• Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 3 мая 2003 22:19

    Если бы известные автопроизводители легковых авто взялись выпускать поезда, то вот как бы это было:

    1. В поезд Фиат билет стоил бы очень дешево, форточки бы не прилегали плотно и из них бы сквозило, двери иногда не открывались, а когда открывались - не со стороны платформы, сидения были бы жесткими и маленькими, но с надписью рекаро, окна бы запотевали даже в теплую погоду, при езде поезды издавал скрежет, информационные указатели остановок были бы электронными, вместо бумажной карты, но иногда они бы не показывали следующей остановки, а иногда - передавали сводки позапрошлогодней погоды. Поезда Фиат бы, тем не менее, езали относительно быстро и выглядели бы интересно. Но ездили бы на них лишь постоянные почитатели поездов Фиат - иные бы их сторонились и не понимали удовольствия путешествия в поезде Фиат.

    2. Поезд Ауди бы привлекал простотой и рубленностью линий, наличием многочисленных колец повсюду в вагоне, имел весьма тесные посадочные места и маленькие форточки, в основном с ручным опусканием стекла. Поезд Ауди двигался бы со средней скоростью и постоянно афишировал бы размеры багажного отделения, хотя пассажиры бы по прежнему тащили свое барахло в вагон. На поезде Ауди могли бы время от времени ездить и любители других поездов, без особого дискомфорта, в то время поки их любимые поезда находятся в депо.

    3. Поезд БМВ бы отличался агрессивным дизайном и стремительностью линий, передвигался чрезвычайно быстро и зачастую по рельсам встречного направления, иногда на красный семафор, подрезая попутный товарняк, часто сходил с пути и падал с моста. В поезде было бы довольно комфортно и привлекательно, но места в вагоне для поклажи бы отсутствовало, а багажное отделение было бы занято баками с горючим. В билете на поезд БМВ было бы рекомендовано не брать с собой багаж кроме носового платка, а перед поездкой заключить договор страхования жизни. Поезд БМВ снимал бы с себя всякую отвественность за действия машиниста :) Билеты на поезд БМВ стоили бы дорого, но у этих поездов было бы много почитателей, а случайные пассажиры долго бы делились впечатлениями с соседями по месту в поездах Фиат, Ауди и других.

    4. Поезд Митсубиси бы имел особый дизайнерский ход - выдвигающиеся фонари в салоне и выдвигающиеся лесенки на платформу, с целью улучшить аэродинамику и скоростные характеристики поезда. Однако часто лесенки бы не задвигались на ходу и не выдвигались при остановке, что безусловно бы расстраивало случайных пассажиров поезда, но постоянные пассажиры поезда Митсубиси бы находили это нормальным и привыкли бы запрыгивать и спрыгивать на ходу. Поезд Митсубиси имел бы футуристический дизайн и стремительные линий, позволяющие предположить сверхзвуковые характеристики, но тем не менее поезд двигался бы с очень умеренной скоростью. Желающим ехать быстрее депо Митсубиси бы предлагало скороходную дрезину на 17-тидюймовых колесах. Билеты бы на этот поезд стоили бы исключительно дорого, расписание не соблюдалось и агенты по продаже билетов часто советовали бы летать самолетом.

    5. Поезд Мерседес был бы очень консервативен, приводим в движение паровозом, имел бы запасной паровоз на случай отказа главного, вагоны бы были устарелого дизайна, изменялась бы с годами лишь форма внутривагонных фонарей - от прямоугольных к круглым, до яйцеобразных. Пассажиры поезда Мерседес были бы престарелые бизнесмены и профессора колледжей. Убранство вагонов было бы добротное, но уровень оборудования сильно бы зависел от класса билета - от деревянных скамеек в билете третьего класса до роскошных диванов с массажем в первом. Поезда мерседес отличались бы большой ценой, умеренной скоростью и постоянными визитами в депо под предлогами технического осмотра питьевых фонтанчиков в тамбурах и вытряхиванием пепельниц. Такие операции в поездах Мерседес проводить могли бы лишь дипломированные специалисты. Клиенты этих поездов как правило постоянны.

