Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 декабря 2012 04:26 Редактировалось попов, 8 раз(а).

    [censored by tut]

  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    16 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 11 декабря 2012 09:16

    Вчера объява в Московскм метро

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 11 декабря 2012 13:41

    А что за прикол вчера был на первой линии, ждал поезда на Я. Коласа около 20:00 больше 10 минут, аж табло потухло

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 11 декабря 2012 14:22

    А что за прикол вчера был на первой линии, ждал поезда на Я. Коласа около 20:00 больше 10 минут, аж табло потухло

    Такие приколы на первой линии теперь почти каждый день. :idea:

    может бабкам и дедкам, которым ДАЛЕКО за 60, а некоторым уже и 70-76 лет пора на пенсию? или пока не вынесут вперед ногами они будут верны Минскому метрополитену?

    попов, был еще иной вариант - особо верных предавать земле на обширной территории ТЧ-2, на специально отведенной аллее, вдоль забора, а урночки, вмуровывать прямо в стену, украшая место соответствующим бюстом, дабы и после они были рядом с некогда родным предприятием.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • sheraja Member
    офлайн
    sheraja Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #413596

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 декабря 2012 10:52

    А что было примерно в 10.20 на Уручье сегодня? Обьявление не слышала - в наушниках была, все зашедшие вышли, поезд проверяли чего-то...

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 13 декабря 2012 23:29

    Примерно в 23-00 на "Октябрьской" на скамейке сидел прилично одетый мужчина с сильно разбитой головой. Милиционер, и дежурная по станции присутствовали.

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 декабря 2012 01:01

    UltraMax, у меня такое уже раза три было на институте, когда с пар ехал

  • Soni Senior Member
    офлайн
    Soni Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #19848

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 14 декабря 2012 13:24
    Fier:

    UltraMax, у меня такое уже раза три было на институте, когда с пар ехал

    работать некому, плюс экономия.

    “So many things, so little time“
  • vluhigxt Member
    офлайн
    vluhigxt Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #714760

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 декабря 2012 01:00

    В минском метро пожилая женщина с разбегу бросилась под поезд

    11 декабря в Минске на станции метро "Молодежная" пыталась покончить жизнь самоубийством пожилая женщина. Как только поезд стал приближаться, она, находясь на середине посадочной платформы, вдруг резко рванула вперед и "с разбегу прыгнула на рельсы", сообщает [censored] со ссылкой на своего читателя.

    Машинист электропоезда метрополитена предпринял экстренное торможение, однако избежать наезда не удалось. К счастью, женщина упала перед самым первым вагоном и ее не задела колесная пара. Как только обесточили контактный рельс, самоубийцу из-под вагона извлек дежуривший сотрудник ОМОНа. На машине скорой помощи женщину увезли в больницу.

    http://[censored]/article.php?id=54487
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 17 декабря 2012 00:37

    А что за прикол с Грушевкой, уже 2 раза видел, как поезд на ней не останаливался в промежуток 20.00-20.30 (были ли внутри пассажиры, не заметил), а ехал дальше :o. Или экспрессы и в метро появились? :-?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 17 декабря 2012 01:01

    Грушевка типо Молодежой (областное ГАИ там). нахер никому не нужно. Уманская ... не было бы льготников, хер кто то там был :znaika:
    Петровщина - видели, плачутся, что не могут доехать к метро, но 53 траллик спасает всех чернобыльцев (как им дали право заселиться туда)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (20 декабря 2012 20:49)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 17 декабря 2012 20:36
    vluhigxt:

    пыталась покончить жизнь

    всегда задавалась вопросом:
    не хочешь жить - не живи, твоё право
    но зачем же подставлять других людей, зачем портить им жизнь и будущее ?
    нормальный человек, убив другого человека, став случайным орудием убийства, пусть и не по своей вине, ещё долго не сможет придти в себя, а то и вовсе уйти из этой профессиональной сферы,
    так, кстати, делают
    а потом ещё полгода-год тебя по судам и разбирательствам будут тягать
    люди, имейте совесть

