Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 27 февраля 2017 21:59

    миша.м, Будем опять знаниями мериться? Давай лучше человеку совместно поможем

    Балять мои крылья
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 27 февраля 2017 22:03

    DerAndrew, думаю, что все же дело в давлении турбины.... может датчик давления... горячая часть турбины целая (клапан, седло без трещин)?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Popesych:

    миша.м, Будем опять знаниями мериться? Давай лучше человеку совместно поможем

    если при снятом расходомере (фишке), машина начинает дымить и ехать без улучшений.... только мало воздуха.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 27 февраля 2017 22:14

    миша.м, я это тоже отметил.... по этому и был мысль что заслонка закрыта.... датчик давления? навряд ли

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 28 февраля 2017 09:38
    миша.м:

    DerAndrew, думаю, что все же дело в давлении турбины.... может датчик давления... горячая часть турбины целая (клапан, седло без трещин)?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Popesych:

    миша.м, Будем опять знаниями мериться? Давай лучше человеку совместно поможем

    если при снятом расходомере (фишке), машина начинает дымить и ехать без улучшений.... только мало воздуха.

    Улитки целые, проверяли перед заменой картриджа.
    Датчик давления, это тот, который соединен шланжиком со штуцером впуского коллектора? Я его снимал, чистил проволочкой сам штуцер коллектора, шланжик, чуточку г... было, но не критично. Если снять фишку ДД, вываливается ошибка электроники и свечи накала на приборке, так же и по клипу. На поведение авто, я бы сказал, это тоже не повлияло.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Popesych:

    Ознакомился я с конструкцией без заслоночного ЕГР.... интересно скажу я вам
    DerAndrew, Смотри дырку между расходмером и турбиной. Т.е. Снимай патрубок и смотри его на предмет пососа воздуха. Еще проверь подвод картеных газов (на картинке отросток слева)

    Вот подвод картерных надо будет глянуть.
    В месте сочленения расходомера и патрубка турбины (в районе хомута на картинке), коллектор протер на патрубке от вибрации и прилегания две дырочки по 3. мм. примерно каждая. Через них виднеется корпус расходомера. Я эти места изолировал и хомутом поверх.

  • Stivi Member
    офлайн
    Stivi Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #75899

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 марта 2017 11:08

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите как была решена проблема с заводкой на холодную Рено меган 1.9 дти

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 марта 2017 12:03
    Stivi:

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите как была решена проблема с заводкой на холодную Рено меган 1.9 дти

    У знакомого мастера по Рено по его словам уже 5 случаев за эту зиму. Клапана регулировать нужно.

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 марта 2017 21:25

    Под нагрузкой ( при разгоне, переключении передач) стрекочет под капотом в районе 1300-1800 об/мин. Довольно громко. Причем дня 3-4 стрекочет, затем день тишины. Появилось в январские морозы. Подозреваю форсунки. Они могут то стрекотать, то не стрекотать?

  • Stivi Member
    офлайн
    Stivi Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #75899

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 4 марта 2017 10:15
    SerMel:

    Stivi:

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите как была решена проблема с заводкой на холодную Рено меган 1.9 дти

    У знакомого мастера по Рено по его словам уже 5 случаев за эту зиму. Клапана регулировать нужно.

    можно поподробней ...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 марта 2017 13:45
    Stivi:

    SerMel:

    Stivi:

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите как была решена проблема с заводкой на холодную Рено меган 1.9 дти

    У знакомого мастера по Рено по его словам уже 5 случаев за эту зиму. Клапана регулировать нужно.

    можно поподробней ...

    Хотя это не про заводку, это скорее про троение после заводки и работы минуты на холодную...

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 5 марта 2017 00:00

    Всем привет , подскажите кто посоветует фирму где почистить форсунки дизельные siemens, не нравится как машина ведет себя на хх

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 5 марта 2017 14:22

    Ну вот, попробовал подкинуть оригинальный рабочий расходомер сименс на свой авто, результат не изменился, по-прежнему равномерный разгон. Заодно еще раз ревизия патрубков - ничего...все целое.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 6 марта 2017 14:50

    DerAndrew, тогда я бы на вашем месте попробовал бы заглушить физически ЕГР (и куда вставляется ЕГР и трубка от выпуска)

    Балять мои крылья
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 6 марта 2017 17:06

    Через сколько моточасов менять масло на дизеле? 2.0hdi 90hp, масло тотал 10w40. Средняя скорость передвижения авто по компу 64км/ч, 300 моточасов получается 19ккм, не многовато ли?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 6 марта 2017 17:45 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    lepidopterix, я еще считал вот так:
    есть паспортные данные расхода солярки на 100 км, мы знаем что в идеальных условиях (машина едет 90км/ч по трассе) машина за меж сервисный, указанный производителем в сервисной, сожрет столько то солярки.
    Вот посчитай по заправкам сколько у тя солярки съелось. как совпало так и меняй.
    ЗЫ у меня совпало с моточасами, но у меня короткие поездки и два прогрева в день

    Балять мои крылья
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 6 марта 2017 18:02

    Popesych, если за межсервисный интервал брать 15к, которые забиты в панели приборов, и книжный расход в 4,5 литра, то нужно менять каждые 675л солярки. С моим расходом в 5л это получается 13,5ккм и 210 моточасов. В принципе можно потянуть до 15ккм наверно, все равно это 5 месяцев езды. А не стремно на черном масле ездить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 6 марта 2017 19:16
    Popesych:

    DerAndrew, тогда я бы на вашем месте попробовал бы заглушить физически ЕГР (и куда вставляется ЕГР и трубка от выпуска)

    А как думаете, вакуумный насос может играть здесь какую-либо роль?
    С грибка (преобразователя давления турбины снимал шланжик, палец присасывает, но пробовал напрямую кинуть шланг актуатор турбины - вакуумный насос, машина лучше не поехала. Может есть проблема с этим насосом? Может он работает, но неправильно? В тоже время авто тормозит нормально.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 6 марта 2017 19:56

    DerAndrew, не думаю. Если присасывает чуть палец (при условии что бурбв стоит такая что при вакууме она отключается) то все нормально.... Да и по давлению во впуске все норм было.... а вот расходомер показывает мало воздуха.
    Кста проверьте теорию Мишы, может точно датчик давление во впуске врет.

    Балять мои крылья
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 6 марта 2017 20:06
    Popesych:

    DerAndrew, не думаю. Если присасывает чуть палец (при условии что бурбв стоит такая что при вакууме она отключается) то все нормально.... Да и по давлению во впуске все норм было.... а вот расходомер показывает мало воздуха.
    Кста проверьте теорию Мишы, может точно датчик давление во впуске врет.

    моя теория не проходит.... соединял мимо клапана управления. у меня вот есть сомнения в исправности турбины. дует ли она?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 6 марта 2017 21:09

    миша.м, так показывает что давление есть во впуске, если турбина не дует откуда ему там взяться ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 6 марта 2017 21:26

    миша.м, так и моя не проходит с ЕГР
    Такое может случится только если большой дырка между расходомером и турбиной. Т.е. бурба подсасывает воздух (а может и выхлоп?) в обход расходомера.

    Балять мои крылья