Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18944

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18944
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 11 сентября 2008 09:44

    Ой, сколько понарушал, аж самому страшно стало :)

    По теме.

    По достоверным источникам, 1-го октября будет открытие. если.... если не будет проблем с пусковыми работами, так как по тем же достоверным сведениям лента правого (глядя с платформы) эскалатора имеет деффекты.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (11 сентября 2008 09:59)
    Основание: 2.9.7, 2.9.8, 2.14

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    17 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 15 сентября 2008 00:35

    это невозможно, я иногда гуляю ночью по тоннелям нашего метро. тут даже если предположить, что поворот тонеля в горизонтальной плоскости настолько мал что...

    но 100% что там спуск или подъём ещё есть.

    хехе меня возьмеш на прогулку

    Мне вот всегда интересно было бы прокатится с машинистом - так сказать, экскурс в "святая-святых". Надо бы метрополитену начать оказание такой услуги

    Я бы пятерку сходу дал за проезд по линии

    хехе +1

    Ланкевич А.В.
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 15 сентября 2008 14:23

    хехе меня возьмеш на прогулку

    заканчивай ждтехнарь и пойдёшь ко мне монтёром. нехватка как раз

    ищу человека
  • Psychopath Senior Member
    офлайн
    Psychopath Senior Member

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #39929

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 16 сентября 2008 01:24

    такое дело: слышал, что людей, подозреваемых в нетрезвом виде ( :) ) в метро усаживают в спец кресло в кабинете охраны/милиции. если не выберешься - протокол, выберешься - свободен. так ли это?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 сентября 2008 01:40

    Psychopath, за что протокол?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Psychopath Senior Member
    офлайн
    Psychopath Senior Member

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #39929

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 16 сентября 2008 01:43

    Psychopath, за что протокол?

    если в нетрезвом виде ехал. хотя, может и не протокол. вдруг там в вытрезвитель какой везут или ещё что. точно не уверен, но про стул точно говорили.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 16 сентября 2008 01:50

    Psychopath, да бред это. Такие же байки рассказывают про отделения милиции и опорки. Во многих из них стоят старые совковые лавки с глубокой седлушкой - в банях такие стояли и стоят в коматах отдыха. В жопу пьяный просто так на самом деле не вылезешь, но даже на автопилоте, думаю, выберешься - не проверял.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 сентября 2008 03:27

    На некоторых станциях там и вовсе школьные стулья стоят.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Psychopath Senior Member
    офлайн
    Psychopath Senior Member

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #39929

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 16 сентября 2008 10:26

    Anax, GIBBON, спасибо. либо это был слишком преукрашенный рассказл, либо там уникальная комната, получается:)

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 16 сентября 2008 20:11

    неужели не нашли другого места для кабеля и решили провести на самом видном месте (имеется ввиду стенка напротив платформы,на все хстанциях) и кстати что за кабель?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 сентября 2008 20:35

    либо там уникальная комната, получается

    Комната может и не уникальная, а вот кресло просто глубокое, так сказать, оттого и байки, думаю что не для кого не будет секретом, что попытка встать вертикально вверх, без помощи рук и не наклоняя туловише вперед или в бок практически тщетна, этот же принцип частично приминим и к таковой скамейке с заниженным изгибом, там где оная собственно имеется.

    неужели не нашли другого места для кабеля и решили провести на самом видном месте

    Согласен с Вами, на многих станциях второй линии, (а через неделю-другую появится и по всей первой), смотрится весьма неуместно и угрюмо, тем более черного (серого) цвета, но всеровно теперь ничего не изменишь, останется только привыкать, что собственно и произойдет(шло).

    А кабель этот висит там вообщем-то неспроста ибо является он новой антенной для связи с поездами, работающими на линии, именно по этому не может быть убран выше либо спрятан в обделку стен (замурован), единственное, что пожалуй может произайти, так это то, что современем, на некоторых станциях, его забелят побелкой. В противопоставление нововведению остаётся только добавить, что вскорости исчезнет провод, тянущийся полуметром выше этого кабеля, хотя имхо оный, куда менее бросается в глаза.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 17 сентября 2008 12:13

    GIBBON, о, ну наконец то ответили, а то где-то год назад задавался этим вопросом, спрашивал здесь, но никто так и не ответил.

    Вообще, я думал, что это оптоволокно так по-корявому проложили, а это оказывается волновод такой хитрый... Очень странная конструкция.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3299

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 17 сентября 2008 13:50

    Мне вот всегда интересно было бы прокатится с машинистом - так сказать, экскурс в "святая-святых". Надо бы метрополитену начать оказание такой услуги

    А я вот осуществил, всего стоило в пределах 10тбр ЕМНИП. Жаль машинист на время поездки вышел покурить...

    Несколько фотографий.

    http://hosto.ru/photos/misc/cphsbahn/index.html

    Выпуск дозволены
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 17 сентября 2008 18:29

    Очень странная конструкция

    Ну, почему же, вполне обычная, отличается от ранее подвешенного проводалишь тем, что в качестве волновода используется современный излучающий ВЧ кабель, хотя и так успешно портящий и без того добитый интерьер многих станций.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 18 сентября 2008 15:22

    О, и этот НИК разбанили :)

    Там скрины были, с какой игрушки?

    Народ, и еще вопрос - кто-нить юзал радиокрты в метро? На каком расстоянии от турникета беруться? Надо ли доставать, или через карман сработает?

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 сентября 2008 16:13

    grover74, нет только см 2-3

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 18 сентября 2008 16:22
    Froggy:

    grover74, нет только см 2-3

    Но хотя бы, если кошелек с картой внутри прислонить, сработает? Всн ж удемнее, чем магнитка.. А если доставать надо, то и смысла ее брать нет...

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 18 сентября 2008 16:26

    GIBBON, о, ну наконец то ответили, а то где-то год назад задавался этим вопросом, спрашивал здесь, но никто так и не ответил.

    Вообще, я думал, что это оптоволокно так по-корявому проложили, а это оказывается волновод такой хитрый... Очень странная конструкция.

    Сто раз спрашивали и в этой ветке и прошлой части - везде были ответы. Спрашивали и в "всегда хотел знать" - и там тоже отвечали. Да уж просто мега вопрос на который никто не смог бы ответить:lol: Поищите внимательно, это чуть ли не самый задаваемый вопрос

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 сентября 2008 16:40

    grover74, сработает

  • 6450 Senior Member
    офлайн
    6450 Senior Member

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 18 сентября 2008 16:47

    Господа, а жетоны сейчас чеканят? Или все жетоны, что есть сейчас - это с запасов первой ченканки 1992 года?

    И если печатают, то почему не меняют дату?