Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 марта 2013 16:16 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    asdfg13:

    Нужен совет!Пежо 1.9 дизель ,1999г.в. маркировка двигателя DW8. топливная лукас. Где найти три метки ВМТ? Проскочил ремень :molotok: . Распредвал и топ.насос вроде есть метки :-? . Кто менял ремень ГРМ подскажите :weep:

    там же нету меток. Там штифтами стопорится всё. Маховик, распредвал и шестерня насоса.

    Поверните переднее правле колесо, чтобы вал двигателя провернулся в рабочем направлении.
    Повернуть шкивы распределительного вала и топливного насоса высокого давления, чтобы они приблизились к своим контрольным точкам.

    Установить фиксирующий палец коленвала [1] (снизу автомобиля).
    Провернуть вал двигателя до зацепления пальца [1] с маховиком двигателя.
    Зафиксируйте штифтом :
    Фланец распределительного вала С помощью приспособления [2]
    Ступица топливного насоса высокого давления С помощью приспособления [3]

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • asdfg13 Junior Member
    офлайн
    asdfg13 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #562308

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 марта 2013 17:01 Редактировалось asdfg13, 4 раз(а).
    Hitman:

    asdfg13:

    Нужен совет!Пежо 1.9 дизель ,1999г.в. маркировка двигателя DW8. топливная лукас. Где найти три метки ВМТ? Проскочил ремень :molotok: . Распредвал и топ.насос вроде есть метки :-? . Кто менял ремень ГРМ подскажите :weep:

    там же нету меток. Там штифтами стопорится всё. Маховик, распредвал и шестерня насоса.

    Поверните переднее правле колесо, чтобы вал двигателя провернулся в рабочем направлении.
    Повернуть шкивы распределительного вала и топливного насоса высокого давления, чтобы они приблизились к своим контрольным точкам.

    Установить фиксирующий палец коленвала [1] (снизу автомобиля).
    Провернуть вал двигателя до зацепления пальца [1] с маховиком двигателя.
    Зафиксируйте штифтом :
    Фланец распределительного вала С помощью приспособления [2]
    Ступица топливного насоса высокого давления С помощью приспособления [3]

    Понятно с распредвалом и топ насосом,а куда вставлять штифт чтобы заблокировать коленвал? ВОПРОС остался как заблокировать маховик :-? Я сегодня искал 2часа это заветное отверстие чтобы заблокировать коленвал или махавик, :insane:. МОЖНО закинуть изображение для позиции №1 заранее спасибо ..

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 марта 2013 18:13 Редактировалось Hitman, 6 раз(а).
    asdfg13:

    МОЖНО закинуть изображение для позиции №1 заранее спасибо ..

    2. Снимите верхние крышки ремня привода ГРМ
    3. Проверните коленчатый вал за болт его шкива таким образом, чтобы три сверления в зубчатых колесах распределительного вала и ТНВД (одно в колесе вала и два в колесе насоса) совместилось с ответными отверстиями передней пластине двигателя. Для обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала отпустите два фиксатора и снимите пластмассовую крышку с подзора правого переднего колеса автомобиля. Где требуется, высвободите также шланги охладительного тракта из зажимов на кронштейне. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только в направлении по часовой стрелке, глядя с правого борта автомобиля. Когда отверстия окажутся совмещены, двигатель блокируется путем продевания в них металлические стержней соответствующего диаметра (см. ниже).
    4. Проденьте 8-миллиметровый стержень/сверло сквозь отверстие в левом фланце блока вблизи стартера.

    http://www.automnl.com/model/peugeot_206/100/
    Читать главу для DW8

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • asdfg13 Junior Member
    офлайн
    asdfg13 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #562308

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 марта 2013 21:41 Редактировалось asdfg13, 2 раз(а).

    Спасибо, нашёл ,ездил в гораж и удалось :ura: .

    Hitman:

    asdfg13:

    МОЖНО закинуть изображение для позиции №1 заранее спасибо ..

