Ответить
  • ПавелШинопродажников Member
    офлайн
    ПавелШинопродажников Member

    109

    8 лет на сайте
    пользователь #1859361

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 2 июня 2017 16:53

    [censored by Grace-o]

    Павел Шинопродажников
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 4 июня 2017 18:28

    ребята, вопрос по поводу термостата.
    А где на наших мопедах находится рабочее положение стрелки температуры? сейчас прохладно, при движении по трассе стрелка не поднимается выше 1/3 белой части шкалы.
    И нижний шланг радиатора греется сразу же. Т.е. есть пидозра, что термостат залип в открытом положении. СтОят они как-то негуманно. Может можно подобрать бюджетный автомобильный аналог?

    Совесть - лучший контролер.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 4 июня 2017 19:24

    _Gans, в мануале имеется методика проверки термостата. у меня на трассе и показывало 1\3 шкалы и не более.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 5 июня 2017 10:07

    это понятно, метод кастрюльки, 80-83 градуса - температура открытия.
    1/3 шкалы - это нормально?

    Совесть - лучший контролер.
  • BU_MER Junior Member
    офлайн
    BU_MER Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1544502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 июня 2017 10:59 Редактировалось BU_MER, 3 раз(а).
    _Gans:

    это понятно, метод кастрюльки, 80-83 градуса - температура открытия.
    1/3 шкалы - это нормально?

    Аналогичная ситуация, за городом 1/3, по городу середина, если после трассы еду в гараж, то по гаражам (на 1 передаче) включается вентилятор!
    Думаю это норма! Тем более что карбы то с подогревом (охлаждением)!!!

    Подскажите, у кого какой расход, город/трасса/смешанный?

  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 июня 2017 13:42

    BU_MER, 5.5-7 у меня.

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 5 июня 2017 14:11 Редактировалось _Gans, 1 раз.

    5,5-6-7

    Совесть - лучший контролер.
  • BU_MER Junior Member
    офлайн
    BU_MER Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1544502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 июня 2017 16:04
    Ant_oxa:

    BU_MER, 5.5-7 у меня.

    Значит норма, а то бывает 5.5 при 100-120 км/ч прям точнёхонько, а если 120-140 км/ч и 7 выскакивает))
    1 раз пришлось 2 км толкать до заправке, не рассчитал маленько )
    я так понимаю 100-120 крейсер ???

  • Ant_oxa Junior Member
    офлайн
    Ant_oxa Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #1676016

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 июня 2017 11:58 Редактировалось Ant_oxa, 1 раз.

    BU_MER, Хрен знает, я сейчас по трассе где то 130 км проехал со скооростью 130-140 км/ч, и по городу 170 км накатал, и если у нас бак 18л, то где то даже меньше 6 вышло.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 6 июня 2017 12:21 Редактировалось izerli, 1 раз.

    по трассе 4.5 литра на скоростях 90-110. синхроньте и чистите карбы, заодно и свечи замените. у меня на литровом ZG1000
    на трассе вышел 5.5 с багажом и плюсодинкой. бензт и там и тут 92.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • BU_MER Junior Member
    офлайн
    BU_MER Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1544502

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 июня 2017 12:37
    izerli:

    по трассе 4.5 литра на скоростях 90-110. синхроньте и чистите карбы, заодно и свечи замените. у меня на литровом ZG1000
    на трассе вышел 5.5 с багажом и плюсодинкой. бензт и там и тут 92.

    Воздухан промыл и побрызгал спреем-пропиткой, отрегулировал клапана. До резерва ровненько 10литров влазит, значит резерв 8литров?
    на 10л проехал 188 км со средней скоростью 100-120 км/ч (получается расход 5.5л), другой раз средняя 120км/ч, с кратковременными ускорениями до одного милометра 150 км/ч (расход 7литров), проехал 134км так не пойму искать неисправность, или это норма?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 7 июня 2017 13:34

    норма с такими скоростями. о себе когда писал, имел ввиду по трассе. в смешанном режиме окло 5-5.5 было. мотики-то не новые.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vova-77 Neophyte Poster
    офлайн
    vova-77 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #570249

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июня 2017 19:38

    При разгоне более 120 км/ч начинет набирать обороты, а скорость не увеличивается. Думаю износ дисков сцепления или дело в масле. Масло eni 10w40. Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 12 июня 2017 22:23
    vova-77:

    Думаю износ дисков сцепления или дело в масле.

    Первое.

  • Kaien_dono Junior Member
    офлайн
    Kaien_dono Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #616730

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 июня 2017 20:17

    Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
    1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
    2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
    3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
    P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 июня 2017 11:47

    Kaien_dono, запорные клапана в карбах, вакумник. отписал в лс подробно.

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 26 июня 2017 11:43
    Kaien_dono:

    2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???

    да, нужно перекрывать:

  • vova-77 Neophyte Poster
    офлайн
    vova-77 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #570249

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 июня 2017 08:42
    Kaien_dono:

    Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
    1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
    2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
    3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
    P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((

    Кран перекрывать нужно. У меня пропускал кран и была такая же беда. Можно поменять ремкомплект на кране. Лично я поставил электромагнитный клапан и запитал его от зажигания.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vova-77:

    Kaien_dono:

    Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
    1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
    2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
    3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
    P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((

    Кран перекрывать нужно. У меня пропускал кран и была такая же беда. Можно поменять ремкомплект на кране. Лично я поставил электромагнитный клапан и запитал его от зажигания.

    Обороты стали плавать из-за того что кран не держит или уровни в камене не отрегулированы и все залито бензином у меня даже в воздухане он был пока не отрегулировал уровни поплавковой камеры, ну и кран само сабой

  • В0BА Neophyte Poster
    офлайн
    В0BА Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2257450

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 июля 2017 23:08

    Ребята, помогите, купил Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R). Только учусь ездить поэтому больше второй передачи не переключал еще. Ко мне он ехал своим ходом 700 км и доехал, а у меня мотоцикл нормально едет минут 10, потом глохнет и лампочка ближнего света тускнеет. Это типа генератор не работает? Или он на таких скоростях и не должен заряжать аккумулятор? Сегодня зарядил аккумулятор зарядным, выехал, свет был ярким через минут 10 катания заглох и свет стал тусклым, докатил его своим ходом. И вот думаю может Вы мне поможете советом. Могу предположить что аккумулятор дохлый но когда моцик заведен он же от генератора работает? И свет должен же быть ярким?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 10 июля 2017 23:11

    В0BА, замерь напряжение на клеммах аккума, клеммы отключать не надо, просто приткнуть щупы на них. потом
    можно дальше думать.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!