Спринтер 312 1999г и спринтер 208 2000г-пробеги в год 80-90тыс (таскают 1.5-2 тонны иногда 2.1-2.2т)
за 1год: 4 замены масла шел 5в30, 2 замены колодок, ремень+ролик, возможна замена дисков тормозных
за 2год: замена передней рессоры и амортизаторов передних +шаровые и рулевые, резина комплект,+расходники 1-го года(камень в лобовое, потерянный поворотник, сломанный щеткодержатель и др.мелочевка)
за 3 год: добавляются крестовины, подвесной, задние рессоры, рейка, насос гидрача -вроде всё
В среднем в год на спринтер уходит 1000-1200уе на запчасти и расходники максимум!
Не знаю на каком ражне вы катаетесь, судя по описанию на Газели или французе российской сборки -больше под машиной, чем в дороге
Simpson2202:Или вы такой умненький скажите,что демфера по 500.000 тысяч ходят,вместе с 2х массовыми маховиками,или у вас никогда подшибники не рассыпались,тем самым царапая полуось,когда пробеги на 8-10 летних машинах по 500-600тысяч!???сальники 200.000 тысяч в полуоси ходят?
так такой хрени нет у спринтера- и мосты ходят миллион и более...
это ж надо умудриться чтобы полуось терять и неслышать гул подшипника? похоже вы бомбила или лохов за руль садите за 3рубля. подшипник полуоси прежде чем рассыпаться-издает характерный гул на протяжении несколько тысяч км.! надо быть либо глухим либо тупым чтобы до такого состояния довести