хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?
elef.bel:хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?
да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать.
izerli:elef.bel:хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?
да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать.
Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется и будет сопливить
Dunan:izerli:elef.bel:хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?
да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать.
Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется и будет сопливить
Родная порвется 100 % снять аккуратно не получиться
Покупаем прокладку или вырезаем сами из спец бумаги.
Масло сливаем в любом случае.
Зачем снимаешь крышку?
Владельцы GPZ 500 может покатушки устроим как нибудь?
офлайн
morpheus_notdead
Junior Member
|
|
74 |
12 лет на сайте Город:
|
Вот, приобрел красоту
Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..
Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
morpheus_notdead, с такими вопросами и не читавши мануала - лучше не начинать вообще...
morpheus_notdead:Вот, приобрел красоту
Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..
Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)
я менял, вилка - реально слабое место данного мопеда, масло приходишь в мотомагаз и покупаешь литр вилочного, сложного нету ничего, главное рассухарить и потом назад пробки поставить, погугли по вилке ZZR например, устройство почти одинаковое у них. В перо 280 грамм, лучше по мануалу посмотреть сколько точно, сальники 37X50X11 на мой EX500D11 98 года. Главное при разборке не поломать лишнего и все аккуратно делать. Масло в двиг 10W-40, синтетика или полусинететика, не скажу что лучше. Главное, чтобы масло было хорошее - мотул, айпон, репсол.
офлайн
morpheus_notdead
Junior Member
|
|
74 |
12 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:morpheus_notdead, с такими вопросами и не читавши мануала - лучше не начинать вообще...
Небыло еще времени читать мануалы) только мот купил
если полезу, то, конечно, не в слепую
izerli, спасибо, обнадежил
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
izerli:погугли по вилке ZZR например
почему не погуглить по вилке GPZ например?
SuzukiStorm, потому что загуглите "разборка вилки zzr 600" и "разборка вилки gpz 500" и посмотрите, что выдаст великий и могучий гугаль.
morpheus_notdead, , посоветовал бы заодно поставить на вилку защитные щитки:
Промыть и пропитать воздушный фильтр, если он в нормальном состоянии, мой фильтр начал осыпаться и я заменил.
Также, меняя масло желательно поставить пробку с магнитом, заменить жидкость и прокачать тормоза, залить новый антифриз, в общем все как обычно, если хотим кататься, а не перебарыжить дороже.
izerli:morpheus_notdead:Вот, приобрел красоту
Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..
Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)
я менял, вилка - реально слабое место данного мопеда, масло приходишь в мотомагаз и покупаешь литр вилочного, сложного нету ничего, главное рассухарить и потом назад пробки поставить, погугли по вилке ZZR например, устройство почти одинаковое у них. В перо 280 грамм, лучше по мануалу посмотреть сколько точно, сальники 37X50X11 на мой EX500D11 98 года. Главное при разборке не поломать лишнего и все аккуратно делать. Масло в двиг 10W-40, синтетика или полусинететика, не скажу что лучше. Главное, чтобы масло было хорошее - мотул, айпон, репсол.
залил мотыля по мануалу 283 гр кажись вилка получилась мягкая потом долил до 305 гр полет нормальный
Harley500:Dunan:izerli:elef.bel:хочу снять крышку генератора, подскажите, масло нужно сливать?
да. Насколько я понимаю, генератор работает в масле, можно и на правый бок положить, тока пластик можно сломать.
Прокладку новую перед этим неплохо бы раздобыть. Родная скорее всего порвется и будет сопливить
Родная порвется 100 % снять аккуратно не получиться
Покупаем прокладку или вырезаем сами из спец бумаги.
Масло сливаем в любом случае.
Зачем снимаешь крышку?Добавлено спустя 6 минут 20 секундВладельцы GPZ 500 может покатушки устроим как нибудь?
подклинил мотор без видимых причин(масло в норме, не перегрет, правда работал неустойчиво, как будто на 1 цилиндре),приехал, заглушил, через час- не завел, стартер пытается прокрутить и садится. Хочу снять крышку для проверки механизма привода стартера,а также прокрутить вручную двигатель, предварительно выкрутив свечи
morpheus_notdead:Вот, приобрел красоту
Подскажите, лез ли кто в передний амортизатор? Течет сальник, надо менять, вот думаю самому попробовать..
Сколько по деньгам он будет стоить? И какой размер, и масло какое лить? (манулы пока не читал)
отлично смотрится, сиденье было обтянуто?
сегодня выкрутил свечи- мотор провернулся выбил из правого цилиндра грамм 200 бензина!
завтра привезут компрессометр, будем проверять дальше.
elef.bel, теперь бы найти причину, почему бенз поступает самотеком в цилиндр. Бензин же не тока в цилиндре, но и в
картере, как вы говорили.
да, в картере он поднялся грамм на 100 не больше, сегодня при прокручивании лампочка давления масла гасла, пока и сливать не буду, вопрос почему цилиндр перестал работать, или из-за отказа свечи , льет карб, или что-то с поршневой, чудес не бывает, буду разбираться
Люди подскажите пожалуйста, какую цепь и звезды заказывать на Kawasaki gpz 500s 1992г.
сегодня проверил компрессию,вроде норм, компрессометр не очень, поменял свечи, достал корпус воздушного фильтра, вымыл, осмотрел карбы, вроде тож в норме, завелся с бутылки без проблем, работал ровно. Ставлю бак, завожу, прогреваю, все ок, прогревается чуть выше середины шкалы- и опять дежавю,, начинает отказывать правый цилиндр, работает с перебоями, плавают обороты. Я долго не мучал двигло, предполагаю, что отказывает катушка, нужен совет толкового электрика, а также неплохо бы проверить еще раз компрессию, подвезти мот могу на машине, заранее спасибо
elef.bel, перекинуть катушки надо местами, чтобы убедиться, в них ли проблема. А мож карб, если при прогреве начинаются отказы?