Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    10 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 30 июня 2016 11:55

    Reload, да, да, пока на внешний вид, определяюсь с маркой\моделью. Дизель или бензин - не принципиально. Если мне подскажут какой движок из их линейки наиболее надежен, то буду премного благодарен.

    peace, brothers!
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 июня 2016 12:46

    ka4an_82, белые дизельные на ручке я бы не смотрел никакие. Часто это разьездные авто.
    По дизелями ПСА 1,6 и 2,0 оптимальных у Рено если по 1,5,то есть какой-то около 80 кВт обычно на 6 МКПП без сажевого фильтра,если не ошибаюсь,топливная континенталь.

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    10 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 30 июня 2016 12:57 Редактировалось ka4an_82, 1 раз.
    &rey:

    ka4an_82, белые дизельные на ручке я бы не смотрел никакие. Часто это разьездные авто.

    только это и понял. ))
    Ну да, я понимаю - такси, полиция и т.п. Но этот вариант с черным капотом как-то не вписывается в этот образ. Это скорее какой-то молодежный вариант что ли... Да и салон вроде не ушатан (если сиденья не смотреть).

    peace, brothers!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 30 июня 2016 13:03
    ka4an_82:

    Люди добрые, выбираю автомобиль в пределах 3-4 тыщи у.е. Бросил взор на Ситроены С4. Кто что думает по их поводу? Машина у меня будет первая (хоть мне и 33 8) ), поэтому нихрена в них не понимаю. Пока отталкиваюсь скорее от дизайна, возможностей и потребностей.

    Буду банален
    Но все вышеперечисленное выше рожно хранцузкое поделко и в подметки не годится банальной Шкоде-Октавии Тур
    Было 2 Октахи, Элеганс, 2004 года, 1.8 Турбо. Реально прет и обслуживание копейки. И на удивление комфортное афто для гольф-класса , не ожидал, но правда была чешка и Элеганс.

    Октавия просто очень дешева в содержании. ЗЧ реально стоят копейки за приличный неоригинал. И очень ремонтопригодна своими силами и в любом нормальном СТО

    тыцтыцтыц
  • Sniper525 Member
    офлайн
    Sniper525 Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #525013

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 июня 2016 13:24 Редактировалось Sniper525, 1 раз.

    http://ab.onliner.by/car/2821011
    Лидер хит-парада

    Меня постоянно преследуют умные мысли ... но я быстрее
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 30 июня 2016 17:16
    ka4an_82:

    &rey:

    ka4an_82, белые дизельные на ручке я бы не смотрел никакие. Часто это разьездные авто.

    только это и понял. ))
    Ну да, я понимаю - такси, полиция и т.п. Но этот вариант с черным капотом как-то не вписывается в этот образ. Это скорее какой-то молодежный вариант что ли... Да и салон вроде не ушатан (если сиденья не смотреть).

    почему нет? кто в здравом уме купит в европе трехдверку дизельную белую барабан?
    только развозная контора

    дизеля вообще не смотрите, так проще будет выбрать, одной проблемой будет меньше зимой)

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 июня 2016 17:46
    ka4an_82:

    Ну да, я понимаю - такси, полиция и т.п. Но этот вариант с черным капотом как-то не вписывается в этот образ. Это скорее какой-то молодежный вариант что ли... Да и салон вроде не ушатан (если сиденья не смотреть).

    Капот обтягивается черной дешевой пленкой за один день. На сиденья надеваются чехлы с рынка. И европейское такси сразу же превращается в молодежный вариант ;) .
    На фотках у этой тачки сильно мятые пороги. В сочетании с обклееным капотом (наверняка чтобы скрыть косяки), и чехлами на сиденьях - маловероятно что там что-то хорошее.

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    10 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 30 июня 2016 21:12

    DuH, ладно, конкретно этот ситроен отпал. Там есть кое-какие траблы, сам хозяин честно рассказал - молодец. Но в принципе, если поискать такой автомобиль в добротном состоянии, то он бы свои 4 тысячи стоил?

    peace, brothers!
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 июня 2016 21:25 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    Sniper525:

    http://ab.onliner.by/car/2821011
    Лидер хит-парада

    нормальный авто, внешне не гнилой, но надо тщательно смотреть - гниють они этих годов просто жуть как, если антикор не проводили регулярно.
    Дизель относительно простой, в крайнем случае плунжерная пара и мозги в голове насоса под замену - 350$ примерно, и если не стучит как трактор, не дымит и тянет (там 120-140 коней, у бенза 2л 130лс, 2.5 170лс) - тысяч 100км без проблем, а то и больше.

    Подвеска кстати практически неубиваемая в Е34, и ничего кроме передних стоек периодически там менять не надо.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Easy_Life:

    ka4an_82:

    &rey:

    ka4an_82, белые дизельные на ручке я бы не смотрел никакие. Часто это разьездные авто.

