Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 30 июня 2008 15:54
    adminius:

    По кузову/подвеске все вроде бы не хуже.

    да, по кузову просто огонек... причем настолько, что все новые Мазда сразу едут с лафета на Динитрол....

    Откуда мысли? Подтвердить можете? Кто везет "на Динитрол" - дилер или счастливый покупатель? Если последний - зачем он это делает? Кто ему посоветовал?

    What's mine is mine!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 июня 2008 16:06
    adminius:

    да, по кузову просто огонек... причем настолько, что все новые Мазда сразу едут с лафета на Динитрол....

    Частные случаи. Раньше намного хуже противостояли коррозии.

    да и фиг бы с ним в принципе, если бы не сложность или невозможность капиталки в принципе...

    Опять же не у всех.

    обратите внимание на график удельного расхода топлива, Toyota, 1ZZ-FE

    И что? На средних оборотах при тапке в пол мотор будет экономичнее чем на низких и высоких? К чему этот график? Разгоняться машина все равно будет лучше на высоких, а эконмить топливо при обычной езде на низких.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2008 16:35

    Подтвердить можете? Кто везет "на Динитрол" - дилер или счастливый покупатель?

    сами скатайтесь на Харьковскую - 4. Лучше один раз узреть. Кто везет - понятия не имею, скорее всего, дилер. Антикора ЗАВОДСКОГО практически нет.

    Частные случаи. Раньше намного хуже противостояли коррозии.

    частные - не частные, а когда нулевую машину массово гонят на антикор - явно не просто так, не находите?

    Опять же не у всех.

    ну ессно, невозможность капиталки - это я перегнул, в конце концов можно и блок цилиндров поменять в сборе. тоже ведь ремонт, ага?

    у всех, кто двиглы делает из легких сплавов с напылениями, ремонт крайне непрост и недешев. будете спорить?

    И что?

    и

    н и ч е г о.

    погода замечательная.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11815

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 30 июня 2008 16:50
    adminius:

    Подтвердить можете? Кто везет "на Динитрол" - дилер или счастливый покупатель?

    сами скатайтесь на Харьковскую - 4. Лучше один раз узреть. Кто везет - понятия не имею, скорее всего, дилер. ...

    Ну, если дилер - тогда бог с ним. хотя Мазды текущего модельного ряда продаются уже лет 5, но я ни разу не слышал о появлении на них ранней коррозии.

    What's mine is mine!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10875

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10875
    # 30 июня 2008 17:18

    adminius,

    тяжелее, что иногда немаловажно.

    Р4 чугун, В6 аллюминий, так что даже легче.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2008 17:55

    Berezina,

    Ну вы загнули. Никакой разницы трансмиссия на форму кривой не оказывает - просто снимает свою мзду и все. Форма как зависела от мотора, так и зависит.

    читаем внимательно 1. на колесах, 2. зависимость от скорости... передаточные числа никто не отменял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 июня 2008 20:00
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Цитата:

    Ну вы загнули. Никакой разницы трансмиссия на форму кривой не оказывает - просто снимает свою мзду и все. Форма как зависела от мотора, так и зависит.читаем внимательно 1. на колесах, 2. зависимость от скорости... передаточные числа никто не отменял

    1 - и на колесах та же самая форма, что и на коленвале. Источник энергии двс. И трансмиссия никак не может изменить форму внешней кривой источника мех.энергии.

    :wink:

    Да и вообще, кривая момента нафик не нужна ни для каких реальных случаев. Кривая мощности нужна - для оценки динамики любого объекта нужно знать только мощность, которая к нему прикладывается.

    Я если честно вообще не вижу смысла в вашем том сообщении.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27393

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27393
    # 1 июля 2008 08:56
    Андрей Владимирович:

    adminius, хорошо что все современные моторы чипуются по счету раз

    Это не так, даже сказал бы - совсем не так. Чипуются только некоторые турбо-моторы и то не все и ненадолго. Атмосферники практически не чипуются или роста практически не заметно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 09:53

    kitnamore, все что имеет прямой впрыск чипуется, а большинсво сейчас движется в этом направлении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 09:56
    kitnamore:


    Андрей Владимирович (цитата):

    adminius, хорошо что все современные моторы чипуются по счету разЭто не так, даже сказал бы - совсем не так. Чипуются только некоторые турбо-моторы и то не все и ненадолго. Атмосферники практически не чипуются или роста практически не заметно.

