echo, спасибо, большое)
Ставят и 150, но не все модели влазят нормально.
Можно тут почитать -
http://www.ex-500.com/index.php?topic=8058.110
http://www.ex-500.com/index.php?topic=16813.5
Вот таблица кто что ставил и как подошло (думал не найду уже) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qsp47YekrtKYSho-nXNcD04CU ... j7Lr-g/pub
Гугл-переводчик в помощь.
vasili_logist:Писал ранее что на перед поставил 130\70. Выявилась проблема. на скорости более 80 км поток воздуха прижимает пластмассовый щиток к колесу и трет его.
или резина вверх стремится от центробежной силы. ладно как, но зачем 130 вперед ставить?
на зад не советовал бы ставить шире 140 - будут проблемы с натягом цепи.
Всем доброго дня, может у кого есть ключ свечной на GPZ 500 S(г. Минск)?
Размер ключа ~16мм
Titik197:Всем доброго дня, может у кого есть ключ свечной на GPZ 500 S(г. Минск)?
Размер ключа ~16мм
на жданах купил себе, стоит 90 000 р
on!:Titik197:Всем доброго дня, может у кого есть ключ свечной на GPZ 500 S(г. Минск)?
Размер ключа ~16ммна жданах купил себе, стоит 90 000 р
Спасибо, выезжаю
Так, с ключом разобрался, кстати нужен был 18, а не 16 ну это ладно. Весь сыр бор был из-за того, что я хотел поменять свечи местами. А делал я это для того, чтобы в конце концов понять, почему у меня на мотоцикле с одной выхлопной трубы идет холодный воздух. а с другой горячий, в чем я кстати после сей махинации и не разобрался. Может кто-нибудь встречался с похожим случаем?
P.S. Катушки местами поменял, свечи местами поменял, банки глушителей снимал(ничего не меняется), катушки зажигания поочередно отключал(при отключении одной из катушек, мотоцикл глохнет быстрее(там где холодный воздух)), компрессия в районе 9-11.
Heavy M.:Titik197, синхронизировать нужно, а не свечи местами менять.
Да, забыл написать, карбюраторы отсинхронизированы.
Titik197:почему у меня на мотоцикле с одной выхлопной трубы идет холодный воздух. а с другой горячий,
Я вижу варианты:
1. синхронизация (разрежение на одном уровне/тянет смесь одинаково)
2. качество смеси (в одном беднит\богатит)
При отрубании поочерёдно цилиндров, двиг на левом и правом работает с одинаковым понижением оборотов? или же в одном случае слегка понижает, а в другом глохнет нахрен?
Heavy M.:Titik197:почему у меня на мотоцикле с одной выхлопной трубы идет холодный воздух. а с другой горячий,
Я вижу варианты:
1. синхронизация (разрежение на одном уровне/тянет смесь одинаково)
2. качество смеси (в одном беднит\богатит)При отрубании поочерёдно цилиндров, двиг на левом и правом работает с одинаковым понижением оборотов? или же в одном случае слегка понижает, а в другом глохнет нахрен?
Чтобы долго не расписывать, буду называть коллектор из которого идет холодный воздух - холодным, а из того, из которого идет горячий воздух - горячим.
Так вот, когда отрубаешь цилиндр с горяим коллектором, мотоцикл не то, чтобы "глохнет нахрен©" , но через пару секунд останавливается, а если отрубить цилиндр с холодным воздухом, то двигатель пердит-пыхтит, но крутиться.
У меня падает подозрение на качество смеси, но как я не крутил винт качества - ничего не меняется(корбы блестят как у кота яйца). Уровень топлива в поплавковых камерах одинаковый.
У меня остался единственный вариант - это брызнуть на все резиновые соединители "быстрым стартом" при рабочем двигателе, возможно,ч то где-то идет не хилый подсос воздуха. Если это не поможет - разберу голову нахрен. Но пока я до этого не дошел, хотелось бы уточнить у владельцев сего чуда, может кто встречался с такой проблемой.
Ну, неплотность впускного тракта, как вариант, если исключить синхронизацию и качество.
У самого была такая беда - "манифольды" дырявые.
Голову разбирать нахрен, имхо, в данном случае пустая работа.
Что с компрессией и клапанами? Цвет свечей после езды длительной какой?
Значит так, отчет за проведенную сегодня работу
нифрасом попшикал впуск - все чисто и дырок нет.
Свечи проверял вчера - обе свечи выглядят примерно одинаково(темнобелые). Точно цвет описать не смогу, но в общем нормальные
Завтра буду мерить компрессию (сегодня не было свечного ключа)
P.S. Чувствую, что ждет меня притирка клапанов... .
Orion5130:Может кто-нибудь даст посидеть, расскажет про мопедку?
Я могу, только у меня ещё дорестайлинговая модель. Посидеть-посмотреть можно возле риги(Сурганова) вечерком.
Я ближайшие пол месяца не ездун на мото, а так пересеклись бы в городе. Врач запретил пока всякий "экстрим"
Вот почитай может пригодится что:
http://bikepost.ru/blog/moto_in_films/21289/Pravdivaja-lozh-1994- ... -500R.html
http://bikepost.ru/blog/60027/Obzoroproby.html - а этот парень с онлайнера, я ему свой ещё давал примеряться.