И так отпишусь :
1. Снял подкачивающий насос - почистил сеточку
2. Слил остатки с бака, протер, прополоскал соляркой, поставил обратно насос, прогнал им литров 5 солярки.
3. Снял топливный стакан и почистил его + заменил фильтр на оригинал.
4. Снял форсунки 4 штуки, завез на ЦРС, разобрали/собрали/почистили/настроили - все 4 все показатели в пределах номы ( обратка в пределах нормы тоже )
5. Снял стартер на всякий случай ( спасибо что меня дернуло его снять ) - погремушка, отвез другу на переборку, в стартере заменили все, кроме корпуса/якоря/статора.
6. Аккумулятор 77Ач с током 760 вроде ( мне казалось что он сдох и я его подзарядил )
7. Поставил все форсунки на новые уплотнители и шайбы.
8. Вообщем все собрал и запустил ( в гараже было +5 где то ) с первого раза.
1. Стартер крутит - как тесла разгоняется, я честно говоря в шоке абсолютном, в 3 раза минимум быстрее, чем было до этого. Я так понимаю это была одна из основных причин не заводки.
2. Пропала колбасня на оборотах 960-970, когда форсунка залипала и двигло колбасило, намного быстрее стала откликаться на газ ( педаль электронная ), разгон, приемистость, расход пополз вниз, пропал расход в 18 литров на разгоне. Вообщем форсунки почистили и это видно.
В течении 3 дней заводил ее с утра:
где то в -8 заводится с первого раза, но с 4-5 оборота , чихнув на 3.
В -4 заводиться моментально, 1-2 оборота и дры
сегодня - 15, три раза покрутил ключом ( потом объясню почему ) с первого раза не завелась - чихала, со второго раза где то на 6-7 секунде завелась, в течении 3-4 секунд повалил дым серо-бело-коричневый ( солярка которая улетела на выпуск ? ) дальше все норм, работает 15 секунд, глушу, поворачиваю ключ - с пол тыка и опять заводиться.
Вообщем проблема все же осталась, я не знаю куда копать, ощущение что постояв 8-10 часов, в топливной появляется воздух, насос в баке прокачал до ТНВД, начинаю крутить, а в ТНВД/рейке воздух и остатки солярки, на остатках начинает чихать, потом ТНВД/Рейка заполняется и уже норм заводиться. Или я не туда копаю ? Глушиться нормально, регулятор еще не снимал.
Прям бесит если честно, на горячую заводиться как бензинка, только ключ повернул - уже завелась.
Если бы была дырень в ТНВД/Рейке - то логично, что бы она чихала/троила уже через 3-4 часа, но в течении 6-7 часов после нормальной езды - авто заводиться идеально. Почему то именно после ночной стоянки, когда что то блин застывает, но опять же - 10 секунд поработает - можно заглушить и она опять заведется с пол оборота.
Похвастаюсь стартером