Nashorn-Hummel:Kirillov_1989, Послушай лучше умных и знающих людей и выкинь свое руководство в помойное ведро. Тебе там напишут так что офигеть можно. Еще раз тебе говорю слей жижу с редуктора, залей нормальную трасмиссионку 80W-90 поменяй её после 500 км пробега и 1000, потом меняй каждые 3000 км. Ухандохаешь редуктор если не поменяешь, потому что ты даже не знаешь что там залито и сколько, может он вообще пустой почти и работает там на остатках китайской консервационной жижке.
Я на китайских скутерах с 2008 года езжу. И за редуктор скажу - раз в сезон. Чаще не нужно - гайки посрываете. Реже тоже, масло за зиму немного портится. И все, была единственная поломка редуктора была в 2012 году когда на полной скорости 80-й поршневой(75км.ч.) при движении в таком режиме минут 40 порвало подшипник что ближе к сцеплению(Самый нагруженный по оборотам). Да и то, порвало потому что его обороты на такой скорости приближались к 14000... А трансмиссионка была 80W90. И кстати пробег был уже 48000. Потом я продал его когда на одометре было 65000 и ляснула машинка спидометра. И все это время менял редукторное масло раз в сезон.
Сейчас уже года два как у меня 150-ка китайская, и мазда 626. В мазду в коробку лью 75W80, ну и в скутер. Недавно лопнул полукартер левый на страшной яме ночью, пришлось его менять и редуктор перебирать. И что, все подшипники как новые. Смысл менять моторку и трансмиссию одновременно, не вижу никакого смысла. Вот моторное - да, это действительно так. Замена каждую тысячу продляет колену жизнь конкретно, а все потому что на коленвалу у нас стоит маслоуловитель на трех приклепах. При работе на больших оборотах он еще и как центробежный маслофильтр работает.
Не верите - попробуйте его срезать у уже мертвого коленвала, удивитесь СКОЛЬКО ТАМ ГРЯЗИ!!! Просто ей некуда деваться, сетка ей не помеха, а оседать она может только в масле. Потому - чаще менять - чище мотор.