TriveR:Сколько сэкономили ?
Не знаю,не спрашивал цену,Думаю пару сотен,если не больше за один комплект.В 200-ом три комплекта,вот и считайте.
Позвонил,узнал стоимость колодок.Как и предпологал две колодки(один комплект)стоит 200 тысяч
TriveR:Сколько сэкономили ?
Не знаю,не спрашивал цену,Думаю пару сотен,если не больше за один комплект.В 200-ом три комплекта,вот и считайте.
Позвонил,узнал стоимость колодок.Как и предпологал две колодки(один комплект)стоит 200 тысяч
я за колодки годзила, за комплект, отдал 12баксов. Они по отзывам супер
сегодня катанул. пытался выехать около часа. хреново одному катать.
руки и плечи болят досихпор
по поводу ремонта и всяких примочек, рекомендую: http://www.dedminka.ru/ и ссылка выше.
очень полезно почитать.
Как выскочил,лебедка помогла?
Я попробовал, калодки сделал сам,получилось,тормозят,ну и нормально.Зачем выбрасывать 12 баксов за комплект,а 200 тысяч в САгомото,это все 14.Сточу эти сделаю еще.Износится сам а металическая,вырежу болгаркой другие,ничего там сложного нет.
Лебедкой только вперед можно. А там дальше еще хуже было. Сперва залебедился за кусты, так как деревьев не было. Хорошо, что трос автомобильный с собой был. А потом кустов нарезал, накидал под колеса, полный привод с блокировкой, и задним ходом. Ну и сам не в седле а сбоку толкал.
Да,одному хреново.Надо ездить туда,где народ катается,в Минске квадроциклистов много.Это я один на всю округу,вот а прогуливаюсь один.Но мне на своем в грязь лезть нельзя.
Витюнь, ты же вроде с Молодечно, а там квадров то же море. Ты на atvclub.by зарегестрируйся и будет тебе счастье.
Да нет,я вообще с другой стороны,с борисовского р-на.(35км от борисова),и квадров сдесь нет.И квадр мне в деревне больше,как средство передвижение,чем как средство для развлечение.А прогуливаюсь я на нем между делом.У нас здесь лес,речки.Еду мимо,дай и заскочу в лесок,на речку заеду,вот и все мое развлечение.Могу детишек покатать,.
А с Молодечно pashtetreal,и то он живет в Минске.
vitun2012:Да нет,я вообще с другой стороны,с борисовского р-на.(35км от борисова),и квадров сдесь нет.И квадр мне в деревне больше,как средство передвижение,чем как средство для развлечение.А прогуливаюсь я на нем между делом.У нас здесь лес,речки.Еду мимо,дай и заскочу в лесок,на речку заеду,вот и все мое развлечение.Могу детишек покатать,.
А с Молодечно pashtetreal,и то он живет в Минске.
35 от Борисова в какую сторону?
Alvovan:35 от Борисова в какую сторону?
в сторону москвы.Есть такая деревня Велятичи.
Привет Парни! Забрёл в Вашу тему ..... был у меня Казумыч 500GT, первый мой квадрик, полтора года поюзал, ничего плохого, доводившего до отчаяния он мне не приносил, чистый Таец 13 год, был завезёт с Тайваня, но пришло время повысить кубатуру, перед НГ я его продал.... ну и как всегда, надо было сначала найти , потом продавать, короче пролетел, и из-за курса тоже.... Но нынче вопрос возник ... скучно без него....начал поиск, и вот на горизонте нарисовался , опять же , Таец, Линхай-Ямаха700...... Продавец ставит цену 350 рублей, меня цена как бы устраивает)))) Так же даёт гарантию - три года.... Но чё то я очкую.... Для нас (ДВ) - фирма не на слуху, продавец ухо лечит замечательно, всё в розовом цвете....Видон мне понравился, такой же как и на белой(здешней) пятисотки.... Два горшка, усилитель, ВД, блокировки... всё замечательно. Но всё равно ......Б\у брать не хочу, СФ - дорого, этот вроде в бюджете....Вот и стою на острие ножа , туды-сюды))) Ещё Хантер приглянулся, 600-й, тот по бабкам ещё дешевле, но нету усилителя, и (((((класный Тактик 800, этот .....просто мечта.....но пока я неготов к такому ценнику на атракци
оны))))))Может поможете мне развеять сомнения, и я всё таки прикуплю, красавца Linhai-Yamaha 700((((( А?)))))
Линхай вообще-то не тайланд а китай.Про гарантию уточните,а то как и у нас лва года,а потом в талоне пошли или,определенный пробег в км.или наработка в моточасах.
Китай и в Африке Китай, если есть финансовые проблемы, лучше потерпеть да накопить и купить бренд(HONDA-KYMCO-SUZUKI-CAN-AM-YAMAHA-KAWASAKI-ARTIC CAT-POLARIS) на пример KYMCO MXU700iEX-8650евро( http://www.kymco.de )
У меня и был Китаец, и мозги он мне не выносил, как Стэлсы нашей сборки выносят парням , которые их эксплуатируют.... Там даже объём масла в картере отличается ...... А брэнд ..... я лучше за такую цену себе ещё один эксковатор куплю , тот хоть сам себя обрабатывает, и ещё хозяину остаётся.... Дорогой атракцион получается..... Если не Линхай, то полюбому куплю, или Хантера600, или Тактика 800, запчастей валом, стоят недорого, не то что на брэнды...... Продавец Линхая сказал, что восновном они их на Запад отправляют, местные пока не берут массово, поэтому и обратился на форум, что бы услышать, что да как....
