Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 марта 2017 15:57
    Popesych:

    миша.м, так и моя не проходит с ЕГР
    Такое может случится только если большой дырка между расходомером и турбиной. Т.е. бурба подсасывает воздух (а может и выхлоп?) в обход расходомера.

    еще похожее наблюдал, когда на одном авто был окисленный разъем расходомера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 марта 2017 16:17

    Бляха, вот загадка, а не авто...
    Ну вот, ставил расходомер, ну блин, целые патрубки...
    Что имеем: новый расходомер оригинал, новый грибок оригинал, катов нет, ЕГР чищен (пробовал снимать, закрыты тарелочки, ставил без фишки - результата ноль), коллектора чищены, интеркулер очищен (проверяли - цел), ДДН - его трубочка и штуцер чищен, фильтра меняны перед зимой все и масло, ошибок на компе КЛИП нет, картридж турбы менян, масло за 8-9 тысяч не подливаю больше, хоть немного его уровень уходит, до ремонта доливал литр до замены.

    Шток вот у меня на видео на заведенной машине не ходит, а может должен? Его втягивает, и все.
    Вот немного не дает покоя вакуумный насос, может он слабо работает и создает недостаточный вакуум?
    Уже и не знаю, что еще может быть не так?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 марта 2017 20:15

    DerAndrew, а до замены турбины как ехала? шток должен втянуться до конца и ходить должен только при превышении заданного давления.

  • demon... Neophyte Poster
    офлайн
    demon... Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #966709

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 марта 2017 20:26
    Continental:

    с какого соскочил. ты чё говоришь такое???
    то что руль я тебе не дам - это 100 % - давать кому-то что-то - мот ты и ездить не умеешь.
    а если ты про 2-х свидетелей. - так может нагрузим вэн. я поставлю 8 мест. сядим восьмером и шмоток накидаем. каб тачка просела.)))
    есессно нагруженный он хавать больше буит

    Shura1:

    Последний ОФФ
    Я Continental не верю. Т.к. сам пересел со сверхэкономичной Карины на Пикник и расход позабавил в худшую скорость
    При равномерной ( не люблю рваный стиль) поездке по 2х полосной трассе (минимум обгонов) со скоростью 100-130, но досточно энергичным педалированием, расход не менее 8.5литров А92. И это без кондиционера . Мотор 2.0 в16.

    Ну не может машина с очень приличной площадью лобового сопротивления жрать слезы на скоростях далеких от оптимальных...

    Добавлено спустя 47 секунд

    а где про дизель?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 марта 2017 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    миша.м:

    DerAndrew, а до замены турбины как ехала? шток должен втянуться до конца и ходить должен только при превышении заданного давления.

    Плохо, но стоял один кат забитый, жрала масло и при заводке сизым дымила пару сек.
    Масло в кулере было 200 гр., турбина имела и продольный и осевой люфт, т.е. ездил на грани.

    Но было несколько раз, что авто будто "прорывало", перла так нормально, чуть педальки газа коснись. С чем это было связано хз, как появлялось, так и проходило, т.е. в следующий раз опять езда будто с прицепом груженым.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 марта 2017 21:00
    DerAndrew:

    миша.м:

    DerAndrew, а до замены турбины как ехала? шток должен втянуться до конца и ходить должен только при превышении заданного давления.

    Плохо, но стоял один кат забитый, жрала масло и при заводке сизым дымила пару сек.
    Масло в кулере было 200 гр., турбина имела и продольный и осевой люфт, т.е. ездил на грани.

    Но было несколько раз, что авто будто "прорывало", перла так нормально, чуть педальки газа коснись. С чем это было связано хз, как появлялось, так и проходило, т.е. в следующий раз опять езда будто с прицепом груженым.

    еще можно такой варварский вариант) отключить расходомер и вакуум напрямую на турбину.... если будет дымить и не ехать, то либо егр, либо турбина.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 марта 2017 21:54
    миша.м:

    DerAndrew:

    миша.м:

    DerAndrew, а до замены турбины как ехала? шток должен втянуться до конца и ходить должен только при превышении заданного давления.

