Итого, результат не утешительный...
Предыстория. Записывалась на окраску в этот салон в воскресенье. Спросила у администратора сколько будет стоить простая окраска на длину волос чуть выше уровня лопаток. Названная цена меня устроила. К слову, она процентов на 30-40 ниже, чем в аналогичных салонах. Записали меня к мастеру Алесе...
Сегодня я уже сидела у мастера в кресле в 17.00. Ни слова не спросив меня что и как я хотела бы покрасить/постричь/ побрить/ выщипать, мастер показала мне палитру красок. Мы выбрали цвет и процесс пошёл.
Все мило, любезно и без претензий с моей стороны. Итог: краска нанесена на корни, сказали сидеть ждать 40 минут... Подумав, что мастеру виднее, промолчала. Но когда смыв краску с корней она взялась за фен, я наконец спросила, когда же мне окрасят всю остальную длину волос.
У мастера испуганный взгляд и ответ: "Ой, а администратор сказала, что у вас в записи написано окраска корней..."
Ну вот каким боком там вообще в нашем предварительном разговоре могло промелькнуть слово "корни", когда я ей подробно рассказывала какой длины у меня волосы?!
Не говоря уже о том, что МАСТЕР сам перед работой должен спросить у клиента (а не у администратора) какую процедуру стоит сделать. А вдруг я за эти пару дней передумала и вместо окраски решила у них налысо побриться?
И все бы ничего... Но потеряны минут 40-50... А мне в этот вечер нужно было выезжать из дома в аэропорт в 21.30... В салоне вместо часа с небольшим я провела чуть более двух часов... А тут каждая минута на счёту была....
Следующий косяк: когда окрасив только корни мастер хотела приступить к сушке волос, я указала ей на то, что у линии роста волос на лбу не прокрасились седые волоски. А если бы не заметила, то так бы и осталось это недокрашенным.
Конечно, после всего этого мне закрасили все остальное оттеночным бальзамом... Но после таких нервов накануне вылета мне впятли захочется ещё раз прийти в этот салон.
Да, мастер была вежлива, корректна (не лезла с ненужными разговорами, но и не молчала как истукан), администратор приаетлива, салон тоже не пустовал. В будний вечер из трёх кресел в зале не было ни разу, чтобы все три пустовали.
И да: если в этом салоне предусмотрена униформа в виде фирменной майки с логотипом салона, то пусть уж её носят все мастера, а не двое из трёх. А то получается кто во что горазд... Если уж владельцам салона так важна репутация и стиль (как они заявляли в недавнем интервью Онлайнеру), то придётся держать марку.