Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21802

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21802
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 16 июля 2008 13:36

    blood_mary, на нейтралке или с выжатым сцеплением - одно и то же.

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 16 июля 2008 15:43
    Apoll0:

    blood_mary, на нейтралке или с выжатым сцеплением - одно и то же.

    Нет, не надо вводить людей в заблуждение.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32105

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32105
    # 16 июля 2008 15:50
    AntiContra:

    Apoll0:

    blood_mary, на нейтралке или с выжатым сцеплением - одно и то же.

    Нет, не надо вводить людей в заблуждение.

    Как это нет, может просветите в таком случае в чем разница, только наверное не в этой ветке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 16 июля 2008 16:31

    Gwynbleidd, напряги, пожалуйста, моск, представь ситуацию, и сам может быть поймешь.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 16 июля 2008 16:50

    AntiContra, напряги сам - это действительно одно и то же (нейтралка или выключенное сцепление).

  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 16 июля 2008 16:55

    про ценники : ЦАУК, где я и учусь сейчас, цена 750тыс+150 на бенз.:znaika:

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 16 июля 2008 17:13
    ArcticBear:

    AntiContra, напряги сам - это действительно одно и то же (нейтралка или выключенное сцепление).

    Как много агрессивного дерева.

    Во-первых, Apoll0 высказал свой постулат, как мне кажется, потому, что больше сказать не%уй, а показать, что он из автоклуба - хочется. Это вывод я сделал потому, что в исходном сообщении, к которому придрался Apoll0, про сцепление не говорится ничего:

    с включенной передачей. а не на нейтралке.

    Во-вторых, фраза "это действительно одно и то же (нейтралка или выключенное сцепление)" достойна самого гордого дебила, потому что он противоречит сам себе. Нейтралка - это рычаг КПП находится в нейтральном положении, а выжатое сцепление - это значит, что включена одна из передач, но двигатель отключен от КПП, нажата педаль сцепления. Даже человек не знающий русского языка, но имеющий моск, поймет, что "нейтралка" и "выключенное сцепление" - это разные понятия, хотя бы потому, что количество слов не совпадает.

    Теперь давайте вспомним, кто читает ветку и пишет в нее. Новички, которые учатся вождению авто. Что представляет немало трудности или основную трудность для нормального новичка, особенно в ситуации, требующей немедленных действий? Совершенно верно - включение нужной передачи. С отпусканием педали гораздо меньше вопросов.

    Дальше объяснять я не буду, у кого моск есть, уже поняли.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32105

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32105
    # 16 июля 2008 17:21

    что "нейтралка" и "выключенное сцепление" - это разные понятия, хотя бы потому, что количество слов не совпадает

    Отличный аргумент

    Тогда вопрос, когда

    рычаг КПП находится в нейтральном положении

    разве двигатель не отключен от КПП, так же как при включенной передаче и выжатом сцеплении?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 16 июля 2008 18:02
    Gwynbleidd:

    Тогда вопрос, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении? разве двигатель не отключен от КПП, так же как при включенной передаче и выжатом сцеплении?

    Я когда ежжу, не думаю об отключении и подключении двигателя. Если машину несет по льду под встречный КрАЗ, и нужно держать руль обеими руками, то найти мешалку и воткнуть передачу, чтобы уехать в сторону, может быть очень трудно или невозможно, особенно новичку. То же самое на горной дороге и так далее.

    Если вы ездите по Минску до офиса и обратно и по выходным у Силичы, а таксама у Дудутки, это не значит, что весь мир ездит так же.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 16 июля 2008 18:20
    Gwynbleidd:

    что "нейтралка" и "выключенное сцепление" - это разные понятия, хотя бы потому, что количество слов не совпадает

    Отличный аргумент

    Тогда вопрос, когда

    рычаг КПП находится в нейтральном положении

    разве двигатель не отключен от КПП, так же как при включенной передаче и выжатом сцеплении?

    Двигатель в случае нейтралки соединен с КПП но момент не передается на ведущие колеса.

    А разница в том что передача уже включена и не надо тратить время нае включение. Достаточно отпустить педаль сцепления. Согласитесь есть разница.

    <br />
  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 16 июля 2008 19:52

    2 Apoll0, Gwynbleidd

    Все правильно blood_mary написала:

    с включенной передачей. а не на нейтралке

    . Именно не с выключенной, а с включенной.

