Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 25 сентября 2008 11:02

    Непонятно, какие совмещенные проездные...

    Они должны давать бумажку, например "автобус-троллейбус-метро", а к ней карточку, либо магнитную, либо радио. Что за бред несут в кассах? Если радиокарта есть, то она к проездному дается, как и магнитная.. И ее можно потом кому-нить дать покататься :) Если же они намерены сделать прямо на радиокарте совмещенный проездной, так сказать 3 в одном, то ну его нафиг такой проездной!

    Что-то меня терзают смутные сомнения насчет 1-го октября.. Вчера проезжая мимо октябрьской видел, как 2 эскалатора снизу разобраны и человек 8 стоят и тупо смотрят на механику, не зная, что делать....

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 сентября 2008 18:07

    по радио сказла, завтра уже откроют для пассажиров

    grover74, 8 человек это комиссия, смотрят и тестят

  • Liemetr Senior Member
    офлайн
    Liemetr Senior Member

    3189

    21 год на сайте
    пользователь #8028

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 25 сентября 2008 20:27

    Froggy, смотрят блин! Все кто строил и проектировал должны на нем целый день кататься - тестить своей попой ))

    Эгоист - это тот, кто не думает обо мне. 
  • OverRider Member
    офлайн
    OverRider Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 сентября 2008 20:54
    Froggy:

    по радио сказла, завтра уже откроют для пассажиров grover74, 8 человек это комиссия, смотрят и тестят

    Вгатуре, сказали по Юнистар вечером! И еще: прошел такой слух, что якобы после открытия "Октябрьской" на ремонт закроют...."Купаловскую"! Кто-нибудь об этом слышал?

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    16 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 25 сентября 2008 23:46

    так кто что знает, когда открывают, как завтра на работу ехать

  • MUDRIC Member
    офлайн
    MUDRIC Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #118453

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 26 сентября 2008 00:19
    OverRider:

    Froggy:

    по радио сказла, завтра уже откроют для пассажиров grover74, 8 человек это комиссия, смотрят и тестят

    Вгатуре, сказали по Юнистар вечером! И еще: прошел такой слух, что якобы после открытия "Октябрьской" на ремонт закроют...."Купаловскую"! Кто-нибудь об этом слышал?

    Не правда.

    С уважением, Андрей
  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    17 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 26 сентября 2008 07:54

    Открыли?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 сентября 2008 08:26

    Лично я подожду пока на новом эскалаторе кататься, мало того, что наши "умельцы" монтировали, так еще и сборка хохляцкая...Ненадежненько...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 сентября 2008 08:33

    груоер, будешь по улице перебегать с К. на О.?

    Видел сегодня автобус 33с.

    Открыли метро??

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 сентября 2008 09:36

    нет

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 26 сентября 2008 09:53

    груоер, будешь по улице перебегать с К. на О.?

    Есть ещё переход по кишке :wink:

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    18 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 26 сентября 2008 10:08

    По поводу открытия - будут решать сегодня, открывать ли на днях или чуть позже...

    Не реклама

  • 143696 Senior Member
    офлайн
    143696 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 26 сентября 2008 12:25

    а с какого перепугу все решили, что сегодня откроют? :lol:

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    18 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 26 сентября 2008 12:33

    До чего ж маленькое минское метро по сравнению с другими странами

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 сентября 2008 12:44

    Nuckelback, вчера в СМИ говорили что откроют сегодня. Сейчас поступает информация что откроют ПОСЛЕ ОБЕДА. сами экскалаторы установили неделю назад, все это время их обкатывали. Думаю, не рискнули в ПТ в час пик тестить.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 26 сентября 2008 13:20

    NuckelBack, а по сравнению с Днепропетровским очень даже большое :)

  • theodore Onliner Auto Club
    офлайн
    theodore Onliner Auto Club

    562

    21 год на сайте
    пользователь #4315

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 26 сентября 2008 13:26

    http://news.belta.by/ru/main_news_other?id=281233

    26 сентября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Станция первой линии Минского метрополитена "Октябрьская" откроется сегодня во второй половине дня, как ожидается, в 15.00. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль.

    Объект планировалось ввести в эксплуатацию 1 октября, однако строительно-монтажные и пуско-наладочные работы удалось выполнить быстрее. "Специалисты работали круглосуточно в три смены. Все были нацелены на скорейшее открытие пересадочного узла, пусть даже на несколько дней раньше", - сказал Василий Жибуль.

    Реконструкция пересадочного узла на "Октябрьской" была начата 9 июня текущего года. Три старые ленты эскалатора, которые эксплуатировались почти 20 лет и не справлялись с возросшим пассажиропотоком, демонтировали, а на их место установили четыре новые. Это позволит увеличить пропускную способность узла и обеспечить безопасность передвижения и комфорт для пассажиров.

    Эскалаторы были закуплены в Украине. Монтаж оборудования выполняли специалисты столичной подземки, а также из Санкт-Петербурга. Общая стоимость проекта с учетом приобретения лент эскалаторов, оборудования, строительно-монтажных работ составила Br14 млрд.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 26 сентября 2008 13:33

    строил и проектировал должны на нем целый день кататься

    Тот кто его строил, уже давно покинул нашу страну, а тот, кто его проектировал, сюда и не приезжал, в итоге все это делали метрошники, ведь как гласит народная мудрость: если два солдата из стройбата заменяют экскаватор, то один слесарь метрополитена заменяет......да кого угодно!

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 сентября 2008 13:40
    theodore:

    http://news.belta.by/ru/main_news_other?id=281233

    . "Специалисты работали круглосуточно в три смены. Все были нацелены на скорейшее открытие пересадочного узла, пусть даже на несколько дней раньше", - сказал Василий Жибуль.

    Тут очепятка...надо писать "Специалисты бухали круглосуточно в 3 смены..." :beer: Такие работы, делаются, например в Германии быстрее, чем за месяц. А я сколько раз проходя мимо Октябрьской часов 8 и проезжая мимо нее не слышал ни звука отбойников и наладки оборудования, и не видел никаких специалистов. В лучем случае РАБОТА шла в одну смену.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3848

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 26 сентября 2008 14:41

    grover74, не думаете что иногда работы останавливают по технологическим причинам? чтобы например бетон застыл.