Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 февраля 2024 10:55
    leeen:

    woland21:

    leeen:

    Подскажите, во всех ли автошколах, кроме обязательных, есть еще дополнительные зачеты.
    Например, сдал зачеты 1, 2, 3, потом еще доп зачет по темам 1-3?

    А вы, когда пришли в АШ не знакомились с программой обучения?

    не думаю, что многие знакомились. Так какой ответ на вопрос?

    Очень странный вопрос. Видно, не даётся вам теория...

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 15 февраля 2024 12:44

    leeen, мало того, кроме зачетов по разделам (т.е. несколько тем вместе), будет еще суммарный зачет по всем темам вместе, и только по его итогам - допуск к внутреннему экзамену. по теории.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 февраля 2024 15:29
    K_AV:

    leeen, мало того, кроме зачетов по разделам (т.е. несколько тем вместе), будет еще суммарный зачет по всем темам вместе, и только по его итогам - допуск к внутреннему экзамену. по теории.

    Так всё логично. Показываете свои знания по пройденному материалу, а потом допуск к экзамену. По программе Нового Поворота допуск к экзамену называется "комплексное тестирование".

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 17 февраля 2024 00:50

    Каждая школа выдумывает свои правила по зачетам теории и никакого общего стандарта нет. Самый базовый вариант - 6 зачетов по темам, 1 по всем темам и внутренний экзамен. Еще в некоторых отбитых школах у разных преподов теории может быть разное количество всяких срезов, допзачетов и прочей ереси. Если не хочется страдать муйней, смотрите чтобы в школе принимали зачеты и экзамены по синему диску (Новый поворот). Проще, легче и предсказуемо. На худой конец по красному (А драйв) - будет сложнее сдавать всякие срезы и вообще теорию придется больше учить, но в ГАИ выше шанс сдать с первого раза. Бегите нафиг от школ, где практикуют принимать зачеты по ОБОИМ дискам - смысла в этом ноль, а пересдачи таи скорее всего будут еще и платные. По уму сейчас чтобы сдать надо на 90-95 процентов отвечать красный диск. Смысл зачетов аля "30 билетов с одной ошибкой по темам 1-3" нулевой, только набивание карманов директора автошколы. Условия сдачи в автошколе не должны быть круче чем в ГАИ, поиому что основное - это ГАИ

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 17 февраля 2024 03:21
    Zabolotni:

    6 зачетов по темам,

    медицину забыли с ответственностью и безопасностью. тем 7, но медицина обычно отдельно с медиком и 7 тема с преподавателем включает только безопасность и ответственность.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 февраля 2024 06:47
    Zabolotni:

    Каждая школа выдумывает свои правила по зачетам теории и никакого общего стандарта нет. Самый базовый вариант - 6 зачетов по темам, 1 по всем темам и внутренний экзамен. Еще в некоторых отбитых школах у разных преподов теории может быть разное количество всяких срезов, допзачетов и прочей ереси. Если не хочется страдать муйней, смотрите чтобы в школе принимали зачеты и экзамены по синему диску (Новый поворот). Проще, легче и предсказуемо. На худой конец по красному (А драйв) - будет сложнее сдавать всякие срезы и вообще теорию придется больше учить, но в ГАИ выше шанс сдать с первого раза. Бегите нафиг от школ, где практикуют принимать зачеты по ОБОИМ дискам - смысла в этом ноль, а пересдачи таи скорее всего будут еще и платные. По уму сейчас чтобы сдать надо на 90-95 процентов отвечать красный диск. Смысл зачетов аля "30 билетов с одной ошибкой по темам 1-3" нулевой, только набивание карманов директора автошколы. Условия сдачи в автошколе не должны быть круче чем в ГАИ, поиому что основное - это ГАИ

    При чём здесь диск??? Преподаватель, если, конечно, компетентный и добросовестный, даёт знания требований ПДД. А это очень нелегко - довести информацию по каждому пункту, чтобы будущий водитель осознал, что автомобиль, за рулём которого он находится и дорога, по которой он движется - большая ответственность. А зубрёжка знаний нигде не даст, в том числе и автошколах. Как-то так... Если у человека отложились знания, то никакие срезы ему не в тягость.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 17 февраля 2024 21:53

    Тфу, действительно забыл медицину и безопасность.
    Сдаете вы не преподавателю, а программе... и уровень сложности в них разный и всякие дополнительные условия сдачи там разные. Сложность сдать на зачет 2 билета с 1 ошибкой и сложность сдать 5 билетов с одной ошибкой немного разная. Хотя бы потому, что человек имеет свойство уставать от одноообразной нагрузки

