Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • jara_17 Junior Member
    офлайн
    jara_17 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #900829

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 мая 2017 06:28

    Полазив по форумам уже не первый раз читаю,что проблема может быть с расходомером, подскажите как этот вариант проверить?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 мая 2017 10:51
    jara_17:

    Полазив по форумам уже не первый раз читаю,что проблема может быть с расходомером, подскажите как этот вариант проверить?

    отключить его и попробовать без него, то есть снять фишку.
    приехать на разборку взять подкинуть исправный БУ до покупки, но например в моем случае нужно скидывать ошибку сканером, даже отключение акб не помогает.

    https://chats.onliner.by/
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 мая 2017 23:36 Редактировалось bumer1234, 1 раз.

    Здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема ,, машина заглохла на светофоре и больше не заводиться . Сейчас висит такая ошибка, на СТО сказали что заклинило все 6 форсунок. машина бмв х5 е53 3,0 d 218 лс

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 мая 2017 15:45

    bumer1234, да тута причин уйма может быть, от насоса в баке, до регулятора, тнвд, форсунок и тд.
    как вариант завести с силиковной смазки во впуск, она в роли быстрого пуска, но это эффективно когда не заводится а когда заводится едет, а тут если на ходу заглох, то может реально пора снять форсунки и на стенд? форсунки могут быть последствием, так же может быть одна дохлая и она травит в обратку, а приговорить под замену и тем более все форсунки, рукозадные могут без проблем.
    вообще еще бы узнать что там реально с насосом подкачки в бак, нужно мономером мерить давление, 4 бара примерно, ну и смотреть давление в топливной рейке при прокрутке стартером.
    в общем пришло время делать ревизию всей топливной системы. а возможно вы любить ездить долго часто на пустом баке, тогда насосу подкачки легко мог придти каюк.

    так смотреть давление подкачки в баке.
    форсунки на стенд.
    смотреть давление в рейке при прокрутке стартером.
    пробовать заводить с силикона или быстрого старта.
    не знаю как там в бмв, иногда прокатывает снять фишку с датчика давления в рейке, и тачка заведется в аварийном режиме не видя давления, если оно там есть конечно.

    а так гуглите, в нэте есть про эту ошибку на мбв.

    https://chats.onliner.by/
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 20 мая 2017 17:38

    Давление при запуске создаётся , то которое и должно быть 400бар, они завели её она проработала 5 минут и заглохла

  • jara_17 Junior Member
    офлайн
    jara_17 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #900829

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 мая 2017 21:12
    Multikla:

    jara_17:

    Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует

    Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина.

    а диагност не сказал что за ошибка по подаче воздуха? или может смотрел сколько воздуха потребляет? если расходомер врет, то воздуха не хватает, а если патрубок где то лопнувший, то сосет воздух мимо расходомера.

    В продолжение истории:На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет...Если плавно отпускаю-нет..Турбина умерла?
    Или еще есть варианты?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 мая 2017 01:53
    bumer1234:

    Давление при запуске создаётся , то которое и должно быть 400бар, они завели её она проработала 5 минут и заглохла

    и как работала все эти 5 минут? когда форсунки в клине там грохат и вибрация как от трактора.

    jara_17:

    В продолжение истории:На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет...Если плавно отпускаю-нет..Турбина умерла?
    Или еще есть варианты?

    тут гадалка нужна, или авто видеть.

    https://chats.onliner.by/
  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 мая 2017 11:11 Редактировалось 181961, 1 раз.

    Народ, подскажите дилетанту. Периодически (на следующий день после активной езды на 3-4 тыс оборотов) машина не хочет выдавать больше 3 тыс оборотов - вообще, сколько ни жми на педаль - до 3 доходит и все. После поездки на 2-2.5 тыс оборотов проходит. Подскажите, что это может быть и куда копать. hyundai i30 1,6 crdi 2007гв. могу подъехать на осмотр, если у кого есть желание глянуть

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 25 мая 2017 11:36
    Chev Chelios:

    гу подъехать на осмотр, если у кого есть желание глянуть

    ну очевидно что вылетает ошибка и машина уходит в аварию, вот больше 3к и не развивает.

