Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 18:36

    я очень сомневаюсь что кто-то вкидывает серьезные бабки в развитие ДВС, все что мы видим легкая эволюция того что было достигнуто еще лет 30 назад, да и какой смысл? нефть то заканчивается

    Андрей Владимирович,

    Глубочайшее заблуждение.

    Где вы видели форсунки на пьезо эффекте 30 лет назад.

    А процесор уровня пентиум 1 был?

    Вот то-то и оно.

    ДВС развивается по мере развития современных технологий. И это не легкая эволюция. Революция с внедрением цифры в систему управления мотором произошла.

    Естесственно тепловой кпд двс изменить сложно, но индикаторный приблизить к нему в более широком диапазоне оборотов - можно. В автомобилях как раз то, что нужно.

    Что и демонстрирует прогресс.

    Конечно, в моторах, рассчитаных на эксплуатацию в небольшом диапазоне оборотов и с прямой зависимостью нагрузки от оборотов (дизель-генераторы, моторы для судов) такого прорыва нет.

    И никакого подобия даже и близкого к комфорту и перфумансу авто с двс не даст никакой электромобиль. Во всяком случае, пока не внедрят сверхпроводимость в реальные электроприборы.

    Все эти лозунги с подобных ссылок - булшит, рассчитаный на экзольтированых богатых лохов.

    И это бросается в глаза сразу, стоит только посмотреть на закладку "перфуманс" их сайта и на отсутствие кривой момента 4-ц двс.

    А 12 месяцев ждать - нормальный срок для хорошего авто. Народ ждет и больше, когда есть чего ждать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 18:48

    Я сам не смотрел, но говорят Топ-Гир сравнивал на треке М3 по расходу с тойотой приус.

    :lol:

    Приус ехал со всей своей дури как мог по треку, а Кларксон ехал за ней след в след на М3.

    Приус показал расход 14.8л на 100 км, а М3 - 16.6л.

    :D

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 июля 2008 18:49
    Андрей Владимирович:

    вот что наверное имеет смысл сегодня - http://www.teslamotors.com/index.php?js_enabled=1

    но блин 109к$ и заказ только на через 12мес

    Я в лёгком культурном шоке... Как значит купить 1.4 турбомотрчик который якобы расчитанн на 5 лет - так не айс. А как купить фих-пойми-чего-за-сто-штук-баксав так заказ через год только. А то что на эти самые 100 штук можно купить пепелац и менять в нём этот самый моторчик раз пять пока 100 штук закончатся в голову не приходит :cry:?

    Андрей Владимирович:


    и фиг его знает, тоже непонятно... электроэнергию изниоткуда брать еще не научились, все попрежнему на нефть завязянно

    А откуда её, простите, брать то? Берут откуда проще/дешевле. Найдут другие варианты, как опа настанет, если настанет конечно.

    З.Ы. Пост не наезд ни в коем разе. Я хотел бы намекнуть на то, что всё имеет свою цену. Не нравятся новые моторы, машины, и т.д. покупаем 20-ти летку на любой вкус. Более того, есть такая штука как тюнинг - пихаем в неё всё что душе угодно, ездим и не нарадуемся. По цене выйдет как новая с 1.4 турбо моторчиком, но она будет именно та что надо: "старая надёжность" плюс новые плюхи за те же бапки. Счастье :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 19:57

    Berezina,

    Где вы видели форсунки на пьезо эффекте 30 лет назад.

    ну не 30 конечно, но Ф1 уже довольно давно... правда вот тогда это было крайне догоро и совсем неподьемно для гражданских авто... да и на гражданских уж лет 10 как

    а принципиально новых технологии нету и не будет потому как ТУПИК! инвестиции не окупятся! только идиот будет сюда бухать деньги

    CR, PD - еще и постарше 30 лет как технологиям то, про прямой впрыск на бензинках так вообще молчу

    ДВС развивается по мере развития современных технологий. И это не легкая эволюция. Революция с внедрением цифры в систему управления мотором произошла.

