K_AV:
зимнего дизеля на заправке Лукойл на Притыцкого-Лещинского
последние 4 года заправляюсь в 95% именно на ней, в морозы исключительно, я заводился все дни без проблем по топливной, а вот соседский добло 1.3 мультджет подхватывал и глох, а вот когда морозы сошли, завелся в -7 но с трудом, скорее всего потому что АКБ не снимал, хотя я предлогал.
K_AV:
На следующий день по телефону вызвана автопомощь (запуск автомобилей после замерзания), на улице -7 градусов. Попытка "прикуривания" от заведенного автомобиля ожидаемо не удалась (стартер крутит - запуска нет). Запасной топливный фильтр есть, предложил мастеру чтобы он его заменил - он рукой махнул "не в нем дело, сейчас и так реанимируем", отсоединил от воздушного фильтра воздушный коллектор, из аэрозольного баллончика напшикал туда смеси (по его словам - эфир с маслом). Не сразу, с 3-й попытки аэрозольных инъекций (1-й раз не запустился, 2-й - запустился и заглох почти сразу)
Когда заводили соседский пежо 607 2.2HDI тоже использовали для быстрого запуска баллончик, но силикон, плак, для панели, перед этим я смотрел давление топлива, было оно как и предполагалось 120, такое же было в первые морозы на пежо 307 1.6HDI когда у него умер регулятор давления на ТНВД, но там помогла только замена, потому что что горячий что холодный заводился только с буксира или силикона.
То есть заводя с буксира или силикона мы раскручиваем ДВС и ТНВД до оборотов гораздо больше чем может выдать стартер, после чего создается большее давление топлива.