Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18939

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18939
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 сентября 2012 10:56 Редактировалось Адвокат_Дьявола, 1 раз.

    Еще мои коллеги говорят, что останавливался поезд и по вагонам ходили милиционеры, подымали сиденья.
    Вдогонку - http://news.[censored]/accidents/311177.html

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 18 сентября 2012 11:48

    Я сегодня ехал в это время. В 07.25 с Купаловской перешел на Октябрьскую,сел в поезд на Уручье. Но он долго не отправлялся.Поезд в направлении ИК тоже не ехал. Минута-две... По громкой связи обьявляют "по тех. причинам линия не работает". Люди потянулись на выход... В 08.00 приехал с Я.Колоса на Октябрьскую. Людей было валом. Поезда отходили загруженные в мясо,на платформе оставалось много людей. Переход с Купаловской стоял в направлении 1 линии,мешая людям переходить на вторую.

    Лучше быть чем слыть
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 19 сентября 2012 11:56

    Гуру, поясните пожалуйста, это наша доблестная милиция обладает такими знаниями или я чего-то не понимаю :(
    В столичном ГУВД заявили, что затор образовался из-за неопытности молодого машиниста. Поезд, которым он управлял, заглох и простоял от 5 до 10 минут.
    взято отсюда: http://dengi.onliner.by/2012/09/18/nachalnik-2/

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 19 сентября 2012 12:33

    Kirill_O, машинист на конечной много соляры слил - нехватило до депо дотянуть. :znaika: :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 19 сентября 2012 18:03 Редактировалось GIBBON, 9 раз(а).

    это наша доблестная милиция обладает такими знаниями или я чего-то не понимаю

    Не в обиду говоря, но имхо и то и другое. :-?
    Я вот сам, никак не понимаю, почему все "неравнодушные" на просторах байнета просто прилипли к одному прочитанному вчера слову "Заглох"? Да, безусловно, на технически грамотное сообщение сие как-то совершенно не похоже, хотя и сомневаюсь, что это, грамотно взятое в кавычки слово, еще при написании статьи, что-либо уже смогло изменить в умах некоторых читателей. И тем не менее, для реплики не специалиста, тем более, в рядах УВД, имхо, это ещё простительно.
    Да, неужели никто не слыхал хотя бы о словам-синонимах или еще со школьной скамьи не помнит о них: заглох он по пути на станцию, накрылся тазом, вырубился, сломался, заглючил, стал колом, паутиной порос, скукожился на перегоне, трындец ему приснился, пицундра настала или торба, амба и так далее, не всели равно, как назвать, тем более, что малость более грамотная формулировка, звучащая как, "поезд потерял управление" уверен, вызвала бы у читателей уже не шквал подколок и удивления, а лавину истерии и и ещё большей паники. Не все ли равно теперь уже, как было сказано сие?!
    П.С. Хотя и руководство ММ, могло бы конечно сделать свои заявления для СМИ куда более грамотными и общедоступными, а не как в итоге: один в лес, другой по дрова, а третий вообще о великом искусстве....

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 19 сентября 2012 23:15 Редактировалось GIBBON, 3 раз(а).

    ну не люди же виноваты, что руководство метрополитена сказало, что поезд не вышел из строя, а именно заглох

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 20 сентября 2012 11:00
    7th_4el:

    ну не люди же виноваты, что руководство метрополитена сказало, что поезд не вышел из строя, а именно заглох

    Не спорю, но и сказало это далеко не руководство ММ. :-?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • putilostepan Android Team
    офлайн
    putilostepan Android Team

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 сентября 2012 20:02 Редактировалось putilostepan, 1 раз.
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 сентября 2012 09:49

    а чего это сегодня утром дяденька с металоискателем в форме стоял на переходе с купаловской на октябряскую (по переходу)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 25 сентября 2012 11:33

    а чего это сегодня утром дяденька с металоискателем в форме стоял на переходе с купаловской на октябряскую

    Эти дяденьки там уже третью неделю как стоят - служба безопасности ММ.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 25 сентября 2012 11:56

    Блин, надпись "Грушаука" ну таким уж безобразным шрифтом написано, просто ужас, о чем думали архитекторы не пойму!!!!

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • alexguk Member
    офлайн
    alexguk Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #191279

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 25 сентября 2012 13:29

    Ага, да еще ГРУША вместо точки сверху... :D

  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    614

    19 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 25 сентября 2012 14:15

    А кто знает, что за женщины с повязками "дружинник" появились в подземке?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 25 сентября 2012 14:33
    Knjaz4191:

    Блин, надпись "Грушаука" ну таким уж безобразным шрифтом написано, просто ужас, о чем думали архитекторы не пойму!!!!

    надо было голосование устроить как с названиями станций?

    Neutro:

    А кто знает, что за женщины с повязками "дружинник" появились в подземке?

    вы действительно не знаете кто такой дружинник??

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 25 сентября 2012 15:14 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.
    sergeiss:

    Knjaz4191:

    Блин, надпись "Грушаука" ну таким уж безобразным шрифтом написано, просто ужас, о чем думали архитекторы не пойму!!!!

    надо было голосование устроить как с названиями станций?

    народны сход! :D

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 25 сентября 2012 15:16
    Джексон:

    а чего это сегодня утром дяденька с металоискателем в форме стоял на переходе с купаловской на октябряскую (по переходу)

    + на Октябрьской вчера заметил женщину работника метро с диском, как на конечных станциях, которая подавала сигналы машинисту.

    Лучше быть чем слыть
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1689

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 25 сентября 2012 16:35
    Джексон:

    а чего это сегодня утром дяденька с металоискателем в форме стоял на переходе с купаловской на октябряскую (по переходу)

    после недавнейшей давки на Октябрьской этот дядька управляет людским потоком на переходе, сегодня не пускал на левую лестницу (если спускаться вниз).

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 25 сентября 2012 20:28 Редактировалось GIBBON, 5 раз(а).

    после недавнейшей давки на Октябрьской этот дядька управляет людским потоком на переходе, сегодня не пускал на левую лестницу

    И правильно делал, что никого не пускал, а вообще, про данного дядьку я уже писал ранее вот ЗДЕСЬ
    П.С. И будь моя воля, помимо прочего, ещё бы каждому попавшемуся штрафа, лимона так в 3-4, выписывал бы прямо на месте! Глядишь и поумнело бы это стадо, быть может.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    13 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 25 сентября 2012 20:55
    SIDALOK:

    + на Октябрьской вчера заметил женщину работника метро с диском, как на конечных станциях, которая подавала сигналы машинисту.

    +1 на станции Уручье часов в 6 вечера

    Добавлено спустя 18 секунд

    alexguk:

    Ага, да еще ГРУША вместо точки сверху...

    прикольно

    Добавлено спустя 26 секунд

    Knjaz4191:

    Блин, надпись "Грушаука" ну таким уж безобразным шрифтом написано, просто ужас, о чем думали архитекторы не пойму!!!!

    так все рвут и мечут по поводу дизайна. А мне пофигу. Открыли бы скорее лучше.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 сентября 2012 08:34
    krapachino_:

    Джексон:

    а чего это сегодня утром дяденька с металоискателем в форме стоял на переходе с купаловской на октябряскую (по переходу)

    после недавнейшей давки на Октябрьской этот дядька управляет людским потоком на переходе, сегодня не пускал на левую лестницу (если спускаться вниз).

    геракал однако дядя, против толпы пойти