миша.м:
DerAndrew, думаю, что все же дело в давлении турбины.... может датчик давления... горячая часть турбины целая (клапан, седло без трещин)?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
Popesych:
миша.м, Будем опять знаниями мериться? Давай лучше человеку совместно поможем
если при снятом расходомере (фишке), машина начинает дымить и ехать без улучшений.... только мало воздуха.
Улитки целые, проверяли перед заменой картриджа.
Датчик давления, это тот, который соединен шланжиком со штуцером впуского коллектора? Я его снимал, чистил проволочкой сам штуцер коллектора, шланжик, чуточку г... было, но не критично. Если снять фишку ДД, вываливается ошибка электроники и свечи накала на приборке, так же и по клипу. На поведение авто, я бы сказал, это тоже не повлияло.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
Popesych:
Ознакомился я с конструкцией без заслоночного ЕГР.... интересно скажу я вам
DerAndrew, Смотри дырку между расходмером и турбиной. Т.е. Снимай патрубок и смотри его на предмет пососа воздуха. Еще проверь подвод картеных газов (на картинке отросток слева)
Вот подвод картерных надо будет глянуть.
В месте сочленения расходомера и патрубка турбины (в районе хомута на картинке), коллектор протер на патрубке от вибрации и прилегания две дырочки по 3. мм. примерно каждая. Через них виднеется корпус расходомера. Я эти места изолировал и хомутом поверх.