Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 5 апреля 2017 16:16

    Всем привет. 1.4 HDI Начала сливать форсунка в обратку. На горячую машину хренова заводится. Слышал есть средство ПЕЖО для чистки форсунок, забыл как называется, может кто посоветует хорошее какое?

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    13 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 апреля 2017 18:46

    unik+

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 апреля 2017 19:04
    Gt001:

    Всем привет. 1.4 HDI Начала сливать форсунка в обратку. На горячую машину хренова заводится. Слышал есть средство ПЕЖО для чистки форсунок, забыл как называется, может кто посоветует хорошее какое?

    Лучше на стэнде с разборкой и тд.

    https://chats.onliner.by/
  • antoha78 Member
    офлайн
    antoha78 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1143445

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 апреля 2017 21:11 Редактировалось antoha78, 2 раз(а).

    Ребят подскажите плиз тнвд лукас с форд эскорд разобрал выпала шестерня на конце которой точка и смайлик ,как ее правильно вставить и где там внутри метки или ещё что

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    вот такая примерно

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 6 апреля 2017 21:21

    да снял обратки со всех форсунок начал заводить и с одной саляра струёй полилась. Вынял форсунку, купил другую 50$, начал ставить и при закрутке без усилия сорвалась резьба!!! Форсунка эта уже была меняна предыдущим владельцем, так как на форсунке есть метки, вообщем оставил машину, завтра попытаюсь рассверлить и мечиком новую резьбу нарезать.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 7 апреля 2017 07:06
    lepidopterix:

    unik+

    а стоит ли ей делать профилактику сейчас, когда форсунки рабочие и не льют в обратку?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 апреля 2017 15:02
    Gt001:

    а стоит ли ей делать профилактику сейчас, когда форсунки рабочие и не льют в обратку?

    на определенном этапе профилактика лучше чем ремонт, тем более после профилактики форсунки работаю лучше.
    если у вас сохранились старые форсунки, их можно отремонтировать и держать в запасе до того как сдохнет еще одна.

    https://chats.onliner.by/
  • doviks Neophyte Poster
    офлайн
    doviks Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1611038

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2017 12:40 Редактировалось doviks, 1 раз.

    Подскажите, Сигнум 2.2 дизель, грешу на подсос воздуха топливной системы, может подскажете кто сможет проверить герметичность. в ЛС . Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 10 апреля 2017 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В общем я опять со своей проблемой.
    Сценик 2001 года, 1.9 Dci, 102 л.с., 5-МКПП, турбина без геометрии - равномерный разгон, слабый.
    Что было сделано еще: еще раз осмотрены патрубки - целые, вакуумные шланжики - целые, фишку с расходомера скидывал - не едет и дымить стала от этого, фишку с егр скидывал - без изменений плюс чуть больше расход стал, кидал напрямую шланжик от вакуумного насоса на актуатор - даже чуть хуже стало на низах, отключал вообще вакуум от турбины - также не поехала плюс на разгоне на мост ошибка (недодув похоже), далее микс - скинута фишка расходомера, вакуум напрямую - лучше не поехала.
    Далее отрыл техноты и проверил расходомер, все в норме; снял и проверил сопротивление потенциомера педали газа - показатели в норме, кроме одного (ошибок по педали ни на компе, ни на приборке нет, спрашивал у человека с другого города у него авто едет - этот же показатель с отклонением также).

    Вчера еще прислали мне техноты по ЕГРу и тут меня ждал сюрприз - сопротивление на части дорожек не показывает вообще, на двух парах контактов отклонение сопротивления превышает указанные в технотах в разы. Нашел коллегу по несчастью (с другого конца страны), у него сопротивление замеряется везде, но также есть на некоторых отклонения, не вписывающиеся в допуски, но у него есть "прорывы".

    Так что, возможный виновник слабой динамики найдет - ЕГР. Буду пробовать на разборке искать относительно работающий и смотреть, поедет ли автос. Но окончательно избавиться от проблемы, как я понял, поможет только программная отшивка ЕГР+чип.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 14 апреля 2017 21:01 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    удалил

    ...
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 апреля 2017 16:48

    Здравствуйте! Помогите дельным советом. Машина ситроен ксара пикассо 2.0 hdi 90.л.с. Двигатель RHY топливная bosch при заводки двигателя маслает секунд 10 может больше. на холодную машину подколбашивает секунд 20. когда прогревает заводиться также, только подколбашивания нет, по лексии ошибок по двигателю нет. давление 296. цикловая 7-8 мг. по форсам в нулях единственное когда нажимаешь педаль в пол по 1 форсунке поднимается в -1. Что может быть?? За ранее всем спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 20 апреля 2017 15:31

    Типо подзаглушил ЕГР. Разобрал его, мех. часть установил отверстием впуска выхлопа вверх, электр. часть сверху накрутил как и было, фишку подключил.
    Проехал пока немного, эффекта особого не наблюдается.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 20 апреля 2017 15:46

    DerAndrew, и все же где то у тя бурба сосет в обход расходомера.

    Балять мои крылья
  • callejon Junior Member
    офлайн
    callejon Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #712254

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 апреля 2017 19:09

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 апреля 2017 13:20)
    Основание: 3.5.16, 3.5.19

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 2 мая 2017 21:42

    На 1.9 TDI ALH 66KW 2007 г.в. пробовал неделю назад отключить клапан управления ЕГР (делал так раньше на своем авто 2001 г.в.), так через 20 км выкинуло на панель ошибку. Решил снять ЕГР и почистить без снятия

    впускного коллектора, так как не было прокладок. Сегодня продиагностировал актуатор геометрии турбины по причине ухудшившейся эластичности двигателя. Закисла геометрия напрочь в сжатом положении — шток вверх и вообще не двигается и ни на что не реагирует. Я так понимаю, что асфальтовая масса из впускного добротно запеклась в турбине, заклеив при остывании лопатки. Есть ли у кого какие мысли кроме хорошего прогрева турбины.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Также, будьте добры, подскажите где программно отключить контроль за ЕГР на моем двигателе, а может и чипануть заодно. Сам из Витебской области далеко ехать большого желания нет.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 мая 2017 16:15

    1520049, хорошо чипует он https://profile.onliner.by/user/765500 , главный его плюс что он сливает вашу прошивку ну или калибровку и ее калибрует, в то время когда многие льют что есть за копейки, обычно фигню всякую но на выходе или та же цена или демпинг, ну и при чипе ЕГР отшить можно, но вам ехать придется в Минск)))
    а так не исключаем что у вас где то есть местные, надо просто искать.

    https://chats.onliner.by/
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 5 мая 2017 08:59 Редактировалось Gt001, 1 раз.

    !!!!!!!!!

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 мая 2017 21:22

    Сегодня снял турбину:как и в прошлом авто вся беда от соли— закис актуатор геометрии. Пробовал вытрести куски ржавчины, разработать с ВД-шкой. Короче не выдержала мембрана актуатора, надо покупать новый.

  • jara_17 Junior Member
    офлайн
    jara_17 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #900829

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 мая 2017 22:39

    Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует

    Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 17 мая 2017 23:04
    jara_17:

    Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует

    Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина.

    а диагност не сказал что за ошибка по подаче воздуха? или может смотрел сколько воздуха потребляет? если расходомер врет, то воздуха не хватает, а если патрубок где то лопнувший, то сосет воздух мимо расходомера.

    https://chats.onliner.by/