Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 26 октября 2016 20:50

    А не смотрел-ли забитость сеточки заборника топлива из бака? Быть может там кака. И из любой мелкой щели сосать будет.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 октября 2016 21:35
    karw:

    Обратки между форсунками смотрел? Обороты повышаются - что-то с насосом не так, подсос воздуха не должен влиять. Свечи накала исправные?

    на лукасе работа тнвд на топливе с воздухом как раз повышает обороты двигателя, там от давления внутри насоса работает регулятор оборотов

    Consult 3+
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 26 октября 2016 22:04 Редактировалось karw, 2 раз(а).
    oleg213:

    karw:

    Обратки между форсунками смотрел? Обороты повышаются - что-то с насосом не так, подсос воздуха не должен влиять. Свечи накала исправные?

    на лукасе работа тнвд на топливе с воздухом как раз повышает обороты двигателя, там от давления внутри насоса работает регулятор оборотов

    Если бы воздух постоянно там присутствовал, запуск на горячую тоже был бы затрудненным...

    обратки между форсунками не текут,

    они могут не течь , а подсос воздуха из-за трещины в шлангах

    Пахне чабор
  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 27 октября 2016 11:29
    karw:

    oleg213:

    karw:

    Обратки между форсунками смотрел? Обороты повышаются - что-то с насосом не так, подсос воздуха не должен влиять. Свечи накала исправные?

    на лукасе работа тнвд на топливе с воздухом как раз повышает обороты двигателя, там от давления внутри насоса работает регулятор оборотов

    Если бы воздух постоянно там присутствовал, запуск на горячую тоже был бы затрудненным...

    обратки между форсунками не текут,

    они могут не течь , а подсос воздуха из-за трещины в шлангах

    я на ночь сегодня обратку от форсунок глушил, не помогло, ну может меньше маслал стартером, прогрел, опять повышенные обороты, но не ездил, и на обратке немножко видно пузырьков, но заглушишь и видно как с насоса в фильтр возвращаються пузырьки по одному. Одного не пойму клапан отсечки топлива разве не должен перекрывать выход топлива из насоса?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 октября 2016 18:41
    zet89:

    не должен перекрывать выход топлива из насоса?

    нет, он перекрывает подачу топливап в надплунжерное пространство

    Consult 3+
  • Alligator_m Member
    офлайн
    Alligator_m Member

    390

    16 лет на сайте
    пользователь #118271

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 29 октября 2016 21:07

    Друзья срочный вопрос. Есть машина, БМВ Е36 325 tds, двигатель дизельный М51. Сломался генератор в 125 км от минска (от дома). Но т.к. ТНВД механический, двигатель продолжает работать. Насос подкачки в баке не работает. Соответственно, давления в топливопроводе нет. Так же отмечу, что машина мощность не потеряла, но усилился характерный дизельный треск (рокот), он стал громче и с металлическими нотками. В общем, ехать свои ходом или на веревочке? Если ехать в таком состоянии, сломается ли ТНВД, как скоро и почему (какая механика развития поломки)?

  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 31 октября 2016 10:34

    Дайте совета ещё пожалуйста.
    С оборотами я разобрался, отпустив регулировочный болтик на насосе( кто его затянул и для чего безпонятия), так что на холостых всегда теперь нормальные обороты.
    Но с заводкой по утрам страдаю. Крутить стартером приходиться долго. Воздух есть только в верхней части фильтра, грушу качаешь слышно как в фильтр льёт топливо

    Вы мне скажите мои проблемы с заводкой именно изза подсоса? или машина сразу должна завестись и потом когда этот воздух попадёт заглохнуть? У меня получаеться я кручу стартер прилично, потом схватывает заведёться, захлебнёться и заглохнет, потом опять уже номально заведёться. Как выяснить откуда подсос, насос вроде сухой. И скажите, получаеться воздух попадает в систему в верхние точки, а это фильтр и форсунки, так куда же уходит топливо, в обратку?

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 октября 2016 11:56

    Перед заводкой с утра грушей топливо подкачивали, если да, то должна заводится. На свечи напряжение приходит?

    Пахне чабор
  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 31 октября 2016 19:29 Редактировалось zet89, 1 раз.