    технологии уже известны хер знает когда! не путайте массовое внедрение и само появление технологии и реализации лишь в штучном экземпляре!!!

    Все эти лозунги с подобных ссылок - булшит, рассчитаный на экзольтированых богатых лохов.

    И это бросается в глаза сразу, стоит только посмотреть на закладку "перфуманс" их сайта и на отсутствие кривой момента 4-ц двс.

    зачем писать об устрицах так их и не попробовав? все булшит кроме того что выбрал я? так да?

    изначально по ссылке имеем абсолютно честный авто, по крайней мере не гибридно-попсовый развод... чудес там никто не обещает!

    рерус мал и он описан, выбег тоже небольшой... режим эксплуатации тож не очень... и что? все прямо и честно описано в отличие от

    master_of_shadows,

    Я в лёгком культурном шоке... Как значит купить 1.4 турбомотрчик который якобы расчитанн на 5 лет - так не айс. А как купить фих-пойми-чего-за-сто-штук-баксав так заказ через год только. А то что на эти самые 100 штук можно купить пепелац и менять в нём этот самый моторчик раз пять пока 100 штук закончатся в голову не приходит

    хм... тут уже идея даже не в ресурсе... тут идея в том что этот турбомоторчик чз пяток лет нечем будет заправлять вообще, а вот электроэнергия думаю доступна будет так или иначе

    Не нравятся новые моторы, машины, и т.д. покупаем 20-ти летку на любой вкус

    хехехе... тенденция не нравится... надо слазить с иглы нефтяной уж... да что-то пока обратное - искуственно поддуваемый бум продаж традиционных ДВС

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 июля 2008 11:52
    Андрей Владимирович:

    хм... тут уже идея даже не в ресурсе... тут идея в том что этот турбомоторчик чз пяток лет нечем будет заправлять вообще, а вот электроэнергия думаю доступна будет так или иначе

    Думается мне, что если нефть/газ знянацку знiкнуць то наступит хорошая опа на отдельно взятой планете. И тогда уже будет не до ДВС или иных способов перемещения 1-1.5т железа с одной задницей внутри. С другой стороны, я не думаю, что это произойдёт вот так враз. Запасы нефти они не равномерные - постепенно труба будет перекрыватся. Постепенно будет идти и замещение традиционных ДВС чем-то иным.

    Андрей Владимирович:

    хехехе... тенденция не нравится... надо слазить с иглы нефтяной уж... да что-то пока обратное - искуственно поддуваемый бум продаж традиционных ДВС

    Первая часть про слазить - оно правильно. И с точки зрения экологии, и с точки зрения монополии, и с точки зрения энергетической безопасности.

    По второй части даже не знаю что и возразить. Каждый верит в то, во что хочет верить :).

    Berezina:

    Я сам не смотрел, но говорят Топ-Гир сравнивал на треке М3 по расходу с тойотой приус.

    :lol:

    Приус ехал со всей своей дури как мог по треку, а Кларксон ехал за ней след в след на М3.

    Приус показал расход 14.8л на 100 км, а М3 - 16.6л.

    :D

    Насколько я понимаю это камень в огород гибридных пепелацев? Если да, то сравнение не корректное. Ибо гибрид рулит в городе при движении: 0-60, 0-60, 0-60. А если на треке опу рвать на максимальных оборотах, то всех зарулит Ф1 :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2008 12:09

    master_of_shadows,

    Думается мне, что если нефть/газ знянацку знiкнуць то наступит хорошая опа на отдельно взятой планете. И тогда уже будет не до ДВС или иных способов перемещения 1-1.5т железа с одной задницей внутри. С другой стороны, я не думаю, что это произойдёт вот так враз. Запасы нефти они не равномерные - постепенно труба будет перекрыватся. Постепенно будет идти и замещение традиционных ДВС чем-то иным.