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 17 февраля 2024 22:42
    Zabolotni:

    Тфу, действительно забыл медицину и безопасность.
    Сдаете вы не преподавателю, а программе... и уровень сложности в них разный и всякие дополнительные условия сдачи там разные. Сложность сдать на зачет 2 билета с 1 ошибкой и сложность сдать 5 билетов с одной ошибкой немного разная. Хотя бы потому, что человек имеет свойство уставать от одноообразной нагрузки

    да ладно, сдавали 4 билета с 1 ошибкой. не так сложно, как может показаться. да, были пересдачи, но одна пересдача была бесплатная. т.е. сдаешь зачет, не сдал, дается еще одна попытка бесплатно. если и со второго раза не сдал - дальше платно, что справедливо - можно учесть, на чем засыпался и подтянуть.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 февраля 2024 22:09
    Zabolotni:

    Тфу, действительно забыл медицину и безопасность.
    Сдаете вы не преподавателю, а программе... и уровень сложности в них разный и всякие дополнительные условия сдачи там разные. Сложность сдать на зачет 2 билета с 1 ошибкой и сложность сдать 5 билетов с одной ошибкой немного разная. Хотя бы потому, что человек имеет свойство уставать от одноообразной нагрузки

    Конечно, человеку свойственно уставать. Только знания не имеют к этому никакого отношения.

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    531

    10 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 20 февраля 2024 00:56
    leksi1993:

    да ладно, сдавали 4 билет с 1 ошибкой. не так сложно, как может показаться. да, были пересдачи, но одна пересдача была бесплатная. т.е. сдаешь зачет, не сдал, дается еще одна попытка бесплатно. если и со второго раза не сдал - дальше платно, что справедливо - можно учесть, на чем засыпался и подтянуть.

    Тут скорее главный вопрос не в том, сколько зачетов и срезов, а в том платные ли пересдачи.
    У меня в автошколе по каждой теме по 2 зачета:
    2 билета на карточкам (билеты "накопительные", т.е. включают текущую тему и несколько вопросов по предыдущим темам);
    2 билета на компьютере (Новый поворот, только текущая тема).
    + каждая лекция начинается с решения бумажных билетов без оценивания (для себя) и их разбора с преподавателем.
    Все пересдачи бесплатные, но почти все сдавали с первого раза. :)

    Думаю нужно на первоначальную цену обучения обращать внимание. У меня цена была 1100 (на сентябрь 2023) - и занятия откатывали, и теорию все сдавали. Выбирал по принципу "5 минут пешком от дома" и никакой дистанционки.
    Коллега выбрала АШ за 640 рублей в августе 2023 - бесконечно брали деньги за пересдачи теории и практики. У нее от этого был постоянный стресс. Еще и от дома далеко. Тратила 1 час на дорогу :insane:
    Каждая школа зарабатывает по-разному.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 20 февраля 2024 01:16
    Georg6504:

    а в том платные ли пересдачи.

    а почему они должны быть бесплатные? не хочешь учить - плати за пересдачи :-?
    не просят же построить коллайдер, всего-то выбрать нужный вариант ответа.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 февраля 2024 21:52
    Georg6504:

    leksi1993:

    да ладно, сдавали 4 билет с 1 ошибкой. не так сложно, как может показаться. да, были пересдачи, но одна пересдача была бесплатная. т.е. сдаешь зачет, не сдал, дается еще одна попытка бесплатно. если и со второго раза не сдал - дальше платно, что справедливо - можно учесть, на чем засыпался и подтянуть.

    Тут скорее главный вопрос не в том, сколько зачетов и срезов, а в том платные ли пересдачи.
    У меня в автошколе по каждой теме по 2 зачета:
    2 билета на карточкам (билеты "накопительные", т.е. включают текущую тему и несколько вопросов по предыдущим темам);
    2 билета на компьютере (Новый поворот, только текущая тема).
    + каждая лекция начинается с решения бумажных билетов без оценивания (для себя) и их разбора с преподавателем.
    Все пересдачи бесплатные, но почти все сдавали с первого раза. :)

    Думаю нужно на первоначальную цену обучения обращать внимание. У меня цена была 1100 (на сентябрь 2023) - и занятия откатывали, и теорию все сдавали. Выбирал по принципу "5 минут пешком от дома" и никакой дистанционки.
    Коллега выбрала АШ за 640 рублей в августе 2023 - бесконечно брали деньги за пересдачи теории и практики. У нее от этого был постоянный стресс. Еще и от дома далеко. Тратила 1 час на дорогу :insane:
    Каждая школа зарабатывает по-разному.