    Плохо, но стоял один кат забитый, жрала масло и при заводке сизым дымила пару сек.
    Масло в кулере было 200 гр., турбина имела и продольный и осевой люфт, т.е. ездил на грани.

    Но было несколько раз, что авто будто "прорывало", перла так нормально, чуть педальки газа коснись. С чем это было связано хз, как появлялось, так и проходило, т.е. в следующий раз опять езда будто с прицепом груженым.

    еще можно такой варварский вариант) отключить расходомер и вакуум напрямую на турбину.... если будет дымить и не ехать, то либо егр, либо турбина.

    Ну по отдельности отключение расходомера либо вакуум напрямую ничего не давало. Без улучшений. Объединить эти два способа...что ж, попробую, вариантов нет больше..

  • triada.10 Member
    офлайн
    triada.10 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #363167

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 13 марта 2017 22:31

    посоветуйти как промыть топливнуйю систему citroen c5 1,6hdi топливная система bosch

    Человек, делающий Счастливым другого человека, автоматически становится Счастливым.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 марта 2017 22:48
    triada.10:

    посоветуйти как промыть топливнуйю систему citroen c5 1,6hdi топливная система bosch

    заменить фильтр топливный, залить присадку ликвимолли.
    или форсунки с снятием на стенд.

    https://chats.onliner.by/
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 13 марта 2017 22:59 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    triada.10, я снимал форсунки и отдавал на переборку/настройку 130$ на црс бай.расход с 10 упал до 7.3 по городу

    Присадки хороши при чистой топливной магистрали. Ну или попробовать промыть напрямую Винсом пурж

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • zygmant Onliner Auto Club
    офлайн
    zygmant Onliner Auto Club

    786

    19 лет на сайте
    пользователь #25143

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 марта 2017 09:44

    Доброго дня всем! Помогаю очень близкому, хорошему и важному человеку разобраться с машиной...
    Аппарат Opel Zafira 2.0 DTI 2001... Ранее все проблемы (шум, разгон, заводка...) лечились гаражниками... (((
    Что имеем сегодня... (со слов, по телефону...)
    Заводится автомобиль и на холодную и на горячую отлично! спустя минуту-две характер звука меняется (работает неравномерно и шумит как трактор (дядя говорит, что именно насос тому причина) плюс идет сизоватый дымок из выхлопа с нехарактерным немного запахом... не запах сгоревшей саляры в чистом виде!!!
    после прогрева звук существенно не меняется но дымок пропадает...
    При движении имеем такую картину: до 2-2,5 тыс оборотов машина ведет себя адекватно... резвый разгон, стабильность работы... если больше, то уход в аварийный режим... скидываешь газ и обороты - и все возвращается в норму... опять едешь... но больше 80 на 5 передаче никак... масла не жрет вообще!
    Какие будут ваши мысли???
    и если приехать в Минск (до гаража 180 км.), то где за адекватные деньги толково продиагностировать авто и в случае необходимости все исправить...
    Можно в личку, можно здесь! Всем спасибо за советы!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 марта 2017 10:28

    zygmant, хотя бы комп диагностику сделайте, ошибки, параметры, можно у тех же дизелистов, они будут знают куда смотреть, да и в случае ремонта они будут опираться на свою диагностику.

    https://chats.onliner.by/
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 марта 2017 14:17
    zygmant:

    Доброго дня всем! Помогаю очень близкому, хорошему и важному человеку разобраться с машиной...
    Аппарат Opel Zafira 2.0 DTI 2001... Ранее все проблемы (шум, разгон, заводка...) лечились гаражниками... (((
    Что имеем сегодня... (со слов, по телефону...)
    Заводится автомобиль и на холодную и на горячую отлично! спустя минуту-две характер звука меняется (работает неравномерно и шумит как трактор (дядя говорит, что именно насос тому причина) плюс идет сизоватый дымок из выхлопа с нехарактерным немного запахом... не запах сгоревшей саляры в чистом виде!!!
    после прогрева звук существенно не меняется но дымок пропадает...
    При движении имеем такую картину: до 2-2,5 тыс оборотов машина ведет себя адекватно... резвый разгон, стабильность работы... если больше, то уход в аварийный режим... скидываешь газ и обороты - и все возвращается в норму... опять едешь... но больше 80 на 5 передаче никак... масла не жрет вообще!
    Какие будут ваши мысли???
    и если приехать в Минск (до гаража 180 км.), то где за адекватные деньги толково продиагностировать авто и в случае необходимости все исправить...
    Можно в личку, можно здесь! Всем спасибо за советы!