    ну оно конечно еще долго будет... только вот когда спрос превышает предложение и наступает та самая опа... и если вы не заметили - это мы уже и имеем

    а чз пару лет (совсем пару лет) потребление превысит обьемы добычи (а эт еще хуже чем п1)... и спс за это нашим узкоглазым брацьиям, и хреновым автогигантам которые полезли в этот китай наращивать пр-во... чтобы, пока не поздно, и там бабла нарубить

    оно конечно нефть будет и будет еще дохрена... рынок сам отсеет недоразвитые страны и потребление упадет до уровня добычи, но вот ценник в 1,5ойро/1м бенза будем вспоминать с ностальгией

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 июля 2008 12:35

    но вот ценник в 1,5ойро/1м бенза будем вспоминать с ностальгией

    Да какая разница какая цифра?

    Инфляция незаменимый спутник любого прогресса.

    А высокие цены на нефть не результат спроса, а результат действий вполне определенных, заинтересованых политических структур в одной всем хорошо известной стране.

    Первый раз, когда в той стране решили поиграть с ростом цен на нефть, в краткосрочной перспективе дало выгоду, а в долгосрочной - страна развалилась. То же самое будет и сейчас.

    Сейчас просто для Саудовской Аравии повторить тот знаменитый ее поступок сложнее немного - самой тяжело придется. Хотя на словах готова это сделать.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 12:38
    Berezina:

    Сейчас просто для Саудовской Аравии повторить тот знаменитый ее поступок сложнее немного - самой тяжело придется. Хотя на словах готова это сделать.

    А в чем их выгода? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 12:43

    и спс за это нашим узкоглазым брацьиям, и хреновым автогигантам которые полезли в этот китай наращивать пр-во... чтобы, пока не поздно, и там бабла нарубить

    Вах, эт просто окуенно и феерично.

    1. Чтоп белорусы и дальше ездили на V6 и V8 в магазин за хлебушком дешева нужно запретить кетайцам ездить на авто. Американцев тоже нужно на велосипеды пересадить. Тогда цена на бенз понизится, мы закупим проверенные б/у машины V8 4.6л у американцев и нам будет хорошо.

    2. Про "хреновых автогигантов" это вообще на 5. Они не сами туда пришли. Кетай своми силами наштопал бы миллиард консервных банок с двигателем митсубиси 2,3-2,4л. И тогда бы был настоящий гамон с бензином. Но Китай хочет еще и экспортировать машины (у заводов есть минимальная планка на экспорт, чтоп они могли работать на внутренний рынок ), а кроме консервных банок сам произвести ничего не может. Потому приглашают жадных автогигантов, и производятся в Китае экономичные и экологичные автомобили, а не шрот с расходом 15л/100км.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 12:49
    Roman4x4:

    производятся в Китае экономичные и экологичные автомобили, а не шрот с расходом 15л/100км.

    Так дело исключительно в размерах (массе) авто, а не в объеме мотора и его экономичности :lol: Мне так совсем не хочется садиться в капсулу размером даже с матиз, не говоря уже смартах всяких.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2008 13:04

    Roman4x4,

    Вах, эт просто окуенно и феерично. Чтоп белорусы и дальше ездили на V6 и V8 в магазин за хлебушком

    как бы это... недоразвитые страны это мы с вами ;)

    Тогда цена на бенз понизится

    а че эт она понизится? ценник будет достаточно высокий но доступный для нормальной экономики и абсолютно нереальный для слабой... для сильных это будет как описал березина - "Да какая разница какая цифра?"... а для слабых просто опа, воскрешение довоенных газогенераторов и езда на всем что горит (но не долго)

    Кетай своми силами наштопал бы миллиард консервных банок с двигателем митсубиси 2,3-2,4л. И тогда бы был настоящий гамон с бензином. Но Китай хочет еще и экспортировать машины (у заводов есть минимальная планка на экспорт, чтоп они могли работать на внутренний рынок ), а кроме консервных банок сам произвести ничего не может. Потому для приглашают жадных автогигантов, и производятся в Китае экономичные и экологичные автомобили, а не местный шрот.

