Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 декабря 2016 17:56 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Темный это сизый типа синий? Масложор есть? Походу компрессии нету, надо мерять.
    Если движок сопливит на стыке с клапанной то значит картерные газы давят, а их на работающем движке можно увидить потоком из маслозаливной или отверстия под щуп.
    Ну и свечи накала проверить немешало бы.

    https://chats.onliner.by/
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 декабря 2016 19:40
    artemshurko:

    Всем привет. Приобрел мазду 626 comprex. Возникла такая проблема: если машина ночь постоит, не хочет заводиться. Стартер крутит, мотор схватывает, почти заводится, из выхлопной идет темный дым, но завестись не может.
    Может кто подскажет в чем причина может быть?

    Добавлено спустя 33 секунды

    мотор 2.0 дизель.

    Свечи накала не работают

  • artiom_auto Member
    офлайн
    artiom_auto Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #475834

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 декабря 2016 20:22

    Такая вот проблема. Trafic 2011 года, 2.0 dci 115. Загорается ошибка p0409 - Высокое/низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газов.
    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду положение заслонки не то, шестерёнки или ещё что? Снимали чистили, не помогло.

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 декабря 2016 20:33
    artiom_auto:

    Такая вот проблема. Trafic 2011 года, 2.0 dci 115. Загорается ошибка p0409 - Высокое/низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газов.
    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду положение заслонки не то, шестерёнки или ещё что? Снимали чистили, не помогло.

    мог сгореть сам моторчик или эл блок в нём. отправил в личку

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 декабря 2016 00:26
    lexibook:

    Свечи накала не работают

    Было такое, десяток советчиков про свечи говорили, я их даже проверять полез, а они живее живых, другие про давление топлива, третие про подогрев топлива, а что компрессии нет и ее проверить надо, никто не думал и не говорил, зато знаю челов которые по таким советам сразу бегут менять свечи, акб, один регулятор давления, другой, по факту датчик распредвала, стартер обороты не выдает, а когда дело в регуляторе было, насос подкачки меняли, на ТНВД грешили, а когда в форсунках дело было то опять же регулятор давления менять говорили.
    Так что чем говорить человеку что свечи не рабочие, лучше посоветуйте ему как их проверить.

    https://chats.onliner.by/
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 4 декабря 2016 15:54
    Multikla:

    lexibook:

    Свечи накала не работают

    Было такое, десяток советчиков про свечи говорили, я их даже проверять полез, а они живее живых, другие про давление топлива, третие про подогрев топлива, а что компрессии нет и ее проверить надо, никто не думал и не говорил, зато знаю челов которые по таким советам сразу бегут менять свечи, акб, один регулятор давления, другой, по факту датчик распредвала, стартер обороты не выдает, а когда дело в регуляторе было, насос подкачки меняли, на ТНВД грешили, а когда в форсунках дело было то опять же регулятор давления менять говорили.
    Так что чем говорить человеку что свечи не рабочие, лучше посоветуйте ему как их проверить.

    Что ты несёшь?))) Ты хоть прочитал какой двигатель у человека и что не заводится только на холодную?))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 декабря 2016 16:01
    lexibook:

    Что ты несёшь?))) Ты хоть прочитал какой двигатель у человека и что не заводится только на холодную?))

    А что дизель без компрессии и на горячую не заводится?
    Или очередной интернет диагност экстрасенс?

    https://chats.onliner.by/
  • artemshurko Neophyte Poster
    офлайн
    artemshurko Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #886953

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 декабря 2016 17:00
    Multikla:

    lexibook:

    Что ты несёшь?))) Ты хоть прочитал какой двигатель у человека и что не заводится только на холодную?))

    А что дизель без компрессии и на горячую не заводится?
    Или очередной интернет диагност экстрасенс?

    Свечи проверил, все рабочие, у меня они принудительно на кнопку выведены.... Похоже что дело в компрессии, т.к. давит масло в щуп и шланг с клапанной крышки... Походу мотор капиталку просит...

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 4 декабря 2016 17:05
    Multikla:

    lexibook:

    Что ты несёшь?))) Ты хоть прочитал какой двигатель у человека и что не заводится только на холодную?))

    А что дизель без компрессии и на горячую не заводится?
    Или очередной интернет диагност экстрасенс?