    Если есть возможность - то для начала промойте ЕГР и клапан вакуумным управлением турбиной
    А потом - -на трассу - и на 3 передаче медленно нарастите до 4-4.5 тыс обороты (если резко то снова в аварийку уйдете) -- и так на скорости 105-110 едьте 15-20 км
    потом плавно сбросьте и повторите ещё 1 раз ..
    После сбросьте ошибки - -можно клемму просто...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 1545497 Neophyte Poster
    офлайн
    1545497 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1545497

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 марта 2017 19:38

    ремонтировал ТНВД в ООО "ДизельОК" все сделали хорошо, но умудрились с****ить или потерять 2 болта от крепления фары, теперь стоит 2 ржавых болта и 2 ржавых шайбы...

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 20 марта 2017 17:07 Редактировалось giraffe, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите нормальное сто , при заводке авто (примерно через раз) приходится покрутить стартером дольше чем обычно ,а обычно с пол оборота,(после того как завёся облако белого дыма ).Предполагаю где-то воздушит. (Поправьте если ошибаюсь) и если можно контакты нормальных спецов,которые могли бы помочь разобраться . Двигатель фольц. 1.9TDI 66kw90лс. Спасибо.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 21 марта 2017 23:21 Редактировалось _CAHEK_, 4 раз(а).

    Господа, рассматриваю к приобретению kia soul / seed 1.6 дизель - автомат. года 10..12

    скажите, есть ли у этих моторов/коробок какие то врожденные болячки, постоянные проблемы и т.п.?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 24 марта 2017 14:16
    giraffe:

    Здравствуйте, подскажите нормальное сто , при заводке авто (примерно через раз) приходится покрутить стартером дольше чем обычно ,а обычно с пол оборота,(после того как завёся облако белого дыма ).Предполагаю где-то воздушит. (Поправьте если ошибаюсь) и если можно контакты нормальных спецов,которые могли бы помочь разобраться . Двигатель фольц. 1.9TDI 66kw90лс. Спасибо.

    Если именно облако белого дыма - то значит реально подсос воздуха - -причем не мелкий ... дургое дело что скорее всего трубка просто надломилась -- и именно в момент заводки аавто (когда двигатель трясется) он и захватывает воздух

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 марта 2017 23:24

    Спасибо за ответ. Позвонили на пару сто почти большинство предлагают сразу же снимать насос ( ,и только незначительная часть из них посмотреть трубки ,шланги ,почитать компом. Цены просто .... и гарантий никаких, надо частую искать толковых гаражников .(если есть у каво ,поделитесь контактом в лс, пожалуйста. Тоже мастер по поводу сто .) Спасибо

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 28 марта 2017 10:19
    giraffe:

    Спасибо за ответ. Позвонили на пару сто почти большинство предлагают сразу же снимать насос ( ,и только незначительная часть из них посмотреть трубки ,шланги ,почитать компом. Цены просто .... и гарантий никаких, надо частую искать толковых гаражников .(если есть у каво ,поделитесь контактом в лс, пожалуйста. Тоже мастер по поводу сто .) Спасибо

    Почитать компом можно и самому - адаптер копейки стоит...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • janzmenska Senior Member
    офлайн
    janzmenska Senior Member

    1313

    11 лет на сайте
    пользователь #656568

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 апреля 2017 08:58

    Народ, подскажите грамотное СТО. Симптомы как у вышеозвученного Опеля, но мотор 2.9 атмосферник. Авто СсангЕнг с лицензионным мерсовским мотором

    не спеши подметать листья, это сделает ветер