  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 мая 2017 12:08 Редактировалось 181961, 2 раз(а).

    elm 327 выдал P1186, неужели регулятор давления накрылся?

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 25 мая 2017 13:18
    Chev Chelios:

    elm 327 выдал P1186, неужели регулятор давления накрылся?

    Прикол в том, что потом у тебя ошибка сама порпадает и машина снова едет пока ты не начинаешь крутить мото

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    https://www.drive2.ru/l/9115479/

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ну собсно вот : Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача топлива в топливную рампу; 2) чрезмерный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого напряжения в датчике давления топлива.

  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 мая 2017 14:04

    в том-то и прикол, что периодически ошибка обнуляется (не всегда ее сканер видит) и машина частенько нормально едет. короче, или форсунки или регулятор

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22348

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 25 мая 2017 15:10 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Chev Chelios, я бы голосовал за 3 пункт

    Балять мои крылья
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 25 мая 2017 17:02
    Chev Chelios:

    Народ, подскажите дилетанту. Периодически (на следующий день после активной езды на 3-4 тыс оборотов) машина не хочет выдавать больше 3 тыс оборотов - вообще, сколько ни жми на педаль - до 3 доходит и все. После поездки на 2-2.5 тыс оборотов проходит. Подскажите, что это может быть и куда копать. hyundai i30 1,6 crdi 2007гв. могу подъехать на осмотр, если у кого есть желание глянуть

    2 вариант
    Или EGR - (99%) или катализатор уж забивается.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 мая 2017 23:49
    Chev Chelios:

    в том-то и прикол, что периодически ошибка обнуляется (не всегда ее сканер видит) и машина частенько нормально едет. короче, или форсунки или регулятор

    или пора чистить стакан в баке, то есть 1) недостаточная подача топлива в топливную рампу

    https://chats.onliner.by/
  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 мая 2017 10:48

    а можно как-нибудь определить какой из вариантов не сильно вдаваясь в разборку автомобиля? сам-то я делать это не могу, а на сто за каждый открученный болт хотят брать деньги

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 26 мая 2017 11:06
    Chev Chelios:

    а можно как-нибудь определить какой из вариантов не сильно вдаваясь в разборку автомобиля? сам-то я делать это не могу, а на сто за каждый открученный болт хотят брать деньги

    1) Подрубить сканер и мониторить давление в рейке во время поездки в разных режимах.
    2) Проверить слив в обратку сможет даже школьник
    3)ну тут нужны знания в электрике минимальные. Проверить/прозвонить проводку от ЭБУ до датчика

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 мая 2017 17:03 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Chev Chelios:

    а можно как-нибудь определить какой из вариантов не сильно вдаваясь в разборку автомобиля? сам-то я делать это не могу, а на сто за каждый открученный болт хотят брать деньги

    ошибка P1186 на пару с Р0087 уже намекает вам про то что нужно хотя бы заборник в баке глянуть, у дизельных киа и хендай с его конструкцией заборника без подкачки это болезнь...и год с пробегом у вас такой же как у всех кто уже чистил.

    https://chats.onliner.by/
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22348

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 26 мая 2017 22:48

    Народ, кто wynn's мыл форсы на моторе у D4D? у него же две обратки?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #254888

    Профиль

    327
    # 27 мая 2017 12:26

    День добрый.
    Citroen c5 2.2Hdi. Периодически плавают обороты. Иногда в маленьких пределах 800 +-50 оборотов, иногда падают до 300, например. От температуры не зависит, бывает такое и на холодную, и на горячую. Форсунки чистили, ошибки двигателя читали - ничего не выявилось.
    Обороты могут плавать и при заводке, и при движении, вплоть до того, что машина глохнет.
    Никто не сталкивался?