Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    16 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 20 сентября 2011 11:01
    Vladislav:

    Вы не правы. И революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо. Тоже считаю, что устоявшиеся названия менять - это бредово.

    :100500:

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 20 сентября 2011 12:16
    Vladislav:

    "Больные фантазии" - гэта калі станцыя мятро называецца ў гонар чалавека, які не прызнаваў існаваньне беларусаў, як нацыі, ці ў гонар рэвалюцыі, якая паклала пачатак чырвонаму тэрору, але некаторым чырвона-зялёным юнакам гэтага не зразумець..

    Вы не правы. И революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо. Тоже считаю, что устоявшиеся названия менять - это бредово.

    Существуют исторические приоритеты. Они отражены,например,в национальном самоосознании,которое и является базовой точкой отсчёта в топонимике. Это несложно проследить даже в невесть сколько раз редактированном Основном Законе РБ.
    Скажем,чекист Мясникян,сгубивший не одну сотню животрепетных душ наших земляков,чьей видоизменённой фамилией называется улица и площадь - это как,греет душу человека и гражданина современной РБ?
    Или латыш Кнориньш и прочие?
    Нет равных по знаковости в белорусской истории Франциску Скорине - нет же,центральный проспект столицы переименован в непонятно что... Кому мешает светлая память П.Машерова? Что это за Победители такие?!
    Когда вопрос топонимики перестаёт отражать историю народа и становится "вапросам идзеалагичэским",тогда и само понятие народа перестаёт быть осмысленным. Такому народу история не нужна. Пусть проживает себе на улице гопника Судмалиса,приезжает на Пролетарскую и питается сосисками "Районными". И ни хрена его не жаль,т.к. право голоса для него равнозначно двум годам "химии".
    Ему нравится,что история его страны началась в 1944 году.
    И о метро:
    Переход от Пролетарской на Пулихова,обещанный к сдаче в эксплуатацию в мае 2011,и к 12 году едва ли заработает ...

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 20 сентября 2011 15:44
    Vladislav:

    революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо

    :100500:

    Лучше быть чем слыть
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 20 сентября 2011 16:26
    SIDALOK:

    Vladislav:

    революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо

    :100500:

    Какие революции?
    Переворот?

  • DovatoR Senior Member
    офлайн
    DovatoR Senior Member

    710

    14 лет на сайте
    пользователь #174217

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 20 сентября 2011 17:08
    Vladislav:

    Вы не правы. И революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо. Тоже считаю, что устоявшиеся названия менять - это бредово.

    Действительно. Как говорится не ты создавал, не тебе ломать, а то чем ты лучше тех же большевиков?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 20 сентября 2011 21:19
    Vladislav:

    И революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо.

    Не з гісторыі, а з ганаровага месца ў ёй. Гэта розныя месцы.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 20 сентября 2011 21:38

    Товарищи, давайте все же не будем столь отдаляться от первоначальной темы сего топика! Тем более, что, к единому мнению в данном вопросе мы не придём и спустя еще несколько десятков страниц.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 сентября 2011 07:19
    GIBBON:

    Товарищи, давайте все же не будем столь отдаляться от первоначальной темы сего топика! Тем более, что, к единому мнению в данном вопросе мы не придём и спустя еще несколько десятков страниц.

    +1. Нам предложили переименовать станции, большенство от этой идее отказалось, и мы демократическим путем закрываем этот вопрос.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 21 сентября 2011 11:46

    Вот чем мне всегда нравились французы, так это уважению к своим революциям. Никто из не додумался бы назвать их переворотами, хоть там тоже был революционный террор и прочие не красивые вещи. Может они просто мудрее?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 21 сентября 2011 11:47
    DovatoR:

    Действительно. Как говорится не ты создавал, не тебе ломать, а то чем ты лучше тех же большевиков?

    Предлагаю не скатываться в оффтоп.

    Бабло побеждает зло.
  • putilostepan Android Team
    офлайн
    putilostepan Android Team

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 21 сентября 2011 12:41

    Может добьёмся переименования "Института культуры"? Моё предложение рассмотрели! http://minsk.gov.by/ru/rebuke/file/aae094199bf30b0b1a58e8ec1bbad5ec/

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    614

    19 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 23 сентября 2011 14:05

    Всем кому интересна тема минского метро: история строительства, архивные материалы, строительство новых станций
    26.09.11 в 18.20 программа "Сделано!" по телеканалу "Беларусь-ТВ (телеканал спутниковый, но посмотреть можно и через инет http://www.belarus-tv.by/rus либо другие сайты)

  • putilostepan Android Team
    офлайн
    putilostepan Android Team

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 23 сентября 2011 14:52
    Neutro:

    Всем кому интересна тема минского метро: история строительства, архивные материалы, строительство новых станций

    26.09.11 в 18.20 программа "Сделано!" по телеканалу "Беларусь-ТВ (телеканал спутниковый, но посмотреть можно и через инет http://www.belarus-tv.by/rus либо другие сайты)

    Раз по Беларусь-ТВ идёт, значит и по белорусским каналам должна идти. Напомните ближе к 26 числу, ОК?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    614

    19 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 23 сентября 2011 15:09
    putilostepan:

    Neutro:

    Всем кому интересна тема минского метро: история строительства, архивные материалы, строительство новых станций
    26.09.11 в 18.20 программа "Сделано!" по телеканалу "Беларусь-ТВ (телеканал спутниковый, но посмотреть можно и через инет http://www.belarus-tv.by/rus либо другие сайты)

    Раз по Беларусь-ТВ идёт, значит и по белорусским каналам должна идти. Напомните ближе к 26 числу, ОК?

