    При острой необходимости, можно попросить ручной досмотр - просто открыть сумку и показать...

    безопасно ли подвергать проверке ноутбук и жесткие диски этими рентгеновскими аппаратами

    Безопасно т.к. доза облучения ничтожно мала, а вид и длительность воздействия в используемых в ММ интроскопах так же сведены к возможному минимму.
    П.С. Могут быть небезопасны для людей с кардиостимуляторами и прочими электронными имплантатами и искуственными органами, но в пределах нашего ММ такие устройства досмотра не используются.

    и ручными металлоискателями?

    Безопасно, так как данные детекторы, фактически, ничего не излучают вовсе.
    П.С. Безопасны даже для людей с кардиостимуляторами и прочими электронными имплантатами.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33192

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33192
    # 26 мая 2016 21:54
    GIBBON:

    При острой необходимости, можно попросить ручной досмотр просто открыть сумку и показать.

    спасибо, понятно. у меня просто ничего, что мельче спортивной сумки, ни разу не проверяли.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • moon89 Member
    офлайн
    moon89 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #255408

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 мая 2016 01:55

    всем спасибо

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 31 мая 2016 11:43

    В кои-то веки купила проездной на метро не на весь месяц, а на половину. Сегодня клац проездной - а фигу вам, дамочка. Проездной не на полмесяца, а на 15 дней.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Aicha-cha Member
    офлайн
    Aicha-cha Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #412281

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 мая 2016 14:41
    PlutOn:

    В кои-то веки купила проездной на метро не на весь месяц, а на половину. Сегодня клац проездной - а фигу вам, дамочка. Проездной не на полмесяца, а на 15 дней.

    эм)? а полмесяца в вашем понимании - это сколько дней)?

    Рано или поздно все будет хорошо. В конце концов, мы же не вечные
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 31 мая 2016 15:41
    Aicha-cha:

    эм)? а полмесяца в вашем понимании - это сколько дней)?

    полмесяца - это с 16 и до конца месяца.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 31 мая 2016 15:46

  • Aicha-cha Member
    офлайн
    Aicha-cha Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #412281

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 мая 2016 16:31
    PlutOn:

    Aicha-cha:

    эм)? а полмесяца в вашем понимании - это сколько дней)?

    полмесяца - это с 16 и до конца месяца.

    Да. точно, нестыковка, сегодня ж 31-ое) ну они же в чеках указывают, но меня обычно еще кассир озвучивает дополнительно, что проездной с такого-то по такое-то.

    Рано или поздно все будет хорошо. В конце концов, мы же не вечные
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 31 мая 2016 17:03
    Aicha-cha:

    Да. точно, нестыковка, сегодня ж 31-ое) ну они же в чеках указывают, но меня обычно еще кассир озвучивает дополнительно, что проездной с такого-то по такое-то.

    в чеках-то понятно. Просто чертзнаетчто с этим единственным днем.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1689

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 2 июня 2016 16:45

    что за новый трэш со вчерашнего дня звучит в динамиках вагонов после объявления станции? А именно, музыкальный проигрыш "Радзiма, мая дарагая", а после него всякие объявления про крадежи и ограничительную линию?? Зачем? Мало по ушам ездили своим словесным поносом про все эти напоминания, теперь нужно еще больше?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 2 июня 2016 19:21

    Жыстачайшэ поддерживаю ваше возмущение.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 2 июня 2016 20:17
    krapachino_:

    что за новый трэш со вчерашнего дня звучит в динамиках вагонов после объявления станции? А именно, музыкальный проигрыш "Радзiма, мая дарагая", а после него всякие объявления про крадежи и ограничительную линию?? Зачем? Мало по ушам ездили своим словесным поносом про все эти напоминания, теперь нужно еще больше?

    Ехала сегодня. Ничего такого не заметила :-?

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 3 июня 2016 00:35
    Мелина:

    krapachino_:

    что за новый трэш со вчерашнего дня звучит в динамиках вагонов после объявления станции? А именно, музыкальный проигрыш "Радзiма, мая дарагая", а после него всякие объявления про крадежи и ограничительную линию?? Зачем? Мало по ушам ездили своим словесным поносом про все эти напоминания, теперь нужно еще больше?

    Ехала сегодня. Ничего такого не заметила :-?

    играет время от времени. Ужасный звук, то ли динамики такие то ли запись....

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4860

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 3 июня 2016 08:54
    panzer1001:

    Ужасный звук, то ли динамики такие то ли запись....

    динамики заточены под качественное воспроизведение голоса, узкая средняя полоса звукового
    диапазона, никак для музыки. С общим уровнем шума в метро - действительно трэшак :trollface:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Британский_кот Senior Member
    офлайн
    Британский_кот Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1248458

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 3 июня 2016 10:02

    Темпы строительства 3-й линии поражают, щит до сих пор работает в лайтовом режиме, с такими темпами хорошо если 2025 сдадут несчастные 4-е станции