Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1806

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 29 июля 2016 17:16

    Што там у тэксце, назвы станцый такі зацвердзілі?

    О наименованиях станций второго участка третьей линии и четвертой линии Минского метрополитена
    Решение Минского городского исполнительного комитета от 14 июля 2016 г. № 2008

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1806

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 30 июля 2016 00:17

    Усё, апублікавалі рашэнне.

    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=R916o0077956&p1=1&p5=0

  • Британский_кот Senior Member
    офлайн
    Британский_кот Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1248458

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 30 июля 2016 17:12

    Получается кольцевой 4-й ветки не будет? будет ветка к минск-арене? :-?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 30 июля 2016 22:42

    Который раз меняют, то будет только 3я ветка, то опять и 4я. Семь пятниц на неделе, еще, может, поменяется все :D

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 31 июля 2016 08:23
    Британский_кот:

    Получается кольцевой 4-й ветки не будет? будет ветка к минск-арене? :-?

    А зачем?
    Вообще при массовых спортивных событиях во избежания давки ближайшие станции к стадиону или дворцу спорта во многих странах закрывают.
    Как по мне, так реально, лучше бы кольцевую сделали.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2016 13:55
    rbast:

    Вообще при массовых спортивных событиях во избежания давки ближайшие станции к стадиону или дворцу спорта во многих странах закрывают.

    где-то закрывают, где-то добавляют составы и уменьшают интервалы этого самого метро. :shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    12 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 2 августа 2016 11:16

    Не знаю, в какой теме спросить. Решила в этой. Может, здесь знающие люди помогут. Намерена купить бумажник с магнитной застежкой. В нем планирую носить проездной на метро. Но останавливает сомнение, не размагнитится под воздействием магнитиков застежки, проездной. Помогите развеять либо подтвердите мои сомнения, пожалуйста!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 августа 2016 11:21

    Тутта, проездной точно не размагнитится, т.к. там нет магнитной полосы.
    банковские карты у меня тоже не размагничиваются.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Irina2007 Member
    офлайн
    Irina2007 Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #83548

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 августа 2016 16:07

    Может, есть новости как идет строительство третьей линии? когда реально построятся первые 4 станции?

    Счастье есть - оно каждое утро просыпается рядом...
  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 2 августа 2016 16:37 Редактировалось Next, 1 раз.

    Irina2007, попробуйте почитать

  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    12 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 3 августа 2016 10:04
    sergeiss:

    Тутта, проездной точно не размагнитится, т.к. там нет магнитной полосы.
    банковские карты у меня тоже не размагничиваются.

    Спасибо Вам за ответ! Значит, можно покупать.
    П.С. Ну я и клуша! :D На обороте же четко указано: "Радиокарта"!

  • Irina2007 Member
    офлайн
    Irina2007 Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #83548

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 августа 2016 19:40

    Next,
    спасибо)

    Счастье есть - оно каждое утро просыпается рядом...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 12 августа 2016 13:08
    Британский_кот:

    Получается кольцевой 4-й ветки не будет? будет ветка к минск-арене? :-?

    вероятнее всего что комиссия работала над наименованием станций которых не будет, а те которые будут по новому плану с кольцевой, ну они видимо еще не в курсе про нее :-?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • lan255 Member
    офлайн
    lan255 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #244351

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 августа 2016 12:33

    Сегодня в районе 11:30 на переезде между Парком Челюскинцев и Академией наук молодой девушке на вид лет 18-20-ти стало плохо в последнем вагоне метро, по внешним признакам наблюдалась эпилепсия. За считанные секунды была передана информация машинисту по системе связи, а часть пассажиров делала что могла, чтобы помочь девушке. Когда подъехали к Академии наук никто не остановил поезд и не зашло НИ ОДНОГО СОТРУДНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА чтобы хоть что-то сделать либо провести координацию действий. Была объявлена следующая остановка и поезд поехал дальше, но и на Якуба Коласа была аналогичная ситуация. К сожалению нужно было выходить, и с девушкой по прежнему оставались пассажиры.
    Почему нельзя было передать информацию при подъезде к Академии наук чтобы сотрудники охраны были уже возле последнего вагона и как-то помогли, либо сказали что нужно делать? Да и на Академии Наук первая больница и там скорой нужно 5 минут чтобы подъехать. Почему поезд ехал как ни в чем не бывало дальше? Может для человека все решают минуты и без оказания правильной помощи его не станет.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 24 августа 2016 15:19 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    lan255, наличие рядом больницы, в большинстве случаев, ни как не влиияет на скорость приезда скорой.
    Машинисту по связи лично Вы сообщили о произошедшем или просто видели, как это делал кто-то другой?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • lan255 Member
    офлайн
    lan255 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #244351

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 августа 2016 16:04 Редактировалось lan255, 1 раз.

    я видел лично как это делает другой, причем на я коласа эти действия повторила женщина. Причем из динамика были слышны ответы машиниста. И как на Акадекмии, так и на Я Коласа в вагон заходили новые люди, по всей видимости никто не объявлял чтобы в последний вагон не заходили

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 24 августа 2016 20:16

    Когда вернут нормальные интервалы. Закалебала эта толкотня в час пик

  • velo173 Senior Member
    офлайн
    velo173 Senior Member

    31444

    13 лет на сайте
    пользователь #398204

    Профиль
    Написать сообщение

    31444
    # 24 августа 2016 20:17
    MORYCHOK:

    Когда вернут нормальные интервалы. Закалебала эта толкотня в час пик

    В понедельник :znaika:

    Характер живёт в человеке,репутация - вне его
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 25 августа 2016 00:39 Редактировалось GIBBON, 5 раз(а).

    Причем из динамика были слышны ответы машиниста.

    lan255, полагаю, что в данном случае нет смысла додумывать концовку к этой истории, поскольку ни Вам, ни тем более мне все же не известны некоторые ключевые моменты произошедшего и то, как развивались события далее. Возможно, помощь или медиков вызвали на некую иную станцию по пути следования (а на ПЧ, уверен, просто не успели), о чём сообщили машинисту, но он не оповестил об этом вызывавших его...или может фельдшера из медпункта вызвали на "Октябрьскую".
    А здесь на Ваши вопросы, вероятнее всего, ни кто не даст реальных или официальных ответов.

    НИ ОДНОГО СОТРУДНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА чтобы хоть что-то сделать

    Имхо, в подобной ситуации самым логичным было бы просто вывести / вынести человека из вагона на платформу, ни кого не дожидаясь, положить на лавку и уже там оказывать помощь, самостоятельно или с помощью сотрудников метро, вызвав медиков на конкретную станцию.

    по всей видимости никто не объявлял чтобы в последний вагон не заходили

    А это для чего? И как Вы себе это представляете в теории и на практике?

    Почему поезд ехал как ни в чем не бывало дальше?

    У Вас явно наивно-идеалистическое видение происходящей ситуации. То есть Вы действительно полагаете, что если пассажиру внезапно становится в вагоне плохо, то поезд, а ровно и всю линию, сразу же останавливают на ближайшей станции, где он остается стоять в ожидании приезда скорой, а все встречные и поперечные сотрудники, оказавшиеся рядом, сломя голову бегут в вагон оказывать потерпевшему помощь кто чем горазд?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 25 августа 2016 11:12

    lan255, почитай книгу

    Олег Дивов, Макс Рублев
    Не прислоняться

    там хоть о московском метро, но основные понятие и механика скорее всего схожи и в минском метро.

    Макс Рублев - это уже бывший машинист (перешел в другое подразделение) московского метро

    Не работаю в life:) ))))))))