    К сожалению это не так, эта программа выходит исключительно на т\к "Беларусь-ТВ" и по другим каналам не транслируется.

  • Sciapura Senior Member
    офлайн
    Sciapura Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #173788

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 23 сентября 2011 23:56 Редактировалось Sciapura, 1 раз.
    Kong En Ge:

    Vladislav:

    И революция тоже часть истории и пытаться вычеркнуть это из истории - просто глупо.

    Не з гісторыі, а з ганаровага месца ў ёй. Гэта розныя месцы.

    лепей і не скажаш :super:

    Sha_an:

    Вот чем мне всегда нравились французы, так это уважению к своим революциям. Никто из не додумался бы назвать их переворотами, хоть там тоже был революционный террор и прочие не красивые вещи. Может они просто мудрее?

    Французы паважаюць СВАЕ рэвалюцыі, а чаму беларусы павінны паважаць і ўшаноўваць у назвах станцый ЧУЖУЮ рэвалюцыю і навязаную Масквою камуністычную ідэалогію? Можа нарэшце пачнем паважаць сваё? Ці комплекс калгасьніка не дазваляе?

    DovatoR
    Нарадзіліся ў шляхетнай сям'і роду Літвінаў два браты: Кібердэн і Даватар, але тут з суседняй дзяржавы прыйшлі захопнікі-камуністы, забілі бацькоў, а малых братоў адправілі ў дзіцячы дом. У дзіцячым доме братоў пазбавілі шляхетнага прозьвішча "Літвін", і надалі ім прозьвішча "Гаўно". Прайшлі гады, браты вырасьлі, і пакінулі дзіцячы дом, пачаўшы жыць самастойным дарослым жыцьцём. Кібердэн адразу пайшоў у ЗАГС і вярнуў сабе сваё сапраўднае прозьвішча "Літвін", са сьлязамі ўспамінаючы забітых бацькоў, а Даватар сказаў, што не ён сабе даваў прозьвішча "Гаўно", не яму яго і мяняць, а забойства камуністамі бацькоў - гэта частка яго жыцьцёвай гісторыі, і ён гэтай гісторыяй ганарыцца. Вось так і атрымалася, што браты родныя, а прозьвішчы розныя. Кібердэн зрабіў дзяржаўную кар'еру і стаў паважаным у грамадстве чалавекам. А ў Даватара жыцьцё не склалася, на нармальную працу з прозьвішчам "Гаўно" яго браць не хацелі, суседзі кпілі зь яго, і ніхто навокал яго не паважаў. Аднойчы Даватар, дапівая чарговую бутэльку чарнілаў, не вытрываў і запытаўся ў суседзяў, за што яны яго так не паважаюць, на што суседзі адказалі: "Чаму мы павінны паважаць цябе, калі ты сам сябе не паважаеш?"

    Прапаную перанесьці нашу дыскусію наконт метрапалітэнаўскай тапанімікі ў адпаведную тэму: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2729605&start=0

    даруйце за залішні офф-топ :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (24 сентября 2011 12:06)
    Основание: пункт Правілаў 3.5.18 (не даруем)

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    16 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 24 сентября 2011 13:21

    Sha_an, Революция 1917 г. прошла в Питере, т.е. в городе, который к нашей земле не имеет отношения. Де факто революция произошла в другой стране, де-юре нам навязывают, что у нас, но Российская империя никогда не была страной национальной, так что... голова у всех на плечах, думайте что хотите.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором GIBBON (24 сентября 2011 18:05)
    Основание: Пункт Правил 3.5.18.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 26 сентября 2011 12:56

    Жаль, что в нашей стране еще так много людей путают махровый национализм с нормальным патриотизмом. История Беларуси - это время когда наша территория была составной частью различных государств: Киевской Руси, ВКЛ, Речь Посполиты, Российской Империи, СССР. И вычеркивать любой период из истории, только потому что он вам не нравится - это еще хуже чем быть "Иванами не помнящими родства".

    А революция, которая "проходила только в Питере" - это просто показатель катастрофического не знания истории. Почитайте хоть что-нибудь про это период истории, уверен вы узнаете много нового. Кстати революцию в Российской империи делали и те люди, которые позже объявили БНР, и которыми вы так гордитесь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором GIBBON (26 сентября 2011 18:00)
    Основание: Нарушение пункта Правил 3.5.18

  • putilostepan Android Team
    офлайн
    putilostepan Android Team

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 28 сентября 2011 12:21
    Neutro:

    putilostepan:

    Neutro:

    Всем кому интересна тема минского метро: история строительства, архивные материалы, строительство новых станций

    26.09.11 в 18.20 программа "Сделано!" по телеканалу "Беларусь-ТВ (телеканал спутниковый, но посмотреть можно и через инет http://www.belarus-tv.by/rus либо другие сайты)

    Раз по Беларусь-ТВ идёт, значит и по белорусским каналам должна идти. Напомните ближе к 26 числу, ОК?

    К сожалению это не так, эта программа выходит исключительно на т\к "Беларусь-ТВ" и по другим каналам не транслируется.

    Посмотрел это "Сделано!", - обычная программа про метро. Однотипная.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Ничего нового.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 29 сентября 2011 22:18 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    putilostepan, думаю, что Вы уже в курсе сего события? :)

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1057

    14 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 29 сентября 2011 23:03 Редактировалось bender23, 1 раз.

    на Спортивную сегодня вернулись лавки