    2. Снимите верхние крышки ремня привода ГРМ
    3. Проверните коленчатый вал за болт его шкива таким образом, чтобы три сверления в зубчатых колесах распределительного вала и ТНВД (одно в колесе вала и два в колесе насоса) совместилось с ответными отверстиями передней пластине двигателя. Для обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала отпустите два фиксатора и снимите пластмассовую крышку с подзора правого переднего колеса автомобиля. Где требуется, высвободите также шланги охладительного тракта из зажимов на кронштейне. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только в направлении по часовой стрелке, глядя с правого борта автомобиля. Когда отверстия окажутся совмещены, двигатель блокируется путем продевания в них металлические стержней соответствующего диаметра (см. ниже).
    4. Проденьте 8-миллиметровый стержень/сверло сквозь отверстие в левом фланце блока вблизи стартера.

    http://www.automnl.com/model/peugeot_206/100/
    Читать главу для DW8

    Спасибо,я поехал в гараж и кое-как нашёл :super: .Отверстие находится между стартером и блоком цилиндров (в чугуняке) ВНИМАНИЕ:ПОД РЕБРОМ ЖЁСТКОСТИ не пытайтесь смотреть сверху-не увидите .Смотреть надо с ЯМЫ между стартером и блоком (кординаты) НЕ чуть выше стартера,как все пишут,а чуть выше центра стартера (якоря),где-то на 2-3см. Отверстие 8мм. Надо согнуть проволоку буквой (Г) желательно 25-35см. длиной и шарьте за стартером. УДАЧИ ВСЕМ.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 15 марта 2013 09:40
    genrrre:

    на насосе начала подтекать солярка, наверно нада менять какую то прокладку. что это за отверстие с салярой на фото, на насосе?
    мотор 1.9тди 96г

    у самого была похожая проблема
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&p=43483164#p43483164

    rai-of:

    ...по работе двигателя никаких замечаний нет.

    заметно именно подтекание топлива по стыку частей насоса (указно на рис.). после прогрева подтекание и каплепадение прекращается.
    болты перетянул - поджались незначительно, подтекание осталось.
    ...

    по совету знакомого обратился к "проверенному топливщику". вердикт - переборка тнвд с заменой всех прокладок, т.к. "сегодня задубела одна - завтра потечет с другой стороны" (подтвердили ещё три разных топливщика).
    на vw форуме можно посоветоваться с Kotelev.
    на audi форуме 1 и audi форуме 2 посоветовали awson - готов был к нему ехать - было дешевле, чем у "провереннего", но внезапно ручьем потек антифриз - поехал всеже к "проверенному" - было ближе (на сто никелия / уручьская).
    переборка со стоимостью ремкомплекта - 120уе. +100уе - работа по замене грм/роликов (время подошло) +шланга ож.
    "проверенный топливщик" ещё советской закалки Михаил Иванович насос признал хорошим - плунжерная пара гуд, как и все параметры на стенде.

    пока все ок.

    продаю как могу
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 марта 2013 09:52

    Тоже немного наблюдений.

    После "полукапитального" ремонта немного не нравилось как заводился двигатель с утра, заводился немного вдогонку (толи угол впрыска поздноват, то ли подсос воздуха).
    Внезапно начал пропадать контакт на втягивающем реле стартера, если шевелить провода, то контакт восстанавливался.

    В итоге заехал на СТО по стартерам и генераторам. Поменяли мне втягивающее реле и втулки (щётки были в идеале). Так теперь уже неделю по утрам заводится с полоборота.

    Похожая цитата на рено-клубе для такого же мотора F8Q

    по плохой заводке в холод. Сам отмучился эту зиму: при +5 проблем нет, при 0 надо было помаслать, при -5 маслать побольше, при -15 **** заведешь без эфира, на теплую - с пол-тыка. Последовательно прошел от АКБ, форсунки, через датчики коленвала, распредвала, ДТОЖ, стартер - результат ноль. Спаял себе адаптер и поставил прогу DDT2000. обратил внимание на обороты стартера при заводке - не более 40-50\мин, хотя "на слух" казалось, что стартер маслает очень бодро, но... Надо 200-250 оборотов. Вернулся к стартеру - перебрал, все ОК. Причина оказалась проста как @йца: плохой контакт массы на двигателе - пробросил отдельно провод 25 мм2 от минуса АКБ прямо на двигло. Все. проблемы нет. заводится с пол-тыка. Думал потеплеет - переберу контакты массы, потеплело... но руки так и не дошли :-0

    Похоже что мои проблемы решили повышение пусковых оборотов, вряд ли подсос воздуха сам исчезает.:)

  • smyk_989 Neophyte Poster
    офлайн
    smyk_989 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #783209

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 марта 2013 11:33

    добрый день мот кто подскажет: ситроен XM, 2.5 ТД. не хочет нормально заводиться пыхтит подхватывает вроди но не всегда с первого раза. насос электрический, комп подкидывали вроде все в ажуре (по компу), что это вообще может быть?? машина специфическая брать на диагностику или ремонт мало кто хочет..мот кто подскажет что или посоветует обратиться к кому?

