ПРЕДИСТОРИЯ:
имеется ДИЗЕЛЬ 318 tds 1997 г.в.
Тысячи с три назад заметил, что мощи в машине стало гораздо меньше.
Неохотно разгоняется, скорость держит вяленько.
прежде турбина резко подхватывала на 2300 оборотов. Аж в кресло вдавливало (на первой передаче) Сейчас этого эффекта нету...
ИСТОРИЯ:
Сделал компьютерную диагностику на Путейской,11 (новое СТО специализируется по БМВ).
никаких замечаний. Все параметры в рамках допустимого.
После компьютерной диагностики, смотрели клапан экологии - ок, катализатор- ок, турбина - не свистит и вроде как какой-то металический шум в идет оттуда. Так как турбина не свистит, то сделали предположение, что дело в ней.
Поехал на осмотр турбины (без съема) TURBOHELP - Сухая, люфт минимальный, ПОСЕЧЕНА крыльчатка, вал целый. По всем ВИЗУАЛЬНЫМ признакам тубрина рабочая. Металического шума не услышал. но свиста тоже не было. Патрубки - целые, трубки тоже. Сделал предположение, что турбина -- не причина тупости машины, а следствие. Т.е. что-то не дает раскрутиться турбине. Рекомендовал смотреть на форсунки, элекромагнитные клапана, мерять компрессию двигателя.
С сим уехал обратно на Путейскую: электрик проехался на машине - действительно тупит, плохо набирает скорость. как будто ее кто-то удерживает. Свой диагноз не отменил. грит, может турбина ВИЗУАЛЬНО выглядит хорошо, но лопасти внутри или могут загнуться, или один из них обломаться и поэтому нет давления турбины. Поэтому правильная диагностика турбины - снять и на стенд.
Прочем можно попробовать исключить все возможные вараинты, а потом взяться за турбину. Поэтому далее следует причина "форсунки". Рекомендовал для их очистки залить Кастрол ТДА. Кто-нить пробовал эту присадку?
P.S. заводится хорошо на холодну и горячую, сцепление новое, фильтра, масла 5 000 назад менялись.
В чем может быть дело?