Тема закрыта
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 мая 2003 13:24

    Golf II, 1.8 mono

    Сцепление работает странно, а именно:

    зону сцепления двигателя с колёсами составляет малый участок хода педали ближе к отжатому состоянию. Из-за чего трудно трогаться, особенно под горку и переключение скоростей чаще всего получается рывком.

    Чё делать? Привыкать? Или ремонтировать, ибо грядёт неожиданная поломка? Или что?

    Думаю машину резали с хода лихие парни до меня.

  • Dimitros Senior Member
    офлайн
    Dimitros Senior Member

    998

    22 года на сайте
    пользователь #910

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 мая 2003 13:29

    ИМХО изношенные диск/корзина. Заменой только диска проблема не всегда решается. Если есть деньги, лучше заменить все вместе.

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 7 мая 2003 13:37

    трудно трогаться, особенно под горку

    Маленький филологический вопрос - под горку - это в данном случае вверх или вниз? Просто по смыслу вроде бы вверх, но на самом деле "под горку" в русском языке означает "вниз, с горы".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 13:47

    Менять нафик диск. Срочно! И выжимной подшибник.

    Есть еще вариант, что корзину не успело поесть.

    Если будут говорить, что корзину нужно менять тоже, то обязательно посмотри САМ, есть ли на ней выточенные канавки. Если нет - посылай их нафик и корзину оставляй.

    Работа по замене 30-40 енотов. Сам диск на тебя должен стоить рублей 15, имхо.

    Турцию не брать, если не хочешь меньше чем через год менять снова.

    Все.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 7 мая 2003 13:50

    Менять нафик диск. Срочно! И выжимной подшибник.

    Вообще, я, конечно, не доктор, но доктора советуют сцепление менять только в сборе...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 7 мая 2003 13:53

    Может отрегулировать просто надо? Во втором гольфе сцепление регулируется вручную, а не автоматически.

    Все буде добре.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 14:13

    но доктора советуют сцепление менять только в сборе

    Правило применимо к новой машине или бездонному карману.

    По правде сказать, задолбали уже такие доктора.

    Шаровую менять - только с рычагом, диск - только с корзиной, а свечи только с высоковольтниками менять не надо? Топливный фильтр еще можно вместе с бензонасосом... :D Бред это. :molotok: По крайней мере для второго Гольфа.

    Может отрегулировать просто надо? Во втором гольфе сцепление регулируется вручную, а не автоматически.

    Может и просто подтянуть. Как-то не подумал я о етом...

    ЗЫ: Но вряд ли. :D

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 7 мая 2003 14:19

    Правило применимо к новой машине или бездонному карману

    Вот уж не надо. Сам пишешь, что диск стоит порядка 15 баксов, работа - 30-40. Поменяли диск, проездил 5000 км, выяснилось, что надо еще корзину поменять. Опять 15 за деталь (условно, ценами на Гольф не владею), 30-40 работа... А потом еще можно отдельно поменять выжимной подшипник... Вот дешево-то выйдет :lol:

    Каин, где Авель, брат твой?
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 14:26

    WasserKocher, не дури человеку голову (тому, который в этой ветке совета просит). Я в своем первом посте все популярно объяснил что надо менять и куда на корзину смотреть. Если новый диск поставишь, то с корзиной уже ниче не случицца. Есть еще вариант, что там лепестки "бабочкой" пошли, но это переживаемо. Подшибник надо менять сразу вместе с диском. Усе, панимаешъ. Не сбивай с толку чела. Или дай ему вместе со своим советом 40 баков (примерно) на новую корзину. :D

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 мая 2003 14:35
    WasserKocher:

    трудно трогаться, особенно под горку

    Маленький филологический вопрос - под горку - это в данном случае вверх или вниз? Просто по смыслу вроде бы вверх, но на самом деле "под горку" в русском языке означает "вниз, с горы".

    Спасибо за замечание. Сам не люблю безграмотности. Конечно "в гору".

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 мая 2003 14:41
    HDDR:

    Может отрегулировать просто надо? Во втором гольфе сцепление регулируется вручную, а не автоматически.

    В двух словах:

    1) что регулируется?

    2) как регулируется?

    Можно в технич. терминах, я пойму.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 15:01

    что регулируется

    Тросик сцепления затягиваецца.

    как регулируется?

    http://volkswagen.msk.ru/clutch/golf2/golf2_clutch.htm

    Здесь все.

  • VitaSS Neophyte Poster
    офлайн
    VitaSS Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #8932

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 мая 2003 15:09

    Купи просто тросик с ручной регулировкой,т.к. у тебя стоит с самоподтяжкой.У самого такой Гольф,уже испробавано :beer:

    No risk-no fan
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 7 мая 2003 15:13

    малый участок хода педали ближе к отжатому состоянию

    ты проще сказать можешь? хватает в самом "низу" или "сразу сверху"?

    XdG:

    Сам диск на тебя должен стоить рублей 15, имхо.

    нормальный 190мм начинается от 30, а хороший от 70.

    HDDR:

    Может отрегулировать просто надо? Во втором гольфе сцепление регулируется вручную, а не автоматически.

    откуда такая категоричность? это вообще-то зависит от мотора, коробки и модели(г.в.). дофига Г2 с автоматической регулировкой.

    вопрос по теме - трос сцепления какой? простой или автомат?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 16:56

    нормальный 190мм начинается от 30, а хороший от 70

    Вот ептель! 70 ЕНОТОВ НА ВТОРОГО ГОЛЬФА!!!

    Пойду удавлюсь...

    ПыСы: Dr.Diesel, а Вы уверены? :wink:

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 7 мая 2003 17:31
    XdG:

    Вот ептель! 70 ЕНОТОВ НА ВТОРОГО ГОЛЬФА!!!

    все намного хуже :) поскольку почти все, что продают - восстановленное. рециклинг. для понятности - восстановили, и то, что не проходит контроль для "правильных" поставок - идет в продажу...

    XdG:

    Пойду удавлюсь...

    ;) не спеши... думаешь, у других лучше? ;-)

    XdG:

    ПыСы: Dr.Diesel, а Вы уверены? :wink:

    как раз сейчас я собираю (неспешно, по выходным) такую машину по заказу знакомого. там диск 210мм, но какая пень разница....

    а "хороший от 70" - это диск с двойной демпферовкой от 200мм, они же идут на младшие Пассаты,Гольф3,Коррадо....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 мая 2003 18:10

    не спеши... думаешь, у других лучше?

    У других - это у кого?

    У меня нет Гольфа. И никогда не будет :wink:

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 7 мая 2003 20:06

    э...ну как бы у самого такая же вещица творится. диск и вижимной менялись 20.000 назад. может заменить? или подтянуть, как тут советуют. хотя меня не парит в принципе.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Kasper Senior Member
    офлайн
    Kasper Senior Member

    613

    21 год на сайте
    пользователь #3456

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 7 мая 2003 20:24
    HDDR:

    Может отрегулировать просто надо? Во втором гольфе сцепление регулируется вручную, а не автоматически.

    По-моему тоже, регулировать надо свободный ход педали.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 8 мая 2003 09:25
    XdG:

    У других - это у кого?

    ни один производитель авто сам не делает ни диски, ни корзины, ни подшипники. Он их заказывает, получает и использует.

    XdG:


    У меня нет Гольфа. И никогда не будет :wink:

    а что, я кого-нить агитирую? ;-)

    XdG:


    По-моему тоже, регулировать надо свободный ход педали

    свободный ход сцепления можно отрегулировать только в случае мех.троса и в достаточно небольших пределах. Педаль как таковая не регулируется никак.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
Тема закрыта