Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 2 февраля 2017 14:41
    Avs9nka:

    есть ли смысл снимать бак на мойку и опять менять фильтр?

    я бы снял и помыл (или не снимая помыл бак)

    Балять мои крылья
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2007

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 7 февраля 2017 11:33 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    И так отпишусь :

    1. Снял подкачивающий насос - почистил сеточку
    2. Слил остатки с бака, протер, прополоскал соляркой, поставил обратно насос, прогнал им литров 5 солярки.
    3. Снял топливный стакан и почистил его + заменил фильтр на оригинал.
    4. Снял форсунки 4 штуки, завез на ЦРС, разобрали/собрали/почистили/настроили - все 4 все показатели в пределах номы ( обратка в пределах нормы тоже )
    5. Снял стартер на всякий случай ( спасибо что меня дернуло его снять ) - погремушка, отвез другу на переборку, в стартере заменили все, кроме корпуса/якоря/статора.
    6. Аккумулятор 77Ач с током 760 вроде ( мне казалось что он сдох и я его подзарядил )
    7. Поставил все форсунки на новые уплотнители и шайбы.
    8. Вообщем все собрал и запустил ( в гараже было +5 где то ) с первого раза.

    1. Стартер крутит - как тесла разгоняется, я честно говоря в шоке абсолютном, в 3 раза минимум быстрее, чем было до этого. Я так понимаю это была одна из основных причин не заводки.
    2. Пропала колбасня на оборотах 960-970, когда форсунка залипала и двигло колбасило, намного быстрее стала откликаться на газ ( педаль электронная ), разгон, приемистость, расход пополз вниз, пропал расход в 18 литров на разгоне. Вообщем форсунки почистили и это видно.

    В течении 3 дней заводил ее с утра:
    где то в -8 заводится с первого раза, но с 4-5 оборота , чихнув на 3.
    В -4 заводиться моментально, 1-2 оборота и дры
    сегодня - 15, три раза покрутил ключом ( потом объясню почему ) с первого раза не завелась - чихала, со второго раза где то на 6-7 секунде завелась, в течении 3-4 секунд повалил дым серо-бело-коричневый ( солярка которая улетела на выпуск ? ) дальше все норм, работает 15 секунд, глушу, поворачиваю ключ - с пол тыка и опять заводиться.

    Вообщем проблема все же осталась, я не знаю куда копать, ощущение что постояв 8-10 часов, в топливной появляется воздух, насос в баке прокачал до ТНВД, начинаю крутить, а в ТНВД/рейке воздух и остатки солярки, на остатках начинает чихать, потом ТНВД/Рейка заполняется и уже норм заводиться. Или я не туда копаю ? Глушиться нормально, регулятор еще не снимал.
    Прям бесит если честно, на горячую заводиться как бензинка, только ключ повернул - уже завелась.
    Если бы была дырень в ТНВД/Рейке - то логично, что бы она чихала/троила уже через 3-4 часа, но в течении 6-7 часов после нормальной езды - авто заводиться идеально. Почему то именно после ночной стоянки, когда что то блин застывает, но опять же - 10 секунд поработает - можно заглушить и она опять заведется с пол оборота.

    Похвастаюсь стартером

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    15 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 7 февраля 2017 18:11

    Заправился на белнефтехиме. Арктикой. Проехал километра 3 и машина задымила как паровоз.
    Ошибок на панели нет. Едет как обычно по ощущениям. Но дымина просто караул.
    Подскажите, в какую сторону копать проблему?

    РВКИНХ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 7 февраля 2017 18:18

    Avs9nka, ставь тройник между стаканом и ТНВД и посмотри давление.... может клапану в стакане кердык, а может и самом ТНВД клапану смазывающему кердык. А может и насосу в баке.

    Балять мои крылья
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2007

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 7 февраля 2017 19:00
    Popesych:

    Avs9nka, ставь тройник между стаканом и ТНВД и посмотри давление.... может клапану в стакане кердык, а может и самом ТНВД клапану смазывающему кердык. А может и насосу в баке.

