A-Lex84, продажа по з/ч или в колхоз по свиным тропам ездить
Дико извиняюсь за возможный оффтоп, покупаю скутер на лето для Минска, техника впервые такая у меня будет, надо ли:
1. проходить Тех. осмотр?
2. уплачивать дорожный налог? Если да, сколько?
3. продают новый скутер 14-15 года, но дату продажи ставят 2017, как это появлияет на 1 пункт, если он есть?
1. проходить надо
2.нет
3. все равно надо проходить
если текущего года выпуска-то только сверка номеров (ву,справка и т.д)
летом проходил на хорс 14 гв новый
на линии-свет повороты , сигнал
больше ничего
уточнение , как меня поправили знающие товарищи, налог не надо если скутер до 49 кубиков
все остальное как мотоцикл платится
офлайн
Kirillov_1989
Member
|
|
111 |
10 лет на сайте Город:
|
Только на техосмтр с меня требовали копию техпаспорта скутера, для доказательства что он 49 кубов.
И всё равно надо оплачивать наклеку т/о.
Всё это есть на предыдущей странице этой темы.
привет
подскажите пожалуйста по моделям
надо скутер для города,изредка за город сотку км
рост 180 вес 73. права есть.опыт нормальный на мотоциклах.хотя лет так 15 назад ездил на сузуки сепия 49сс
надо : маневры по пробкам(желательно: небольшие размеры, высокая посадка, и короткая база) небольшой вес.надежность ремонтнопригодность(гараж руки имеются), наличие запчастей по адекватным ценам, небольшой расход топлива. разгон не медленнее потока авто и крейсер по трассе 90-100.объем до 400.цена до 2$ плюс минус конечно,если за эту цену хороший мопед НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ взять нельзя,так и скажите
выбрал модели ямаха х макс 250, х сити250 вроде не старые, впрыск топлива.нормальные аппараты?
маджести 250 за эту цену вроде все старые,есть смысл на них смотреть?
хонда пантеон 125 и есть 150 мотор 2т.поэтому динамика будет неплохая и вес.но как с надежностью, запчастями и расходом?
хонда форза 250 на вид неплохая,но за эту цену упилок будет?
вижу сузуки бургман 250 и 400,судя по картинкам габариты у обоих одинаковы,поэтому есть смысл смотреть на 400.но возможно в реальности они будут слишком здоровые
может еще какие-то модельки существуют из японцев,которых можно отнести не к макси,а к полумакси, которые надежны как кувалда и ремонтнопригодны? хочу именно ездить, а не ремонтировать
спасибо за ответы
На моё уДивление, достаточно комфортно с таким ростом сиделось на Медисоне, это как вариант, есть 180, 250сс
2-х тактники, может уже пора оставить в покое ? )
Бюджет норм, но с выбором в белке проблемы, не все ещё поняли, что пора уже давно на скуты скинуть, т.к. товар специфический. Тебе будет проще сюда закинуть понравившийся вариант, а местные расскажут как и что ) гарантирую, т.к. тутошняя половина со скутерклуба, а там поговорить любят ) всем привет )
mimikul:На моё уДивление, достаточно комфортно с таким ростом сиделось на Медисоне, это как вариант, есть 180, 250сс
2-х тактники, может уже пора оставить в покое ? )
Бюджет норм, но с выбором в белке проблемы, не все ещё поняли, что пора уже давно на скуты скинуть, т.к. товар специфический. Тебе будет проще сюда закинуть понравившийся вариант, а местные расскажут как и что ) гарантирую, т.к. тутошняя половина со скутерклуба, а там поговорить любят ) всем привет )
спасибо за ответ. может есть ссылка скутерклуба? нашел через гугл, но там последние сообщения 15-16 и лишь пару записей 17 год
офлайн
Kirillov_1989
Member
|
|
111 |
10 лет на сайте Город:
|
Я бы за такия деньги лучше мотоцикла взял... Типа Минск d4-125. Как раз все требования удовлетворяет... Модель новая, но уже проверенная... Конечно механика - ну то ж мотоцикл.... Да и за 1800 byn новый с завода.
