[censored by Grace-o]
офлайн
ПавелШинопродажников
Member
|
|
109 |
8 лет на сайте Город:
|
ребята, вопрос по поводу термостата.
А где на наших мопедах находится рабочее положение стрелки температуры? сейчас прохладно, при движении по трассе стрелка не поднимается выше 1/3 белой части шкалы.
И нижний шланг радиатора греется сразу же. Т.е. есть пидозра, что термостат залип в открытом положении. СтОят они как-то негуманно. Может можно подобрать бюджетный автомобильный аналог?
_Gans, в мануале имеется методика проверки термостата. у меня на трассе и показывало 1\3 шкалы и не более.
это понятно, метод кастрюльки, 80-83 градуса - температура открытия.
1/3 шкалы - это нормально?
_Gans:это понятно, метод кастрюльки, 80-83 градуса - температура открытия.
1/3 шкалы - это нормально?
Аналогичная ситуация, за городом 1/3, по городу середина, если после трассы еду в гараж, то по гаражам (на 1 передаче) включается вентилятор!
Думаю это норма! Тем более что карбы то с подогревом (охлаждением)!!!
Подскажите, у кого какой расход, город/трасса/смешанный?
Ant_oxa:BU_MER, 5.5-7 у меня.
Значит норма, а то бывает 5.5 при 100-120 км/ч прям точнёхонько, а если 120-140 км/ч и 7 выскакивает))
1 раз пришлось 2 км толкать до заправке, не рассчитал маленько )
я так понимаю 100-120 крейсер ???
по трассе 4.5 литра на скоростях 90-110. синхроньте и чистите карбы, заодно и свечи замените. у меня на литровом ZG1000
на трассе вышел 5.5 с багажом и плюсодинкой. бензт и там и тут 92.
izerli:по трассе 4.5 литра на скоростях 90-110. синхроньте и чистите карбы, заодно и свечи замените. у меня на литровом ZG1000
на трассе вышел 5.5 с багажом и плюсодинкой. бензт и там и тут 92.
Воздухан промыл и побрызгал спреем-пропиткой, отрегулировал клапана. До резерва ровненько 10литров влазит, значит резерв 8литров?
на 10л проехал 188 км со средней скоростью 100-120 км/ч (получается расход 5.5л), другой раз средняя 120км/ч, с кратковременными ускорениями до одного милометра 150 км/ч (расход 7литров), проехал 134км так не пойму искать неисправность, или это норма?
норма с такими скоростями. о себе когда писал, имел ввиду по трассе. в смешанном режиме окло 5-5.5 было. мотики-то не новые.
При разгоне более 120 км/ч начинет набирать обороты, а скорость не увеличивается. Думаю износ дисков сцепления или дело в масле. Масло eni 10w40. Может кто сталкивался с такой проблемой?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Kaien_dono
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((
Kaien_dono:2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
да, нужно перекрывать:
Kaien_dono:Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((
Кран перекрывать нужно. У меня пропускал кран и была такая же беда. Можно поменять ремкомплект на кране. Лично я поставил электромагнитный клапан и запитал его от зажигания.
vova-77:Kaien_dono:Народ, будет пара тупых вопросов но все же помогите пожалуйста разобраться:
1. Синхронизировал карбы, все было норм прошло 1,5 месяца и теперь мот снова работает не ровно (завел через 3-4 минуты работы стали падать обороты, будто захлебывается)... почему???
2. Залил полный бак, оставил на пару дней в гараже (боковая подножка) пришел и увидел пятно под ним (бензин). Вопрос - когда его на долго оставляешь, нужно ли перекрывать краник (на положение off)???
3. Вообще из-за чего может понадобиться синхронизация карбов???
P.s. объясните плиз по-проще, а то я нифига не в теме(((Кран перекрывать нужно. У меня пропускал кран и была такая же беда. Можно поменять ремкомплект на кране. Лично я поставил электромагнитный клапан и запитал его от зажигания.
Обороты стали плавать из-за того что кран не держит или уровни в камене не отрегулированы и все залито бензином у меня даже в воздухане он был пока не отрегулировал уровни поплавковой камеры, ну и кран само сабой
Ребята, помогите, купил Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R). Только учусь ездить поэтому больше второй передачи не переключал еще. Ко мне он ехал своим ходом 700 км и доехал, а у меня мотоцикл нормально едет минут 10, потом глохнет и лампочка ближнего света тускнеет. Это типа генератор не работает? Или он на таких скоростях и не должен заряжать аккумулятор? Сегодня зарядил аккумулятор зарядным, выехал, свет был ярким через минут 10 катания заглох и свет стал тусклым, докатил его своим ходом. И вот думаю может Вы мне поможете советом. Могу предположить что аккумулятор дохлый но когда моцик заведен он же от генератора работает? И свет должен же быть ярким?
В0BА, замерь напряжение на клеммах аккума, клеммы отключать не надо, просто приткнуть щупы на них. потом
можно дальше думать.