Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 октября 2017 16:35
    Петроvич:

    aleksin.a.v:

    100 тыс. проехал на биодизеле, мотор hdi bosch.

    В евробиодизель добавка продукт перегона рапсового масла,для экологии,для колхозов в солярку добавляют просто рапсовое масло,причем фильтрованное не очень.Само масло не страшно,а вот волокна рапса которые там находятся.....Из гродненского региона колхозный дизель хорошего качества,за остальные не знаю.Тут кому как повезет...

    Да ладно .не поверю что не фильтрованное масло д/бавляют.где они его берут не фильтрованное .сами в колхозе душат.видел на заводе 5 км от меня какое масло заливают в цистерны.ничем не отличается от масла в бутылках.И ещё вопрос вы ездите без топливного фильтра на машине? Что волокна рапса проходят в топливную.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    И ещё вопрос .как ездят новые джондиры .классы.и другая новая импортноя техника на биодизеле ? Или у их топливная система древняя стоит которая не боиться такой солярки?

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 9 октября 2017 16:59
    Multikla:

    serzant:

    Ребятам подскажите пожалуйста такой вопрос: форд транзит 2,4 дизель, 2008 год, заводится только с воздухана, была надежда, что после полной переборки двигателя проблема исчезнет, но нет. Заменили все что только можно, проверили насос и форсунки, вообще ошибок никаких нету. Один человек высказал мнение, что возможно из за прошивки, но другой говорит, что бред. Может кто, что подскажет, или какого спеца, к кому можно обратится. Заводится не хочет, а вот когда заведем с лаком, то ездит без проблем, и обороты хорошо развивает. Спасибо.

    смотрите на комп диагностике чего не хватает при запуске, оборотов, давления топлива, или синхронизации.
    предполагаю что после первого пуска с быстрого старта после без проблем заводится от стартера на протяжении дня?

    по диагностике все хватает. ошибок нету. единственное что говорит диагност - запрос блока на зажигание минус 70%. а после бстрого старта может заводится а может и нет.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 октября 2017 21:30
    igor-lora:

    Петроvич:

    aleksin.a.v:

    100 тыс. проехал на биодизеле, мотор hdi bosch.

    В евробиодизель добавка продукт перегона рапсового масла,для экологии,для колхозов в солярку добавляют просто рапсовое масло,причем фильтрованное не очень.Само масло не страшно,а вот волокна рапса которые там находятся.....Из гродненского региона колхозный дизель хорошего качества,за остальные не знаю.Тут кому как повезет...

    Да ладно .не поверю что не фильтрованное масло д/бавляют.где они его берут не фильтрованное .сами в колхозе душат.видел на заводе 5 км от меня какое масло заливают в цистерны.ничем не отличается от масла в бутылках.И ещё вопрос вы ездите без топливного фильтра на машине? Что волокна рапса проходят в топливную.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    И ещё вопрос .как ездят новые джондиры .классы.и другая новая импортноя техника на биодизеле ? Или у их топливная система древняя стоит которая не боиться такой солярки?

    Волокна,не поверите,успешно проходят фильтр и качественно забивают насос-форсунку(общение с топливщиками в помощь).А ДжонДиры ездят на такой соляре хорошо,но не долго и по приезду сервисников моментально слетают с гарантии.Во всех местах где я был,стоит 3 ТРК,ДИЗЕЛЬ,БИО,БЕНЗИН.Будете еще удивлены,но и в МАЗы с двигателями из Европы,БИО не льют,иначе водитель и механик купят новый двигатель со своей зарплатыА верить,это дело личное.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 октября 2017 22:34

    Петроvич, в нашем районе одну солярку возят с нефтебазы и разделения нет для одних тракторов одну для других вторую.не знаю как у вас.

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 октября 2017 07:34
    igor-lora:

    Петроvич, в нашем районе одну солярку возят с нефтебазы и разделения нет для одних тракторов одну для других вторую.не знаю как у вас.

    Очень даже допускаю,что на вашу нефтебазу идет добавка из Гродно,которая ЕВРОБИО.Такую и Польша и Германия брали и вся техника там ездила на ура.Повторяю-это продукт перегонки рапсового масла,там волокон нет).

