Как правильно задний амортизатор чистить и т.д. приводить в порядок?
Ant_oxa, что значит чистить? щеткой и ветошью протри, где достанешь, разбирать низя - он газонаполненный (родной).
советую протирать после каждой смазки цепи, чтоб не налипало каки.
izerli, спасибо большое, просто мне казалось он отбивать начал, ну совсем жесткий стал, вот и думал может с ним что то делают.
Ant_oxa, там сжатие насколько знаю можно регулировать спецключом. стуки могут быть в деталях подвески, не
обязательно в амортизаторе. какого года у тебя мопед?
izerli, 97 года, просто именно под жопой и именно когда на кочке заднее колесо было почувствовал. Но это было ещё при последней поездке прошлого сезона, в этом пока не выезжал.
Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?
Или лучше не мешать технике работать?
колодки, масло везде, антифриз, троссы, фильтры заменено, хочется ещё куда нибудь услия приложить...)
GreenWest:Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?
Или лучше не мешать технике работать?колодки, масло везде, антифриз, троссы, фильтры заменено, хочется ещё куда нибудь услия приложить...)
посадите пару деревьев, если некуда усилия прилагать)))
GreenWest:Народ, если мот нормально работает, надо ли в нём "для профилактики" синхронизировать карбюраторы? регулировать клапана?
карбы надо синхронить, клапана тоже. если сам не умеешь, отдать спецам. у спецов сча сезон - работы много. засада.
разбери заднюю подвеску - не мазана 146,6%
Знатоки, проблемка с карбом на ZR550, там Keihin CVK30.
Разобрал, собрал, вроде по мануалу, а не заводиццо... Плюётся бензином в обратную сторону, подхватывает на низких оборотах и тут же глохнет.
Резинки исправны, под подозрением сборка эмульсионной трубки с главным жиклёром и направляющей иглы (воздушный жиклёр штоль?) Становиццо только одной стороной, при этом эмульсионная трубка торчит витка на 3 из корпуса карбюратора.
Что я делаю не так?
Фото не моё, торчит "главный топливный жиклёр".
Слева и есть та направляющая иглы, которую не могу спозиционировать.
KRIVEDKO, может поможет - http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=Carburetor_Maintenance
Вот и тут всё совпало.
Там на фотках тоже торчит трубка.
Вообще потерялся.
Поеду в гараж
не хватает топлива, видимо, винты качества смеси выкручивал? уровень вполне может быть при делах.
тут можно читануть http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=Carburetor_Maintenance
izerli, на 2 оборота вроде выкрутил, вот когда поплавки полностью лежат, то сделал 16 мм высоту поплавков.
Доброго времени суток. Подскажите где можно достать передний поворотник и зад. левую подножку. На разборках нет(((
KRIVEDKO:Вот и тут всё совпало.
Там на фотках тоже торчит трубка.
Вообще потерялся.Поеду в гараж
В общем разобрался, оказалось, неисправен глушитель, который я поставил на замену старому со со слезшим хромом. Глушак стоковый, но что там внутри - хз, он сцука цельносварной, но что-нибудь придумаю.
Ant_oxa, а уровень топлива выставлялся линейкой, или проливкой карбюратора?
Я пролил свои, всё чётко стало, перелив до этого был аццкий.
И крайне желательно не путать детали от карбюратора к карбюратору, в этом я уже убедился, задолбался иглы в запорный клапан перебирать.