    только это и понял. ))
    Ну да, я понимаю - такси, полиция и т.п. Но этот вариант с черным капотом как-то не вписывается в этот образ. Это скорее какой-то молодежный вариант что ли... Да и салон вроде не ушатан (если сиденья не смотреть).

    почему нет? кто в здравом уме купит в европе трехдверку дизельную белую барабан?
    только развозная контора

    дизеля вообще не смотрите, так проще будет выбрать, одной проблемой будет меньше зимой)

    Ну почему же, если раньше ездил на дизелях, ремонтировал и знаешь их проблемные места - то с этими старыми дизелями - как раз меньше всего проблем, главное чтоб не докатавший до капиталки почти или с заваренными треснувшими перемычками клапанов (а это легко и и неопределишь)...

    У бензов свои глюки - во влажную погоду/дождь едешь - может начать троит или заглохнуть, или перейти в аварийный режим - и копай из-за чего это, кошмар просто... Расходомеры, датчики, лямбды и т.д...

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 июля 2016 09:59

    Нахега эти заднеприводные бнв с лошадиными расходами дизеля?
    Не зацикливаться на марке. Брать абсолютно любую в достойном состоянии. Банальный совет

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 июля 2016 10:05
    andrew1969:

    Sniper525:

    http://ab.onliner.by/car/2821011
    Лидер хит-парада

    нормальный авто, внешне не гнилой, но надо тщательно смотреть - гниють они этих годов просто жуть как, если антикор не проводили регулярно.

    Ни одной фотки салона
    99% дрова, на коленях

    тыцтыцтыц
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 1 июля 2016 20:48

    ka4an_82, ну не смотри на французов и итальянцев. Не надо.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 1 июля 2016 21:14
    &rey:

    Нахега эти заднеприводные бнв с лошадиными расходами дизеля?
    Не зацикливаться на марке. Брать абсолютно любую в достойном состоянии. Банальный совет

    БМВ дизель 5 по трассе 9 по городу - нормально.

    Брать не любую, а те, которые не имеют проблемных двигателей, коробок, глючащей электрики и электроники.

    Ну и еще за 4000$ уже какой-нибудь комфорт должен входить в пакет услуг - мягкая подвеска, кондей... :D

    типа таких например
    http://cars.av.by/dodge/grand-caravan/11914872
    http://cars.av.by/dodge/grand-caravan/11804215
    http://cars.av.by/dodge/grand-caravan/11316593

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    АлексВл:

    andrew1969:

    Sniper525:

    http://ab.onliner.by/car/2821011
    Лидер хит-парада

    нормальный авто, внешне не гнилой, но надо тщательно смотреть - гниють они этих годов просто жуть как, если антикор не проводили регулярно.

    Ни одной фотки салона
    99% дрова, на коленях

    Салон на этих авто вообще малоинформативен и руль также - эти авто ходят за миллион - полтора км без проблем. И ясно же что за 20 лет не может быть пробег 250.000км. Думаю - 500-600т.к. судя по виду - и если дизель не капиталили при этом - то дымить будет и т.д. А те фото салона сбоку что есть - вполне ухоженный салон, видал и похуже в разы на этих BMW E34.

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 2 июля 2016 17:09

    время 39х уже прошло, что говорить о 34 )

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 2 июля 2016 21:37
    Dassad:

    время 39х уже прошло, что говорить о 34 )

    Шутник однако! :rotate: E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!
    У меня сосед АСС по ВСЕМ Е-34!

    Твоя Е39 - хорошо что бы 250-320 км прошла!!! - "Уролог" по БМВ! :D

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Dassad:

    время 39х уже прошло, что говорить о 34 )

    - И настало время Одноразовых АВТО! :znaika: :D

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 июля 2016 22:38

    E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!

    при каких условиях m50 проедет 1.5 млн ? вы уверены что 20 человек до вас, кто на ней ездил не жалел денег на обслуживание и не лилил в двигатель самый дешевый шлак топив при этом в отсечку ... я - нет
    кроме куска чугуна под капотом, есть еще самая большая деталь - кузов, сколько машин (с 96 года в лучшем случаи) не были в ДТП, сколько из них было нормально отремонтировано - опять же единицы
    с 39ками та же история 10% из объяв имеет смысл позвонить, остальные - просто пылесосы на коленях, которые замучаешься приводить к нормальному состоянию.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 2 июля 2016 23:31 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    rim89:

    E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!

    при каких условиях m50 проедет 1.5 млн ? вы уверены что 20 человек до вас, кто на ней ездил не жалел денег на обслуживание и не лилил в двигатель самый дешевый шлак топив при этом в отсечку ... я - нет
    кроме куска чугуна под капотом, есть еще самая большая деталь - кузов, сколько машин (с 96 года в лучшем случаи) не были в ДТП, сколько из них было нормально отремонтировано - опять же единицы
    с 39ками та же история 10% из объяв имеет смысл позвонить, остальные - просто пылесосы на коленях, которые замучаешься приводить к нормальному состоянию.

