Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 14 марта 2013 19:15
    Mih-Mih:

    вот не понимаю почему не могу взять бесконтактную карточку когда покупаю проездной автобус-метро?
    какая им разница??????? Залоговая стоимость больше? так возьмите больше! на метровской карточке ведь не написано что к ней приложен проездной, и на проездном не написано какая именно карточка идёт в комплекте.

    Официальная причина в том, что у контролёров наземного транспорта нет возможности проверить, действительна ли бесконтактная карточка. Типа кто-то может купить проездной на автобус-метро, карточку на метро отдать кому-то в пользование, а сам при этом будет возить с собой недействительную карточку. Но я честно говоря за 10 лет пользования такими проездными ещё не разу не видел, чтобы контролёры в наземном транспорте проверяли действительность карточек на метро.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 14 марта 2013 20:37
    Mih-Mih:

    почему не могу взять бесконтактную карточку когда покупаю проездной автобус-метро?

    Помимо прочего, это связано ещё и с тем, что у города сейчас нет возможности (или желания) обеспечить все наземные пункты продажи билетов оборудованием для кодирования и проверки бесконтактных карт, нет так же и самих БСК в необходимом количестве.
    Такая возможность появится только в будущем, после перехода транспорта на единый электронный проездной.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9586

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9586
    # 14 марта 2013 20:44 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 15 марта 2013 11:51
    GIBBON:

    Mih-Mih:

    почему не могу взять бесконтактную карточку когда покупаю проездной автобус-метро?

    Помимо прочего, это связано ещё и с тем, что у города сейчас нет возможности (или желания) обеспечить все наземные пункты продажи билетов оборудованием для кодирования и проверки бесконтактных карт, нет так же и самих БСК в необходимом количестве.
    Такая возможность появится только в будущем, после перехода транспорта на единый электронный проездной.

    Так не надо все обеспечивать, пусть продают только на некоторых станциях метро. Думаю скорее проблема в нехватке карточек. Но тут тоже проблема решается установкой адекватной залоговой стоимости и закупкой большой партии.
    Опять тупят они, что тут сделаешь %(

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 15 марта 2013 13:57 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).
    Sha_an:

    Так не надо все обеспечивать, пусть продают только на некоторых станциях метро

    На данный момент, в преддверии 2014 года, наиболее вероятно, что до ввода в обращение единого проездного билета,. перехода исключительно на бесконтактные карты, а стало быть и на использование вышеуказанных проездных, уже не будет.

    Sha_an:

    Думаю скорее проблема в нехватке карточек

    Сейчас в месяц кодируется всего около 38.000 БСК, против 325.000 магнитных карт, которые расходятся фактически без остатка. Основная причина этого нехватка заготовок и персонало-производственных мощностей. В то же время среди них имеется процент возвратов в связи с неработоспособностью или заводским браком.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 марта 2013 21:46 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Тем, кто этой ночью будет вынужден оказаться в городе, напоминаю, что
    сегодня Минский метрополитен, как и вчера, работает на вход до 2.00 ночи!

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 16 марта 2013 22:11
    Mih-Mih:

    Oran_Gutang:

    Официальная причина в том, что у контролёров наземного транспорта нет возможности проверить, действительна ли бесконтактная карточка.

    Если это так, то бред феерический! типа у контролёров есть возможность проверить срок действия контактной карточки.

    На самом деле бывают переносные терминалы для проверки обычных карточек, такие есть в киосках минсктранса, я когда покупал в этих киосках проездной, то карточку проверяли такой штуковиной.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 18 марта 2013 14:50

    Версия станции метро пл. Богушевича

    Версия станции метро пл. Юбилейная

    Версия станции метро пл. Слуцкий гостинец
    http://attachments-blog.[censored]/72296/files/2013/01/slgast.jpg

    И тебя вылечим!
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 18 марта 2013 15:43

    Неплохо... :) Очень красиво... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 18 марта 2013 15:44 Редактировалось IvD, 1 раз.

    Очень красиво. Но нереализуемо. Рекламу некуда вешать.

    информационный душеприказчик
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 18 марта 2013 15:53

    uuuuu5, подскажите, откудова взяты такие обалденные фотографии или кто автор этих удивительных фотоэскизов?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 марта 2013 16:06

    Все-таки решили объявить войну самоубийцам и делать закрытые станции.
    Нравится - без иронии :super:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 18 марта 2013 16:44
    ***Thunder***:

    Все-таки решили объявить войну самоубийцам

    да ладно. А что мешает самоубиться на любой из остальных двух десятков станций?
    А так - эскизы симпатичные, но насколько они будут близки к официально-конечному варианту?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 марта 2013 18:39

    Rate, ну типа снизить вероятность :D Больше нет мыслей, зачем нести эти дополнительные затраты и сужать платформу

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 18 марта 2013 18:52 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    Закрытые станции в Питере только в Союзе строили.
    Признаны слишком дорогостоящими, с низкой пропускной способностью.

    Хотя конечно прикольно, когда в метро как в лифт входишь.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1689

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 18 марта 2013 21:16

    только в Питере закрытые станции строили из-за угрозы затопления, а у нас от придурков-самоубийц)
    Впрочем, погуглите картинки метро Дубаи, там тоже пути ограждены, и вся линия работает в автоматическом режиме без машиниста. Возможно, что-то похожее и у нас будет

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 18 марта 2013 21:29

    В Питере закрытые станции очень маленькие и людей как в консервной банке.
    Выше же, прямо как Собор, проект станций метро.
    Как-то оторвано от жизни.

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 18 марта 2013 23:20
    IvD:

    Очень красиво. Но нереализуемо. Рекламу некуда вешать.

    реклама это в точку..в метро противно ездить..киев сразу вспоминаешь..помойка в общем

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 19 марта 2013 11:10

    На первой картинке слишком ярко красный цвет. Это не очень подходящий цвет по всем канонам.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 19 марта 2013 11:24

    Вокзальная, альтернативный проект
    http://smages.com/images/view0.jpg

    И тебя вылечим!