Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • ngc Senior Member
    офлайн
    ngc Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #179937

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 февраля 2011 21:42

    чтоб перевестись с тч-1 в депо могилевское например, человеку, имеющему права помощника электровоза нужно проходить курсы переподготовки или только обкататься на мвпс??

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 11 февраля 2011 00:50
    ngc:

    чтоб перевестись с тч-1 в депо могилевское например, человеку, имеющему права помощника электровоза нужно проходить курсы переподготовки или только обкататься на мвпс??

    опасный вопрос тут одна милая девушка спросила как получить права вождения трамвая - байнет почти на месяц лёг. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 11 февраля 2011 14:43

    третью линию пока не запроектировали на уровне того чтобы можно было строить, а вопросов которых нужно решить еще очень много.

    ВООБЩЕ-ТО уже полностью запроектирован 1 пусковой участок. от пересадочной фрунзенской до жуковского.

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 11 февраля 2011 15:52
    VovanNew:

    третью линию пока не запроектировали на уровне того чтобы можно было строить, а вопросов которых нужно решить еще очень много.

    ВООБЩЕ-ТО уже полностью запроектирован 1 пусковой участок. от пересадочной фрунзенской до жуковского.

    не смешите меня, особенно по поводу

    полностью

  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 февраля 2011 11:42

    А вот и новости строительства выложили:

    Институт культуры - Петровщина

    Малиновка

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 12 февраля 2011 19:29

    А вот и новости строительства выложили:

    Институт культуры - Петровщина

    Что-то прочитал и задумался: тоннели к Петровщине ещё не достроены :o :( :cry: ? А я то думал что осталось станции накрыть-облицевать и всё :(. Ещё в этом блоге говорится о щите что всё-таки Минскметрострой куил этот щит?

    Лучше быть чем слыть
  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 февраля 2011 19:54

    "этот самый супер-пупер" еще не купили. И скорее всего.....(

    А тоннели строяться еще щитами образца 50-х.

  • MUDRIC Member
    офлайн
    MUDRIC Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #118453

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 12 февраля 2011 21:01
    ngc:

    чтоб перевестись с тч-1 в депо могилевское например, человеку, имеющему права помощника электровоза нужно проходить курсы переподготовки или только обкататься на мвпс??

    По общему правилу, если у работника имеется специальное право, звание, квалификацию и т.п. (в данном случае, как я понимаю, речь идет о помощнике машиниста электровоза), то новое обучение и курсы, в случае перевода на ту же должность с тем же перечнем профессиональных обязанностей, не нужны.

    Если же он с помощника машиниста будет становитсья машинистом, то тут уже веряотно потребуются курсы, экзамен и др. мероприятия, предусмотренные инструкциями и иными подзаконными актами в общем порядке. Т.е. сам факт перевода из одного депо в другое на аттестацию или переотестацию сотрудника влиять не должен.

    С уважением, Андрей
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1689

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 12 февраля 2011 21:06

    А я то думал что осталось станции накрыть-облицевать и всё

    ну две станции то уже накрыты (Петровщина и Грушевка), действительно осталось "облицевать и всё" т.е. приступить к отделочным работам. Вот на Михалово - работы непочатый край, платформа в конструкциях толком не готова, про кассовые залы и речь не заходила. Но будьте уверены - к концу 2012 всё будет готово. До конца света должны успеть!

    этот самый супер-пупер еще не купили. И скорее всего.....

    нуу рано ещё. Строительство даже не началось. Ещё эта дурацкая затея со Щёмыслицей. Хоть бы не стукнуло в голову продолжать строительство на Красный бор и за Уручье, а то мы так 3 линию не скоро увидим

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 13 февраля 2011 00:25
    MUDRIC:

    ngc:

    чтоб перевестись с тч-1 в депо могилевское например, человеку, имеющему права помощника электровоза нужно проходить курсы переподготовки или только обкататься на мвпс??

    По общему правилу, если у работника имеется специальное право, звание, квалификацию и т.п. (в данном случае, как я понимаю, речь идет о помощнике машиниста электровоза), то новое обучение и курсы, в случае перевода на ту же должность с тем же перечнем профессиональных обязанностей, не нужны.

    Если же он с помощника машиниста будет становитсья машинистом, то тут уже веряотно потребуются курсы, экзамен и др. мероприятия, предусмотренные инструкциями и иными подзаконными актами в общем порядке. Т.е. сам факт перевода из одного депо в другое на аттестацию или переотестацию сотрудника влиять не должен.

    Где вы видели в метро помощника? :spy: А ваще да наши метропоеда не полностью укомплектованы, нехватает начальника поезда, проводниц в каждый вагон, помощника машиниста, бортмехананика, штурмана, кочегаров и стрелков-радистов. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 13 февраля 2011 00:30

    Stalker, столыпинский вагон забыл :spy:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 13 февраля 2011 09:17

    Ещё эта дурацкая затея со Щёмыслицей. Хоть бы не стукнуло в голову продолжать строительство на Красный бор и за Уручье, а то мы так 3 линию не скоро увидим

    +1. Зачем Щемыслица если район ещё толком не достроили. Будет ещё одна Волоколамская:(.Единственное куда наверное надо продление линии так это в Шабаны(имхо).

    Лучше быть чем слыть
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 14 февраля 2011 22:57

    Помнится, тут много кто хотел проехать в кабине машиниста :) я сам хотел :D

    вот что нашел

    http://www.torrents.by/forum/viewtopic.php?t=123230

    :)

    правда скорость скачивания небольшая (долго качал...), раздатчиков мало. Но посмотреть интересно :super:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 15 февраля 2011 08:50

    правда скорость скачивания небольшая (долго качал...), раздатчиков мало. Но посмотреть интересно

    Можно СКАЧАТЬ и проще.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 февраля 2011 09:20

    +1. Зачем Щемыслица если район ещё толком не достроили. Будет ещё одна Волоколамская.Единственное куда наверное надо продление линии так это в Шабаны(имхо).

    -1. У нас всё делается через жопу - сначала постороят дома в Ебенях, а потом через 10-15 лет туда ведут метро. Но сейчас есть шанс сделать это почти одновременно, всяко дома быстрее строятся.

    Бабло побеждает зло.
  • Frank-7 Member
    офлайн
    Frank-7 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #46064

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 15 февраля 2011 14:42

    Район Щемыслица еще не только не достроили, но даже не начали строить:)

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 15 февраля 2011 16:00
    Frank-7:

    Район Щемыслица еще не только не достроили, но даже не начали строить

    Дом не метро его за два года построить можно, по мне так продление веток в Щемыслица и Шабаны - более насущно чем 3-я линия

    Добро торжествует, зло - действует
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 15 февраля 2011 16:05

    А почему бы и линию ГЭ не посчиьать за 3-ю?

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 17 февраля 2011 17:27

    сегодня обратил внимание (в метро езжу не часто), что исчезли проекторы со станций, которые мультики крутили на стену, видно лампы свой ресурс отработали, а новые недешево :spy:

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • hustlaman Member
    офлайн
    hustlaman Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #186351

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 17 февраля 2011 17:44
    zl:

    сегодня обратил внимание (в метро езжу не часто), что исчезли проекторы со станций, которые мультики крутили на стену, видно лампы свой ресурс отработали, а новые недешево :spy:

    уже давно нет. вроде как проекторы были рекламной компании. контракт закончился - их забрали