СФ тоже китаец,но его почемуто с г-ом не сравнивают....Если китайца сделали в китае китайцы,то это еще нормально.Что касается двигателя и ходовой части,то китайский квадроцикл ни чем не хуже брэнда.А вот весь обвес,т.е. пластик,электрика качество у них хромает,так ведь и цена не сравнима с брендами.Бренды также ломаются,просто об этом не рассказывают.
кое что нашел о квадрах китайских и б/у брендах
vitun2012:Alvovan:35 от Борисова в какую сторону?
в сторону москвы.Есть такая деревня Велятичи.
Прикольно, у меня бабуля в Каменке живет, там есть полигон военный, да и вообще места дикие. Когда ни будь, приеду с квадром туда, буду трубить vitun2012,
KYMCO-РБ:Китай и в Африке Китай, если есть финансовые проблемы, лучше потерпеть да накопить и купить бренд(HONDA-KYMCO-SUZUKI-CAN-AM-YAMAHA-KAWASAKI-ARTIC CAT-POLARIS) на пример KYMCO MXU700iEX-8650евро( http://www.kymco.de )
интересно, когда это кумхо в одну шеренгу стал с брендами? это такой же китай.
nakushta а по линхаю сказать плохого нечего. только вопрос с гарантией действительно есть. я брал на жданах, сагамото фирма называется. на сайте красиво написано - два года гарантии. а по факту или два года или 65 моточасов. а 65 моточасов, если ездить, это ни как не два года. я свой взял в феврале - марте, и может через месяц другой будет 65 моточасов. так что с гарантией разберись. а в целом линхай в одной линейке с тем же кумхо или цф. у меня в 500 на разъёмах цф написано и двигло такое же. плюс у них запццаки все есть в наличии. так что бери смело и не бойся. при правильной обкатки и эксплуатации будет тебе верой и правдой служить. на заводе кумхо что то производится для брендов и на заводе линхай то же, что то производится для ямахи. если в минске живешь, можно договорится подъедишь посмотришь мой и рядом жданы, можно 700 глянуть.
ДА, школа не научила и интернет не поможет! KYMCO-Тайвань-1963год, Линхай-Китай-2003года, не путайте палец с одним местом!!!
KYMCO-РБ:ДА, школа не научила и интернет не поможет! KYMCO-Тайвань-1963год, Линхай-Китай-2003года, не путайте палец с одним местом!!!
Какой квадроцикл в 63 году? Не путайте с пальцем.Нашли мне бренд.
Linhai – это один из лидеров в производстве недорогой и высококачественной мото продукции. Свою производственную деятельность предприятие начинало с изготовления электростанций, а накопленный опыт и знания датируются 1956 годом.
Почему это может быть важным?
Просто «Linhai» всегда стремится быть лучшим во всем. Это означает, что они не боятся ставить свой товарный знак на всю свою продукцию. Вы наверняка иногда замечали, что многие из "новичков", которые производят скутеры либо квадроциклы, продают свою продукцию под разными лейблами на нашем рынке, это достаточно легко проверить, взглянув и разобравшись с VIN-кодом производителя. Очень часто бывает и это не редкость, что под одним и тем же брендом продают свою продукцию 5-ть различных производителей. Скорее всего, есть некоторые краткосрочные преимущества в этой продукции, но как конечный потребитель вы наверняка хотели бы быть уверенным в некоторой стабильности? Где будет это производитель через два года, когда вам понадобятся расходные или запасные детали? Если компания, которая импортирует данную продукцию, не настолько уверена, чтобы поставить лейбл производителя, которую они продают вам то, что можно сказать об их взаимоотношениях с заводом?
Дополнительная информация о Linhai...
Linhai продукция производится в провинции Цзянсу (Китай). Эта компания была основана в 1956 году. Она занимается разработкой и производством малых двигателей, для машин и оборудования уже более 50 лет. Накопленный опыт работы в производстве двигателей и механизмов привели к тому, что в 2001 году был выпущен первый ATV. Этот ATV был разработан для рынка Северной Америки, первая модель 300cc была с жидкостным охлаждением, на смену ей пришла модель 300SE. Надежность двигателей Linhai было признано во всем мире, и их имя стало синонимом качества и надежности. Некоторые из азиатских производителей не раз обращались к компании с предложением покупки их двигателей, для своих альтернативных «брендов», которые собираются на стихийных производствах. В отличие от многих компаний Linhai отказывается продавать двигателя. Они понимают, что это бы принесло урон их бренду Linhai. Ведь двигатель – это сердце любого ATV, и при создании надежной марки, должен быть надежный двигатель.
Обладая техническими и финансовыми возможностями, компания Linhai образовала много успешных предприятий, в том числе LINHAI-YAMAHA Motor Co.,Ltd. Такое стало возможным благодаря усовершенствованию технологий и повышению качества выпускаемой продукции. Компания Linhai намерена и дальше инвестировать в развитие новых устойчивых технологий. Это наглядно отражено в их новом ATV 550EFI. Этот ATV оборудован инжектором, который помогает повысить производительность и минимизировать воздействие на окружающую среду. Сегодня выпуск продукции в этой компании сосредоточен в четырех основных областях:
ATV линия по производству квадроциклов
производство мотоциклов (включая мопеды до 400cc EFI),
производство скутеров
производство электрогенераторов
и многой другой продукции...
Сегодня Linhai стремится к успеху на многих мировых рынках, в том числе на белорусском. Компания понимает, что успех придет, если предлагать покупателям отличный, полнофункциональный продукт по приемлемой цене. Квадроциклы, выпускаемые компанией, сегодня может себе позволить большинство. Эта простая формула для успеха, обошла стороной многих в данной отрасли. Получайте удовольствие, делайте больше, экономьте деньги, ездите на Linhai!!!
Выпускают двигателя с 56-го года.
А КУМСО с 63-го года всего лишь сборочный цех мототехники хонда,