    так блин!) бесит что как только заведется на холодную, можно сразу заглушить и она будет с пол тыка заводиться.
    Насос за один вжик качнул мне примерно грамм 300-400 солярки

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 февраля 2017 00:50

    Avs9nka, я бы компрессию измерил именно холодного двигателя.
    предположу клапана плохо держат

    Consult 3+
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2007

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 8 февраля 2017 09:53

    oleg213, не думаю что за 10 секунд двигатель выйдет из -18 в околонулевую температуру.
    Проблема 90% в топливной. Была где то история, как человек за пол года 3000$ вкинул в 2005 году в своего пежо 406, вплоть до замены двигателя, а речь была в регуляторе давления за 200 баксов на то время

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 9 февраля 2017 22:18

    Avs9nka, все же поставь монометр и поставь на обратки с форсов шприцы без поршней.
    Чудес не бывает если в компрессии уверен. Но по симтомам я бы не был так уверен

    Балять мои крылья
  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2017 14:29

    Ребята, здравствуйте! Пежо Партнер 1,6 hdi, 90 сил, 2008 год. Периодически под нагрузкой машина глохнет, загорается чек, стоишь 10 минут, заводишь, едешь... Заводится с полтыка всегда. На холодную колбасит мотор до прогрева минимального. Диагнстика показывает: регулятор давления коротит на массу. Коррекция по второй форсунке -3,41, по третьей +2,17. Думаю, преливает в обратку, из-за этого ругается датчик. В понедельник буду снимать форсы, повезу в ремонт. Подскажите, еще какие мысли будут? И где форсы толково делают, по совести?

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 11 февраля 2017 14:43
    boik_off:

    под нагрузкой машина глохнет

    регулятор шалит
    из-за этого на холодную могут плавать обороты

  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2017 14:50

    не, обороты не плавают. Вообще, ничего не предвещает, она может меся ездить без проблем, а может каждый день становиться.. Регулятор на диагностике идеальные значения показывает.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 11 февраля 2017 23:04
    boik_off:

    Ребята, здравствуйте! Пежо Партнер 1,6 hdi, 90 сил, 2008 год. Периодически под нагрузкой машина глохнет, загорается чек, стоишь 10 минут, заводишь, едешь... Заводится с полтыка всегда. На холодную колбасит мотор до прогрева минимального. Диагнстика показывает: регулятор давления коротит на массу. Коррекция по второй форсунке -3,41, по третьей +2,17. Думаю, преливает в обратку, из-за этого ругается датчик. В понедельник буду снимать форсы, повезу в ремонт. Подскажите, еще какие мысли будут? И где форсы толково делают, по совести?

    ошибка по регулятору появляется снова и снова? если да то пробуйте ставить другой, тогда станет ясно, в нем дело или в проводке.
    форсунки тут уже вторичное.
    кстати, а что меняется если стоишь не 10 минут а меньше? не заводится?

    https://chats.onliner.by/
  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 февраля 2017 07:24

    В том-то и дело, что заводится без проблем, начинаешь ехать - опять глохнет. Ошибка не по регулятору, а по датчику давления... Кстати, тоже думал, что дело в проводке, но слишком уж периодично все в норму приходит, проводка все-таки как-то более спонтанно коротит...

    Добавлено спустя 50 секунд

    СТО кто-нибудь подскажет по форсам?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 12 февраля 2017 09:56

    boik_off, возьми сними фишку с регулятора, разбери разъем на проводе, подожми контакты и будет тебе счастье.

    Балять мои крылья
  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 февраля 2017 13:06

    форсы все равно ремонтировать буду... разъем который вешается на сам регулятор?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 12 февраля 2017 15:41

    да, именно на него

    Балять мои крылья
  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 февраля 2017 17:39

    Popesych, Спасибо... Но что-то мне подсказывает, что дело не в разъеме..Слишком систематический характер проблемы. В ближайшие дни съезжу на сто по форсункам, отпишусь здесь..И разъем заодно проверим))

  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 февраля 2017 16:59

    Первый этап завершен безрезультатно((((... Форсунки на стенде в идеале! Завтра - электрик, вторая серия))

  • boik_off Neophyte Poster
    офлайн
    boik_off Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1183779

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 февраля 2017 18:12

    Эпопея завершена, причина найдена, причина ошибки и, следовательно, остановки - коротил провод в жгуте от датчика давления к мозгам; причина колбасни и троения на холодную - неисправна свеча накала первого цилиндра. Все спасибо за помощь, надеюсь, кому-нибудь поможет данная история...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 февраля 2017 20:22

    тот случай когда описание ошибки прямо в точку.

    https://chats.onliner.by/