Короче вопрос к опытным дизелистам, так как мои полномочия уже все.
Дело такое, очень жестко работал двигатель, при резком наборе оборотов был стук. После 3К оборотов резкий пинок, облако черного дыма, ускорение и тишина, очень мягкая работа движка. Путем долгих ковыряний было выяснено что стоит мозг от немного другого мотора, Opel Z17DTL вместо Z17DTH. Разница в турбинах и работе геометрии. В итоге поменял мозги, стало нормально. Периодически вылетала ошибка на передув, так как вроде как клинила геометрия. Турбина походу помирающая, имеется радиальный и осевой люфт, кидает масло. Потом все резко стало как прежде, т.е до 3К затуп потом пинок и тишина. Решил что здохла турбина. Однажды заметил что надало что-то выть в районе генератора. Снял трубку с вакуумного усилителя, зажал пальцем и понял что воет вакуумник. Прошел по трубкам от насоса до клапана тубины, и оказалось что он обломан. Поменял все вакуумные трубки. На холодную - пока насос не выл, машина ехала ровно, тихо без пинков. Как только насос начинал выть - стук и пинок на 2.5К и потом тишина. Поменял вакуумный насос. Сосет намного лучше, снимаешь трубку с усилителя и сразу слышно что засасывает. Работать на холостых стала мягче на много, едет отлично, но потом когда нагревается движок то все равно начинает работать жестче. Насос слегка жужжит, но если бы я не вслушивался то не заметил бы. На холодную вообще полная тишина от него. Так вот вопрос, может с нагревом в турбине начинает клинить геометрия и чмеси не хватает воздуха и начинает жестче работать, либо все же этот насос тоже не самый живой и после нагрева ухудшается рязряжение? Я понимаю, надо взять вакуометр, померить на холодную и на горячую. Но может ли дело быть именно в турбине от ее нагрева? Или еще что в движке, из-за чего на холодную отлично едет и работает а на горячую жестко и пинается в районе 2.5к ?