Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • shanani Senior Member
    офлайн
    shanani Senior Member

    933

    10 лет на сайте
    пользователь #826981

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 27 июня 2016 09:24

    Элегия новая АШ рассчитанная на женщин автодром вроде на семашко. Московский ДОСААФ- Семашко и автодром там же. Фрунзенский -Кальварийская, а автодром в каменной горке. Вот и прикидывайте куда Вам проще ездить.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 1 июля 2016 08:10
    shanani:

    ffeddya:

    Вот подскажите
    50 часов по вождению в автошколе,это академических или по 60 минут за час?

    Примерно по Минску ситуация в реальности такая, что в зависимости от автошколы это может быть и 23 занятия по 1,5 часа, а может и 21-22 по часу как- то так. Кто как инструкторам платит зарплату и, соответственно, требует с них.

    У инструкторов есть и другие ограничения по занятиям. Типа 32 километра на занятие.

  • duhy Neophyte Poster
    офлайн
    duhy Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #455037

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 июля 2016 15:11

    Делюсь опытом обучения и сдачи внутреннего экзамена в автошколе ДОСААФ Советского района в 2016 году.

    Подбор школы.
    Для начала почитала отзывы, обсуждения про автошколы Минска в целом. Выписала себе в файл, на что стоит обращать внимание при выборе автошколы, какие вопросы узнать до подписания договора.
    Проблемы и нюансы у автошкол в большинстве своем одинаковы:
    1. Недостаточно хорошо преподается теория
    2. Курсанты не находят общий язык с инструкторами и недовольны их работой
    3. Кроме основной оплаты за обучение, идет еще оплата
    a. Зачетов теоретических
    b. Зачетов практических
    c. Пересдач внутреннего экзамена
    Обучение в итоге выходит на процентов 30 больше запланированного бюджета на обучение в автошколе.
    По итогу смотрела на следующие критерии при отборе потенциальных автошкол для обучения:
    1. Близость от работы или дома
    2. Самое позднее начало занятий вечером в рабочие дни
    3. Процент сдачи в ГАИ выше 0
    После просмотра в интернете осталось 11 автошкол. Обзвонила автошколы. Представители автошкол охотно отвечали на вопросы, предлагали записаться в ближайшую группу, высылали шаблон договора на электронную почту.
    В конце концов остановилась на автошколе ДОСААФ Советского района. Подъехала на офис, Зайцев Олег Георгиевич разъяснил другие интересующие вопросы. Вопросов была масса, представитель школы даже нашел мне программу обучения по моей просьбе.
    Изучила договор, сам договор довольно подробный, затрагивает большинство аспектов при обучении. Хочу сказать, что договор составлен грамотно, защищает интересы одинаково и автошколы, и курсанта, чего не могу сказать о договорах, присланных от других автошкол.
    Все суммы и сроки прописывались в договоре, была возможность оплатить первый взнос через ЕРИП. Возникли некоторые сложности при оплате первой суммы через банк – номер договора не проходил по количеству цифр, однако при звонке в автошколу вопрос лишился в течение 20 минут, всё это время представитель школы держала связь со мной, чтобы убедиться, что сложностей больше не возникло.

    Обучение теории.
    Затем началась теория по изучению правил дорожного движения. Теорию вела Анна Владимировна Мартыненко. Яркая, красивая женщина, которая с удовольствием общалась и на занятиях, и на перерывах, и после занятий по всем интересующим вопросам. По сути:
    1. Обучения сугубо по книжке не было, что радует.
    2. Была вводная часть на первом занятии, где преподаватель рассказала, что нас ждет и по какому принципу проводятся занятия. Скажу, что объявленные принципы соблюдались, что упрощало обучение.
    3. Методика преподавания у Анны Владимировны была эффективной. В начале занятия она проговаривала в кратце почти всю теорию, которую мы изучили на предыдущем занятии. Довольно часто проговаривала теорию в интерактивном режиме, то есть спрашивала у нас в несколько игровой форме, что помогало запоминать еще лучше.
    4. Обучение теории шло по главам. Анна Владимировна рассказывала более легкие вещи, затем переходила к более сложным. Так как я часто приходила на 10-20 минут позже из-за работы, то такой подход помогал упустить минимум из преподаваемого материала.
    5. Так как я по характеру довольно дотошная и пыталась максимально запомнить во время занятий, чтобы сэкономить себе время на выходных, то задавала массу вопросов на занятиях. Анна Владимировна отвечала на все вопросы, быстро находила картинки или пункты правил, чтобы разъяснить ответ на вопрос. Реагировала на дополнительные вопросы. Рисовали на доске, разбирались, преподаватель буквально «разжевывал», чтобы стало понятно. Не могу сказать, что хоть что-то осталось без ответа.
    6. Сдача зачета была на компьютерах. 60 вопросов на зачет. Плюсом еще является система, где надо было сдавать не только основных 60 вопросов, но и 60 вопросов по пройденным главам. Такой подход помогал помнить тот материал, который изучался месяц-два назад.
    7. Ни разу не наблюдала предвзятости к курсантам со стороны преподавателя. Атмосфера на занятиях была расслабленная, спокойная, Анна Владимировна шутила, подбадривала, настраивала, что в итоге правила мы выучим, водить научимся, водительское удостоверение получим.
    8. Зачеты сдавались вовремя и без пересдач. Каких-то дополнительных доплат по теории не встречала ни разу, не платила.
    9. Каких-либо недостатков при обучении по теории назвать не могу, не видела.

