bumer1234, да тута причин уйма может быть, от насоса в баке, до регулятора, тнвд, форсунок и тд.
как вариант завести с силиковной смазки во впуск, она в роли быстрого пуска, но это эффективно когда не заводится а когда заводится едет, а тут если на ходу заглох, то может реально пора снять форсунки и на стенд? форсунки могут быть последствием, так же может быть одна дохлая и она травит в обратку, а приговорить под замену и тем более все форсунки, рукозадные могут без проблем.
вообще еще бы узнать что там реально с насосом подкачки в бак, нужно мономером мерить давление, 4 бара примерно, ну и смотреть давление в топливной рейке при прокрутке стартером.
в общем пришло время делать ревизию всей топливной системы. а возможно вы любить ездить долго часто на пустом баке, тогда насосу подкачки легко мог придти каюк.
так смотреть давление подкачки в баке.
форсунки на стенд.
смотреть давление в рейке при прокрутке стартером.
пробовать заводить с силикона или быстрого старта.
не знаю как там в бмв, иногда прокатывает снять фишку с датчика давления в рейке, и тачка заведется в аварийном режиме не видя давления, если оно там есть конечно.
а так гуглите, в нэте есть про эту ошибку на мбв.