Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 января 2017 12:39
    eroof:

    В чем может быть проблема?

    Сломан подогрев фильтра. Заменить то, что называлось фильтром. Воздух в системе и другие радости.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 12 января 2017 12:59
    Myst1986:

    Сломан подогрев фильтра. Заменить то, что называлось фильтром. Воздух в системе и другие радости.

    вебаста есть, но ошибок по ней нет - значит работает

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 12 января 2017 13:03
    eroof:

    вебаста есть, но ошибок по ней нет - значит работает

    вебаста и без ошибок может неправильно работать.

    https://chats.onliner.by/
  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 12 января 2017 13:04
    Multikla:

    вебаста и без ошибок может неправильно работать.

    как проверить?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 января 2017 13:08
    eroof:

    вебаста есть, но ошибок по ней нет - значит работает

    Разве он греет фильтр?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 января 2017 13:10
    eroof:

    Multikla:

    вебаста и без ошибок может неправильно работать.

    как проверить?

    Вы машину хотите завести или вебасту проверить.меняйте фильтр.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 12 января 2017 13:18 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    eroof:

    как проверить?

    опытным слухом или у спецов, тут парни с клуба ездят к одним и тем же, те чистят и все ок работает, но штатный подогрев фильтра не имеет отношения к вебасте.
    и чем у вас греется топливо я если честно хз, судя по фильтру как и у меня в старом ваге подогрев через обратку.
    а вот топливный фильтр у вас там прикольный, большой, не дешевый, и с 4 входами, на быстросъемных, возле АКБ, я бы снял его и отогрел, или искал что там подача из бака в него и из него в тнвд и пробовал запустит насос в баке что бы понять прокачивает топливо из бака через фильтр или нет.
    https://profile.onliner.by/messages

    https://chats.onliner.by/
  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 12 января 2017 13:51

    Всем спасибо! Завелся.
    Поставил пушку под капот направил на топливный фильтр, погрел его, крутанул стартер- не завелся, но появились признаки жизни. Подключил Васю диагност, включил принудительно топливный насос на 1минуту и завелся!

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 января 2017 13:55
    eroof:

    Всем спасибо! Завелся.
    Поставил пушку под капот направил на топливный фильтр, погрел его, крутанул стартер- не завелся, но появились признаки жизни. Подключил Васю диагност, включил принудительно топливный насос на 1минуту и завелся!

    Итог: воздух и фильтр. =)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15109

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15109
    # 12 января 2017 14:02

    Кто где видел керосин в 5л канистрах?
    Нужно коллеге разбавить чачу в баке.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7062

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 12 января 2017 21:41

    Может кто пояснит в чем могла быть проблема, чтобы на будущее учесть (вопрос уже решен, машина ездит - но хочу понять что это было, на будущее). Нужен ликбез.

    Опель Зафира А, дизель 2,2 л, 2005 г.в. Топливный фильтр в пластиковом корпусе со штатным подогревом (подогрев в верхней крышке корпуса, содержащего фильтр). Вроде обслужена к сезону. Весной был профилактический ремонт стартера, заменили обгонную муфту. Перед зимой заменены все 4 накальные свечи (из старых были нерабочие 2 и "сомнительные" по словам сервисников еще 2), потом заменено и реле управления свечами, поставлены и реле и свечи новые. В середине декабря заменены все фильтры и масло. До температуры -17 градусов ездил регулярно, машина заводилась без вопросов за 1,5-2 секунды стартера и ездила без вопросов. За день до возникновения проблем была заправлена (40 л зимнего дизеля на заправке Лукойл на Притыцкого-Лещинского), к моменту возникновения проблем бак заполнен на 2/3. После ночи с -22 градуса утром заводилась очень тяжело, секунд через 12-15 стартера. Поработал двигатель неустойчиво с полминуты и заглох. Повторно завелся так же и так же заглох. Третья попытка - не завелся за такое же время. Оставил машину в покое, простояла до понижения мороза до -10 градусов (3 дня). Штатный аккумулятор разряжен предыдущими запусками - был дополнительно к нему подключен толстыми проводами внешний свежезаряженый теплый аккумулятор. Стартер крутит бодро - двигатель не запускается, даже признаков нет. 3 попытки по 12-15 секунд.
    На следующий день по телефону вызвана автопомощь (запуск автомобилей после замерзания), на улице -7 градусов. Попытка "прикуривания" от заведенного автомобиля ожидаемо не удалась (стартер крутит - запуска нет). Запасной топливный фильтр есть, предложил мастеру чтобы он его заменил - он рукой махнул "не в нем дело, сейчас и так реанимируем", отсоединил от воздушного фильтра воздушный коллектор, из аэрозольного баллончика напшикал туда смеси (по его словам - эфир с маслом). Не сразу, с 3-й попытки аэрозольных инъекций (1-й раз не запустился, 2-й - запустился и заглох почти сразу) - но двигатель запустился, секунд через 15 заработал уже ровно. Вначале не поддавался на нажатие педали газа, 2000 об/мин - и не более. Не глуша двигатель, отсоединили "прикуривание", поставили воздушный коллектор на место, поездил с полчаса для зарядки аккумулятора, двигатель работает ровно, тянет (больше 70 не разгонялся, в городе). Т.е. вопрос закрыт. Сегодня заводится как и раньше бодро, никаких признаков проблем