    M50 - можно купит из европы - недорого, что мои знакомые и делают - начал масло жрать - еще и походит 200т.к.!!! - а затем заменить! дешевле купит новый движек!

    М50 - это ВООБЩЕ неубиаемые агрегаты - от слова вообще!

    А в E34 м 2.5 Бенз - там и нечего больше лететь то 8)

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунда

    rim89:

    E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!

    при каких условиях m50 проедет 1.5 млн ? вы уверены что 20 человек до вас, кто на ней ездил не жалел денег на обслуживание и не лилил в двигатель самый дешевый шлак топив при этом в отсечку ... я - нет
    кроме куска чугуна под капотом, есть еще самая большая деталь - кузов, сколько машин (с 96 года в лучшем случаи) не были в ДТП, сколько из них было нормально отремонтировано - опять же единицы
    с 39ками та же история 10% из объяв имеет смысл позвонить, остальные - просто пылесосы на коленях, которые замучаешься приводить к нормальному состоянию.

    M50 - в такси - за 1млн км в РБ.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    rim89:

    E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!

    при каких условиях m50 проедет 1.5 млн ? вы уверены что 20 человек до вас, кто на ней ездил не жалел денег на обслуживание и не лилил в двигатель самый дешевый шлак топив при этом в отсечку ... я - нет
    кроме куска чугуна под капотом, есть еще самая большая деталь - кузов, сколько машин (с 96 года в лучшем случаи) не были в ДТП, сколько из них было нормально отремонтировано - опять же единицы
    с 39ками та же история 10% из объяв имеет смысл позвонить, остальные - просто пылесосы на коленях, которые замучаешься приводить к нормальному состоянию.

    Вы сами и ответили! Из моего опыта М50 =900т.к..

    Про БМВ 39 - не знаю, и не скажу!

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 5 июля 2016 14:01

    в автобилде разбирали е39 дизл. прошла мульен. акпп и двиг были живыми. так что не все так однозначно про е34 vs е39. Но да-раньше машины были выносливее...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 июля 2016 14:20 Редактировалось rim89, 1 раз.
    K_O_T:

    в автобилде разбирали е39 дизл. прошла мульен. акпп и двиг были живыми. так что не все так однозначно про е34 vs е39. Но да-раньше машины были выносливее...

    потому что проще были
    а статья в Бильде - прикольная ... как выглядит руль и салон на 1 млн пробега ... у нас же "аномальная зона" и в таком состоянии люди упорно ставят 250 -350 тыс

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 8 июля 2016 23:14
    rim89:

    E39 сравнил с 1.5 миллиоником E34 !!!!

    при каких условиях m50 проедет 1.5 млн ? вы уверены что 20 человек до вас, кто на ней ездил не жалел денег на обслуживание и не лилил в двигатель самый дешевый шлак топив при этом в отсечку ... я - нет
    кроме куска чугуна под капотом, есть еще самая большая деталь - кузов, сколько машин (с 96 года в лучшем случаи) не были в ДТП, сколько из них было нормально отремонтировано - опять же единицы
    с 39ками та же история 10% из объяв имеет смысл позвонить, остальные - просто пылесосы на коленях, которые замучаешься приводить к нормальному состоянию.

    800тк проезжают, это с учетом что 400-600тк скрутили (и к нгадаке не ходи). Ну жрут масло -3-5л на 10000км, но не дымят же (дымят когда 1-2л на 1000км).

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд

    rim89:

    K_O_T:

    в автобилде разбирали е39 дизл. прошла мульен. акпп и двиг были живыми. так что не все так однозначно про е34 vs е39. Но да-раньше машины были выносливее...

    потому что проще были
    а статья в Бильде - прикольная ... как выглядит руль и салон на 1 млн пробега ... у нас же "аномальная зона" и в таком состоянии люди упорно ставят 250 -350 тыс

    рулём крутили резво, и руль на E34 реально мягкий, мне бы не знать. :D

    На Вольво 740 дизель 2.4, 2-й ремонтный - 500-600тк х 3 = 1.5-1.8млн км - а руль как на 500тк - 1млн (но по задней неубиваемой подвеске видно что примерно 1.5млн прошел - разболтался "кулак";) - нормально с рулем, хотя и его поменять - 1 гайку открутить.

    На мерсе W124 2.0D- 1.5млн км в такси в Европе - движек - первый ремонтный в конце, так же эти дизеля не пукалка как 2.4л WV что на Вольво (а там на WV 6ц - всё как на 1.6л на Гольфе-2 - Пассате Б3-Б4, тока + 2 котлов + центральный вкладыш коленвала + ТНВД не там + распредвал - на 6 котлов, и еще там по мелочам) - Мерс-дизеля все ходят за 1млн км - и руль получше и пожеще чем на фото БМВ.
    Мерс W124 - если не бит - то ходит реально получше оцинкованных Вольво 7хх-9хх.