Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • bummper Junior Member
    офлайн
    bummper Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #791226

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 сентября 2017 00:07
    Dmitry_B:

    bummper:

    С валом тоже все вроде в порядке

    коленвал на станок ставился? для проверки.
    я вижу по фото неравномерный радиальный износ вкладышей, плюс масло или грязное или с водой.
    и износ по вкладышам разный, поцилиндрово.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    bummper:

    , ввиду пртирки старого вала к новым вкладышам.

    это как??????????

    Хм, не ставился. Когда только сняли, износ был равномерным. Это после баловался для общего развития и стер кое где налет.
    По поводу притирки это уже не ко мне вопросы. Я сам такой бред впервые слышу

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Dmitry_B:

    bummper:

    По компу давление в норме, ошибок нет.

    у вас реостатный датчик давления масла стоит?

    Не знаю. Со слов мастера сто все остальное в порядке. Но точно знаю насос масляный проверяли, все гуд.
    1.5 dci 837 81квт

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 14 сентября 2017 00:17 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    bummper, это, скажем так, нормально изношенные вкладыши.
    для сравнения с вашими.
    и категорически странно, что при таком неравномерном износе как у вас, никто вал не повез на станок. возможно напрасно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • bummper Junior Member
    офлайн
    bummper Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #791226

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 сентября 2017 00:20 Редактировалось bummper, 1 раз.
    Dmitry_B:

    это, скажем так, нормально изношенные вкладыши.
    для сравнения с вашими.

    Спорить не буду, скажу что состояние верхних и нижних вкладышей на 1.5 dci у большинства отличается
    Насколько я знаю повышенный износ вкладышей это болезнь 110лс с топливной сименс, тем более при живом сажевике. Налет скорее всего от попадания дизеля после неудачного прожига.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 сентября 2017 01:20
    bummper:

    Проблем не было, прямо наваждение какое то нашло, поменять вкладыши. Шестое чувство)

    это скорее всего dci аля Рено)))

    https://chats.onliner.by/
  • gtv Junior Member
    офлайн
    gtv Junior Member

    50

    20 лет на сайте
    пользователь #14926

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 сентября 2017 10:28
    gtv:

    Nissan Primera P11, двигатель CD20T
    "чек енжин" / ошибка 18 (проблемы МУКТ)

    Не подскажете ли где починится ?

    Ниссана с движком CD20T я уж поди год как продал, НО... до этого
    Корень зла был найден и выкорчеван ребятами из CTC

    На моём экземпляре стоял блок BOSCH VP-37 который периодически "плющило". Ребята поменяли на такой-же от снятый с фольксвакена. Привязали к мозгам ниссана и всё - проблема ушла.
    Новый хозяин ниссана не жаловался.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 сентября 2017 04:32
    Multikla:

    bummper:

    Проблем не было, прямо наваждение какое то нашло, поменять вкладыши. Шестое чувство)

    это скорее всего dci аля Рено)))

    сколько ремонтников обогатилось на инспекции или превентивной замене этих вкладышей
    нет деньги не пахнут и проблема была в ряде случаев
    как и сколько читал, что после вскрытия вкладыши были норм
    но придумали такое нагнетание темы, что чуть ли не каждый записывался на обследование состояния вкладышей

  • RUSIK.com_SKI Senior Member
    офлайн
    RUSIK.com_SKI Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #204331

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 сентября 2017 09:39

    здравствуйте! подскажите кто знает где можно купить болты на регулятор отдельно в минске?

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 сентября 2017 10:06

    Подбираешь в любом магазине. Я бы поставил обычные, шестигранные.

