Ответить
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 апреля 2016 13:00 Редактировалось Ant_oxa, 1 раз.

    Как правильно задний амортизатор чистить и т.д. приводить в порядок?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 3 апреля 2016 15:43

    Ant_oxa, что значит чистить? щеткой и ветошью протри, где достанешь, разбирать низя - он газонаполненный (родной).
    советую протирать после каждой смазки цепи, чтоб не налипало каки.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 апреля 2016 17:28

    izerli, спасибо большое, просто мне казалось он отбивать начал, ну совсем жесткий стал, вот и думал может с ним что то делают.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 3 апреля 2016 20:13

    Ant_oxa, там сжатие насколько знаю можно регулировать спецключом. стуки могут быть в деталях подвески, не
    обязательно в амортизаторе. какого года у тебя мопед?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 апреля 2016 23:48

    izerli, 97 года, просто именно под жопой и именно когда на кочке заднее колесо было почувствовал. Но это было ещё при последней поездке прошлого сезона, в этом пока не выезжал.

  • Gvi-do Neophyte Poster
    офлайн
    Gvi-do Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1901677

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 апреля 2016 10:31

    Спасибо,на днях разберу

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 4 апреля 2016 16:31

    Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?
    Или лучше не мешать технике работать? :D

    колодки, масло везде, антифриз, троссы, фильтры заменено, хочется ещё куда нибудь услия приложить...)

  • 161844 Member
    офлайн
    161844 Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #161844

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 4 апреля 2016 19:38
    GreenWest:

    Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?
    Или лучше не мешать технике работать? :D

    колодки, масло везде, антифриз, троссы, фильтры заменено, хочется ещё куда нибудь услия приложить...)

    посадите пару деревьев, если некуда усилия прилагать)))

    I'd Love to Change the World
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 4 апреля 2016 20:16
    GreenWest:

    Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?

    карбы надо синхронить, клапана тоже. если сам не умеешь, отдать спецам. у спецов сча сезон - работы много. засада.
    разбери заднюю подвеску - не мазана 146,6%

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 4 апреля 2016 23:01 Редактировалось KRIVEDKO, 1 раз.

    Знатоки, проблемка с карбом на ZR550, там Keihin CVK30.
    Разобрал, собрал, вроде по мануалу, а не заводиццо... Плюётся бензином в обратную сторону, подхватывает на низких оборотах и тут же глохнет.
    Резинки исправны, под подозрением сборка эмульсионной трубки с главным жиклёром и направляющей иглы (воздушный жиклёр штоль?) Становиццо только одной стороной, при этом эмульсионная трубка торчит витка на 3 из корпуса карбюратора.
    Что я делаю не так?

    Фото не моё, торчит "главный топливный жиклёр".

    Слева и есть та направляющая иглы, которую не могу спозиционировать.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4549

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 5 апреля 2016 10:04
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 апреля 2016 17:40

    Вот и тут всё совпало.
    Там на фотках тоже торчит трубка.
    Вообще потерялся.

    Поеду в гараж :-)

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 апреля 2016 21:53 Редактировалось Ant_oxa, 1 раз.

    Что может быть, когда открываешь газ на полную и мотоцикл тухнет сразу? Поможет ли выставление поплавков и синхронизация карбов? Или могут быть и другие причины? В карбы сам лазил, выставлял и скорее всего рассинхронил всё очень сильно.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 6 апреля 2016 23:05

    не хватает топлива, видимо, винты качества смеси выкручивал? уровень вполне может быть при делах.

    тут можно читануть http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=Carburetor_Maintenance

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 апреля 2016 23:28

    izerli, на 2 оборота вроде выкрутил, вот когда поплавки полностью лежат, то сделал 16 мм высоту поплавков.

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 8 апреля 2016 11:34 Редактировалось GreenWest, 1 раз.

    izerli, Спасибо, а что там мазать и чем если в двух словах :)

    on!, лучше цветы полью)

    PS^ Может у кого есть подставка боковая?

  • Gvi-do Neophyte Poster
    офлайн
    Gvi-do Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1901677

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2016 12:42

    Доброго времени суток. Подскажите где можно достать передний поворотник и зад. левую подножку. На разборках нет(((

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 апреля 2016 20:10 Редактировалось Old_staff, 3 раз(а).

    Gvi-do, С поворотниками беда, на разборках нету, а так мне предлагали привезти из Польши по 30 у.е. за штуку. С подножкой думаю та же история.

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 10 апреля 2016 20:15
    KRIVEDKO:

    Вот и тут всё совпало.
    Там на фотках тоже торчит трубка.
    Вообще потерялся.

    Поеду в гараж :-)

    В общем разобрался, оказалось, неисправен глушитель, который я поставил на замену старому со со слезшим хромом. Глушак стоковый, но что там внутри - хз, он сцука цельносварной, но что-нибудь придумаю.

    Ant_oxa, а уровень топлива выставлялся линейкой, или проливкой карбюратора?
    Я пролил свои, всё чётко стало, перелив до этого был аццкий.
    И крайне желательно не путать детали от карбюратора к карбюратору, в этом я уже убедился, задолбался иглы в запорный клапан перебирать.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 апреля 2016 19:32 Редактировалось Ant_oxa, 1 раз.

    KRIVEDKO, линейкой, карбюраторы не текут. А тух мотоцикл потому что, я сварил из двух стоковых глушителей один и пустил всё с одну стоковую банку, его сильно душило и больше 5-6 тыщ оборотов не набирал .