    Обучение вождению.
    Скажу, что до автошколы за рулем сидела минут 8, пару раз нажала на сцепление и тормоз, попробовала переключить коробку передач. И это весь опыт вождения.
    Моим первым инструктором по вождению был Антон Павлович Чечет. Работа шла толково и по делу. Так как опыта вождения у меня по сути и не было, объяснял всё с нуля. По делу:
    1. Обучал постепенно, с нарастанием сложности. На первом занятии знакомилась со сцеплением, троганием с места и с торможением.
    2. Затем вводил новые элементы на площадке: правый гараж, диагоналка, левый гараж. Понимала я медленно, поэтому Антон Павлович и рисовал траекторию движения авто на бумаге, и объяснял устно разными способами, и показывал движение автомобиля.
    3. Ни разу не прозвучало фразы по поводу дополнительных занятий. Спросил, есть ли кто-то из близких с автомобилем. Говорил, чтобы занималась и училась с ними на автодроме, так как это позволит и сэкономить бюджет, и заниматься в удобное время вне работы и обучения. Обучалась немного с мужем на автодроме за городом, опять были вопросы по площадке, инструктор терпеливо всё объяснял и показывал, как сделать, чтобы получилось заехать.
    4. После площадки обучение вождению по городу было легче, чем на площадке. Ездили по разным маршрутам, чтобы не кататься по одному и тому же. Тренировали различные элементы вроде разворота, остановки, перестроения с одной полосы в другую, повороты налево и направо. Были различные ситуации на дороге, пару раз меня подрезали и троллейбус, и легковые авто, однако без неожиданностей.
    5. Преподаватель тактичный, спокойный, повышения голоса в принципе не было. Атмосфера на занятиях дружелюбная. Сразу было видно, что инструктор заинтересован научить курсанта навыкам вождения. Зачеты также сдавались с первой попытки.
    Так как Антон Павлович по личным обстоятельствам ушел в отпуск, у меня появился другой инструктор Емельянович Иван Альбинович. Мы катались 4 занятия из оставшихся. Могу сказать, что всё, что написано об обучении Антоном Павловичем, таким же образом относится и к Ивану Альбиновичу. Четко, по делу, выкатывали своё время, обучал полезным вещам на дороге, без проблем с расписанием занятий.

    Сдача внутреннего экзамена.
    Экзамен по теории прошел легко и быстро, думаю, что сдали все, так как готовили нас основательно.
    Внутренний экзамен на площадке я не сдала. Не сдала по своей вине эстакаду. Однако руководство школы волновалось за своих курсантов и шло навстречу. Сдавали мы позже, через положенное количество дней, не помню уже, сколько. Предварительно потренировала площадку на автомобиле с мужем на выходных и сдала внутренний.

    По итогу.
    Если бы выбирала еще раз автошколу, то пошла бы в эту. Причины:
    1. Адекватность руководства школы. Все вопросы решаются и решаемы в рамках учебного процесса. Руководство школы прислушивается к проблемам курсантов и идет навстречу. после неудачной попытки сдачи внутреннего экзамена директор школы Александр Григорьевич Кривенко поддержал и успокоил, что было важно на тот момент.
    2. Адекватность преподавателя по теории и инструкторов. Работала с двумя инструкторами и оба достойно делают свою работу.
    3. Никакой дополнительной оплаты помимо той, которая есть в договоре. Ни капейки. Никаких платных пересдач зачетов по теории или практике. Даже предложений от инструкторов ни разу не было по поводу дополнительных занятий. Ни разу.
    Если кто-то в поисках автошколы, рекомендую автошколу ДОСААФ Советского района.

  • duchy Member
    офлайн
    duchy Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #224309

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 4 июля 2016 16:56

    duhy, а теперь расскажите о минусах для правдивости отзыва.

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 7 июля 2016 12:34

    и я рекомендую Советский ДОСААФ

    автоинструктор
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    6982

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    6982
    # 12 июля 2016 11:18

    Друзья, а подскажите какой автодром-площадку в районе Каменной Горки - Пушкинской, куда можно ломонуться на гражданско тачке и повторить элементы, оч надо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 12 июля 2016 14:28
    stetoskop:

    Друзья, а подскажите какой автодром-площадку в районе Каменной Горки - Пушкинской, куда можно ломонуться на гражданско тачке и повторить элементы, оч надо!

