Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 15 февраля 2017 11:56

    Вообщем моя голова устала думать ) Накидайте советов своих HDI 2.0
    Вводные ( чистый бак,чистая сеточка насоса в баке, новый фильтр, регулятор чисты, форсунки пербрали и в обратку не льют, стартер перебрали, тнвд давит )
    10-12 часов простоя
    Холодный запуск
    проехала 2 км, постояла 10 минут, двигатель конечно + температуры, но не прогрет.
    Повторный запуск

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 15 февраля 2017 12:59

    Avs9nka, тут за это могут заплевать конечно... свечи ок ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 15 февраля 2017 13:07

    Avs9nka, ищи ПП2000 или Лексию и пиши графики старта: обороты, давление, воздух, положение ЕГР

    Балять мои крылья
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 15 февраля 2017 13:09 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    Drosha, свечи норм, все новые от сентября 2016, все проверены, но HDI при такой температуре ( -2/-5 ) можно завести с полтыка и без них.
    Есть предположение, что в первом видео моргает гирлянда АБС+ЕСП, как вариант не хватает напруги и мозги сходят с ума, на втором видео АБС+ЕСП не моргают, т.к. масло уже стало пожиже+аккумулятор принял на себя заряд и разгорелся немного.
    С утра попробую подкинуть донора или накинуть провода

    Popesych:

    Avs9nka, ищи ПП2000 или Лексию и пиши графики старта: обороты, давление, воздух, положение ЕГР

    Если с аккумулятором не прокатит, поеду брать лексию и утром смотреть давление и тд

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 15 февраля 2017 13:11

    графики пиши обязательно

    Балять мои крылья
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 15 февраля 2017 13:20
    Popesych:

    графики пиши обязательно

    Лексию найду, комп тоже, осталось прочитать где нибудь "как писать графики"

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 15 февраля 2017 13:30

    адаптивные параметры.

    Балять мои крылья
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 февраля 2017 11:39

    Может ли електромагнитная бошевская форсунка плохо работать на ХХ?
    Троит на хх, начиная от 1000 об. Начинает нормально работать двигатель...
    Ошибка P0272 по 4му цилиндру выскакивает на хх, потом где-то в процессе езды.. Еще P1272 прописывает..
    Но в езде проблем не заметно..
    1ND-tv d4d

  • славянин1 Neophyte Poster
    офлайн
    славянин1 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #627861

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 февраля 2017 22:58

    Здравствуйте, уважаемые! Хотелось бы узнать мнения по такому вопросу. Vento 1,9D 1Y мотор, без турбины. Еще летом потек насос в районе клапана иммобилайзера, увеличился расход. Загнал в сервис, перебрали насос. Теперь сухо, но расход по городу увеличился с 6,5 до 8.5, примерно как и было с утечкой. При этом по трассе хороший, около 5.Езжу 8 лет на ней, знаю ее нормы в любой сезон.Насос несколько необычный, кроме впускного клапана есть сверху эм клапана на обратку и на обороты.Может что не так собрали?Заезжал туда, покрутил на подачу топлива винт, но разницы я не заметил.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 февраля 2017 01:24
    drFaust:

    Может ли електромагнитная бошевская форсунка плохо работать на ХХ?
    Троит на хх, начиная от 1000 об. Начинает нормально работать двигатель...
    Ошибка P0272 по 4му цилиндру выскакивает на хх, потом где-то в процессе езды.. Еще P1272 прописывает..
    Но в езде проблем не заметно..
    1ND-tv d4d

    может и даже очень, но правду скажет стенд, или на комп диагностике коррекция.

    https://chats.onliner.by/
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 22 февраля 2017 11:30

    Дык ошибка-то и есть по коррекции ) что там ещё компьюторить..
    Разве, что компрессию замерять.. :shuffle:

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 22 февраля 2017 16:44
    славянин1:

    Здравствуйте, уважаемые! Хотелось бы узнать мнения по такому вопросу. Vento 1,9D 1Y мотор, без турбины. Еще летом потек насос в районе клапана иммобилайзера, увеличился расход. Загнал в сервис, перебрали насос. Теперь сухо, но расход по городу увеличился с 6,5 до 8.5, примерно как и было с утечкой. При этом по трассе хороший, около 5.Езжу 8 лет на ней, знаю ее нормы в любой сезон.Насос несколько необычный, кроме впускного клапана есть сверху эм клапана на обратку и на обороты.Может что не так собрали?Заезжал туда, покрутил на подачу топлива винт, но разницы я не заметил.

    угол впрыска выставить

    +375293164353
  • славянин1 Neophyte Poster
    офлайн
    славянин1 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #627861

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 23 февраля 2017 16:32

    ,,угол впрыска выставить''
    Я в премудростях топливной аппаратуры не разбираюсь , но при всем этом машина хорошо заводиться (езжу каждый день, и в морозы тоже), приемистая, не дымит. Как я вижу со своей колокольни, при каждом запуске и прогреве она сьедает больше положенного, а поездки короткие и частые в основном. Читал что то про увеличении давления и большей подаче топлива при холодном пуске за счет клапана отдельного, может не отпускает и потом...так, мысли вслух.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 23 февраля 2017 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Народ, подскажите.
    Рено Сценик 1.9 dci, 2001 г., 305 тыщ. пробега, МКПП.
    Авто слабо разгоняется, нет подрыва при включении турбы, просто продолжает плавно разгоняться.
    Картридж турбы заменен (новый, скорее всего китай), катов нет, ЕГР чищен, патрубки, кулер проверяли - целые, масло с кулера сливали (при замене картриджа), масло, фильтра - заменены перед зимой.
    "Грибок" - преобразователь давления турбины заменен на другой, расходомер нерабочий - заменен на новый заменитель (неоригинал).
    По CLIP есть ошибка датчика абс и все.
    Снимал видос, ходит ли шток актуатор турбы - при заводке втягивается, глушишь - отпускает.
    Есть видео разгон 0-100. Есть видео параметров работы ЕГР, наддува и общие параметры с 0 до 100 на клипе.
    Пробовал также подключить шланг напрямую актуатор-вакуумный насос, минуя "грибок" преобразователь давления турбы - машина не поехала быстрее.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 23 февраля 2017 16:58
    DerAndrew:

    Есть видео параметров работы ЕГР, наддува и общие параметры с 0 до 100 на клипе.

    так приложили бы :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 23 февраля 2017 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 23 февраля 2017 18:22

    что-то я не вижу достаточно воздуха
    по параметрам там хорошо если до 400 доходит...
    обычно при натдуве в 2 бара и расход воздуха не ниже 950

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 24 февраля 2017 10:06
    Popesych:

    что-то я не вижу достаточно воздуха
    по параметрам там хорошо если до 400 доходит...
    обычно при натдуве в 2 бара и расход воздуха не ниже 950

    Черт его знает, нормальный это наддув или может турба передувает, хотя тогда ошибка бы выпадала, но ни по компу, ни на приборке ничего не вылазило.
    Если недостаточно воздуха, вариант херовый расходомер?

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 24 февраля 2017 12:11

    Попробуйте подкинуть заведомо исправный расходомер с другой машины, если есть такая возможность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 24 февраля 2017 12:22
    drFaust:

    Попробуйте подкинуть заведомо исправный расходомер с другой машины, если есть такая возможность.

    У меня новый расходомер стоит, но неоригинал. Единственное, может он выполняет тупо функцию обманки?