    6. Поезд Пежо бы отличался классическим дизайном, выверенностью форм снаружи и внутри, просторными вагонами и широкими тамбурами. Однако двигался бы поезд Пежо медленно, делая частые остановки и иногда прерывая маршрут внеочередным посещением депо. Билеты на поезд Пежо стоили бы недорого и служили неплохим компросисом, особенно потому, что разница в цене билета третьего класса мало бы отличалась от стоимости билета первого класса. Правда скорость движения и комфорт, как и престиж между классами были бы почти ровны. Машинист бы объявлял станции картявя, с сильным французским прононсом. Некоторые пассажиры бы относились очень ревниво к другим поездам, заявляя о превосходстве поездов Пежо, особенно потому что им достались прицепные самоходные дрезины, билет на которые стоит полцены.

    (с) Хайджэк, Царапыч, A.I. 2003

  • милая_дамочка Junior Member
    офлайн
    милая_дамочка Junior Member

    91

    21 год на сайте
    пользователь #4085

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 мая 2003 22:32

    Царапыч, очень интересно, и на какой бы ты поезд купил билет???:-?

    Поехал бы с одним носовым платком...

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 3 мая 2003 22:52

    продолжим фантазировать:

    поезда ниссан были бы двух видов. один-обыкновенные, ничем не выделяющиеся паровозы. их бы было много и билеты были бы недорогие. вторые-супер скоростные, выпускающиеся под маркой ниспоездс. вот они очень хороши, быстры стремительны, только в основном курсировали бы в восточном направлении и у нас бы были их единицы, и то самые хилые модели ниспоездовс.

    поездов фольксваген было бы немерянно. они бы были электропоездами, что-то вроде пригородных электричек и поездов метро. многие бы говорили, что цены на проездные довольно сильно завышенны, но для частых поездок это был бы довольно хороший выбор за свои деньги. они бы часто заезжали в депо на ТО, но и долго бы не задерживались там. в целом, то, что сиденья были бы жесткими, оправдывало себя.

    поезда опель были бы довольно удобными, билеты на них дешевле, чем на поезда vw, но о них бы ходила дурная слава. но когда на платформе стояли бы два поезда vw и опель в одном направлении, люби бы предпочитали бы vw, если там не было полно народу.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 3 мая 2003 23:59

    Лучше с носовым платком с моста, чем

    окна бы запотевали даже в теплую погоду, при езде поезды издавал скрежет, информационные указатели остановок были бы электронными, вместо бумажной карты, но иногда они бы не показывали следующей остановки, а иногда - передавали сводки позапрошлогодней погоды.

    или чем так

    Некоторые пассажиры бы относились очень ревниво к другим поездам, заявляя о превосходстве поездов Пежо, особенно потому что им достались прицепные самоходные дрезины, билет на которые стоит полцены.

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    21 год на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 мая 2003 07:38

    на самом деле тут незаслуженно забыты люди которые не стремяцца к тому чтобы ездить на каких нить там особенных поездах, а которым просто нужно ездить типа как на метро или электричках, ну и чтобы по возможности пореже в депо заежжать.

    такие люди бы меняли проездные на достаточно потрепанные и недорогие от этого поезда типа Reno, VW,Opel,Nissan и в принципе были бы довольны качеством обслуживания за те деньги которые это стоило бы.

    ну и безусловно были бы поезда для жигулистов особенно в россии где езда на жигуле напоминает о величии и могуществе необъятной родины.

    :)

    шо б такова придумать а?
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 4 мая 2003 10:43

    DRASHA

    ну и безусловно были бы поезда для жигулистов особенно в россии где езда на жигуле напоминает о величии и могуществе необъятной родины.

    Ох хорошо же сказал!!!

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 4 мая 2003 10:59

    DRASHA, боюсь что названные тобой поезда имели бы только один маршрут - В ГАТОВО :lol:

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    22 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 4 мая 2003 11:44

    Странно что ваше совместное творчество не породило поезд VW. Ну или дрезину. :lol:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 4 мая 2003 15:21

    miland, читай внимательнее, а про дрезину просто неопубликовано.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 4 мая 2003 15:33

    А ЗАЗ бы выпускал дрезины ...

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.