    Собственно, преподаватель на лекции обязан разжёвывать материал, в случаях автошкол - требования Правил дорожного движения. Поверьте, там очень много полезной информации для каждого. А вы сидели и решали тесты бумажные или ещё какие. И толку что??? Зачёты сдали, экзамен, права получили, а Правил не знаете. Сколько таких получивших права, не садиться за руль, можете представить. От того и на дорогах не совсем спокойно, мягко говоря. Бесплатно теперь только сыр в мышеловке.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 20 февраля 2024 22:38
    2312952:

    А вы сидели и решали тесты бумажные или ещё какие

    а что не так с проверкой в начале занятия пройденного материала, разбора ошибок и "разжевывания" дальше нового материала?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 февраля 2024 05:35
    leksi1993:

    2312952:

    А вы сидели и решали тесты бумажные или ещё какие

    а что не так с проверкой в начале занятия пройденного материала, разбора ошибок и "разжевывания" дальше нового материала?

    Опрос учащихся составляет 5-10 минут. Человек написал, что каждая лекция начинается с решения бумажных билетов. Кто знания даёт, преподаватель или бумажные билеты? Есть практические занятия в теоретической части обучения, на которых решают билеты совместно с преподавателем.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 21 февраля 2024 18:19 Редактировалось woland21, 1 раз.

    Сколько "умных" советов для АШ настрочили местные пользователи! Надо обязать руководство АШ посещать этот форум :trollface: А еще надо насосоветовать кучу умных идей докторам - а то, вдруг, они неправильно лечат! Но придется создавать новую ветку - "Больницы. Поликлиники. Операционные. Обучение лечению"... :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 21 февраля 2024 18:34
    2312952:

    Опрос учащихся составляет 5-10 минут. Человек написал, что каждая лекция начинается с решения бумажных билетов. Кто знания даёт, преподаватель или бумажные билеты? Есть практические занятия в теоретической части обучения, на которых решают билеты совместно с преподавателем.

    у вас забыли поинтересоваться, каким образом проверять пройденный материал.
    в мое время отводилось 40 минут на проверку, потом новая тема 2 с копейками часа и потом тесты. кто дошел до внутреннего, не отвадился на 4-5 попытке сдать зачет по теме (да, были те, кто каждую тему сдавал по несколько раз) - все сдали и в ГАИ.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 февраля 2024 19:18 Редактировалось 2312952, 1 раз.
    leksi1993:

    2312952:

    Опрос учащихся составляет 5-10 минут. Человек написал, что каждая лекция начинается с решения бумажных билетов. Кто знания даёт, преподаватель или бумажные билеты? Есть практические занятия в теоретической части обучения, на которых решают билеты совместно с преподавателем.

    у вас забыли поинтересоваться, каким образом проверять пройденный материал.
    в мое время отводилось 40 минут на проверку, потом новая тема 2 с копейками часа и потом тесты. кто дошел до внутреннего, не отвадился на 4-5 попытке сдать зачет по теме (да, были те, кто каждую тему сдавал по несколько раз) - все сдали и в ГАИ.

    При чём здесь сдача? Все сдают, кто с первого раза, кто с пятого. Сдача экзамена не отражает уровень знаний, в том числе умений и навыков. А вот если преподаватель компетентный и добросовестный, то он не будет заниматься бумажными билетами или каким-то другими тестами. А будет давать знания, делясь собственным опытом.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 21 февраля 2024 19:23 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    2312952:

    А будет давать знания

    и не проверять их вообще? т.е. пришли, посидели, ушли и так до самого экзамена? ах, ну да, "я заплатил, научите, но проверки устраивать не смейте".
    проверка усвоенного никоим образом не влияет на то, что преподаватель дает знания :-? как и процесс передачи знаний не отменяет проверку усвоенного.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _Viking_ Junior Member
    офлайн
    _Viking_ Junior Member

    93

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 февраля 2024 19:42

    Я за неделю трижды прочитал это пдд и без ошибок тесты решаю, что вы там 3 месяца учите и пересдаёте?))

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 24 февраля 2024 20:19
    _Viking_:

    Я за неделю трижды прочитал это пдд и без ошибок тесты решаю, что вы там 3 месяца учите и пересдаёте?))

    Каждое поколение становится все "умнее" и "умнее", да так, что им 3-х месяцев теории и 50 часов практики - мало. Я когда учился в АШ в программе было ни то 24, ни то 28 часов практики - из группы в 30 человек не получили ВУ с первого раза только 2 (!!!) человека. Я же, когда пришлось пересдавать ПДД (по утере тогда нужно было сдавать экзамен), 2 вечера просидел за компом и сдал ПДД с одной ошибкой (не полно ответил на вопрос).