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6018

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6018
    # 17 декабря 2012 20:50
    Orbis:

    Грушевка типо Молодежой (областное ГАИ там). нахер никому не нужно. Уманская ... не было бы льготников, хер кто то там был :znaika:
    Петровщина - видели, плачутся, что не могут доехать к метро, но 53 траллик спасает всех чернобыльцев (как им дали право заселиться туда)

    Тоже бы такое курнул, где можно купить??? :o :D :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (20 декабря 2012 20:49)
    Основание: 3.5.18

    Х
  • imran Android Team
    офлайн
    imran Android Team

    2064

    14 лет на сайте
    пользователь #217479

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 17 декабря 2012 21:30

    А куда ведет "съезд" перед октябрьской (если ехать со стороны уручья)?

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 17 декабря 2012 21:31
    imran:

    А куда ведет "съезд" перед октябрьской (если ехать со стороны уручья)?

    это служебный путь соединяющий две ветки, если ехать по нему прямо, то ведет к немиге

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    но по факту он выходит на 2ую линию в метрах 70-100 от купаловской

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 18 декабря 2012 13:18
    Orbis:

    Грушевка типо Молодежой (областное ГАИ там). нахер никому не нужно. Уманская ... не было бы льготников, хер кто то там был :znaika:
    Петровщина - видели, плачутся, что не могут доехать к метро, но 53 траллик спасает всех чернобыльцев (как им дали право заселиться туда)

    если бы ты жил в Михалово или на Щорса-Лермонтова, ты бы тоже так пел бы? А ничего так что Михалово - ближайшая станция 1-ой линии к Сухарево, и многие сухаревчане, что работают по ходу 1-ой линии в центре (Вокзал, Победы, Коласа, АН), уже изменили свой маршрут?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 декабря 2012 18:46

    Хотелось бы услышать компетентное мнение на счёт строящейся станции Малиновка. Насколько реально её сдать к 1 декабрю 2013 года. Какой примерно процент работ выполнен?

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • vluhigxt Member
    офлайн
    vluhigxt Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #714760

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 декабря 2012 19:09 Редактировалось vluhigxt, 1 раз.

    Нетрезвый мужчина вызвал задержку поездов на станции метро "Петровщина"

    Задержка движения поездов Минского метрополитена возникла сегодня (18.12.2012) по вине нетрезвого пассажира. На сей раз неприятный инцидент произошел на новой станции "Петровщина".

    - Сегодня, 18 декабря, в 13.27, на пути станции метро "Петровщина" упал мужчина, - рассказал [censored] пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома, подполковник милиции Александр Ластовский. - К счастью, никаких травм он при этом не получил и был оперативно извлечен. Задержка в движении поездов составила всего 5 минут. По предварительным данным, падение пассажира на рельсы произошло по причине личной неосторожности, к тому же, как выяснилось, мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. По данному факту проводится расследование.

    Стоит заметить, что, несмотря на все старания сотрудников УВД по охране Минского метрополитена и помогающих им дружинников, проверить на трезвость примерно 700 тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся Минским метрополитеном, не представляется возможным чисто физически. Поэтому перебравшие спиртного минчане и гости столицы иногда все же оказываются на рельсах. К примеру, менее месяца назад пьяный пассажир вызвал задержку движения поездов на станции "Купаловская". К счастью, как и в сегодняшнем случае, тогда обошлось без серьезных последствий.

    http://news.[censored]/accidents/325723.html
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    11 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 20 декабря 2012 08:58

    АДОЛЬФ, это более чем невероятно, я сомневаюсь насчет всего 2013 в целом даже

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 20 декабря 2012 09:07
    АДОЛЬФ:

    Хотелось бы услышать компетентное мнение

    rtxf, а вы компетентны?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (20 декабря 2012 09:12)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.14, 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.