    Чипуются и никак на ресурс это не отражается, если продолжаем ездить, проделывая ту же самую работу. Атмосферники не имеют такого результата, потому что нет главной составляющей - кол-во воздуха не изменить. А в турбо именно сочетанием кол-во воздуха и топлива все и достигается.

    Более того, рост мощностей мелких промышленных процессоров и CAN-шина в авто уже вообще позволяет делать практически "чудеса" - не надо никаких чиповок - снаружи подключаешь коробочку к кан-шине мотора и она на лету изменяет команды оригинального эбу мотора для форсунок и турбо. В результате получаем рост мощности при оригинальных прошивках. Правда, пок аэто есть только для дизелей. Думаю, что это связано со скоростью процессоров - бенз крутится выше и пока не хватает скорости процессора на лету изменить данные. Но, мтм пишет, что уже и для бенза они разрабатывают.

    В связи с этим падают цены на обычный чип-тюнинг.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 10:02

    Berezina, то есть вы утверждаете с ростом скорости когда человек переключился, что было у него на прямой передаче на колесе 200нм, то и на высшей передаче у него тоже на колесе у него теже 200нм?

    еще раз повторяю - с ростом скорости динамики у "полок" нету вообще, на 4ой и оборотах выше 2,5-3тыс динамика хуже даже чем у поллитровых матизов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 10:03

    я блин думал что понижающие придумали для увеличении крутящего на колесе... а оказывается фиг, - не влияет это никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 11:04

    Андрей Владимирович,

    Вы просто, как большинство, страдаете из-за раздельного анализа своих ощущений и понимания физики.

    :)

    я блин думал что понижающие придумали для увеличении крутящего на колесе... а оказывается фиг, - не влияет это никак

    Но двигает машину по дистанции не момент, а мощность. И когда вы включаете пониженую передачу, то увеличиваете мощностной потенциал мотора, т.к. его обороты при той же скорости становятся выше и ближе к макс.мощности.

    Поймите, что абсолютно нафик не нужен кр.момент в миллион нм с нулевыми оборотами.

    Поэтому суть понижайки - позволяет мотору развить бОльшую мощность.

    с ростом скорости динамики у "полок" нету вообще, на 4ой и оборотах выше 2,5-3тыс динамика хуже даже чем у поллитровых матизов

    Глупости.

    Динамика зависит только от развиваемой мощности мотора. Где находится мощность мотора для динамики по барабану в случае, если ее можно реализовать на практике.

    Так вот эта самая практика выливается в наличие кпп, позволяющих или непозволяющих держать мотор как можно ближе к оборотам макс.мощности.

    И все ваши ощущения, описаные здесь, просто подтверждение факта - чем меньше ступеней передач кпп, тем выгоднее для макс. ускорения авто иметь ту же самую мощность на более высоких оборотах.

    Вы описали именно это.

    Вот только к моторам это не относится вообще. Это проблема коробок передач, а не моторов.

    Авто универсальное средство передвижения. Оно должно, если хотим, экономно ехать, или пулять. Для этих целей нужен универсальный мотор. Идеальный универсальный мотор - с горизонтальной линией кривой момента во всем диапазоне оборотов.

    И все современные хорошие моторы для авто стремятся к этому.

    А уж способны кпп реализовать этот плюс мотора или нет - это не проблема мотора.

    Т.е. никакой проблемы для динамики "полка" у современного мотора не создает. Вы не правыю

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 1 июля 2008 11:12

    Андрей Владимирович,

    то есть вы утверждаете с ростом скорости когда человек переключился, что было у него на прямой передаче на колесе 200нм, то и на высшей передаче у него тоже на колесе у него теже 200нм

    То есть Вы, в свою очередь, утверждаете, что если человек переключился, то у него останутся те же самые обороты на той же самой скорости, я Вас правильно понял?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 11:25

    Berezina,

    Поэтому суть понижайки - позволяет мотору развить бОльшую мощность.

    суть понижайки дать много много крутящего момента и делается это за счет развития мотором большей мощности при больших оборотах.

    чем меньше ступеней передач кпп, тем выгоднее для макс. ускорения авто иметь ту же самую мощность на более высоких оборотах.

    если у нас будет минимум ступеней, то для макс ускорения надо иметь постоянный рост момента пропорциональный росту оборотов

    Идеальный универсальный мотор - с горизонтальной линией кривой момента во всем диапазоне оборотов.