  • ostservik Member
    офлайн
    ostservik Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #569698

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 марта 2013 19:30

    Добрый день!!!у меня ауди 100с3 2.0тд!!!! машина долго стояла пару лет на улице!!!несколько дней назад,при плюсовой температуре завелась отлично поработала и заглушили!!!! сегодня,спустя неделю при -5 не завелась!!!при многократных попытках несколько раз пыталась схватить ,в итоге ничего!!!!Подскажите в чем может быть проблема???????

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 16 марта 2013 20:59

    smyk_989, тут поспрашивай http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=6336

    Балять мои крылья
  • artemkg1979 Neophyte Poster
    офлайн
    artemkg1979 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #793404

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2013 18:21

    Добрый вечер или может кому день! прошу помощи, у меня спейс стар 2001 года, дизель, работал, потом заглох и не хочет заводиться, напряжение на раме и насосе есть, все предохранители целые, стартер крутит хорошо, но не цепляет, на форсунки топливо поступает, помогите если кто может знает причину. заранее благодарен!

  • ostservik Member
    офлайн
    ostservik Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #569698

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 23 марта 2013 09:54

    добрый день!!!подскажите какое масло лучше лить в ауди 100 с3 2.0 td???

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 24 марта 2013 15:51 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    ostservik, Хорошее ))) Синтетику лучше если двиг в хорошем состоянии. А марка без разницы. Все они "хороши" и из одной бочки
    п.с. лью что предписано производителем моего ситроен - Total - доволен

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 24 марта 2013 16:53

    Myst1986, Марка любая? Абы трактор был?

    Балять мои крылья
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 24 марта 2013 17:33 Редактировалось Myst1986, 4 раз(а).

    Popesych, Не туда тыкнул )))

    А по марке, да, хотелось бы услышать что-нибудь обо всех в эти деньги. И желательно в нужной ветке
    А трактор это или пожиратель топлива это будет выбираться отдельно. Благо у каждой модели имеются и то и то

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 26 марта 2013 11:47

    Я сегодня "паламался"
    Вкл зажигания, свечи потухают, ключ на старт - 5 сек кручу даже не схватывает
    Второй вкл/выкл зажигания - свечи тухнут - 5 сек кручу тоже не схватывает.
    Открываю капот... соляра в трубках прозрачная.... Грушей подкачал... смотрю пошла нехотя соляра в ТНВД
    Ключ на старт - с 3 секунды завелась всеми 4 цилиндрами.... В дороге ехала как обычно, не тупила. Ни разу за пол года владения такого не было.
    И что это было?

    Балять мои крылья
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 26 марта 2013 11:59

    Popesych, упилился цитроён чуток ) Не переживай )

    ....what the hell is going on....
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2013 12:00

    Popesych, регулятор завис
    смотри давление в рампе перед запуском, видимо не растет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 26 марта 2013 12:24

    Андрей Владимирович, Ну что ж.... посмотрю, если повториться глюк.

    Балять мои крылья
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 27 марта 2013 10:58

    Кто куда посоветует завезти проверить форсунки в Минске? Можно ли доверять компаниям из шапки, или с тех пор появились более проверенные/профессиональные варианты? Снимают ли форсунки на месте, или нужно привозить только снятыми? Смогут ли там попутно проверить компрессию, чтобы не ездить по нескольким СТО?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 марта 2013 09:56

    Popesych, недавно было такое-же... только двигатель заводился и глох сразу же. Пару раз попробовал, плюнул, поехал на метро.
    Вечером прихожу и машина чудным образом заводится с пол тыка...тоже сам себе подумал - и что это было??