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 12 октября 2017 11:06

    Короче вопрос к опытным дизелистам, так как мои полномочия уже все.
    Дело такое, очень жестко работал двигатель, при резком наборе оборотов был стук. После 3К оборотов резкий пинок, облако черного дыма, ускорение и тишина, очень мягкая работа движка. Путем долгих ковыряний было выяснено что стоит мозг от немного другого мотора, Opel Z17DTL вместо Z17DTH. Разница в турбинах и работе геометрии. В итоге поменял мозги, стало нормально. Периодически вылетала ошибка на передув, так как вроде как клинила геометрия. Турбина походу помирающая, имеется радиальный и осевой люфт, кидает масло. Потом все резко стало как прежде, т.е до 3К затуп потом пинок и тишина. Решил что здохла турбина. Однажды заметил что надало что-то выть в районе генератора. Снял трубку с вакуумного усилителя, зажал пальцем и понял что воет вакуумник. Прошел по трубкам от насоса до клапана тубины, и оказалось что он обломан. Поменял все вакуумные трубки. На холодную - пока насос не выл, машина ехала ровно, тихо без пинков. Как только насос начинал выть - стук и пинок на 2.5К и потом тишина. Поменял вакуумный насос. Сосет намного лучше, снимаешь трубку с усилителя и сразу слышно что засасывает. Работать на холостых стала мягче на много, едет отлично, но потом когда нагревается движок то все равно начинает работать жестче. Насос слегка жужжит, но если бы я не вслушивался то не заметил бы. На холодную вообще полная тишина от него. Так вот вопрос, может с нагревом в турбине начинает клинить геометрия и чмеси не хватает воздуха и начинает жестче работать, либо все же этот насос тоже не самый живой и после нагрева ухудшается рязряжение? Я понимаю, надо взять вакуометр, померить на холодную и на горячую. Но может ли дело быть именно в турбине от ее нагрева? Или еще что в движке, из-за чего на холодную отлично едет и работает а на горячую жестко и пинается в районе 2.5к ?

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1473

    13 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 14 октября 2017 09:58

    y17dt (1,7дизель ) ошибка p1105 (дад/слишком низкое напряжение / постоянный ) - где стоит как бороться ?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 октября 2017 11:08

    Maksim.exe, если не ошибаюсь это датчик наддува, давления в коллекторе, а если точнее датчк абсалютного давления. И он как всегда трехконтактный.

    https://chats.onliner.by/
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 14 октября 2017 12:39 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    Maksim.exe:

    y17dt (1,7дизель ) ошибка p1105 (дад/слишком низкое напряжение / постоянный ) - где стоит как бороться ?

    на впускном коллекторе, ближе к ГРМ, крепится одним болтом
    если что - у меня лишний валяется где то ...

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 26 октября 2017 11:56

    Товарищи дизелисты, гляньте график, кто что думает? Это ж походу не норма, что такая разбежка по показателям? Сразу недодумает 25+ кПа то потом передувает в +25 кПа. После 2500-2700к оборотов двигатель начинает работать ровно и тихо, до этого на разгоне цокочет как ненормальный. Может ли дело в турбе быть?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 27 октября 2017 11:49

    Booster_, добавить ещё в график информацию от клапана управления наддувом. Возможно в данном случае просто слабо давили на педаль газа, выхлопа мало, давления нету

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 октября 2017 12:53 Редактировалось Booster_, 1 раз.
    surta:

    Booster_, добавить ещё в график информацию от клапана управления наддувом. Возможно в данном случае просто слабо давили на педаль газа, выхлопа мало, давления нету

    Нет такой инфы в логах. Как ни дави, результат одинаковый, до 2500-2700 цокот адский а после тишина как на бензинке. На холодную лучше с цокотом, практически нет. Может катализатор засранный?
    ПЫСЫ: Да и при чем тут клапан, если мозг вон говорит сколько ему надо и мы видим сколько в этот момент турбина дует. Если б слабо давил на педаль то и требуемое было бы ниже

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22369

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22369
    # 27 октября 2017 21:27

    Booster_, с температурой которую моторник меряет все хорошо? Адекватные показания?

    Балять мои крылья
  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 28 октября 2017 23:36

    народ. может кто посоветовать специалиста по диагностике корейского (если имеет значение) дизеля? Есть посторонние звуки при работе двигателя, которые на сто списывают: "Ну это ж дизелек, что вы от него хотите?". К кому можно обратиться, чтобы в случае поломки помог с ремонтом? лучше в личные сообщения, если есть какая информация

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 октября 2017 20:31

    Chev Chelios, хорошее сто, был недавно на таком, клапана послушать не могут, зато предпологают что звук может и от форсунок.

    https://chats.onliner.by/
  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 октября 2017 21:07

    Multikla, если есть какие-либо конкретные предложения - готов выслушать в лс

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 30 октября 2017 12:20
    Popesych:

    , с температурой которую моторник меряет все хорошо

    в плане? С данными по температуре движка? Все ок вроде

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22369

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22369
    # 30 октября 2017 12:44

    Booster_, если все ок, тогда только льющие форсы не вовремя могут детонацию в виде цокота вызвать.

    Балять мои крылья
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 31 октября 2017 09:55
    Popesych:

    ремя могут детонацию в виде цокот

    Но на холодную такого нет. Так как и после 2500-2700 оборотов полная тишина. Когда турбина, судя по графику, начинает дуть нормально

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22369

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22369
    # 31 октября 2017 10:21 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Booster_, Вот поэтому и было предположение что с датчиком Т что-то не так, бо значит на холодную смесь моторник готовит верно.
    Или убитая форса при термических расширений меняет свою способность адекватно работать.

    Балять мои крылья