izerli:Harley500:буш воблировать с такой высотой кофра - при нормальной скорости!
год больше 90 нини
Ну-ну
izerli:Harley500:буш воблировать с такой высотой кофра - при нормальной скорости!
год больше 90 нини
Ну-ну
купил 1998 г. в. Kavasaki GPZ 500s
задняя резина плохая, может кто поможет с бэушкой?
Old_staff:Кто ставил топливный фильтр, ну или изначально был, не могли бы вы подсказать его название/наименование? И вообще, реально у нас его найти в магазах, или под заказ? Ибо мне говорили, что там нестандартное внутренний диаметр, и проблемно найти.
В баке есть своя сеточка. На основной и резервный забор. Теоритически должна идти в комплекте с краником. Новым или БУшным.
Пробовал ставить дополнительный бумажный, но на прохватах или долгом движении на высокой скорости не хватает пропускной способности и мот становится. Пока не натечет по новой в карб
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Dunan:Пробовал ставить дополнительный бумажный, но на прохватах или долгом движении на высокой скорости не хватает пропускной способности и мот становится. Пока не натечет по новой в карб
вот такая же фигня у меня была, пока я не выкинул к чертям эти сеточки на заборных патрубках в баке, и не поставил обычный автомобильный бумажный фильтр. Всё он нормально пропускает.
конечно, возможно, мои сеточке уже были забиты
Это я к чему. Не белоруский завод, вроде как, не дурак. И если есть стоковый фильтр мудрить и колхозить практически бессмыслено. А ежели происки пендосовского империализма сеточку уже подбрили можно и повозиться.
первый раз менял масло и кажется, немного перелил, подскажите, как проверить уровень по окошку(на работающем моторе или нет), как правильно должно быть, заранее спасибо
сегодня подвела моя кава, проехал 85 км, остановился попить водички и не завел мото, проблемы с электопроводкой, не зажигаются лампочки, а если и зажглись- на старт и все тухнет,может у кого есть мысли по этому поводу,нужна схема электропроводки, плиз(визуально все провода, соединения и предохранители в порядке)
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
partisan-77:не подскажите с ростом 162 Kawasaki_ZZR_400 90г подайдет?
пойдёт конечно))
elef.bel:сегодня подвела моя кава, проехал 85 км, остановился попить водички и не завел мото, проблемы с электопроводкой, не зажигаются лампочки, а если и зажглись- на старт и все тухнет,может у кого есть мысли по этому поводу,нужна схема электропроводки, плиз(визуально все провода, соединения и предохранители в порядке)
смотри контакты к аккуму, предохранители, мануал на почту выслал. Очень похоже как у меня было раз - предохранитель
реле стартера поплавился и плохо контачил.
izerli:elef.bel:сегодня подвела моя кава, проехал 85 км, остановился попить водички и не завел мото, проблемы с электопроводкой, не зажигаются лампочки, а если и зажглись- на старт и все тухнет,может у кого есть мысли по этому поводу,нужна схема электропроводки, плиз(визуально все провода, соединения и предохранители в порядке)
смотри контакты к аккуму, предохранители, мануал на почту выслал. Очень похоже как у меня было раз - предохранитель
реле стартера поплавился и плохо контаДобавлено спустя 4 минуты 13 секундizerli:elef.bel:сегодня подвела моя кава, проехал 85 км, остановился попить водички и не завел мото, проблемы с электопроводкой, не зажигаются лампочки, а если и зажглись- на старт и все тухнет,может у кого есть мысли по этому поводу,нужна схема электропроводки, плиз(визуально все провода, соединения и предохранители в порядке)
смотри контакты к аккуму, предохранители, мануал на почту выслал. Очень похоже как у меня было раз - предохранитель
реле стартера поплавился и плохо контачил.извини, но на почте ничего нет, сбрось еще раз, заранее благодарю
причина найдена, предохранитель реле стартера, стоял жучек, который, видимо отошел, поменял на новый и все заработало
elef.bel, что и требовалось доказать. Мануал на какую почту? отправлял на ту, что в профиле, но не прокатывает.
ссылка на мануал http://dropmefiles.com/fkii2 спасибо vx.
озадачивался ли кто регулировкой клапанов, цепи ГРМ? как и что, можно ли самостоятельно?
и еще озадачился - как правильно контролировать уровень масла в двигателе? На центральной подставке или вертикально на колесах?
мне кажется, на централке на ровной дороге будет более правильным, хотя сравнивали на колесах-практически одинаково
izerli:озадачивался ли кто регулировкой клапанов, цепи ГРМ? как и что, можно ли самостоятельно?
Клапана регулируются ключом, я в свое время регулировал, а на ГРМ спереди между цилиндров натяжитель стоит