Ответить
  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 11 июля 2014 17:38

    хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 11 июля 2014 17:44
    elef.bel:

    хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?

    да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать. :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Dunan Member
    офлайн
    Dunan Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #143231

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 11 июля 2014 19:07
    izerli:

    elef.bel:

    хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?

    да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать. :znaika:

    Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется :( и будет сопливить :-?

  • Harley500 Member
    офлайн
    Harley500 Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1136689

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 июля 2014 01:35
    Dunan:

    izerli:

    elef.bel:

    хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?

    да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать. :znaika:

    Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется :( и будет сопливить :-?

    Родная порвется 100 % снять аккуратно не получиться
    Покупаем прокладку или вырезаем сами из спец бумаги.
    Масло сливаем в любом случае.
    Зачем снимаешь крышку?

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Владельцы GPZ 500 может покатушки устроим как нибудь?

  • morpheus_notdead Junior Member
    офлайн
    morpheus_notdead Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #426540

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 июля 2014 11:36

    Вот, приобрел красоту ;)

    Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..

    Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 июля 2014 11:42

    morpheus_notdead, с такими вопросами и не читавши мануала - лучше не начинать вообще...

    Просто любитель мототехники.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 12 июля 2014 11:44 Редактировалось izerli, 1 раз.
    morpheus_notdead:

    Вот, приобрел красоту ;)

    Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..

    Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)

    я менял, вилка - реально слабое место данного мопеда, масло приходишь в мотомагаз и покупаешь литр вилочного, сложного нету ничего, главное рассухарить и потом назад пробки поставить, погугли по вилке ZZR например, устройство почти одинаковое у них. В перо 280 грамм, лучше по мануалу посмотреть сколько точно, сальники 37X50X11 на мой EX500D11 98 года. Главное при разборке не поломать лишнего и все аккуратно делать. Масло в двиг 10W-40, синтетика или полусинететика, не скажу что лучше. Главное, чтобы масло было хорошее - мотул, айпон, репсол.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • morpheus_notdead Junior Member
    офлайн
    morpheus_notdead Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #426540

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 июля 2014 11:52
    Engineerno1:

    morpheus_notdead, с такими вопросами и не читавши мануала - лучше не начинать вообще...

    Небыло еще времени читать мануалы) только мот купил ;)

    если полезу, то, конечно, не в слепую

    izerli, спасибо, обнадежил :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 12 июля 2014 12:18
    izerli:

    погугли по вилке ZZR например

    почему не погуглить по вилке GPZ например?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 12 июля 2014 12:23 Редактировалось izerli, 2 раз(а).

    SuzukiStorm, потому что загуглите "разборка вилки zzr 600" и "разборка вилки gpz 500" и посмотрите, что выдаст великий и могучий гугаль.

    morpheus_notdead, , посоветовал бы заодно поставить на вилку защитные щитки:

    Промыть и пропитать воздушный фильтр, если он в нормальном состоянии, мой фильтр начал осыпаться и я заменил.
    Также, меняя масло желательно поставить пробку с магнитом, заменить жидкость и прокачать тормоза, залить новый антифриз, в общем все как обычно, если хотим кататься, а не перебарыжить дороже. :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Harley500 Member
    офлайн
    Harley500 Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1136689

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 июля 2014 21:03 Редактировалось Harley500, 1 раз.
    izerli:

    morpheus_notdead:

    Вот, приобрел красоту ;)

    Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..

    Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)

    я менял, вилка - реально слабое место данного мопеда, масло приходишь в мотомагаз и покупаешь литр вилочного, сложного нету ничего, главное рассухарить и потом назад пробки поставить, погугли по вилке ZZR например, устройство почти одинаковое у них. В перо 280 грамм, лучше по мануалу посмотреть сколько точно, сальники 37X50X11 на мой EX500D11 98 года. Главное при разборке не поломать лишнего и все аккуратно делать. Масло в двиг 10W-40, синтетика или полусинететика, не скажу что лучше. Главное, чтобы масло было хорошее - мотул, айпон, репсол.

    залил мотыля по мануалу 283 гр кажись вилка получилась мягкая потом долил до 305 гр полет нормальный

  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 июля 2014 15:15
    Harley500:

    Dunan:

    izerli:

    elef.bel:

    хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?

    да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать. :znaika:

    Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется :( и будет сопливить :-?

    Родная порвется 100 % снять аккуратно не получиться
    Покупаем прокладку или вырезаем сами из спец бумаги.
    Масло сливаем в любом случае.
    Зачем снимаешь крышку?

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Владельцы GPZ 500 может покатушки устроим как нибудь?

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    подклинил мотор без видимых причин(масло в норме, не перегрет, правда работал неустойчиво, как будто на 1 цилиндре),приехал, заглушил, через час- не завел, стартер пытается прокрутить и садится. Хочу снять крышку для проверки механизма привода стартера,а также прокрутить вручную двигатель, предварительно выкрутив свечи :(

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    morpheus_notdead:

    Вот, приобрел красоту ;)

    Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..

    Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    отлично смотрится, сиденье было обтянуто?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 13 июля 2014 19:11

    elef.bel, а может в клапанах дело? может обрыв клапана?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 июля 2014 19:18

    если не прокручу-придется вскрывать голову, буду завтра смотреть

  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 июля 2014 17:44

    сегодня выкрутил свечи- мотор провернулся выбил из правого цилиндра грамм 200 бензина!
    завтра привезут компрессометр, будем проверять дальше.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 14 июля 2014 18:53

    elef.bel, теперь бы найти причину, почему бенз поступает самотеком в цилиндр. Бензин же не тока в цилиндре, но и в
    картере, как вы говорили.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 июля 2014 21:13

    да, в картере он поднялся грамм на 100 не больше, сегодня при прокручивании лампочка давления масла гасла, пока и сливать не буду, вопрос почему цилиндр перестал работать, или из-за отказа свечи , льет карб, или что-то с поршневой, чудес не бывает, буду разбираться

  • NookMaster Member
    офлайн
    NookMaster Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #427660

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 июля 2014 16:15

    Люди подскажите пожалуйста, какую цепь и звезды заказывать на Kawasaki gpz 500s 1992г.

  • elef.bel Member
    офлайн
    elef.bel Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #638084

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 июля 2014 16:17

    сегодня проверил компрессию,вроде норм, компрессометр не очень, поменял свечи, достал корпус воздушного фильтра, вымыл, осмотрел карбы, вроде тож в норме, завелся с бутылки без проблем, работал ровно. Ставлю бак, завожу, прогреваю, все ок, прогревается чуть выше середины шкалы- и опять дежавю,, начинает отказывать правый цилиндр, работает с перебоями, плавают обороты. Я долго не мучал двигло, предполагаю, что отказывает катушка, нужен совет толкового электрика, а также неплохо бы проверить еще раз компрессию, подвезти мот могу на машине, заранее спасибо

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 16 июля 2014 16:47

    elef.bel, перекинуть катушки надо местами, чтобы убедиться, в них ли проблема. А мож карб, если при прогреве начинаются отказы?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!