    гы... на экпорт они мот и пытаются делать нечто европиоидное, только не пускает их никто... для себя они как раз и шлепают "миллиард консервных банок с двигателем митсубиси 2,3-2,4л"... ;)))

    а мы еще индусов подзабыли... ;) эти тож... они в сторонке не стоят и не стесняюццо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 июля 2008 13:32
    A_Lee_Ksei:

    Berezina (цитата):

    Сейчас просто для Саудовской Аравии повторить тот знаменитый ее поступок сложнее немного - самой тяжело придется. Хотя на словах готова это сделать.А в чем их выгода?

    Видите ли, для даже мелкого экономиста не возникает вопросов, что высокая цена на нефть вредит больше всего стране, чья экономика зависит в основном от экспорта нефти.

    Поэтому в РФ сейчас самая большая инфляция. И заметное падение цен просто убьет напрочь экономику этой страны. Что и произойдет рано или поздно.

    А выгода СА в том, что когда-то надо слазить с нефтеиглы и решать свои громадные внутренние проблемы.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 13:38

    Андрей Владимирович, давайте определимся.

    В высоком спросе на автомобили и нефть соответственно виноваты автопроизводители или потребительских спрос, вызванный ростом мировой экономики, в частности галопирующим ростом экономик Азии? Конечно оба виноваты, но кмк второй виноват больше...

    Т.е. это обьективный рост, с ним можно справиться 2 путями:

    1. Убить миллиард-другой азиатов или американцев, у кого там потребление на душу населения больше.

    2. Приспособиться к высоким ценам, уменьшив потребление топлива и желание сделать всех на светофоре на 5-тиметровом двухтонном драндулете. Т.е. покупать машины малого класса с экономичными моторами. Эта экономичность будет даваться дорого, новые технологии будут настолько дороги, что меньшим потреблением топлива не окупятся. Но помогут уменьшить общее потребление топлива. И покупатель не захочет за это платить, как не хотел платить за подушки безопасности, катализаторы, будет выть ах какие были мерседесы-тойоты раньше, мощные и надежные, и в экспуатации обходились дешевле. И только на законодательном уровне можно ввести ограничение потребления топлива, что и делает ЕС, ограничивая выброс СО, чего нельзя достичь уже без уменьшения моторов и мощности, массы авто.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 13:43

    на экпорт они мот и пытаются делать нечто европиоидное, только не пускает их никто... для себя они как раз и шлепают "миллиард консервных банок с двигателем митсубиси 2,3-2,4л"... ;)))

    Они пытались. И только когда обломилось - стали приглашать автогигантов, делать им выгодны условия для инвестиций. Т.е. результат этих инвестиций мы увидим годика через 2-3, когда будет вторая волна. А сейчас мы видим то, что было до прихода автогигантов, когда хотели справится своими силами.

    А свой рынок они перестанут заваливать консервными банками как только получат доступ к нормальным технологиям.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 июля 2008 14:28

    Где-то читал. Не могу найти первоисточник.

    "Цены на ресурс не могут расти больше 15-ти лет (на счет цифры не уверен). Т.к. за это время находят более дешевые заменители."

    Там еще 2 экономиста поспорили про цену на медь, и аффтар вышеприведенного утверждения утверждения выиграл.

    Ни у кого нет под рукой графика изменения цены на нефть за последние лет 20-30?

    Си ю латер, алигатер
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 14:35

    Patam, у Вассермана:

    Против прославленного профессора экологии Стэнфордского университета Пола Эрлиха выступил мало кому известный профессор экономики Мэрилендского университета Джулиан Саймон. Он заявил: раз по мере исчерпания ресурса его цена растёт, то задолго до этого исчерпания наука и инженерия найдут способ заменить его чем-нибудь подоступнее и поэтому подешевле. А чтобы доказательство было нагляднее, Саймон предложил пари: цена любого сырья в ближайшие десять лет упадёт.

