Дайте совета ещё пожалуйста.
С оборотами я разобрался, отпустив регулировочный болтик на насосе( кто его затянул и для чего безпонятия), так что на холостых всегда теперь нормальные обороты.
Но с заводкой по утрам страдаю. Крутить стартером приходиться долго. Воздух есть только в верхней части фильтра, грушу качаешь слышно как в фильтр льёт топливо
Вы мне скажите мои проблемы с заводкой именно изза подсоса? или машина сразу должна завестись и потом когда этот воздух попадёт заглохнуть? У меня получаеться я кручу стартер прилично, потом схватывает заведёться, захлебнёться и заглохнет, потом опять уже номально заведёться. Как выяснить откуда подсос, насос вроде сухой. И скажите, получаеться воздух попадает в систему в верхние точки, а это фильтр и форсунки, так куда же уходит топливо, в обратку?