    это вы описали мотор седельного тягача с редлайном на 2тык и 20тью ступенями КПП... а в легковушках таким паровозам надо 7-DSG чтобы хоть как-то ехать

    Т.е. никакой проблемы для динамики "полка" у современного мотора не создает. Вы не правыю

    значит проблема в другом, но машины с горбом момента едут лучше чем с "полкой"... я вот не поленился и сравнил КПП - и там и там ручка, передаточные те же, по мотору - кВт у старого мотора чуть чуть меньше, момента тоже меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 11:31

    WasserKocher, ну зачем же...

    обычный разгон... да сразу разные обороты, но чуть поззжа докручиваем то тех же

    1-2 не заметно, быстро раскручивается...

    3 тож не заметно

    4 - ощущаешь всем телом что чем дальше крутишь тем хуже едет

    блин сколько катал дизеля на всех было абсолютно ровное ускорение до 3.5-4тык на любой практически передаче

    здесь мотор реально тухнет на высоких передачах, реально чем ниже обороты тем лучше едет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 12:05

    Андрей Владимирович,

    это вы описали мотор седельного тягача с редлайном на 2тык и 20тью ступенями КПП... а в легковушках таким паровозам надо 7-DSG чтобы хоть как-то ехать

    Ну ерунду же говорите.

    Никакой разницы нет тягач или легковушка. Просто разная величина требуемой мощности и все.

    Т.е. при одной и той же кпп мотор с полкой лучше и для экономии и для ускорения.

    Тот же 2.0т от ауди - для экономии есть его 83.5 л.с. на 1700 оборотах; для ускорения есть его 211 л.с. на 4300-6200 оборотов.

    суть понижайки дать много много крутящего момента и делается это за счет развития мотором большей мощности при больших оборотах.

    :wink:

    Вы же сами про колеса говорили.

    И на колесе тоже будет бОльшая мощность.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 12:20

    Berezina,

    Никакой разницы нет тягач или легковушка. Просто разная величина требуемой мощности и все.

    разница в том что тягачу надо экономить (читать - макс КПД), то есть - отдавать максимальные тяговые характеристики на минимальных оборотах... и совершенно не надо делать 1/4м за 9сек

    а легковой - с комфортом и удовольствием перемещать ж@#$ и точки А в точку Б... ей нахер не надо пик тяговых хар-к сразу на ХХ... ей надо ровный и элластичный мотор для комфотрного перемещения, ну и хорошо подобранная КПП не помешает

    и это развод ставить тяговый паровоз который выдает сразу и все на ХХ а потом тухнет,.. типа взять и задушить мотор.. да так, чтобы тупой юзер отучивался крутить и тошнил на ХХ онли, потмоу как даж при желании оно вверху только гудит

    даже нет, перефразирую - развод в том что "полку" преподносят как "мега-круто" и "много-дури", а на самом деле "экономим" и "тошним"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 12:21

    Berezina,

    Вы же сами про колеса говорили. И на колесе тоже будет бОльшая мощность.

    большая мощность и больший крутящий момент штука все же чуть разная, хоть понятия и сильно связанный меджу собой

    еще раз - понижайка именно для увеличения крутящего на колесе

    получается это за счет увеличения мощности мотора на коленвале, что в свою очередь достигается за счет увеличения оборотов двигателся и все это в месте на трансмиссии переходит из количества в качество

    мощность грубо = работа за время

    момент грубо = килограммы на метры

    первое прямо зависит от оборотов

    второе только косвенно и то с натягом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 12:29

    большая мощность и больший крутящий момент штука все же разная, хоть понятия и сильно связанный меджу собой

    Андрей Владимирович,

    Все верно.

    разница в том, что момент сам по себе бесполезен в авто абсолютно, а мощность определяет все - и способность двигать кучу песка бульдозером и ускорять болид Ф1.

    :)

    тягачу надо экономить (читать - макс КПД), то есть - отдавать максимальные тяговые характеристики на минимальных оборотах... и совершенно не надо делать 1/4м за 9сек

    а легковой - с комфортом и удовольствием перемещать ж@#$ и точки А в точку Б... ей нахер не надо пик тяговых хар-к сразу на ХХ... ей надо ровный и элластичный мотор для комфотрного перемещения

    Так вот мотор с "полкой" и позволяет совмещать эти два действия с одинаковой эффективностью.

    И элластичность как раз и есть "полка", а не "горб".

    юзер отучивался крутить и тошнил на ХХ онли, потмоу как даж при желании оно вверху только гудит

    Вы все говорите обратно реальности.

    Гудит, а не едет тогда, когда нет полки и перевалили за горб.

    А когда полка есть, то едет.

    А ваше непонимание от того, что вы все еще не выкинули кривую момента за ненадобностью.

    Смотреть надо на кривую мощности.

    :D