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 октября 2017 11:34

    Всем привет. Есть вопрос по поводу покупки Б/У турбины. Кто сталкивался? Какая схема? Ну смотреть люфт понятно, но как-то же можно отвезти на стенд где проверят и геометрию, и наддув, и гонит ли масло, так? В общем кто покупал, расскажите подробнее как лучше поступить. Спасибо

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 октября 2017 11:33
    Booster_:

    Всем привет. Есть вопрос по поводу покупки Б/У турбины. Кто сталкивался? Какая схема? Ну смотреть люфт понятно, но как-то же можно отвезти на стенд где проверят и геометрию, и наддув, и гонит ли масло, так? В общем кто покупал, расскажите подробнее как лучше поступить. Спасибо

    в первую очередь конечно же смотрим целые ли лопасти на холодной крыльчатке, радиальный и осевой люфт, так же на холодной улитке от лопостей крыльчатки могут быть царапины или уже вышлифоно до матового цвета, то есть у живой турбины там зеркальная поверхность.
    если турбина гнала масло, то горячая улитка не просто в саже а в масле, чернее черного. но на разборах типа моторленд такую уже забракуют до вас.
    я на стенд не ставил, ставил на машину, едет лучше, не воет, дым исчез, значит масло гонит меньше или вообще не гонит.

    https://chats.onliner.by/
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 8 октября 2017 16:19

    Парни кто в курсе на колхозы идет какой то отдельный сорт ДТ или такой же как и на АЗС? Цвет колхозной что я видел желтый

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 октября 2017 17:05
    Skvoznoi:

    Парни кто в курсе на колхозы идет какой то отдельный сорт ДТ или такой же как и на АЗС? Цвет колхозной что я видел желтый

    Бывает крашеная,добавлен краситель,она ближе голубоватого цвета,бывает с добавкой рапсового масла,она желтоватоя,старым дизелям с обычными форсунками да же лучше,для насос форсунок-смерть.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 8 октября 2017 22:07

    Ребятам подскажите пожалуйста такой вопрос: форд транзит 2,4 дизель, 2008 год, заводится только с воздухана, была надежда, что после полной переборки двигателя проблема исчезнет, но нет. Заменили все что только можно, проверили насос и форсунки, вообще ошибок никаких нету. Один человек высказал мнение, что возможно из за прошивки, но другой говорит, что бред. Может кто, что подскажет, или какого спеца, к кому можно обратится. Заводится не хочет, а вот когда заведем с лаком, то ездит без проблем, и обороты хорошо развивает. Спасибо.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 8 октября 2017 22:34
    Петроvич:

    для насос форсунок-смерть

    пьезофорсункам в common rail тоже смерть?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 октября 2017 01:51
    serzant:

    Ребятам подскажите пожалуйста такой вопрос: форд транзит 2,4 дизель, 2008 год, заводится только с воздухана, была надежда, что после полной переборки двигателя проблема исчезнет, но нет. Заменили все что только можно, проверили насос и форсунки, вообще ошибок никаких нету. Один человек высказал мнение, что возможно из за прошивки, но другой говорит, что бред. Может кто, что подскажет, или какого спеца, к кому можно обратится. Заводится не хочет, а вот когда заведем с лаком, то ездит без проблем, и обороты хорошо развивает. Спасибо.

    смотрите на комп диагностике чего не хватает при запуске, оборотов, давления топлива, или синхронизации.
    предполагаю что после первого пуска с быстрого старта после без проблем заводится от стартера на протяжении дня?

    https://chats.onliner.by/
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 октября 2017 10:59
    Skvoznoi:

    Петроvич:

    для насос форсунок-смерть

    пьезофорсункам в common rail тоже смерть?

    Да.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 октября 2017 11:05
    Skvoznoi:

    Петроvич:

    для насос форсунок-смерть

    пьезофорсункам в common rail тоже смерть?

    На лючке бака есть надпись.можно лить биодизель или нет.в нашем биодизеле доля биомасла намного меньше чем в европейском топливе.

  • aleksin.a.v Member
    офлайн
    aleksin.a.v Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 9 октября 2017 11:11

    100 тыс. проехал на биодизеле, мотор hdi bosch.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 октября 2017 11:19

    Биодизель больше страшен для fap фильтра чем для форсунок.

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 октября 2017 13:03
    aleksin.a.v:

    100 тыс. проехал на биодизеле, мотор hdi bosch.

    В евробиодизель добавка продукт перегона рапсового масла,для экологии,для колхозов в солярку добавляют просто рапсовое масло,причем фильтрованное не очень.Само масло не страшно,а вот волокна рапса которые там находятся.....Из гродненского региона колхозный дизель хорошего качества,за остальные не знаю.Тут кому как повезет...