    Эрлих принял вызов. Тем более что и условия пари были для него крайне выгодны. Он признавался победителем, если за десять лет подорожает хотя бы один из пяти выбранных лично им видов сырья.

    Для пари Эрлих выбрал пять металлов — довольно редких и совершенно необходимых. Вольфрам — основа жаростойких сплавов, необходимых энергетике, и керамики для металлообрабатывающих инструментов. Медь — протянутые по миру провода: линии связи, электропередачи, электродвигатели... Никель и хром — нержавеющие стали, защитные покрытия. Олово — защита консервных банок и медной посуды. Всё это отрасли необходимые и быстроразвивающиеся. По мере их роста цена сырья обязана вырасти!

    А через десять лет Пол Эрлих вынужден был публично заплатить Джулиану Саймону $10000 за проигранное пари. И никто из экологистов более не рискует этот вызов принять. Подвёл их технический прогресс.

    В момент заключения пари цены всех выбранных Эрлихом металлов росли. Поэтому инженеры искали способы обойтись без дорогого сырья. И нашли.

    Режущий инструмент теперь состоит в основном не из карбида вольфрама, а из корунда: окись алюминия составляет чуть ли не десятую долю земной коры, входит в любую глину, её запасов хватит миру на миллионы лет. По этой же причине алюминий потеснил медь из проводов. В системах связи медь сменило стекловолокно (сырьё — обычный песок). Слой олова на консервных банках стал тоньше в десятки раз — защиту их ныне обеспечивают прежде всего синтетические лаки. Усовершенствованы способы нанесения хромовых и никелевых покрытий: они стали плотнее — значит, можно их делать тоньше. Да и сплавы выработаны новые, с меньшей долей вольфрама, никеля, хрома.

    Конечно, этих металлов на Земле не стало больше (разве что никелевые месторождения нашлись новые). Но потребляют их куда меньше. И цена соответственно упала. Не помогла Эрлиху даже инфляция, как раз в десятилетие знаменитого пари весьма ощутимая: выбранные им металлы подешевели намного заметнее бумажных денег.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2008 15:25

    Roman4x4,

    В высоком спросе на автомобили и нефть соответственно виноваты автопроизводители или потребительских спрос, вызванный ростом мировой экономики, в частности галопирующим ростом экономик Азии? Конечно оба виноваты, но кмк второй виноват больше...

    согласен... и придерживаясь темы я и высказался на тему тенденций именно автомобилестроения в первую очередь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 июля 2008 16:12
    Patam:

    Ни у кого нет под рукой графика изменения цены на нефть за последние лет 20-30?

    Сам спросил, сам ответил :)

    Обратите внимание, что с 1973 по 1979 (интересно, чего там придумали в 1979?) цена на нефть росла так же как начала рости в 2004. с 1978 по 1979 есть пик, как в 2007-2008. При чем цена сейчас, с учетом инфляции, еще не достигла скорее всего уровня 1979 года. Ну что еще не перепрыгнула, так это точно. Цена начала расти в 2003 году.

    Первые выводы, если не сильно задумываться. :)

    1) Имеем 100% к 2013, а то и раньше, упавшую цену на нефть, и, скорее всего, еще один, более дешевый энергоноситель.

    2) Нефти хватит.

    3) Тем из нефтеносных стран, которые не задумывались о будущем источнике доходов (Венесуэла?, Иран?), придется расстроиться.

    4) Как бы не было из-за п.3 войны....

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2008 16:31

    Patam, тот же вассерман подробненько так разжевывал что и как было в 79м... почему и что будет в ближайшее время он предполагает... но что-то в данном случае совершенно другая ситуация, и если в 79 обвалили искуственно, но сейчас всем рулят кетай и соратники, и вроде как уж и сами не рады, но пока нчиего не могут сделать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 июля 2008 17:05

    Господа, а можно линки на эти статьи Вассермана?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>