    бесплатную вряд ли найдете, такая только в уручье мне известна. прощупайте автошколы в том районе, обычно за небольшую плату пускают. ну или сторожу на шоколадку дать.
    стройвертикальинвест на свой автодром (пер.червякова) точно пускает. ну и остальные школы в том районе гляньте, обзвоните: http://pdd.by/schools/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • byforest Member
    офлайн
    byforest Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #652451

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 июля 2016 01:41

    asya_alex, не могу ни с чем сравнивать, но элегия не очень, теория - преподавали слабенько, практика, -все зависит от инструктора, мне попалась нормальная, опытная, но на других были жалобы. Но самое главное, - экзамены(в основном вождение) с первого раза из группы не сдал никто. Доп. занятия дороже чем в досаафе, предоставление машины дороже. В общем доссаф лучше, по отзывам знакомых!

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    6982

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    6982
    # 15 июля 2016 12:35

    привет ! Скажите, внутренний п о вождению.
    Сколько элементов сдается на площадке? Все или же на усмотрение инструктора сколько-то? И если последнее - то сколько?

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 июля 2016 13:43

    stetoskop, на внутреннем обычно сдают три элемента: гараж (левый или правый), эстакада и диагоналка. На каждый элемент две попытки.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 июля 2016 13:51

    stetoskop, было так и у меня, как artushenko, описал :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • k_lan Member
    офлайн
    k_lan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #672243

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 июля 2016 14:13
    artushenko:

    stetoskop, на внутреннем обычно сдают три элемента: гараж (левый или правый), эстакада и диагоналка. На каждый элемент две попытки.

    В нашей АШ внутренний сдавали: и левый, и правый гараж, + эстакада, + диагоналка.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 15 июля 2016 15:05

    у нас были гараж правый и левый, диагоналка, эстакада и "дворик".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sasha.xxx91 Junior Member
    офлайн
    sasha.xxx91 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #463939

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 июля 2016 15:47

    Всем привет. Может кто-нибудь сказать свое мнение (опыт) обучения в автошколе АС (не путать с АС Интеллект - это разные автошколы)? У них офис еще в гостинице Звезда. Расскажите пожалуйста как в этой автошколе и чему учат, стоит ли с ними связываться? Спасибо

    В случае пожара - горите!
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 15 июля 2016 15:48
    stetoskop:

    привет ! Скажите, внутренний п о вождению.
    Сколько элементов сдается на площадке? Все или же на усмотрение инструктора сколько-то? И если последнее - то сколько?

    мы на внутреннем экзамене сдавали диагоналку, гараж слева, гараж справа
    по 2 попытки на каждый элемент

  • MOLLYFLEX Member
    офлайн
    MOLLYFLEX Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1489498

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 июля 2016 15:01

    Уважаемые граждане! Как вы справляетесь с волнением? А то невозможно плавно отпустить сцепление, если у тебя нога прыгает на педали.

    Если все будут высыпаться - мир станет добрее.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 16 июля 2016 21:22
    MOLLYFLEX:

    Уважаемые граждане! Как вы справляетесь с волнением? А то невозможно плавно отпустить сцепление, если у тебя нога прыгает на педали.

    Вы не думайте о том, что "вот прямо сейчас надо сдать". надо настроить себя на "сдам - отлично, не сдам - ну что ж, в следующий раз обязательно". мне помогало. ноги дрожали уже после слов "площадка сдана, зовите следующего". вот тогда и руки трястись начали. а в машине пришлось концентрироваться на том, чтобы руль повернуть (без ГУРа) и действовать сцеплением и газом так, чтобы не заглохнуть и в то же время не переехать, а сразу заехать нормально в гараж (мысленно благодарила инструктора, что учил, в отличие от своих коллег, заезжать без всяких меток туда).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sabrinochca Member
    офлайн
    Sabrinochca Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #277901

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 июля 2016 11:14

    Форумчане, посоветуйте, пожалуйста, хорошего инструктора, который вытерпит блондинку за рулем, без подколов, и даже зайца сможет научить водить. Устала брать одноразовые занятия, которые заканчиваются бестолковыми катаниями(((

  • shanani Senior Member
    офлайн
    shanani Senior Member

    933

    10 лет на сайте
    пользователь #826981

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 18 июля 2016 12:18

    Многие из присутствующих сдавали внутренний до 14 мая 2016 года, а вот после этой даты с обязательной видеорегистрацией сдают практически везде все 8 элементов, для записи видео. А до этого да, где 2 где 3 где 4 элемента.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 18 июля 2016 12:33 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    shanani:

    Многие из присутствующих сдавали внутренний до 14 мая 2016 года, а вот после этой даты с обязательной видеорегистрацией сдают практически везде все 8 элементов, для записи видео. А до этого да, где 2 где 3 где 4 элемента.

    8 элементов - это, конечно, прекрасно, но только при условии, что они есть. если есть только 5 на автодроме, то о каких 8 может идти речь?
    да и чем это регламентируется? программу обучения поменяли?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..