    Я говорю из личного опыта(была такая же проблемка на двух разных дизелях). Можно и компрессию замерить,но это маловероятная причина))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 декабря 2016 17:12 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    lexibook:

    Я говорю из личного опыта(была такая же проблемка на двух разных дизелях). Можно и компрессию замерить,но это маловероятная причина))

    у меня сейчас есть 5 разных дизелей и на 4 небыло такой проблемы, и сперва чем там что то делать, например свечи менять, я буду диагностировать тот узел что собрался ремонтировать менять, а не слушать приговор еще одного интернет спеца который по кривому описанию ситуации на форуме может определить мертвые свечи. тем более любой ремонт начинается с ДИАГНОСТИКИ а не с предположений.
    потому что когда похожая ситуация была на самом простом из них, на ваге, очень большая куча псевдо спецов вешала про свечи давление топлвиа и тд тп, дошло даже до меток ГРМ.
    так что лучше бы советовал проверить свечи и проверить их правильно.

    https://chats.onliner.by/
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 4 декабря 2016 19:57
    Multikla:

    lexibook:

    Я говорю из личного опыта(была такая же проблемка на двух разных дизелях). Можно и компрессию замерить,но это маловероятная причина))

    у меня сейчас есть 5 разных дизелей и на 4 небыло такой проблемы, и сперва чем там что то делать, например свечи менять, я буду диагностировать тот узел что собрался ремонтировать менять, а не слушать приговор еще одного интернет спеца который по кривому описанию ситуации на форуме может определить мертвые свечи. тем более любой ремонт начинается с ДИАГНОСТИКИ а не с предположений.
    потому что когда похожая ситуация была на самом простом из них, на ваге, очень большая куча псевдо спецов вешала про свечи давление топлвиа и тд тп, дошло даже до меток ГРМ.
    так что лучше бы советовал проверить свечи и проверить их правильно.

    куку) я что сказал,менять не проверяя?))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 декабря 2016 21:37
    lexibook:

    Свечи накала не работают

    а что нибудь кроме этого вы написали? вот таких советов начитаются и верят в прямом смысле а после ремонтируются методом тыка, меняя всё подряд вами перечисленное.

    https://chats.onliner.by/
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 5 декабря 2016 12:56 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    artemshurko:

    Свечи проверил, все рабочие, у меня они принудительно на кнопку выведены.... Похоже что дело в компрессии, т.к. давит масло в щуп и шланг с клапанной крышки... Походу мотор капиталку просит...

    А у меня 2,0Hdi (RHS) очень плохо с утра заводится :-? cамо-собой свечи проверил первым делам, хотя моторы с непосредственным впрыском к ним не критично относятся как правило.. давление на старте компом смотрел, обратки с форсунок скидывал.. всё нормально..
    компрессию не мерял, но когда мотор стартанёт.. работает идеально можно сказать.. ровно, без дыма, не сапунит... отлично тянет. :-?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 декабря 2016 14:50

    А обороты стартера смотрели? У меня когда акб поддыхает тоже плохо заводится.

    https://chats.onliner.by/
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 5 декабря 2016 15:17

    Новый аккумулятор. Крутит весело.. это на слух определяется без всяких замеров..
    На вторй машине (1,9Tdi), к примеру, В мороз аккум как-то не охотно крутит.. вяло.. но этого пока достаточно. чтобы мотор одной впышкой схватил и затарахтел...
    А а в пежотике наоборот стартер хорошо крутит, а мотор пытается схватить, но чего-то ему не хватает.. попытки две - четыре.. тогда только заводится... боюсь стартер спалить.. :shuffle:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 5 декабря 2016 15:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    drFaust:

    давление на старте компом смотрел

    а обороты смотрел при этом?
    И именно компом... слух слуху рознь.

    Балять мои крылья
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2016 15:53
    drFaust:

    А а в пежотике наоборот стартер хорошо крутит, а мотор пытается схватить, но чего-то ему не хватает.. попытки две - четыре.. тогда только заводится... боюсь стартер спалить..

    Как правило, компу нужно несколько условий для пуска.. Обороты вроде 180-200, давление не помню какое значение..
    У меня бывало в большой минус регулятор давления туговато реагировал из-за него схватывала не сразу а через 5-10 оборотов. Второй и последующие запуски идеальные.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 5 декабря 2016 16:03
    Popesych:

    drFaust:

    давление на старте компом смотрел

    а обороты смотрел при этом?
    И именно компом... слух слуху рознь.

    Не, не смотрел.. чисто на слух-на глаз.. у меня слух "набит" в этом плане.. но проверю компом, не трудно.. но они выше чем в Шаране, это точно.
    Кстати, по поводу свечей, после старта в мороз, на них ещё несколько минут напряжение подаётся и не 9 не 11 вольт, а все 14 :-?

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 декабря 2016 18:32

    artemshurko:

    Свечи проверил, все рабочие, у меня они принудительно на кнопку выведены.... Похоже что дело в компрессии, т.к. давит масло в щуп и шланг с клапанной крышки... Походу мотор капиталку просит...

    Так с этого и нужно начинать,что корч полумёртвый))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 декабря 2016 19:47
    drFaust:

    Кстати, по поводу свечей, после старта в мороз, на них ещё несколько минут напряжение подаётся и не 9 не 11 вольт, а все 14

    Так и должно быть, герератор столько выдает.

    lexibook:

    Так с этого и нужно начинать,что корч полумёртвый))

    Зато вы начали с бредятины что свечи нерабочие, такие диагнозы дети с дет сада поставить могут.

    https://chats.onliner.by/