Это конечо лично моё мнение и я его никому не навязываю...
офлайн
Kirillov_1989
Member
|
|
111 |
10 лет на сайте Город:
|
nook2004:Kirillov_1989, вы утверждаете что качество Минск лучше чем Yamaha и т.п.?
Никак нет. Просто меня полностью устраивает ихнее Китайской качество за эти деньги.
Езжу на китайском скутере Минского производства (Минск ТМ 49) уже несколько лет и обсолютно никаких приреканий к нему не имею. Масло вовремя меняю, до упора не пеку, что и требуется полтосику. Работает безотказно.
Мотоциклы Минск такие же по отзывам. Меня бы устроил.
у меня и сейчас есть Минск х200
два года ездил на работу и обратно +покатушки и никаких проблем.ну очень доволен мотоциклом за эту сумму!пробок с ним нет.высокая посадка и ширина как велосипед.спящие пролетаю спокойно даже на 70кмч добавляя газ перед препятствием.
но... хочу комфорта.хочу сухие ноги после дождя или, если не тормозить,то и относительно сухим в дождь приехать да и чтоб холодным ветром не обдувало колени и прочее. хочу иметь место для поклажи+ шлем.не хочу как припадошный работать сцеплением и коробкой и тд
paylin:есть ли у кого запчасти на HONDA Lead 50 AF-01?
Лучше спросить на сайте скутер-клуба, в этом разделе: http://scooterclub.by/nforum/viewforum.php?f=36
офлайн
Antibiotik2000
Member
|
|
166 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Подскажите какие документы надо для постановки скутера в ГАИ, при покупке б/у скутера в РФ.
Mаrsik_1988:у меня и сейчас есть Минск х200
два года ездил на работу и обратно +покатушки и никаких проблем.ну очень доволен мотоциклом за эту сумму!пробок с ним нет.высокая посадка и ширина как велосипед.спящие пролетаю спокойно даже на 70кмч добавляя газ перед препятствием.
но... хочу комфорта.хочу сухие ноги после дождя или, если не тормозить,то и относительно сухим в дождь приехать да и чтоб холодным ветром не обдувало колени и прочее. хочу иметь место для поклажи+ шлем.не хочу как припадошный работать сцеплением и коробкой и тд
классно написал!!!+++++
Купил для своего 2т скутера масло Elf Garden аля такого https://catalog.onliner.by/motor_oil/elf/garden2t1
Уже дома сообразил, что по описанию оно для садовой техники подходит. Можно такое в скутер заливать или лучше отдать кому-нибудь?
Основное требование к двухтактному маслу -- чтоб горело с минимальным количеством золы. Смазочно-охлаждающие свойства тут уже скорее так, как бонус. Так что лейте и не парьтесь.
Если что, лучше технические вопросы задавать на форуме скутер-клуба, который как бы несколько более специализирован, чем онлайнер.
Спрошу пока тут, если нет - пойду на скутер клуб регистрироваться)
Тот же piaggio mp3 250, насколько я понял) С сидушкой разобрался, остался вопрос, как он ехать должен...
Потому как выглядит это так: раскручивается мотор до 4000, срабатывает сцепление, дальше обороты довольно быстро доходят до 7000, стрелка тахометра останавливается и на этих оборотах он разгоняется примерно до 100-110.
Но иногда на высокой скорости срабатывает что-то вроде "отсечки", обороты рывком (отключением искры) сбрасываются до 5000, потом опять разгон до 7000 , опять сброс.... И далее по кругу, пока не отпустишь ручку. Слышал что-то про ограничитель на них, это он так реализован?
И в вариаторе обнаружил шайбу, примерно как на этих фотках
В каталоге запчастей на этом месте её не значится, но она прячется в углубление шкива и вроде как не мешает им сходиться... Это и есть тот самый "ограничитель скорости в вариаторе" или просто деталь, не указанная в каталоге?)