    .
    Вопрос: что могло быть причиной, что машина замерзла, если она вот так вот не запускалась, а потом запустилась даже без замены фильтра? Т.е. оказалось достаточно провернуть двигатель на "альтернативном топливе" - но было не достаточно проворачивания на стартере. Я пытался "мастера" расспрашивать - он ничего не пояснил, впечатление - и не может пояснить, просто знает процедуру, которая сработает.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 12 января 2017 23:45
    K_AV:

    зимнего дизеля на заправке Лукойл на Притыцкого-Лещинского

    последние 4 года заправляюсь в 95% именно на ней, в морозы исключительно, я заводился все дни без проблем по топливной, а вот соседский добло 1.3 мультджет подхватывал и глох, а вот когда морозы сошли, завелся в -7 но с трудом, скорее всего потому что АКБ не снимал, хотя я предлогал.

    K_AV:

    На следующий день по телефону вызвана автопомощь (запуск автомобилей после замерзания), на улице -7 градусов. Попытка "прикуривания" от заведенного автомобиля ожидаемо не удалась (стартер крутит - запуска нет). Запасной топливный фильтр есть, предложил мастеру чтобы он его заменил - он рукой махнул "не в нем дело, сейчас и так реанимируем", отсоединил от воздушного фильтра воздушный коллектор, из аэрозольного баллончика напшикал туда смеси (по его словам - эфир с маслом). Не сразу, с 3-й попытки аэрозольных инъекций (1-й раз не запустился, 2-й - запустился и заглох почти сразу)

    Когда заводили соседский пежо 607 2.2HDI тоже использовали для быстрого запуска баллончик, но силикон, плак, для панели, перед этим я смотрел давление топлива, было оно как и предполагалось 120, такое же было в первые морозы на пежо 307 1.6HDI когда у него умер регулятор давления на ТНВД, но там помогла только замена, потому что что горячий что холодный заводился только с буксира или силикона.
    То есть заводя с буксира или силикона мы раскручиваем ДВС и ТНВД до оборотов гораздо больше чем может выдать стартер, после чего создается большее давление топлива.

    https://chats.onliner.by/
  • Немец77 Neophyte Poster
    офлайн
    Немец77 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #586287

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 января 2017 08:50 Редактировалось Немец77, 4 раз(а).

    del

  • Knyaz8 Junior Member
    офлайн
    Knyaz8 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #577373

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 января 2017 16:14
    glaswen:

    ребятки, как отогреться. Мерива b 1.7 в пятницу(6.01) завелась без проблем. На ходу правда пару раз тяга пропадала даже заглохла. Постоял отогрелся до рабочей температуры - машина день отъездила без проблем. стояла на марозе по несокльку часов - заводилась. и что-то это меня расслабило. Доехал до дома, на следующий день завел - с полоборота. Поработала минуты три и заглохла. После этого заводиться немного работает глохнет. В чем проблема? как отморозить её? может есть какие проверенные фирмы с термопушкой. или дело не только в морозе. Помогите - надоело пешеходом быть;)

    И может кто подскажет где найти на неё книгу по ремонту - что-то для 2й меривы ничего толкового в нете не откопал

    Ну как Вы? Завелись?

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Уважаемые дизелисты, так случилось, что 06.01.17 мой глазастый (мерседес W210, 2.2 CDI) замерз прямо на ходу. Завелся в -20, но увы… В пятницу 13.01.17 на градуснике было 0 и я решил его завести, но не тут то было.
    Мои действия к успеху не привели, а именно:
    1. Проверил топливный фильтр на наличие парафина. Фильтр чистый, солярка жиденькая.
    2. Открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, пока не пошла соляра. Не завелся все равно.
    3. Аккумулятор хороший (был), относительно свежий. После моих деяний значительно подсажен.
    Понимаю, что машину надо отогреть. Но теплого гаража нету, да и холодного тоже(
    Подскажите, может есть еще варианты?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 15 января 2017 16:44
    Knyaz8:

    Понимаю, что машину надо отогреть. Но теплого гаража нету, да и холодного тоже(
    Подскажите, может есть еще варианты?

    все уже сами давно отогрелись в -7, а те что не смогли те с быстрого пуска завелись, если и с быстрого пуска не вышло, значит косяк где то глубже, вот например сейчас ковыряю пыж 307 2.0HDI, не заводится даже с быстрого пуска, с буксира и нефиг пробвоать, а заглох на ХХ во время прогрева.

    https://chats.onliner.by/
  • Немец77 Neophyte Poster
    офлайн
    Немец77 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #586287

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 января 2017 21:39 Редактировалось Немец77, 1 раз.

    del

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 15 января 2017 22:03

    Немец77, Паспорт топлива при заправке смотрели? Может оно было до -15

  • Немец77 Neophyte Poster
    офлайн
    Немец77 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #586287

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 января 2017 22:13

    dimm&ddr, Не смотрел . Сам грешу на топливо.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 15 января 2017 22:57

    Заодно бы еще подогрев фильтра проверить не мешало

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15109

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15109
    # 15 января 2017 23:00

    Если вы чувствуете что ваша солярка замерзла (для легковых), то у вас должна всегда быть канистра (5л) керосина. Это даже производители рекомендуют доливать при сильных морозах, примерно 1:10л.