    Это значит, что если едите на 4-той тормозите пока обороты не упадут до, cкажем, 1000-1500, тогда можно и пониженную включить, чтобы двигатель не заглох. Это точно лучше, чем выжимать сцепление или включать нейтралку и одновременно тормозить.

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • Ланчик Member
    офлайн
    Ланчик Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #133876

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 июля 2008 20:35

    на 4-той тормозите пока обороты не упадут до, cкажем, 1000-1500, тогда можно и пониженную включить

    вы по городу таким образом пробовали ездить? :) разве что по крайней правой, а то снесут...:shuffle:

    такой способ торможения подходит тока для загородных поездок по дорогам с малой загруженностью (хоть он и безопаснее, чем выключенным сцеплением)

  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 16 июля 2008 20:54
    Ланчик:

    Цитата:на 4-той тормозите пока обороты не упадут до, cкажем, 1000-1500, тогда можно и пониженную включить

    вы по городу таким образом пробовали ездить? разве что по крайней правой, а то снесут...

    такой способ торможения подходит тока для загородных поездок по дорогам с малой загруженностью (хоть он и безопаснее, чем выключенным сцеплением)

    У меня вообще инструктор-дундук говорил на нейтралке подкатывать к перекрестку, когда я 60 еду. Зимой мне его советы дорого могут обойтись. Самый безопасный способ (если мы не про экстренное торможение говорим), постепенно от высшей передачи спускаться к нижней, т.е. тормозить двигателем, но к сожалению, в моей школе это никак не преподавалось. Только теоретически, на основах безопасности. Судя по форуму, практика наката на светофор в автошколах весьма распространена, и чем раньше обучаемый от нее откажется тем лучше для всех.

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 16 июля 2008 22:01
    Ланчик:

    разве что по крайней правой, а то снесут...:shuffle:

    Что значит "снесут"?

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 16 июля 2008 22:02

    pete_by, спасибо, что внимательно прочитали:)

    Apoll0 , реально я про фому, а вы про ерему, читайте внимательнее.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 16 июля 2008 22:04

    У меня вообще инструктор-дундук говорил на нейтралке подкатывать к перекрестку, когда я 60 еду. Зимой мне его советы дорого могут обойтись. Самый безопасный способ (если мы не про экстренное торможение говорим), постепенно от высшей передачи спускаться к нижней, т.е. тормозить двигателем, но к сожалению, в моей школе это никак не преподавалось. Только теоретически, на основах безопасности. Судя по форуму, практика наката на светофор в автошколах весьма распространена, и чем раньше обучаемый от нее откажется тем лучше для всех.

    офигеть...Нет, как правильно тормозить я сначала поняла еще на теории, теперь тоже самое мы практикуем с инструктором.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 июля 2008 22:53

    О блин, человеку на светофор накатывать на нейтрали говорят, а мой вообще не знает что это такое, я наверное за все уроки вождения так и не освою, что такое нейтраль. Зато освою гараж....:D это полный ПЭ скоро кончится обучение, а я доезжаю до автодрома чтобы потренировать гараж....о-хо-хо...и обратно до магазина...Наивный, думал что наконец-то начались занятия по городу, ан нет, все упирается в ало гараж?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 16 июля 2008 23:45

    levnik, так а что-нибудь кроме гаража из элементов освоил? И вообще сколько уже откатано занятий?:)

  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 17 июля 2008 09:47 Редактировалось Apoll0, 1 раз.

    AntiContra,

    как мне кажется, потому, что больше сказать не%уй, а показать, что он из автоклуба - хочется

    Уважаемый, во первых, не судите всех людей по себе, когда я пишу что-то в форум я и не вспоминаю о надписях над аватарой. И пишу я не для того чтобы набрать счетчик сообщений, как вы, возможно, могли подумать. Видно по моему номеру регистрации, и по тому, как мало сообщений я написал за все время с создания Онлайнера.

    Во-вторых мое замечание по поводу "одно и тоже" касается того, что в обоих случаях колеса отключены от двигателя и машина катится накатом.

    blood_mary, прошу прощения, изначально чутка неправильно прочитал ваш пост. :shuffle:

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 17 июля 2008 10:07

    Apoll0, зачот.