    егодня много ездил, и когда хорошо машина нагрелась открыл капот и заметил, с фильтра подачи на насос(что на фото выше) идёт шлейф пузырей(на холодную не было, да и раньше чтото не видел и на горячую или не обращал внимания), попробовал поджать хомут не помогло, и не могу понять из под хомута или из корпуса фильтра( возможен ли подсос в таком корпусе фильтра?) просиходит на горячу, он соприкосаеться с термостатом.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 31 октября 2016 21:25
    zet89:

    егодня много ездил, и когда хорошо машина нагрелась открыл капот и заметил, с фильтра подачи на насос(что на фото выше) идёт шлейф пузырей(на холодную не было, да и раньше чтото не видел и на горячую или не обращал внимания), попробовал поджать хомут не помогло, и не могу понять из под хомута или из корпуса фильтра( возможен ли подсос в таком корпусе фильтра?) просиходит на горячу, он соприкосаеться с термостатом.

    А внизу пробка для слива конденсата есть?

  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 31 октября 2016 22:39
    SerMel:

    zet89:

    егодня много ездил, и когда хорошо машина нагрелась открыл капот и заметил, с фильтра подачи на насос(что на фото выше) идёт шлейф пузырей(на холодную не было, да и раньше чтото не видел и на горячую или не обращал внимания), попробовал поджать хомут не помогло, и не могу понять из под хомута или из корпуса фильтра( возможен ли подсос в таком корпусе фильтра?) просиходит на горячу, он соприкосаеться с термостатом.

    А внизу пробка для слива конденсата есть?

    да есть, пластмассовая штучка какаято, я один раз откручивал её так оно только пшикнуло воздухом.
    Так возможен всё таки подсос по корпусу фильтра или этот вариант исключить?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 31 октября 2016 23:04
    zet89:

    егодня много ездил, и когда хорошо машина нагрелась открыл капот и заметил, с фильтра подачи на насос(что на фото выше) идёт шлейф пузырей(на холодную не было, да и раньше чтото не видел и на горячую или не обращал внимания), попробовал поджать хомут не помогло, и не могу понять из под хомута или из корпуса фильтра( возможен ли подсос в таком корпусе фильтра?) просиходит на горячу, он соприкосаеться с термостатом.

    я бы для начала этот шланжик разжав хомут снял и укоротил бы на 2-3 см и заново бы одел и обжал
    длина позволяет

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 ноября 2016 11:22 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Если фильтр убрать подальше от двигателя, подсос будет?

    Мне такой шланг кажется стрёмным с учётом постоянной вибрации.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 1 ноября 2016 11:39
    SerMel:

    Если фильтр убрать подальше от двигателя, подсос будет?

    Мне такой шланг кажется стрёмным с учётом постоянной вибрации.

    фильтр должен быть с подогревом или находится там, где тепло.... зимой в мороз и встречном ветре могут быть проблемы!

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 ноября 2016 12:04
    миша.м:

    фильтр должен быть с подогревом или находится там, где тепло.... зимой в мороз и встречном ветре могут быть проблемы!

    Если есть подсос воздуха, проблемы пойдут ещё раньше. Проходил уже такое топливо прозрачное, а машина в -20 ехать не может.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 1 ноября 2016 12:06
    миша.м:

    SerMel:

    Если фильтр убрать подальше от двигателя, подсос будет?

    Мне такой шланг кажется стрёмным с учётом постоянной вибрации.

    фильтр должен быть с подогревом или находится там, где тепло.... зимой в мороз и встречном ветре могут быть проблемы!

    жаль не все автопроизводители об этом задумываются

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 1 ноября 2016 12:19
    Drosha:

    миша.м:

    SerMel:

    Если фильтр убрать подальше от двигателя, подсос будет?

    Мне такой шланг кажется стрёмным с учётом постоянной вибрации.

    фильтр должен быть с подогревом или находится там, где тепло.... зимой в мороз и встречном ветре могут быть проблемы!

    жаль не все автопроизводители об этом задумываются

    какие?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 1 ноября 2016 13:23

    миша.м, в моем случае - хонда, ни принудительного обогрева, ни подогрева от обратки :)

  • zet89 Member
    офлайн
    zet89 Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #244320

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 1 ноября 2016 14:31

    По совету одного форумчанина залез сегодня в топливозаборник на баке и разобрав его был удивлён, грязи хватало!

    Почистил, поставил обратно. Может это быть одной из причин плохой заводки?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 1 ноября 2016 14:39

    zet89, была у меня такая же хрень, но зиму отъездил - на заводку не влияло, а через год после чистки опять так же было